Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какой нормальный температурный режим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Kachok

Kachok
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 1000

Отправлено 15 Май 2019 - 12:47

Всем привет, подскажите у кого z 1000 от 2015г какой нормальный температурный режим ? у меня если ехать на 2-3 передачи км 90-120 от светофора до светофора, греется до 95-107 градусов , потом конечно при работе вентилятора падает но не надолго на светофоре снова растет? Это нормально? Подскажите у кого как греется ?



#2 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 15 Май 2019 - 12:49

.420715630157e24135a3836ed1dce119.jpg

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

#3 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 16 Май 2019 - 09:47

Всем привет, подскажите у кого z 1000 от 2015г какой нормальный температурный режим ? у меня если ехать на 2-3 передачи км 90-120 от светофора до светофора, греется до 95-107 градусов , потом конечно при работе вентилятора падает но не надолго на светофоре снова растет? Это нормально? Подскажите у кого как греется ?

 

Логично, что когда стоишь, то двигатель греться будет из-за отсутствия охлаждения встречным потоком ветра) Думаю, что всё нормально, пока лампочка не горит))



#4 LeTyH

LeTyH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:07

а точно нормально? у кого какая температура?

у меня в пробке да и при езде меньше 80км/ч лезит в 111-115оС, на трассе 95+оС  бывает уже хочется на обочину сворачивать и глушить т.к. 120 вроде предел, но до них не доходит

у ZX-10  , вроде, такой-же мотор, но  выше 100оС никогда не лезит, на трассе 80оС но и радиатор у него раза в 2 больше



#5 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:21

На мой взгляд многовато.

2-3 по пробкам - это 30-60 км/ч, ну да, меньше 80 км/ч. 

У меня выше 90 не поднимается. Если уж совсем стояк, к сотне ползет, но как только покатились - падает к 90. На ходу, даже не на трассе, а просто по ТТК, Варшавке/Каширке, так там вообще к 80 падает.

 

Да, у меня "младший брат", но...



#6 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:38

а точно нормально? у кого какая температура?
у меня в пробке да и при езде меньше 80км/ч лезит в 111-115оС, на трассе 95+оС бывает уже хочется на обочину сворачивать и глушить т.к. 120 вроде предел, но до них не доходит
у ZX-10 , вроде, такой-же мотор, но выше 100оС никогда не лезит, на трассе 80оС но и радиатор у него раза в 2 больше

Если у тебя такие перепады - от 80 до 107, то смотри проверь термостат, да и пробку заодно.. в принципе, современные моторы погорячей стали, поэтому мозг может включать вентилятор на 105 градусах. Но то, что он на ходу остывать начинает- это не правильно. Блин, не то процитировал) но 115 -80 хуже, чем 105 - 80. Если после остановки движка слышно всякое там шипение и бульканье- пробка радиатора на замену. Если нет- проверяй термостат.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#7 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 27 Июнь 2019 - 09:07

К слову, при жаре 28-30 градусов лампочка перегрева загорается довольно быстро, стоит в городе в небольшую пробку только въехать, движения по междурядью маловато. Мотик 12-ого года и какая именно температура там я хз. Ребята посоветовали проверить охлаждение, типа не должна лампочка загораться. Кто что скажет? Реально проблема или норма для Z?



#8 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 27 Июнь 2019 - 19:36

К слову, при жаре 28-30 градусов лампочка перегрева загорается довольно быстро, стоит в городе в небольшую пробку только въехать, движения по междурядью маловато. Мотик 12-ого года и какая именно температура там я хз. Ребята посоветовали проверить охлаждение, типа не должна лампочка загораться. Кто что скажет? Реально проблема или норма для Z?

В том году постоянно загоралась лампочка перегрева, но только на светофорах и в пробках. Посоветовали проверить термостат, датчик температуры, я все это заменил, проблема осталась! После снял радиатор для проверки, все с ним ОК. И как то вспомнил, что в начале сезона понизил холостые обороты (естественно на слух, приборка показывала 1000 ). Поднял на одно деление и лампа перестала загораться )))


  • Бес это нравится

#9 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:15

Выше обороты мотора - выше обороты помпы? 



#10 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:27

В том году постоянно загоралась лампочка перегрева, но только на светофорах и в пробках. Посоветовали проверить термостат, датчик температуры, я все это заменил, проблема осталась! После снял радиатор для проверки, все с ним ОК. И как то вспомнил, что в начале сезона понизил холостые обороты (естественно на слух, приборка показывала 1000 ). Поднял на одно деление и лампа перестала загораться )))

А что у всех, собственно, загорается?? Может, это всё-таки лампа аварийного давления масла?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#11 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:33

Тема про литры.

У них нет цифр температуры, только лапа перегрева.



#12 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:37

Тема про литры.
У них нет цифр температуры, только лапа перегрева.

А лампа давления есть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#13 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:39

Конечно.

 

 

86Z4HpiNmb_thumb.jpg

 

QV9WU5iShX_thumb.jpg



#14 Borismik

Borismik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX 2014

Отправлено 06 Август 2019 - 01:06

Сегодня специально посмотрел, 80- 100 градусов, на 101 (215 f) включается вентилятор, у меня литр и показывает в фаренгейтах

#15 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 06 Август 2019 - 09:28

Так переключи в цельсии... Не, в фаренгейтах привычнее?  :wink2:



#16 Borismik

Borismik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX 2014

Отправлено 08 Август 2019 - 00:10

Так переключи в цельсии... Не, в фаренгейтах привычнее?  :wink2:


Я бы переставил, да не получается, делал по мануалу, не выделяется значек мили,в мануале не такая чутка приборка как у меня с трекшеном.

#17 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 08 Август 2019 - 00:55

Чистокровный американец что ли?  :wacko2:



#18 Borismik

Borismik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX 2014

Отправлено 12 Август 2019 - 21:49

Ну привезен с америки, модель ZX1000M на табличке

#19 steslia

steslia
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Диканька
  • Мото:z1000sx

Отправлено 01 Июль 2024 - 12:33

Подозреваю, что у меня проблемы с термостатом. Выше 75 на ходу не поднимается.

На светофорах видел 82.

Вентилятор никогда не включался...  Не спешно ищу размер вставки термостата. Оригинальный покупать (49054-0004) не вижу смысла. Стоит как крыло самолёта.

Может у кого в доступе, померяйте диаметр.

Спасибо!








Яндекс.Метрика