Приветствую Всех! Cезон только начинается, а непонятки уже есть. Сегодня заметил периодически мигающую во время движения красную лампу с FI. Пытался разобраться в буржуйском мануале как провести самодиагностику и узнать код ошибки, но переводчик издевается надо мной( Может кто подскажет какие манипуляции нужно проделать для этого? коды вроде нашел на странице 3-40.
Самодиагностика, что, как?
#1
Отправлено 11 Май 2019 - 20:34
#2
Отправлено 26 Май 2019 - 09:31
Неужели ни кто не сталкивался с моргающей FI во время движения? Моргает иногда, периодичность пока не заметил, катаю редко. Если правильно понял мануал: 1. включить зажигание, 2. зажать левую кнопку на приборке более 2 секунд, -вместо километража покажет код ошибки! Включаю-зажимаю и ни чего!
#3
Отправлено 26 Май 2019 - 12:51
Если правильно понял мануал:
Нет. неправильно понял.
1) как появится ошибка останавливаешся и не в коем случае не выключаешь зажигание (не поворачиваешь ключ) иначе сбросишь самодиагностику. при новом повороте ключа ошибка может и не появится (т.к. мот стоит) а у тебя как ты написал появляется в движении.
2) не выключая зажигания (двигатель можно остановить кнопкой) при появлении FI сразу переключаешься на одометр. (ODO должно гореть)
3) и только потом жмешь левую кнопку больше 2 секунд. читаешь номера ошибок.
т.е. другими словами - чтобы чтото прочитать - на приборке обязательно должно гореть FI. если ты повернул ключ выключил потом снова включил, и FI не горит - хоть обожмись левой кнопкой - ничего не покажет. - т.к. система не фиксирует ошибок.
#4
Отправлено 26 Май 2019 - 12:56
На ходу ткнул переключение на одометр, если был другой режим, и либо скатился на обочину, либо прямо на ходу зажал кнопку и вот тебе и ошибка.
#5
Отправлено 27 Май 2019 - 08:42
Нет. неправильно понял.
1) как появится ошибка останавливаешся и не в коем случае не выключаешь зажигание (не поворачиваешь ключ) иначе сбросишь самодиагностику. при новом повороте ключа ошибка может и не появится (т.к. мот стоит) а у тебя как ты написал появляется в движении.
2) не выключая зажигания (двигатель можно остановить кнопкой) при появлении FI сразу переключаешься на одометр. (ODO должно гореть)
3) и только потом жмешь левую кнопку больше 2 секунд. читаешь номера ошибок.
т.е. другими словами - чтобы чтото прочитать - на приборке обязательно должно гореть FI. если ты повернул ключ выключил потом снова включил, и FI не горит - хоть обожмись левой кнопкой - ничего не покажет. - т.к. система не фиксирует ошибок.
Спасибо! Теперь осталось поймать ошибку, лампа поморгает и перестанет, постоянно не горит.
#6
Отправлено 27 Май 2019 - 08:44
Я даже не глушу.
На ходу ткнул переключение на одометр, если был другой режим, и либо скатился на обочину, либо прямо на ходу зажал кнопку и вот тебе и ошибка.
Ок! попробую на ходу.
#7
Отправлено 01 Июнь 2019 - 18:34
Поймал ошибку № 39 (Ошибка связи ECU). Может было такое у кого? Что нужно посмотреть, кроме как подёргать штекера ECU?
#8
Отправлено 01 Июнь 2019 - 18:42
Поймал ошибку № 39 (Ошибка связи ECU). Может было такое у кого? Что нужно посмотреть, кроме как подёргать штекера ECU?
39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.
проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.
далее по списку. проверить приборку
если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.
ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы
на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу
#9
Отправлено 01 Июнь 2019 - 19:46
39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.
проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.
далее по списку. проверить приборку
если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.
ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы
на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу
Спасибо! буду звонить проводку.
#10
Отправлено 07 Июнь 2019 - 21:51
39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.
проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.
далее по списку. проверить приборку
если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.
ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы
на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу
А может ли данная проблема возникнуть из-за разборки приборки? Разбирал ее зимой носил по мастерским. Сегодня разобрал посмотреть на наличие пыли или ещё чего, собрал и стало ещё хуже, тахометр сбрендил, а мигающая FI мигала дольше обычного. Остановился во время мигания и тискал проводку в районе рулевой без результата. Снова разобрал приборку, протёр спиртом контакты прилегающие к резиновому проводнику и его тоже протёр, завтра буду смотреть, либо поможет, либо потрошить проводку.
#11
Отправлено 07 Июнь 2019 - 23:51
А может ли данная проблема возникнуть из-за разборки приборки? Разбирал ее зимой носил по мастерским.
может. проверь пины на приборке. особенно 9й пин на который приходит инфа с ECU. проследи не отошел ли он. как канавка выглядит идущая к контроллеру. нет ли замыканий или окислов
#12
Отправлено 09 Июнь 2019 - 08:50
- Dimacus и San4ez_84 это нравится