ZX-10R 2013. Не набирает обороты.
#1
Отправлено 18 Апрель 2019 - 18:28
#2
Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:58
Появилась вот такая проблема. При попытке ускориться обнаружил, что мот не разгоняется выше 6-7000 на любой передаче. На нейтралке такая же история. Ошибок нет. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите куда лезть. У меня пока только мысли про бензонасос и может быть катушки.
Это который на авито за 720,вроде бы, стоял))? ты счастливый покупатель)?
#3
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:16
#4
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:30
Нет не он.
п.с.
Вот хоть бы раз кто толкового чего ответил...в песду короче
Нет не он.
п.с.
Вот хоть бы раз кто толкового чего ответил...в песду короче
-
Второй ряд заслонок похоже не работает
-
Или форсунок
#5
Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:11
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите куда лезть. У меня пока только мысли про бензонасос и может быть катушки.
очень похоже на то, что засрат фильтр грубой и тонкой очистки. замерь давление в рампе что происходит на оборотах.
у меня такое было. на высоких оборотах на форсунках серьезный отток топлива, давление при засоренном фильтре(фильтрах) резко падает, в рампе образуются провалы по бензу. от этого идут провалы на форсы. они начинают впрыскивать пустоту. изза этого мот перестает набирать обороты выше какого либо уровня.
катушки не могут быть т.к. если бы была хоть 1 катушка, он бы серьезно троил на холостых даже.
#6
Отправлено 19 Апрель 2019 - 19:33
Может тебе какой-то шутник отсечку прошил такую?
#7
Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:27
#8
Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:55
#9
Отправлено 19 Апрель 2019 - 23:42
Причиной оказался забитый фильтр-сетка в бензонасосе. Маляры когда красили бак, надули опыла внутрь, он весь осел в сетке. Замачивал сетку в растворителе, продувал, говна много вышло.
ну как и предполагали, рад что исправил проблему.
Замачивал сетку в растворителе, продувал, говна много вышло.
сетку купи новую она стоит порядка 500р. а лучше сразу несколько. 2-3
. До фильтра тонкого хз как добраться, он запаян в корпусе.
подумай со временем как его оттуда вырезать. и поставить в рампу внешний фильтр. чтобы его при необходимости можно было отсоединить и воткнуть новый, без залезания в бак.
двое друзей у меня вскрывали и запаивали колбу. нормально держит и не ссыт под давлением.
я лично обходил фильтр тонкой очистки
#10
Отправлено 20 Апрель 2019 - 11:50
Тут кто то выкладывал схему где и как сверлить и пропиливать новые дырки в насосе и что куда вставлять, мне понравилось своей простотой, но не помню и найти не могу. Вроде Димакус и выкладывал.
#11
Отправлено 20 Апрель 2019 - 15:25
Тут кто то выкладывал схему где и как сверлить и пропиливать новые дырки в насосе и что куда вставлять, мне понравилось своей простотой, но не помню и найти не могу. Вроде Димакус и выкладывал.
это не подойдет для насосов с плоским днищем. там только вскрытие колбы и последующая запайка
#12
Отправлено 20 Апрель 2019 - 23:54
Я бы рад купить, но где? Сетка не идет как деталь.сетку купи новую она стоит порядка 500р. а лучше сразу несколько. 2-3
#13
Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:21
Я бы рад купить, но где?
я давал ссылки и партномера в теме http://www.ninjaclub...elyam/?p=352135
Сетка не идет как деталь.
Идет. партномер 49019-0013
не обязательно брать оригинал. данную деталь выпускают и сторонние производители
#14
Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:39
Кстате, после 2017г. на Р идут разборные моторы, с отдельным фильтром и т.д., не проще поменять или не подойдёт ?
