Господа, доброго времени суток и с наступившим Новом годом!
В мае 2013 приобрел таки сие счастье. Доволен до щенячьего визга, но есть пару вопросов, может кто сможет прояснить ситуацию.
Дело в следующем: мот 13-го года выпуска (в салоне брал). Хотел бы подтюнинговать его, но при ползании по Ибэю постоянно натыкаюсь на "для моделей 09-11", "10-12" и т.д. Вот и угрызаюсь сомнениями, совместимы ли к примеру ветровое стекло (мой рост 190 и стоковое все-таки маловато даже в поднятом состоянии) 11 или 12-го года с моделями 13-го, глушак Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL (это из рекомендаций в этой теме), задний как-бы это правильно назвать "подкрылок" и т.д.? Может быть, в инете есть ресурс, где можно проверить совместимость (у меня найти не получилось)?.
Да, вот еще хотелось бы уточнить у тех, кто использует Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL. Он намного шумнее стокового? Просто для меня тектихая работа мота - одно из преимуществ, хотя понимаю, что сток ухудшает тех. характеристики. Если сравнить по 10-тибальной шкале, насколько громче получается?
Заранее благодарен за любую информацию.
Господа, доброго времени суток и с наступившим Новом годом! В мае 2013 приобрел таки сие счастье. Доволен до щенячьего визга, но есть пару вопросов, может кто сможет прояснить ситуацию. Дело в следующем: мот 13-го года выпуска (в салоне брал). Хотел бы подтюнинговать его, но при ползании по Ибэю постоянно натыкаюсь на "для моделей 09-11", "10-12" и т.д. Вот и угрызаюсь сомнениями, совместимы ли к примеру ветровое стекло (мой рост 190 и стоковое все-таки маловато даже в поднятом состоянии) 11 или 12-го года с моделями 13-го, глушак Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL (это из рекомендаций в этой теме), задний как-бы это правильно назвать "подкрылок" и т.д.? Может быть, в инете есть ресурс, где можно проверить совместимость (у меня найти не получилось)?. Да, вот еще хотелось бы уточнить у тех, кто использует Vance & Hines CS One Slip-on Exhaust SS/AL. Он намного шумнее стокового? Просто для меня тектихая работа мота - одно из преимуществ, хотя понимаю, что сток ухудшает тех. характеристики. Если сравнить по 10-тибальной шкале, насколько громче получается? Заранее благодарен за любую информацию.
Приветствую! Поздравляю с приобретением!:)) По поводу ветровика, и "хаггера"(подкрылок как ты назвал), модели 11-13 годов ничем не отличаются, кроме цвета, и мелких доработок по подвеске, движку, и пластику. Так что всё должно подходить от более ранних моделей. По прямотоку - сам хочу брать этот выхлоп, в след. году. Прослушал много видео со звуком, и по моим ощущениям звучит он балла на 3 погромче чем сток. Звук очень красивый, глубокий, басистый. Сам не люблю визжащие прямотоки.:)) В дальняке стоковый выхлоп вообще не слышно, а с Ваней Ханей особо напрягаться не будешь. Ещё советую посмотреть выхлоп "Remus" тоже ничо так звучит и смотриться. Раз брал мот у дилера, так сходи к ним и проконсультируйся по поводу совместимости нужных тебе деталек :)) Как-то так...., вливайся в наше болото!:)))
Приветствую! Поздравляю с приобретением!:)) По поводу ветровика, и "хаггера"(подкрылок как ты назвал), модели 11-13 годов ничем не отличаются, кроме цвета, и мелких доработок по подвеске, движку, и пластику. Так что всё должно подходить от более ранних моделей. По прямотоку - сам хочу брать этот выхлоп, в след. году. Прослушал много видео со звуком, и по моим ощущениям звучит он балла на 3 погромче чем сток. Звук очень красивый, глубокий, басистый. Сам не люблю визжащие прямотоки.:)) В дальняке стоковый выхлоп вообще не слышно, а с Ваней Ханей особо напрягаться не будешь. Ещё советую посмотреть выхлоп "Remus" тоже ничо так звучит и смотриться. Раз брал мот у дилера, так сходи к ним и проконсультируйся по поводу совместимости нужных тебе деталек :)) Как-то так...., вливайся в наше болото!:)))
Вот спасибо, добрый человек )))) По крайней мере с ветровиком и хаггером определился. А вот с трубою - засада. Тоже посмотрел несколько видюх и, преисполнившись недеЦким благоговением перед звуком и внешним видом, тут же перелопатил Ибэй. Нашел там всего 4 позиции и все как бы для Конкурса. Вот они: 1 - http://www.ebay.com/...o...428&vxp=mtr 2 - http://www.ebay.com/...o...7b4&vxp=mtr 3 - http://www.ebay.com/...e...c38&vxp=mtr 4 - http://www.ebay.com/...n...112&vxp=mtr Но тут сразу нарисовалась проблемка: если внизу страницы (в поле "Совместимость") завести 2013 год - пишет "Эта запчасть не совместима с 2013 Kawasaki Concours 14 ABS." А на странице про трубу, которая №4 в списке, совместимость проверить почему-то нельзя, т.е. указано, что она для 09-12 годов и всё. Такие вот пирожки со скотятами. Если вдруг попадется на глаза глушак этой модели для 13-го года, будь добр, кинь сообщение. И да, надо будет в сервис-центр позвонить, может что скажут.
