На счёт дороговизны воздушного фильтра. Если в планах кататься не один сезон – лучше поставить обслуживаемый KN, стоить столько же или чуть дороже + один комплект чистки и пропитки. За 3 года не смог израсходовать)
На счёт дороговизны воздушного фильтра. Если в планах кататься не один сезон – лучше поставить обслуживаемый KN, стоить столько же или чуть дороже + один комплект чистки и пропитки. За 3 года не смог израсходовать)
Ну для меня как то однох...нно по цене, потому что на мою бывшую zx6r воздухан тоже стоит 1700-2000 рублей. Так что буду ставить оригинал.
а насчет трекшен у меня тоже 2008г. и я тоже думал, что его нет, но когда случайно как то дернул грипсу (газанул) в повороте на щебне то мот тут же понесло и уже видел себя впечатанным в забор... но тут произошло что то я и не понял что (день работа ночь ехали в Севстополь день кутили и до часу утра , короче напитый и усталый) газ сбросился короче как то мот выровнялся... я думал что это я такой герой а потом увидел клип с принципом работы антибукса и мот был не 10 года а наш кузов!!! так что я 100 % сам не уверен что он есть но что же тогда спасло меня!!! и почему фильм с нашим кузовом? вообщем надо конечно уточниться...а с 2010 пошел просто новый кузов..
GTR идёт с трекшеном с 2010 года, + измененный дизайн. У этих мотов на левом пульте есть переключатели режимов трекшена, и системы ABS - они жёлтого цвета!!! Можешь посмотреть на фотках. У нас этой системы, и соответственно переключателей - нет!:'( Плюс на приборке есть отображение режимов трекшена "KTRC".
попробую найти видео... я себе ставил дуги безопасности и боковые и для кофров, видно на картинке. если нужно то боковые есть еще комплект . стоит 6000р. ручная работа, по надежности думаю лучше стоковыйх которые стоят 25 000р.
Да действительно на видео кузов следующий.... значит показалось...я немного расстроился... получается если антибукса нет то в той ситуации я сам как то справился с ситуацией... :yu:
попробую найти видео... я себе ставил дуги безопасности и боковые и для кофров, видно на картинке. если нужно то боковые есть еще комплект . стоит 6000р. ручная работа, по надежности думаю лучше стоковыйх которые стоят 25 000р.
значит показалось...я немного расстроился... получается если антибукса нет то в той ситуации я сам как то справился с ситуацией... :yu:
Я бы приобрёл..., но финансы уже сильно поджимают. Так что пока никак. А насчёт антибукса - значит сам Герой, как написал выше! :yu:
Всем привет....юзаю GTR 1400 2008г. нашел один минус.....попал под дождь и из под заднего колеса сильно летело на ноги и даже на место пассажира...через бока а не через номерной знак....единственное что был без кофроф. Укого-то есть хагер??? Хотелось бы взглянуть на фото. А так всем доволен. а Power Commander вобще сила..))
Ставь такое. я делал на заказ по картинке на неделе буду устанавливать... расскажи по командер нас колько увеличивает тягу и что при этом с расходом? за колько и где покупал? просто подсоеденил или нужно адаптировать через диагностичекое оборудование?
Фильтр воздушный нулевого сопротивления K&N выходит 105$
power commander IIIusb (именно 3, пятый не подходит) стоит 390$
труба Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL будет стоить 580$
Нужно ставить все вместе. Американцы настраивают на стенде именно с таким набором для GTR 1400. Фильтр.выхлоп.мозги....но можно и без этого но эффект похуже. Фильтр K&N лучше поставить потом затрат на него не будет...обычный фильтр стоит примерно 50-60 у.е. а K&N поставил и забыл 1 000 000 гарантия по пробегу...
Тяга просто бешенная!!! я сам не ожидал такого эффекта...переднее колесо поднимается довольно таки легко при резком открытии дроселя. С непривычки по началу 1-я 2-я предача упирась в отсечку так как происходило это очень быстро при интенсивном разгоне..и я не понимал что нужно переключиться.
Что касается расхода ...то я проехал 120км при скорости 160-190 (иногда 220км,ч) бортовик показал 7.4-7.5....по городу где-то 7.0-7.3 при средней езде до 120-140 км,ч...