#15
Отправлено 21 Апрель 2019 - 22:13
Спасибо за ссылки, только более доступен оказался сузучий номер 15420-05H00-00, он нашелся даже на авито. Я так понимаю это прямой аналог.я давал ссылки и партномера в теме http://www.ninjaclub...elyam/?p=352135
Идет. партномер 49019-0013
не обязательно брать оригинал. данную деталь выпускают и сторонние производители
Короче покатался сегодня и история повторилась, но уже не так сильно, теперь обороты рубит на 10тыс.
На днях достану насос, поставлю новый грубый фильтр и вскрою колбу с тонким фильтром. А вот с ним что делать, как он хоть выглядит и поддается ли очистке или только замена? Фотки в теме про фильтра не доступны.
#16
Отправлено 21 Апрель 2019 - 23:01
сузучий номер 15420-05H00-00, он нашелся даже на авито. Я так понимаю это прямой аналог.
да это одно и тоже. потомучто сборка насоса одинаковая на множестве мотоциклов разных фирм.
вскрою колбу с тонким фильтром. А вот с ним что делать, как он хоть выглядит и поддается ли очистке или только замена? Фотки в теме про фильтра не доступны.
если вскроешь колбу то фильтр оттуда только вырезать и выкинуть, оставив пустоту. на топливном шланге находишь место где можно сделать разрез и вставить туда наружный фильтр тонкой очистки. в последствии его можно потом какой хочешь поставить и менять когда захочешь. требования к нему размер (само собой померить нужно и найти место для него в пустотах мотоцикла), пропускная способность (не менее 80.2л\ч) и степень очистки (не менее 10микрон). Как по мне можно взять фильтр что идет в штате на bmw k1200s - Mahle k145. но опять же надо по месту мерить.
Специально нашел партномер фильтра тонкой очистки. на всякий если например запоришь колбу либо просто захочешь постоянно менять его. но это дорого
1561027G00
#17
Отправлено 21 Апрель 2019 - 23:26
#18
Отправлено 28 Апрель 2019 - 21:39
Ну вобщем все, проблему устранил. Сегодня прошел дорожные испытания, мот валит как надо. Для наглядного пособия фотки оставлю здесь, думаю кому-нибудь пригодится.
Сначала хочу выразить Special thanks to Dimacus за советы и помощь.
Бензонасос в сборе выглядит так, тут я уже снял провода с верхней скобой:
Дальше аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса, в которой находится фильтр тонкой очистки, вот она:
Потом вытаскиваем с креплений основную нижнюю часть корпуса и снизу можем увидеть фильтр грубой очистки, у меня он выглядел так:
Я его заменил на новый, номер детали и где взять, написано выше, а с фильтром тонкой очистки можно поступить двумя способами. Первый, это просто купить его целиком в корпусе, т.к. он не разборный, номер детали написан тоже в предыдущих постах. Но цена в районе 10 000руб.
Второй способ, это как по совету Dimakusa сделал я: вскрываем корпус чем-нибудь, например бор машинкой с мини кругом, паяльником или чем захотите, выковыриваем тонкий фильтр и выкидываем нах, по факту это мелкая сетка из нержи. Вот как у меня выглядело:
Потом греем паяльник и запаиваем дырку, пластик паяется отлично, правда очень едкий дым:
Потом собираем бензонасос в обратном порядке и монтируем в бак. Теперь тонкий фильтр нам нужно расположить между баком и топливной рампой.
Для этих целей нужен армированный бензо шланг 8мм (любые автозапчасти) и топливный фильтр. Из родного бензо шланга вырезаем быстросъемы и крепим на хомуты к купленному. Под наши характеристики нам подойдет фильтр от Mahle под номером KL145.
Ну а далее располагаем фильтр прямо под рампой, там есть место как раз для него. Подсоединяем к нему шланги на хомуты и всё.
Длину шлангов и конфигурацию выбирайте сами, у меня выглядит так:
Данная русификация дает вам возможность легкого доступа к топливному фильтру и его замене по своему усмотрению.
- Dimacus и KAWA-Z это нравится