Господа, а вот еще вопрос: кто какие ветровики использует (кроме стоковых)? Как я уже писал, при моем росте на скорости от 140 становится ощутимо шумно от набегающего потока воздуха (шлемы у меня Шуберт С3 PRO и Шойка GT AIR, оба вроде как неплохие в плане шумоизоляции). Если пригнуться буквально чуток - шум пропадает (но ехать долго в позе шахматного коня как то совсем некомфортно). Т.е высоты стекла мне явно не хватает. Сейчас в активном поиске замены. Есть модели по виду как стоковый ветровик, но шире и выше, Вот пример:
Большие стекла (судя по фото, вживую я нигде из найти не могу) выглядят немного монструозно, а V-Stream Windshield - как-то немного странно и непонятно, будет ли положительный эффект в плане понижения шума при установке этого стекла. У кого нибудь есть опыт использования такого?
Есть еще спойлеры типа такого http://www.motopes.ru/product/188752/ , но у меня почему-то стойкое убеждение, что на скорости этот девайс просто отломается под напором воздуха.
Вот спасибо, добрый человек )))) По крайней мере с ветровиком и хаггером определился. А вот с трубою - засада. Тоже посмотрел несколько видюх и, преисполнившись недеЦким благоговением перед звуком и внешним видом, тут же перелопатил Ибэй. Нашел там всего 4 позиции и все как бы для Конкурса. Вот они: 1 - http://www.ebay.com/...o...428&vxp=mtr 2 - http://www.ebay.com/...o...7b4&vxp=mtr 3 - http://www.ebay.com/...e...c38&vxp=mtr 4 - http://www.ebay.com/...n...112&vxp=mtr Но тут сразу нарисовалась проблемка: если внизу страницы (в поле "Совместимость") завести 2013 год - пишет "Эта запчасть не совместима с 2013 Kawasaki Concours 14 ABS." А на странице про трубу, которая №4 в списке, совместимость проверить почему-то нельзя, т.е. указано, что она для 09-12 годов и всё. Такие вот пирожки со скотятами. Если вдруг попадется на глаза глушак этой модели для 13-го года, будь добр, кинь сообщение. И да, надо будет в сервис-центр позвонить, может что скажут.
Еще раз спасибо за информацию.
P.S. А Remus-ы действительно матёро выглядят ))
По всем 4 ссылкам что ты кинул,это вариации одного и того же прямотока в разных исполнениях или карбон, или нержавейка..., вот и все! Они все подойдут на мот 13 года, так как я писал, что в технической части, в том числе и выхлопная система, не менялись с 2009 года! По ветровикам - V-stream действительно выглядит монструозно, лично мне он по внешнему виду не нравится, хотя может он и обеспечивает офигенную ветрозащиту. А вот по первой ссылке ветровик ниче так, по размерам указано что он на 10см. выше стокового, может тебе этого будет достаточно, приклей на свой ветровик картонку, либо пластиковую панель по размеру увеличенного, и проверь будет дуть или нет, если устроит, то заказывай! :)))
По всем 4 ссылкам что ты кинул,это вариации одного и того же прямотока в разных исполнениях или карбон, или нержавейка..., вот и все! Они все подойдут на мот 13 года, так как я писал, что в технической части, в том числе и выхлопная система, не менялись с 2009 года! По ветровикам - V-stream действительно выглядит монструозно, лично мне он по внешнему виду не нравится, хотя может он и обеспечивает офигенную ветрозащиту. А вот по первой ссылке ветровик ниче так, по размерам указано что он на 10см. выше стокового, может тебе этого будет достаточно, приклей на свой ветровик картонку, либо пластиковую панель по размеру увеличенного, и проверь будет дуть или нет, если устроит, то заказывай! :)))
Тогда - прочь сомнения и тоска печаль ))) Для полной уверенности дождусь выхода из новогоднего запоя сервис-цента, проконсультируюсь у них и буду заказывать. До кучи еще и Power Commander, скорее всего, закажу.