Покупал все на ЕВАУ. цены +..-- 40 у.е. плавают. Подлючаеться все четко по разьемам фото-инструкция в комплекте...в комлекте диск с прогой которая заливается в power commander через комп...так же настраивается мощность от 20 до 100% (у меня сейчас стоит 30%)..Привыкаю..))) Так же можно подвинуть отсечку. Америкосы заявляют 195 л.с.(похоже на правду) так как это задушенный мотор с ZX-14 NinJa...а в ней 200 л.с. Ну а при заливке проги лучше обратится в сервис к специалистам ....есть моменты что можно включать а что нет в самой программе! Отдельное внимание выхлопу...истенный американец с глухим басом и легкой хрипатцой. На трассе не напрягает вобще по сравненнию со спортами. Не люблю хвалить вещи ..все называю своими именами чтоб не вводить народ в заблуждение...Спасибо за вниминие!!!
Мне из всего перечисленного больше всего нравится фильтр за 105 баков :laugh1: а все остальное дорого . можно не буду ставить?! :scratch_one-s_head: выхлоп у меня родной но там кто в америке ковырялся и звук как ты и говоришь с хрипоцой и подпердыванием при сбросе газа... а насчет лошадей пока патирплю...чета 400 баков отваливать не особо охота... и так уже ввалил в тюнинх многовато, и колеса в хроме и музыка и аэрография и подсветка и стекло и защита и ручки с падагревам..... в семье есть и другие нуждающиеся в замене всего ГРМ на ленд ровер...
Фильтр воздушный нулевого сопротивления K&N выходит 105$ power commander IIIusb (именно 3, пятый не подходит) стоит 390$ труба Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL будет стоить 580$
Нужно ставить все вместе. Американцы настраивают на стенде именно с таким набором для GTR 1400. Фильтр.выхлоп.мозги....но можно и без этого но эффект похуже. Фильтр K&N лучше поставить потом затрат на него не будет...обычный фильтр стоит примерно 50-60 у.е. а K&N поставил и забыл 1 000 000 гарантия по пробегу...
Тяга просто бешенная!!! я сам не ожидал такого эффекта...переднее колесо поднимается довольно таки легко при резком открытии дроселя. С непривычки по началу 1-я 2-я предача упирась в отсечку так как происходило это очень быстро при интенсивном разгоне..и я не понимал что нужно переключиться. Что касается расхода ...то я проехал 120км при скорости 160-190 (иногда 220км,ч) бортовик показал 7.4-7.5....по городу где-то 7.0-7.3 при средней езде до 120-140 км,ч...
Покупал все на ЕВАУ. цены +..-- 40 у.е. плавают. Подлючаеться все четко по разьемам фото-инструкция в комплекте...в комлекте диск с прогой которая заливается в power commander через комп...так же настраивается мощность от 20 до 100% (у меня сейчас стоит 30%)..Привыкаю..))) Так же можно подвинуть отсечку. Америкосы заявляют 195 л.с.(похоже на правду) так как это задушенный мотор с ZX-14 NinJa...а в ней 200 л.с. Ну а при заливке проги лучше обратится в сервис к специалистам ....есть моменты что можно включать а что нет в самой программе! Отдельное внимание выхлопу...истенный американец с глухим басом и легкой хрипатцой. На трассе не напрягает вобще по сравненнию со спортами. Не люблю хвалить вещи ..все называю своими именами чтоб не вводить народ в заблуждение...Спасибо за вниминие!!!
Во, это полезная инфа! Тоже хочу себе именно этот прямоток. К следующему сезону обзаведусь
Привет конкурсантам.
Первый сезон катаю GTR 1400 2012 года. Очень доволен. Так получается, что каждый свой мотик проверяю дальняком: на Z1000 ездил на Алтай (сам я из Казани), на ХД был на Байкале, на GTR скатался на Nord Cap.
В GTR есть все, что так или иначе не хватало на предыдущих мотиках - ветрозащита (регулируется с кнопки удобно в пробке опускаешь на скорости закрываешься), мягкий но упругий не пробило ни разу, повороты пишет, приемистый но экономичный (5,5 л на 100), терпимо тяжелый на парковке но стабильный как скала на скорости, классные кофры, подогрев ручек, не жарит колени как в старом кузове. на дисплее есть все и даже ненужное.
