Подвеска не распушена. просто этот мотоцикл ориентирован на длительные поездки по ровному афальту. По сути конечно можно выйти на нем на грунт или гравий, но надо быть очень аккуратным, мотоцикл очень тяжелый и поэтому его легко уронить на околонулевых скоростях. С непривычки у меня было стоячее падение когда я остановился на перекрестке повернул руль и мотоцикл завалился на левый бок. Пришлось его аккуратненько положить, а потом поднять. Но зато на трассе его вес это большой плюс.
с бездорожьем)все ясно!,но что то напрягает момент, что и асфальт нужен только ровный,если путешествовать по Росси например,груженым и со вторым номером,по нашим то дорогам...,тут значит только и придется всматриваться в дорожное покрытие -не дай бог какая выбоина!?например на версисе я даже об этом никогда и не думал,даже на на высоких скоростях 180-190(lдля него это почти предел) он незаметно проглатывал почти все асфальтные сюрпризы!;или не все так критично?
Привет! Раз живешь в Воронеже, советую обратиться в Мотоамерику, они расположены в Краснодаре. Тащат моты через Новороссийск. Я в этом году заказывал мот у них. Отличные ребята, все финансовые вопросы прозрачны. Рассчитывай сумму исходя из того, какого года хочешь GTR, с каким пробегом. Мне 2008 года с пробегом 18000 км, в идеальном состоянии встал в 470000 тыров. Ссыль http://motoamerica.ru/ почитай у них на сайте, что да как. Пусть Дмитирий сделает тебе расчёт на понравившийся мот. Как-то так!:))
Сильно на Краснодар не надейся.Три раза Дмитрий просчитывал мне разные мотоциклы и три раза я отказывался и покупал эти же модели в России дешевле тысяч на 30-50.И мало того,не из под амера вонючего,а от нормальных русских парней.Мотоциклы беру только с маленьким пробегом,купленные новыми в салоне и с прозрачной историей.Американцы не любят и не дорожат техникой как мы.Сейчас с Америкой и Японией даже не заморачиваюсь.Дилеры отпускают свою технику по всему шарику по одинаковой цене и если где то отдают дешевый мотоцикл,скорее всего у него скручен пробег,или куча косяков.Предложений в России полно,ищи,не ленись,и думаю,что фирмы по доставки техники из за бугра,скоро уйдут в небытие.
Привет всем! не стал создавать нов тему,тут уже обсуждали.., посоветуйте,после версиса 650 го стою перед выбором -gtr 1400,vfr 1200,версис 1000,живу 150 км от Москвы приходиться часто ездить в столицу,за сезон в городе накатываю процентов30,остальное трасса,хотелось конечно телепорт но и чтоб город зацепить и к речке подъехать,650 верс справляется со всеми этими задачами,кроме телепортирования),взял бы 1000 версис ,но мощи хотелось бы с запасом,кардана нет и внешне он по любому проигрывает gtr, хотя по управляемости наверное он лидер,и как вообще такой переход по кубатуре не слишком ли резкий?и как на gtr уйти с асфальта можно?,к примеру крутой спуск по гравийной,грунтовой дороге?
Посмотри VFR 800 кросранер.Выпускается с 2011 года.Шикарный аппарат.И по асфальту и к речке спустится.Тормоза супер,металлезированные колодки,АБС.Посадка удобнейшая,800 км,как в магазин за пивом смотаться,совершенно не устаешь,высокий руль,отличная резина в стоке и для асфальта и для проселка.Ну и двигатель вфэровский 105 лошадей.Посмотри,очень достойный аппарат.Тестил его три месяца,самый лучший на которых мне приходилось ездить...
Посмотри VFR 800 кросранер.Выпускается с 2011 года.Шикарный аппарат.И по асфальту и к речке спустится.Тормоза супер,металлезированные колодки,АБС.Посадка удобнейшая,800 км,как в магазин за пивом смотаться,совершенно не устаешь,высокий руль,отличная резина в стоке и для асфальта и для проселка.Ну и двигатель вфэровский 105 лошадей.Посмотри,очень достойный аппарат.Тестил его три месяца,самый лучший на которых мне приходилось ездить...
Ребят вопрос по GTR (10-14 года)
Где можно достать боковые кофры на него? на ebay что то ничего не нашел.
На продаже висит ГТР без боковых кофров, вот задумался, стот ли, или не найти будет их в продаже?
Ребят вопрос по GTR (10-14 года) Где можно достать боковые кофры на него? на ebay что то ничего не нашел. На продаже висит ГТР без боковых кофров, вот задумался, стот ли, или не найти будет их в продаже?