Мне вот интересно, не тесно ли "конкурсантам" в городе на GTR1400? Я тут присел на него и обалдел - до чего же он толстый. С боковыми кофрами, наверное, драйвер обречен на вечное стояние в пробках? А без них эта водосточная труба выхлопа смотрится донельзя убого. Зеркала опять же толком не складываются. Спрашиваю не из праздного любопытства, поскольку встал вопрос о замене моего ZX-14 на что-то более туристическое. Дочка подросла, теперь везде со мной вторым номером рассекает. И если на дачу и по городу более-менее терпимо, то на серьезный дальняк уже задумаешься о комфорте пассажира.
Мне сейчас "сватают" VFR1200D 2012 года. "Автомат", кардан, полный комплект тюнинга. Хозяин - владелец хондовского сервиса. VFR понравился по посадке и по ништякам, по габаритам. Но черт вчера дёрнул глянуть GTR того же года. Деньги, в принципе, аналогичные, навороты такие же (трекшн, абс, подогрев всего), но размер меня насторожил... Банально очканул, что не смогу так же бодро гонять по московскому трафику, а это важно. Кто из вас, камрады, пользует своего коня каждый день?
Кстати, несмотря на здоровенный зад, посадка у второго номера у GTR менее комфортная чем на VRF. Приходится больше наклонятся вперед.
Мне вот интересно, не тесно ли "конкурсантам" в городе на GTR1400? Я тут присел на него и обалдел - до чего же он толстый. С боковыми кофрами, наверное, драйвер обречен на вечное стояние в пробках? А без них эта водосточная труба выхлопа смотрится донельзя убого. Зеркала опять же толком не складываются. Спрашиваю не из праздного любопытства, поскольку встал вопрос о замене моего ZX-14 на что-то более туристическое. Дочка подросла, теперь везде со мной вторым номером рассекает. И если на дачу и по городу более-менее терпимо, то на серьезный дальняк уже задумаешься о комфорте пассажира. Мне сейчас "сватают" VFR1200D 2012 года. "Автомат", кардан, полный комплект тюнинга. Хозяин - владелец хондовского сервиса. VFR понравился по посадке и по ништякам, по габаритам. Но черт вчера дёрнул глянуть GTR того же года. Деньги, в принципе, аналогичные, навороты такие же (трекшн, абс, подогрев всего), но размер меня насторожил... Банально очканул, что не смогу так же бодро гонять по московскому трафику, а это важно. Кто из вас, камрады, пользует своего коня каждый день? Кстати, несмотря на здоровенный зад, посадка у второго номера у GTR менее комфортная чем на VRF. Приходится больше наклонятся вперед.
Расскажу сказку про себя ) Процесс выбора мота у меня длился месяцев 10. Это было нечто: как только позволяло время я заныривал в бездну паутины и лопатил тонны инфы по всевозможным моделям. Скажу честно, если бы мне за это платили - ездил бы уже на Майбахе (а скорее всего - просто не взялся бы за такую геморную работу). Выбрав себе штук 6 претендетов на покупку пошел по салонам дабы руками поШШупать, а пуканом оШШутить все плюсы-минусы каждого. Никогда бы не подумал, что такая привереда-капризуля: то тут не так, то там неудобно, то внешний вид не очень... В общем, погнал я после этого знакомиться с Голдою. Кстати, по всем параметрам она мне понравилась больше всех. Зайдя в салон и увидев её вживую - просто прифигел и с радостным воплем нетрезвого бабуина запрыгнул в седло. И вот тут меня просто накрыло: байк (по ощущениям) габаритами сравним с Жигулями. Приехали. Сразу перед глазами поплыли картинки: вот я, гордо отставив ножку и щелкая пультОм навигации, потею в пробке. А вот я, вальяжно облокотившись о топ-байк... опять потею в пробке. В общем, на неделю я реально заболел