или лучше не париться и купить с разборки или еще где?
лучше вообще не парится и удалить этот блок абс навсегда. будет меньше гемора с обслугой, вес мота станет меньше на 5кг, и если сам уже умеешь тормозить, абс тебе будет только мешать
дешего и сердито. в sttuning.ru заказываешь шланги армированные под цвет мота, и собираешь.
как по мне лучше бы ты учился тормозить и чувствовать мот, чем парился как навешать лишнее глупое обоорудование, которое мешает тебе это делать.
за ремонт заднего блока абс,
да и кстати чего еще такой за задний блок? в мотоцикле только 1 гидроблок абс и он стоит по центру.
или этим названием называете другие части? для лучшего понимания укажите партномера сломаных деталей, чтобы люди лучше понимали их по схеме.
сам гидроблок одинаковый на многих моделях мотов, вот только настройки внутри гидроблока, конкретно под конкретную модель мота. и поэтому чужие блоки встанут, но будут неправильно работать. т.к. у них заложены определенные настройки по ширине\высоте профиля колес и прочего. свой блок конкретно под свою модель вряд ли найдешь в РФ. если только искать на зарубежных сайтах