#1 Guest_booch_*
Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:08
Прощел все, но теперь уверен, что лучше конкурса, может быть только новый конкурс :)
Есть еще счастливчики?
Антон Боцман.
#2
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:05
#3
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:10
#4
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:47
#5
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:39
Братцы. Наконец-то после 8 лет нашел свой мотоцикл.
Прощел все, но теперь уверен, что лучше конкурса, может быть только новый конкурс :)
Есть еще счастливчики?
Антон Боцман.
Есть, только вот прошлого поколения )) Concours Classic)
#6
Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:02
#7
Отправлено 31 Май 2012 - 12:14
Новороссийск
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:20
#9
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:42
Привет! Взял на недельке конкурса 2008 г.в, как ездится именно этот сказать не могу пока, тестдрайвил летом модель 2012 года-чума!!! Мот как под меня сделан, всё удобно, понятно и предсказуемо. Дорогу держит оффигенно, ни намёка на сход с траектории. Теперь жду сезона, очень очень.И....., что все заглохло? Топикстартер - опиши впечатления, как ездится, как эксплуатируется? Сам сейчас собираюсь его брать, а отзывов, и впечатлений о нем очень мало. Моделька редкая!
#10
Отправлено 17 Март 2013 - 17:58
Ну вот, настал и мой черёд хвалиться новым конём!
До этого момента откатал 2 сезона на Kawasaki Ninja ZX-6R (636). В общем, наездил на ней больше20000км. В прошлом году скатался в дальнюю дорогу до Самары и обратно, и по приезду понял, что мне нужно от мотоцикла…, а нужно мне: чуть больше комфорта, большей ветрозащиты, кардана, стоковых обьёмных жёстких кофров, но я не готов поступиться динамикой, и возможностью пожечь как на спорте, в поворотах! Плюс – уж больно мне нравятся спортбайки, а значит надо искать компромиссные варианты, а посему выбор пал на спорт-туристов.
Выбирал из: Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki GTR (Concours) 1400.
БэМэВэ не рассматривал, из-за дороговизны обслуги, консольного крепления заднего колеса, и большого количества негативных отзывов о надёжности редуктора. Особенно на версиях «K 1200 GT» 2004-2006 годов.
Хонда постепенно выбыла из списка, т.к. варианты в мой бюджет были не моложе 2005-2006 года, и с приличными пробегами, ну и по дизайну она всё-таки больше чисто туристическая, и со снятыми кофрами выглядит странновато.
Ну а в битве между Ямахой и Кавой выиграла GTRка, по следующим причинам:
1. Мощность (Кава – 160л.с., Ямаха – 140л.с. Мощности и крутящего момента не бывает много – особенно на трассе, при обгонах)
2. Подвеска (Кава: перед- перевёртыш, зад – четырёхрычажная система Tetra-Lever, сглаживающая реактивный момент кардана при активном разгоне. Ямаха – телескоп перед, моно –зад)
3. У Кавы больше обьем стоковых кофров
4. У Кавы 6 ступенчатая КПП (Ямаха – 5 ступка)
5. У Кавы интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki's Intelligent Proximity Activation Start System). (Не надо шарить по карманам, доставать ключи. Лежит в кармане эл.метка, подошёл к моту, нажал на кнопку стартера, завёл, и поехал – удобно!)
6. По отзывам - у Ямахи высокий центр тяжести, из-за чего она становиться валкой, на низких скоростях.
7. Датчики давления в колёсах. Можно контролировать давление в резине в движении
8. Ну и по дизайну меня больше прикалывает GTR, да и сам мот достаточно редкий, ведь всем нам хочется обладать техникой «не как у всех», а FJR,ы уже достаточно популярны, и распространены. + это всё-таки Kawasaki - не буду изменять моей любимой фирме!!!
Так что я подобрал себе в Америке прекрасный вариант Kawasaki Concours 1400 ABS, 2008 года, с пробегом в 17000км, в идеальном состоянии. Один владелец, который ездил на нём в основном -по солнечному штату Флорида, где и проживает. Через 2 недели мот приплывёт в Новороссийск, затем доставка транспортной компанией, и всё, я на новом коне!!! :s6:
В бюджет за который я купил мот с таким пробегом и состоянием, здесь, в России, я просто не найду вариантов! Так что, теперь я отведу душеньку в дальнячках! Ура!!!
#11
Отправлено 17 Март 2013 - 23:08
#12
Отправлено 18 Март 2013 - 08:09
Через 2 недели мот приплывёт в Новороссийск, затем доставка транспортной компанией, и всё
ты в своем уме?!!! тее в Новороссийской таможне растаможат так что ту в струсах останешься!!! или скорее всего даже без... все участники ВЭД бегут куда угодно но только не в Новороссискую таможню!!!!!