Где-то, на каком-то сайте видел! Но уже не вспомню где! Попробуй посмотреть здесь, в разделе запчастей и акссесуаров http://www.cycletrader.com/
ярослав, не смотри VFR800Х: очень хреновый мотоцикл. Просто кал. Худший мотоцикл из всего, на чём я когда либо ездил/катался. А я катался на десятках разных мотоциклов всех классов. Посмотри VFR1200X/XD Crosstourer - вот это действительно великолепный мот: там и кардан, и движок супер, и комфорт, и отличная управляемость, и легендарная Хондавская надежность и безпроблемность. Ещё и DCT-коробка по желанию. ИМХО, самый лучший мотоцикл из всего что сейчас есть.
ярослав, не смотри VFR800Х: очень хреновый мотоцикл. Просто кал. Худший мотоцикл из всего, на чём я когда либо ездил/катался. А я катался на десятках разных мотоциклов всех классов. Посмотри VFR1200X/XD Crosstourer - вот это действительно великолепный мот: там и кардан, и движок супер, и комфорт, и отличная управляемость, и легендарная Хондавская надежность и безпроблемность. Ещё и DCT-коробка по желанию. ИМХО, самый лучший мотоцикл из всего что сейчас есть.
Привет всем Кавоводам! Вот не давно стал владельцем GTR -14 2009-того года выпуска, с пробегом 18000км. На данный момент накатал 2500 км. Пересел на каву с хонды девиль 650. Сравнивать эти два аппарата нету смысла, так-ка они разного уровня. О каве у меня сложились весьма положительные впечатления. Его можно смело назвать крейсером, хотя есть кое-какие замечания в конструкции. 1. У мота довольно низкий клиренс, как для туриста. 2. У меня установлено вот такое лобовое стекло, http://www.ebay.com/...fed8ce7&vxp=mtr. На не-асфальтированной дороге слишком большая вибрация такой лобовушки. 3.В тяжелой кожаной экипировке,и мотоботах, при посадке и обратно, всегда задеваю ногой правую кофру. 4. Всегда горят фары, их не возможно отключить.
В остальном ракета та еще. На двигатель нареканий нет. На шестой передаче спокойно едет 60 км/час, никаких дерганий нет, и с низов обороты набирает молниеносно. Кардан работает спокойно, как будто его и нет. Я имею рост 187см, и для меня посадка весьма удобная. Апарат действительно немного тяжеловат, но опытный наездник быстро адаптируется. Для начинающих мотоциклистов Я-бы не советовал этот аппарат. На трассе ведет себя адекватно, и не причиняет наезднику никакого дискомфорта. Ветрозащита с такой лобовушкой как Я описывал выше, просто идеальная.На скорости 120-160 км/час можно спокойно прикурить сигарету от спички. С стандартным стеклом дела обстоят гораздо хуже, но все-равно на много лучше чем на девильке. Лично Я имею оба варианта лобовушки, и меняю их по обстоятельствам.
Я описал свою точку зрения, так-что господа хорошие не судите строго!
Котаны, а что значит linked brakes ? Смотрел про него обзор. Говорят очень нагружается передний тормоз при торможении. Особенно неудобно в поворотах. Там нажимаешь на задний, а он еще и передний подключает?
На более поздних моделях поправили проблему с датчиками давления и батарейками?
Вваливая в мот такие деньги, о таких нелепых косяках совершенно не хочется думать
Ещё один тест-драйв, на это раз Kawasaki GTR1400. Читаем, высказываемые своё мнение.
Максимальная скорость у GTR1400 ограничена ECU до 250 км/ч. И при таких высоких скоростях появляется потряхивание, вибрация на руле, но при этом не такое сильное. Возможно без объемных центрального и боковых кофров набитых вещами было бы иначе.
И ничего что в мануале указано что с кофрами быстрей 130 км/ч не ездить. А они удивляются ещё
Как обычно - мануалы это то что читают когда нечем заняться, или уже всё поломано.
На самом деле можно проехать и 420 км на 22-литровом топливном баке, если активировать режим “Эко”, нажатием кнопки на правом пульте.
Вот это меня радует, давно хотел найти именно такую информацию, обычно обзоры ограничиваются словами про 300+ км. 420 км пусть даже в пенсионерском эко-темпе, это то что надо когда за день 1500+ км делаешь. Через пару месяцев проверю на практике, спасибо за обзор!
Всем привет! В общем хочу в ближайшее время поменять своего ерша на гтр1400 (много разных мотов рассматривал, но в гтр прям влюбился). Подскажите какие у него есть заводские косяки и куда обратить внимание при осмотре б/у аппарата? Рассматриваю год примерно 07-08, на свежие денег не наскребу.
Ну и если вдруг кто продает свой, то пишите, рассмотрю предложение)
Сообщение отредактировал mr vtek: 21 Май 2018 - 18:07
Всем привет! В общем хочу в ближайшее время поменять своего ерша на гтр1400 (много разных мотов рассматривал, но в гтр прям влюбился). Подскажите какие у него есть заводские косяки и куда обратить внимание при осмотре б/у аппарата? Рассматриваю год примерно 07-08, на свежие денег не наскребу.
Ну и если вдруг кто продает свой, то пишите, рассмотрю предложение)