американской болезнью "депресняк", ибо на тот момент мне показалось, что мечтать не о чем. И как то случайно (почему я до этого даже не рассматривал Kawasaki - для меня загадка) я набрёл на GTR. Еще месяц я уже целенаправленно рыл все кавасачьи форумы. Результат - в мае 2013 таки приобрел себе этого красавца. По сравнению с Голдой он гораздо уже и на мой взгляд гораздо лучше управляется при езде по городу. Теперь про пробки: за прошлый сезон намотал 6500 по первопрестольной Москве и съездил в город-герой Волгоград (2000 в обе стороны получилось). Что удивило - пробок для GTR практически нет. Т.е. бывают случаи, когда проехать не мог, но в ту щель проходили только спортбайки. Зеркала - да, складываются больше для рассказа друзьям "а у меня зеркала скадываются, прикинь?", но рельно пользоваться этой функцией причин особых нет. Я этим воспользовался только один раз, и то только для протискивания на МКАДе между отбойником и одной неадекватной леди на машине, которая глядя мне в глаза через зеркало заднего вида постоянно принимала левее, пытаясь меня зажать. Пришлось сложить зеркала и протиснуться (а мадаме, дабы указать на некорректность её поедения, вежливо постучать мотоботом в переднее крыло). Кстати, ширина по кофрам - меньше, чем ширина по зеркалам, так что если зеркала проходят - про кофры можно вообще не вспоминать. Их я вообще никогда не снимаю, ибо это дополнительная защита от летящей грязи в дождливую погоду. И да, без кофров мот смотрится как-то сиротливо-голым. Еще пользуюсь маленькой хитростью: фары у меня подняты немного выше, чем нужно. В купе с тем, что на ближнем светят обе фары и размера они очень недеЦкого - у впереди едущих машин в зеркалах получается довольно яркая, привлекающая внимание, блямба. 95% водителей (адекватных) здают немного в сторону, давая проехать. Часто по городу за мною пристраиваются другие тяжи, я себе в это время напоминаю ледокол "Челюскин" - я фарами "расталкиваю льдины", а мотобратья этим пользуются )))) Резюме: пробок в мегаполисах бояться не стоит, при всей внешней "габаритности" байка проблем практически не возникает. Теперь про посадку: тут неудобств тоже не отметилось. Вперед наклоняться чуть-чуть, но приходится (недавно на Ибэе нашел штуку, на пару сантиметров приподнимающую руль, думаю все-таки купить. Вот она http://www.ebay.com/...84.m1438.l2648), но спина при этом не напрягается. На перегоне в Волгоград (мухи -> загаженый визор, наши дороги и т.д.) останавливался только для заправки. Честно говоря, сам побаивался, что километров через 500 начну делать "музыкальные паузы" для разминки ног и спины, но нет, уважаемые японские анимэш... пардон, дизайнеры не подвели. Приехав в Волгоград и попив чайку погнал с друзьями кататься по городу. Вторые пилоты (в их качестве у меня выступают попеременно жена и дочки) ездой довольны аки слонята на выпасе ) Но тут должен сказать, что больше 2.5 часов они в седле не сидели. Хотя, один из "знакомых знакомого", проехал на GTR-ке по Европе с женой больше 11000 км и вроде как всё прошло на ура. Вот как то так. И правда, целая сказка получилась. Возможно, написал спорные вещи, но это чисто моё мнение, так что не пинайте сильно )
Наверное, я еще не созрел для GTR, не готов быть "Челюскиным" в пробках. Может, года через два... Но тогда буду брать уже новый в салоне по какой-нибудь акции. Надеюсь, к тому времени GTR получит мотор от нынешнего ZZR1400 с увеличенным объемом мощностью под 180 л.с., АКПП и полностью складывающиеся зеркала. А пока на VFR поезжу.
За отзыв спасибо.
