Всем привет.
Есть какая ни будь разница между z1000sx продаваемые в америки и продаваемые на внутреннем рынки Японии?
Спрашиваю из-за того что собираюсь брать мотоцикл с аукциона.
Отправлено 04 Май 2019 - 14:10
Всем привет.
Есть какая ни будь разница между z1000sx продаваемые в америки и продаваемые на внутреннем рынки Японии?
Спрашиваю из-за того что собираюсь брать мотоцикл с аукциона.
Отправлено 04 Май 2019 - 14:23
Привет!Конечно есть разница, причём существенная! Мотоциклы для внутреннего рынка Японии имеют меньшую мощность ("задушены"), из-за больших налогов на мотоциклы более 100 л.с., американцы и европейцы-полносильные.Если нужен полносильный мотоцикл с аукциона, модели для внутреннего рынка Японии рассматривать смысла нет!Всем привет.
Есть какая ни будь разница между z1000sx продаваемые в америки и продаваемые на внутреннем рынки Японии?
Спрашиваю из-за того что собираюсь брать мотоцикл с аукциона.
Отправлено 04 Май 2019 - 14:32
Привет!Конечно есть разница, причём существенная! Мотоциклы для внутреннего рынка Японии имеют меньшую мощность ("задушены"), из-за больших налогов на мотоциклы более 100 л.с., американцы и европейцы-полносильные.Если нужен полносильный мотоцикл с аукциона, модели для внутреннего рынка Японии рассматривать смысла нет!
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
спасибо.
еще вопрос возникает, есть какая нибудь информация как определить японец или американец?
Отправлено 04 Май 2019 - 14:39
Конечно есть, по VIN- номеру или косвенно по лошадиным силам.GOOGLE в помощь))спасибо.
еще вопрос возникает, есть какая нибудь информация как определить японец или американец?
Отправлено 04 Май 2019 - 14:45
Отправлено 04 Май 2019 - 14:48
Верное решение, на форуме также есть возможность поиска по сообщениям, стоит попробовать поискать))).Тема не новая, информации должно быть много!Я поэтому и обратился с этим вопросом на форум, т.к. не нашёл в поисковиках ответа.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено 04 Май 2019 - 15:05
Пролистав 13 страниц этого раздела, не нашёл. Если кому не трудно и кто знает где это лежит, по кидайте ссылки.Верное решение, на форуме также есть возможность поиска по сообщениям, стоит попробовать поискать))).Тема не новая, информации должно быть много!
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Отправлено 04 Май 2019 - 16:56
http://forums.semper...внутрияпонский/Пролистав 13 страниц этого раздела, не нашёл. Если кому не трудно и кто знает где это лежит, по кидайте ссылки.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено 04 Май 2019 - 17:01
И т.д. и т.п., удачи)))http://www.ninjaclub...ch&fromsearch=1
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Отправлено 04 Май 2019 - 23:54
Отправлено 13 Май 2019 - 22:00
обладаю ninja1000 для азиатского рынка, он же z1000sx для европейского рынка.
Куплен на BDS.
Перед покупкой интересовался, существует ли ninja1000 задушенной версии и не нарвусь ли я при покупке на ауках на такую.
Не существует, ninja1000 выпускается исключительно экспортного вида.
Только "виновые", полносильные. (Более того, за исключением десятка моделей, не существует вообще задушенных версий с вином, все задушенные обладают коротким номером рамы как внутреяпонские)
PS информация исключительно про 2011-2013 гв, другими не интересовался.
Также, японцы сами покупают моты через реэкспорт чтобы катать на полносильных (есть друг-японец, администратор ninja1k туринг клуба, от него информация).
По поводу разницы:
Разница между европейским z1000sx и азиатским ninja1000 только в декалях.
Между американским и азиатским - только с моделями для калифорнийского и канадского рынка, там более жесткие эконормы и немного более частый регламент техобслуживания(например, в первой регулировке клапанных зазоров). Ну и, конечно же, на приборке для США выводятся мили:)