Сменил только масло два раза. Хочу поменять сидения на Corbin или гелевое, конечно это не блинчик как на Z-тке но при тысячных пробегах начинаешь задумываться.
Для города тяжеловат поэтому там юзаю в основном ХД.
Всем ровных дорог :)
Привет конкурсантам. Первый сезон катаю GTR 1400 2012 года. Очень доволен. Так получается, что каждый свой мотик проверяю дальняком: на Z1000 ездил на Алтай (сам я из Казани), на ХД был на Байкале, на GTR скатался на Nord Cap. В GTR есть все, что так или иначе не хватало на предыдущих мотиках - ветрозащита (регулируется с кнопки удобно в пробке опускаешь на скорости закрываешься), мягкий но упругий не пробило ни разу, повороты пишет, приемистый но экономичный (5,5 л на 100), терпимо тяжелый на парковке но стабильный как скала на скорости, классные кофры, подогрев ручек, не жарит колени как в старом кузове. на дисплее есть все и даже ненужное. Сменил только масло два раза. Хочу поменять сидения на Corbin или гелевое, конечно это не блинчик как на Z-тке но при тысячных пробегах начинаешь задумываться. Для города тяжеловат поэтому там юзаю в основном ХД. Всем ровных дорог :)
Спасибо. Аналогично в Казани. Кстати, на заметку, косяк обнаружился: в поездке в Норвегию появилось отпотевание маслом крышки сцепления причем только на скоростях за 150 - оказалось на заводе эту крышку собрали насухую без герметика. мы промазали и окей.
Приветствую народ! Подскажите пожалуйста, вот такая дилемма) Сейчас у меня Suzuki DL 1000 V-strom, безумно хочу себе Kawasaki GTR . Много и говорил и смотрел) и недавно ездил в Ужгарод, увидел и влюбился и с хозяином отлично побеседовали) Теперь не покидает мысль о заказе кавы. Где и как лучше заказать? Сам проживаю в г.Воронеж и примерно на какую сумму рассчитывать? хочу естественно с растаможкой, так как буду бороздить просторы везде)
Приветствую народ! Подскажите пожалуйста, вот такая дилемма) Сейчас у меня Suzuki DL 1000 V-strom, безумно хочу себе Kawasaki GTR . Много и говорил и смотрел) и недавно ездил в Ужгарод, увидел и влюбился и с хозяином отлично побеседовали) Теперь не покидает мысль о заказе кавы. Где и как лучше заказать? Сам проживаю в г.Воронеж и примерно на какую сумму рассчитывать? хочу естественно с растаможкой, так как буду бороздить просторы везде)
Привет! Раз живешь в Воронеже, советую обратиться в Мотоамерику, они расположены в Краснодаре. Тащат моты через Новороссийск. Я в этом году заказывал мот у них. Отличные ребята, все финансовые вопросы прозрачны. Рассчитывай сумму исходя из того, какого года хочешь GTR, с каким пробегом. Мне 2008 года с пробегом 18000 км, в идеальном состоянии встал в 470000 тыров. Ссыль http://motoamerica.ru/ почитай у них на сайте, что да как. Пусть Дмитирий сделает тебе расчёт на понравившийся мот. Как-то так!:))
Спасибо большущее! Дмитрий сказал поискать на сайтах)Сейчас сижу лазию по сайту http://www.cycletrader.com/- выбор огромнейший! Примерно мот выходит около 250 тыр, получается растаможка +150 и доставка наверное 50инник Так хочется каву, сил уже нету)) по ценам правда не пойму ... у тебя в 470 все полностью вышло) растаможка интересно как происходит?
Спасибо большущее! Дмитрий сказал поискать на сайтах)Сейчас сижу лазию по сайту http://www.cycletrader.com/- выбор огромнейший! Примерно мот выходит около 250 тыр, получается растаможка +150 и доставка наверное 50инник Так хочется каву, сил уже нету)) по ценам правда не пойму ... у тебя в 470 все полностью вышло) растаможка интересно как происходит?
В 470000 встал мот с растаможкой, + 13000 за доставку транспортной компанией из Краснодара в Мурманск. На растаможку ты можешь приехать сам, и все увидеть своими глазами, ребята все сделают сами, тебе нужно будет только подходить к нужному окну, и совать туда нужные документы.:-)