Расскажу сказку про себя ) Процесс выбора мота у меня длился месяцев 10. Это было нечто: как только позволяло время я заныривал в бездну паутины и лопатил тонны инфы по всевозможным моделям. Скажу честно, если бы мне за это платили - ездил бы уже на Майбахе (а скорее всего - просто не взялся бы за такую геморную работу). Выбрав себе штук 6 претендетов на покупку пошел по салонам дабы руками поШШупать, а пуканом оШШутить все плюсы-минусы каждого. Никогда бы не подумал, что такая привереда-капризуля: то тут не так, то там неудобно, то внешний вид не очень... В общем, погнал я после этого знакомиться с Голдою. Кстати, по всем параметрам она мне понравилась больше всех. Зайдя в салон и увидев её вживую - просто прифигел и с радостным воплем нетрезвого бабуина запрыгнул в седло. И вот тут меня просто накрыло: байк (по ощущениям) габаритами сравним с Жигулями. Приехали. Сразу перед глазами поплыли картинки: вот я, гордо отставив ножку и щелкая пультОм навигации, потею в пробке. А вот я, вальяжно облокотившись о топ-байк... опять потею в пробке. В общем, на неделю я реально заболел американской болезнью "депресняк", ибо на тот момент мне показалось, что мечтать не о чем. И как то случайно (почему я до этого даже не рассматривал Kawasaki - для меня загадка) я набрёл на GTR. Еще месяц я уже целенаправленно рыл все кавасачьи форумы. Результат - в мае 2013 таки приобрел себе этого красавца. По сравнению с Голдой он гораздо уже и на мой взгляд гораздо лучше управляется при езде по городу. Теперь про пробки: за прошлый сезон намотал 6500 по первопрестольной Москве и съездил в город-герой Волгоград (2000 в обе стороны получилось). Что удивило - пробок для GTR практически нет. Т.е. бывают случаи, когда проехать не мог, но в ту щель проходили только спортбайки. Зеркала - да, складываются больше для рассказа друзьям "а у меня зеркала скадываются, прикинь?", но рельно пользоваться этой функцией причин особых нет. Я этим воспользовался только один раз, и то только для протискивания на МКАДе между отбойником и одной неадекватной леди на машине, которая глядя мне в глаза через зеркало заднего вида постоянно принимала левее, пытаясь меня зажать. Пришлось сложить зеркала и протиснуться (а мадаме, дабы указать на некорректность её поедения, вежливо постучать мотоботом в переднее крыло). Кстати, ширина по кофрам - меньше, чем ширина по зеркалам, так что если зеркала проходят - про кофры можно вообще не вспоминать. Их я вообще никогда не снимаю, ибо это дополнительная защита от летящей грязи в дождливую погоду. И да, без кофров мот смотрится как-то сиротливо-голым. Еще пользуюсь маленькой хитростью: фары у меня подняты немного выше, чем нужно. В купе с тем, что на ближнем светят обе фары и размера они очень недеЦкого - у впереди едущих машин в зеркалах получается довольно яркая, привлекающая внимание, блямба. 95% водителей (адекватных) здают немного в сторону, давая проехать. Часто по городу за мною пристраиваются другие тяжи, я себе в это время напоминаю ледокол "Челюскин" - я фарами "расталкиваю льдины", а мотобратья этим пользуются )))) Резюме: пробок в мегаполисах бояться не стоит, при всей внешней "габаритности" байка проблем практически не возникает. Теперь про посадку: тут неудобств тоже не отметилось. Вперед наклоняться чуть-чуть, но приходится (недавно на Ибэе нашел штуку, на пару сантиметров приподнимающую руль, думаю все-таки купить. Вот она http://www.ebay.com/...84.m1438.l2648), но спина при этом не напрягается. На перегоне в Волгоград (мухи -> загаженый визор, наши дороги и т.д.) останавливался только для заправки. Честно говоря, сам побаивался, что километров через 500 начну делать "музыкальные паузы" для разминки ног и спины, но нет, уважаемые японские анимэш... пардон, дизайнеры не подвели. Приехав в Волгоград и попив чайку погнал с друзьями кататься по городу. Вторые пилоты (в их качестве у меня выступают попеременно жена и дочки) ездой довольны аки слонята на выпасе ) Но тут должен сказать, что больше 2.5 часов они в седле не сидели. Хотя, один из "знакомых знакомого", проехал на GTR-ке по Европе с женой больше 11000 км и вроде как всё прошло на ура. Вот как то так. И правда, целая сказка получилась. Возможно, написал спорные вещи, но это чисто моё мнение, так что не пинайте сильно )
Тк теперь можно прошивать мозги конкурса, интересно было полазить в его прошивке.
Оказалось там довольно много отличий от ззр... все карты другие.
Отсечка по оборотам 10000, а не 11050 как у ззр.
карты зажигания тоже другие.
Так же как и зизер на 1-4й передаче придушен вторым рядом заслонок, при прошивке можно исправить это, и должны быть более сочные низы и середина.
Так же можно отключить ограничитель скорости в 285кмч, но это я думаю не актуально :) ну и отсечку поднять до 11 можно.
Кстати отмечено что мозги с номером 21175-0147 для европы- имеют душенную прошивку.
Тк теперь можно прошивать мозги конкурса, интересно было полазить в его прошивке. Оказалось там довольно много отличий от ззр... все карты другие. Отсечка по оборотам 10000, а не 11050 как у ззр. карты зажигания тоже другие.