мне везли через Владивосток . оказалось в 2 раза дешевле.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 18 Март 2013 - 08:22
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 18 Март 2013 - 14:45
#15
Отправлено 18 Март 2013 - 14:54
#16
Отправлено 23 Март 2013 - 15:41
Кто такой Чечен, не знаю. Общаюсь с Дмитрием по мылу..., поэтому про ТДМ ничего сказать не могу!:-) :-) :-) Ну и тогда встречный вопрос - расскажите про опыт эксплуатации GTR. Как, что, почем, зачем, и почему!:-)Ясно...тогда Чечену привет! он ТДМ не поменял?
#17
Отправлено 25 Март 2013 - 09:35
Кто такой Чечен, не знаю. Общаюсь с Дмитрием по мылу..., поэтому про ТДМ ничего сказать не могу!:-) :-) :-) Ну и тогда встречный вопрос - расскажите про опыт эксплуатации GTR. Как, что, почем, зачем, и почему!:-)
Чечен в самом Мурманске живет . ездил тогда на ТДМ 900. мы познакомились на импровизированном открытии на площадке. Сказали что мы из Новоросссийска.(не на моте конечно) а они знали одного моего кореша туриста, он на Рыбачий через Мурманск ехал. вообщем познкомились и пили не раз потом. когда я приезжал...
По моту я доволен по сравнеию с FJR мне кажется лучше. датчики давления в шинах вообще спасли от беды. правда дороговаты расходники. воздухан 1700р. а на ямаху FJR -700р.. передач 6 посему приходится контролировать нужную передачу .FJR 5 передач он прощал неврный вцыбор а тут ехать не будет если неверно режим выберешь.. + система антибукс тоже один раз спасла когда я на гальке в повороте нечаянно газанул и понесло.. она сбросила газ моментально.. руль немного стоит поднять проставками иначе передавливают грипсы и затекает рука., и грыпсы тонкие желательно сменить на другие. стекло гавно ветрозащиты почти нет , надо менять на Гиви тюненое . ну а вообщем я доволен .
#18
Отправлено 25 Март 2013 - 17:21
Всё, теперь понял какой Чечен!:-) На открытии сезона привет передам. За впечатления от мота спасибо. Насчёт контроля передач..., на gtr' ке же передачи показываются на приборке, посмотрел, и все. Трекшен контроля у меня нет, мот же 2008г., а его начали ставить с 2010. Как-то так.:-)Чечен в самом Мурманске живет . ездил тогда на ТДМ 900. мы познакомились на импровизированном открытии на площадке. Сказали что мы из Новоросссийска.(не на моте конечно) а они знали одного моего кореша туриста, он на Рыбачий через Мурманск ехал. вообщем познкомились и пили не раз потом. когда я приезжал...
По моту я доволен по сравнеию с FJR мне кажется лучше. датчики давления в шинах вообще спасли от беды. правда дороговаты расходники. воздухан 1700р. а на ямаху FJR -700р.. передач 6 посему приходится контролировать нужную передачу .FJR 5 передач он прощал неврный вцыбор а тут ехать не будет если неверно режим выберешь.. + система антибукс тоже один раз спасла когда я на гальке в повороте нечаянно газанул и понесло.. она сбросила газ моментально.. руль немного стоит поднять проставками иначе передавливают грипсы и затекает рука., и грыпсы тонкие желательно сменить на другие. стекло гавно ветрозащиты почти нет , надо менять на Гиви тюненое . ну а вообщем я доволен .
#19
Отправлено 26 Март 2013 - 09:29
Всё, теперь понял какой Чечен!:-) На открытии сезона привет передам. За впечатления от мота спасибо. Насчёт контроля передач..., на gtr' ке же передачи показываются на приборке, посмотрел, и все. Трекшен контроля у меня нет, мот же 2008г., а его начали ставить с 2010. Как-то так.:-)
Чечена Серега зовут...
Передачи то показывает. но это не умоляет возможность выбрать в нужный момент НЕ нужную перечачу! это все информативно , тыж передачи щелкаешь по ощущениям нагрузки а не как на автомате .. Или смотришь на скорость и на передачу и дмаешь , тааак... 3 передача рекомендовано от 60-80 а у меня уже 90 значит надо 4 включать?!! поэтому если на повороте в 180 " и в гору (по дороге в Сочи) ты выберешь неправильную завыешенную передачу то мот просто заглохнет в наклоне и можно грохнуться ...тфу тфу... а насчет трекшен у меня тоже 2008г. и я тоже думал, что его нет, но когда случайно как то дернул грипсу (газанул) в повороте на щебне то мот тут же понесло и уже видел себя впечатанным в забор... но тут произошло что то я и не понял что (день работа ночь ехали в Севстополь день кутили и до часу утра , короче напитый и усталый) газ сбросился короче как то мот выровнялся... я думал что это я такой герой а потом увидел клип с принципом работы антибукса и мот был не 10 года а наш кузов!!! так что я 100 % сам не уверен что он есть но что же тогда спасло меня!!! и почему фильм с нашим кузовом? вообщем надо конечно уточниться...а с 2010 пошел просто новый кузов..
#20
Отправлено 26 Март 2013 - 14:51
Если в планах кататься не один сезон – лучше поставить обслуживаемый KN, стоить столько же или чуть дороже + один комплект чистки и пропитки. За 3 года не смог израсходовать)