Всем привет, подскажите у кого z 1000 от 2015г какой нормальный температурный режим ? у меня если ехать на 2-3 передачи км 90-120 от светофора до светофора, греется до 95-107 градусов , потом конечно при работе вентилятора падает но не надолго на светофоре снова растет? Это нормально? Подскажите у кого как греется ?
Какой нормальный температурный режим?
#1
Отправлено 15 Май 2019 - 12:47
#2
Отправлено 15 Май 2019 - 12:49
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
#3
Отправлено 16 Май 2019 - 09:47
Всем привет, подскажите у кого z 1000 от 2015г какой нормальный температурный режим ? у меня если ехать на 2-3 передачи км 90-120 от светофора до светофора, греется до 95-107 градусов , потом конечно при работе вентилятора падает но не надолго на светофоре снова растет? Это нормально? Подскажите у кого как греется ?
Логично, что когда стоишь, то двигатель греться будет из-за отсутствия охлаждения встречным потоком ветра) Думаю, что всё нормально, пока лампочка не горит))
#4
Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:07
а точно нормально? у кого какая температура?
у меня в пробке да и при езде меньше 80км/ч лезит в 111-115оС, на трассе 95+оС бывает уже хочется на обочину сворачивать и глушить т.к. 120 вроде предел, но до них не доходит
у ZX-10 , вроде, такой-же мотор, но выше 100оС никогда не лезит, на трассе 80оС но и радиатор у него раза в 2 больше
#5
Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:21
На мой взгляд многовато.
2-3 по пробкам - это 30-60 км/ч, ну да, меньше 80 км/ч.
У меня выше 90 не поднимается. Если уж совсем стояк, к сотне ползет, но как только покатились - падает к 90. На ходу, даже не на трассе, а просто по ТТК, Варшавке/Каширке, так там вообще к 80 падает.
Да, у меня "младший брат", но...
#6
Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:38
Если у тебя такие перепады - от 80 до 107, то смотри проверь термостат, да и пробку заодно.. в принципе, современные моторы погорячей стали, поэтому мозг может включать вентилятор на 105 градусах. Но то, что он на ходу остывать начинает- это не правильно. Блин, не то процитировал) но 115 -80 хуже, чем 105 - 80. Если после остановки движка слышно всякое там шипение и бульканье- пробка радиатора на замену. Если нет- проверяй термостат.а точно нормально? у кого какая температура?
у меня в пробке да и при езде меньше 80км/ч лезит в 111-115оС, на трассе 95+оС бывает уже хочется на обочину сворачивать и глушить т.к. 120 вроде предел, но до них не доходит
у ZX-10 , вроде, такой-же мотор, но выше 100оС никогда не лезит, на трассе 80оС но и радиатор у него раза в 2 больше
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#7
Отправлено 27 Июнь 2019 - 09:07
К слову, при жаре 28-30 градусов лампочка перегрева загорается довольно быстро, стоит в городе в небольшую пробку только въехать, движения по междурядью маловато. Мотик 12-ого года и какая именно температура там я хз. Ребята посоветовали проверить охлаждение, типа не должна лампочка загораться. Кто что скажет? Реально проблема или норма для Z?
#8
Отправлено 27 Июнь 2019 - 19:36
К слову, при жаре 28-30 градусов лампочка перегрева загорается довольно быстро, стоит в городе в небольшую пробку только въехать, движения по междурядью маловато. Мотик 12-ого года и какая именно температура там я хз. Ребята посоветовали проверить охлаждение, типа не должна лампочка загораться. Кто что скажет? Реально проблема или норма для Z?
В том году постоянно загоралась лампочка перегрева, но только на светофорах и в пробках. Посоветовали проверить термостат, датчик температуры, я все это заменил, проблема осталась! После снял радиатор для проверки, все с ним ОК. И как то вспомнил, что в начале сезона понизил холостые обороты (естественно на слух, приборка показывала 1000 ). Поднял на одно деление и лампа перестала загораться )))
- Бес это нравится
#9
Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:15
Выше обороты мотора - выше обороты помпы?
#10
Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:27
А что у всех, собственно, загорается?? Может, это всё-таки лампа аварийного давления масла?В том году постоянно загоралась лампочка перегрева, но только на светофорах и в пробках. Посоветовали проверить термостат, датчик температуры, я все это заменил, проблема осталась! После снял радиатор для проверки, все с ним ОК. И как то вспомнил, что в начале сезона понизил холостые обороты (естественно на слух, приборка показывала 1000 ). Поднял на одно деление и лампа перестала загораться )))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#11
Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:33
Тема про литры.
У них нет цифр температуры, только лапа перегрева.
#12
Отправлено 28 Июнь 2019 - 09:37
А лампа давления есть?Тема про литры.
У них нет цифр температуры, только лапа перегрева.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#14
Отправлено 06 Август 2019 - 01:06
#15
Отправлено 06 Август 2019 - 09:28
Так переключи в цельсии... Не, в фаренгейтах привычнее?
#16
Отправлено 08 Август 2019 - 00:10
Так переключи в цельсии... Не, в фаренгейтах привычнее?
Я бы переставил, да не получается, делал по мануалу, не выделяется значек мили,в мануале не такая чутка приборка как у меня с трекшеном.
#17
Отправлено 08 Август 2019 - 00:55
Чистокровный американец что ли?
#18
Отправлено 12 Август 2019 - 21:49
#19
Отправлено 01 Июль 2024 - 12:33
Подозреваю, что у меня проблемы с термостатом. Выше 75 на ходу не поднимается.
На светофорах видел 82.
Вентилятор никогда не включался... Не спешно ищу размер вставки термостата. Оригинальный покупать (49054-0004) не вижу смысла. Стоит как крыло самолёта.
Может у кого в доступе, померяйте диаметр.
Спасибо!