Так же как и зизер на 1-4й передаче придушен вторым рядом заслонок, при прошивке можно исправить это, и должны быть более сочные низы и середина. Так же можно отключить ограничитель скорости в 285кмч, но это я думаю не актуально :) ну и отсечку поднять до 11 можно.
Кстати отмечено что мозги с номером 21175-0147 для европы- имеют душенную прошивку.
Дошли уже руки до перепрошивки? Интересен ее результат.
Вот и я с вами наконец то!!! Приобрел вот такого красавца)
Красава, мои поздравления! Вливайся! А кофры то на фотках где? Я так понимаю мот 11-13 года? Давай пиши как, что, почём, каковы впечатления! :)))
Ну и советую зарегаться в клубе любителей GTR 1400 тута http://www.gtr1400-russia.ru/forum там найдёшь полезную инфу, и народ поможет разьяснить возникшие вопросы! :)
Привет всем! не стал создавать нов тему,тут уже обсуждали.., посоветуйте,после версиса 650 го стою перед выбором -gtr 1400,vfr 1200,версис 1000,живу 150 км от Москвы приходиться часто ездить в столицу,за сезон в городе накатываю процентов30,остальное трасса,хотелось конечно телепорт но и чтоб город зацепить и к речке подъехать,650 верс справляется со всеми этими задачами,кроме телепортирования),взял бы 1000 версис ,но мощи хотелось бы с запасом,кардана нет и внешне он по любому проигрывает gtr, хотя по управляемости наверное он лидер,и как вообще такой переход по кубатуре не слишком ли резкий?и как на gtr уйти с асфальта можно?,к примеру крутой спуск по гравийной,грунтовой дороге?
Привет всем! не стал создавать нов тему,тут уже обсуждали.., посоветуйте,после версиса 650 го стою перед выбором -gtr 1400,vfr 1200,версис 1000,живу 150 км от Москвы приходиться часто ездить в столицу,за сезон в городе накатываю процентов30,остальное трасса,хотелось конечно телепорт но и чтоб город зацепить и к речке подъехать,650 верс справляется со всеми этими задачами,кроме телепортирования),взял бы 1000 версис ,но мощи хотелось бы с запасом,кардана нет и внешне он по любому проигрывает gtr, хотя по управляемости наверное он лидер,и как вообще такой переход по кубатуре не слишком ли резкий?и как на gtr уйти с асфальта можно?,к примеру крутой спуск по гравийной,грунтовой дороге?
Здарова!!! Месяц назад купил GTR 1400 с пробегом в 39 тыс. км. Пересел с К-750 советского производства. Намотал уже 2000 км. Вес мотоцикла около 300 кг., ехать по трассе можно очень долго, 150 км вообще не проблема, но на грунт или гравий лучше вообще не лезть. У мотоцикла маленький клиренсс, на плохом асфальте 2 раза кочки цеплял. Для моего роста 195 см. мотоцикл очень комфортный.
Здарова!!! Месяц назад купил GTR 1400 с пробегом в 39 тыс. км. Пересел с К-750 советского производства. Намотал уже 2000 км. Вес мотоцикла около 300 кг., ехать по трассе можно очень долго, 150 км вообще не проблема, но на грунт или гравий лучше вообще не лезть. У мотоцикла маленький клиренсс, на плохом асфальте 2 раза кочки цеплял. Для моего роста 195 см. мотоцикл очень комфортный.
Привет,спасибо что откликнулся!,то,что ты на асфальте цеплял-меня конечно подрасстроило(,может подвеска распущенна?
Привет,спасибо что откликнулся!,то,что ты на асфальте цеплял-меня конечно подрасстроило(,может подвеска распущенна?
Подвеска не распушена. просто этот мотоцикл ориентирован на длительные поездки по ровному афальту. По сути конечно можно выйти на нем на грунт или гравий, но надо быть очень аккуратным, мотоцикл очень тяжелый и поэтому его легко уронить на околонулевых скоростях. С непривычки у меня было стоячее падение когда я остановился на перекрестке повернул руль и мотоцикл завалился на левый бок. Пришлось его аккуратненько положить, а потом поднять. Но зато на трассе его вес это большой плюс.
Всем привет.
Вопрос к москвичам. Недавно в Быкленде увидел ГТР и заинтересовался им не на шутку. Где в Москве можно поближе его рассмотреть, пощупать и может даже прокатиться? Все прокатные конторы просмотрел-там ГТРами даже не пахнет.