Zx6r 2005г дёргается на всех передачах
#1
Отправлено 15 Май 2019 - 20:42
Первая передача,выкручиваю ручку на 4-6тыс начинает дергаться. Будто бросаешь газ и обратно выкручиваешь.
Вторая,третья тоже самое.
Включаю шестую плавно разгоняют. Едет без рывков до 8 тысяч. Потом начинает дергаться.
Почистил топливный. Давление 3атм. Поменял свечи на ngk cr9e. Поменял масло,фильтр. Прочистил воздушный фильтр. Не помогло.
Опять решил выкатить. 1-2-3-4 до отсечки без дерганий. Останавливаюсь,повторяю. 1-2-3-4 до отсечки едет. Все ок. В третий раз. С первой начинает дергаться уже на 6тыс.
Если ехать плавно на 3-3,5 оборотов едет нормально.
При этом,если выжать сцепление в момент когда мот начинает дергаться и выкрутить ручку,то мотор так же дерганно крутится.
#2
Отправлено 15 Май 2019 - 20:50
Нужно было ехать ставить на учёт в другой город. Проехал 200км. Заехал на заправку,залил 9 л 95. Выезжаю на трассу 150 и начинает дергаться. Так на 6передаче,на 130 доехал остаток пути. Дальнейшие действия описал выше.
И видео работы:
Если после дерганий выжать сцепление и держать ручку газа выкрученой:
Сообщение отредактировал Dakkon: 15 Май 2019 - 21:02
#3
Отправлено 16 Май 2019 - 09:42
Подозреваю, что умирает какая-то катушка зажигания. Или несколько катушек.
#4
Отправлено 16 Май 2019 - 11:10
Разве они могут умирать все сразу? Ибо мотор,когда начинает дергаться,как будто глохнет. Т.е. не троит,а тупо перестает ехать.Подозреваю, что умирает какая-то катушка зажигания. Или несколько катушек.
#5
Отправлено 16 Май 2019 - 11:51
Разве они могут умирать все сразу? Ибо мотор,когда начинает дергаться,как будто глохнет. Т.е. не троит,а тупо перестает ехать.
А ты проверь на всякий случай, хуже не будет. В мануале вроде есть как, на стр. 504.
А топливо после заправки слил из бака ??
ЗЫ. Про мотоцикл не скажу а вот автомобиль дергался ( причину потом нашел -был пробой искры).
#6
Отправлено 16 Май 2019 - 12:06
Возможно на ходу пропадает питание на катушки или на мозги. С ростом оборотов увеличивается уровень вибраций и где-то пропадает периодически контакт.
Это может быть датчик подножки, выключатель "двиг. стоп" или провода в колодке к нему. Может быть замыкание перетертых проводов на форсунки к массе.
#7
Отправлено 16 Май 2019 - 12:45
Отключи датчик подножки и установи вместо него провод.
Разумеется нужно обеспечить хороший и надежный контакт.
Покатай в таком состоянии и отпишись
- Бес и Dakkon это нравится
#8
Отправлено 16 Май 2019 - 15:42
Да. Оно. ******Отключи датчик подножки и установи вместо него провод.
Разумеется нужно обеспечить хороший и надежный контакт.
Покатай в таком состоянии и отпишись
Два дня ***ха из-за такой херни.
Спасибо большое.
#9
Отправлено 16 Май 2019 - 17:16
Да. Оно. ******
Два дня ***ха из-за такой херни.
Спасибо большое.
Бро, люди иногда с такой проблемой годами разобраться не могут)
Считай что ты и не парился)
катайся на здоровье!
Датчик подножки можно конечно и заменить, но если руки и голова на месте - то можно и восстановить твой датчик.
Они потом работают не меньше чем новые.
Главное , если ты будешь ездить и дальше с проводом не забудь об этом.
С открытой подножкой можно легко начать движение и дальше как повезет.
- mufFler, Dakkon и Kryukovslv это нравится
#10
Отправлено 19 Май 2019 - 22:07
1
#11
Отправлено 28 Май 2019 - 21:00
похожая ситуация. дергается на 6-7.5 тыщах оборотов. то дергается то нет. чаще при скидывании газа. свечи, воздух фильтр новые, сцепление проверял, бензонасос сетка чистая и давит 3.2 атм нормальной струей. датчик подножки проверял разбирал норм всё, контакты на форсунках норм, подключал к ним бенз и напряжение качают нормальной прямой струей.
при резком наборе скорости не дергается, только при обычном ускорении или сбросе газа. уже хрен знает на что грешить и что думать еще.
#12
Отправлено 28 Май 2019 - 22:07
похожая ситуация. дергается на 6-7.5 тыщах оборотов. то дергается то нет. чаще при скидывании газа. свечи, воздух фильтр новые, сцепление проверял, бензонасос сетка чистая и давит 3.2 атм нормальной струей. датчик подножки проверял разбирал норм всё, контакты на форсунках норм, подключал к ним бенз и напряжение качают нормальной прямой струей.
при резком наборе скорости не дергается, только при обычном ускорении или сбросе газа. уже хрен знает на что грешить и что думать еще.
Какой год? модель? Интересует как начала проявляться эта неисправность? сначала редко , потом чаще ? и т.д.
если ехать на одной скорости и не крутить ручку газа , все норм ?
#13
Отправлено 28 Май 2019 - 22:45
#14
Отправлено 29 Май 2019 - 09:33
ошибки какие-нибудь компьютер регистрирует ?
#15
Отправлено 29 Май 2019 - 19:16
#16
Отправлено 30 Май 2019 - 08:30
Необходимо осциллографом диагностировать датчик положения дросселя.
Если такой возможность нет, то можно попробовать дроссель с такого же мото.
Ни в коем случае не откручивай датчик положения дросселя от блока дросселей!
Эта деталь меняется только в сборе с дросселем.
#17
Отправлено 30 Май 2019 - 09:19
#18
Отправлено 30 Май 2019 - 09:21
#19
Отправлено 30 Май 2019 - 09:36
по поводу б.у. дросселя хочу предупредить. Это своего рода игра в рулетку.Пробовал тестер к контактам датчика дроселя подсоединял, при ручном открытии и закрытии меняется сопротивление.
Я встречал такое что дроссель работает хорошо до момента прогрева. Весной и оснгью более-менее . В жару очень плохо.
Так что наверняка проверить исправен б.у. дроссель на 100% не выйдет.
Тестер не имеет никакого смысла.Пробовал тестер к контактам датчика дроселя подсоединял, при ручном открытии и закрытии меняется сопротивление.
Только осцилограф. Смотришь за напряжением. Будет срыв.
Возможно придется подогреть датчик до 50-60 градусов
#20
Отправлено 30 Май 2019 - 23:29
по поводу б.у. дросселя хочу предупредить. Это своего рода игра в рулетку.
Я встречал такое что дроссель работает хорошо до момента прогрева. Весной и оснгью более-менее . В жару очень плохо.
Так что наверняка проверить исправен б.у. дроссель на 100% не выйдет.
Тестер не имеет никакого смысла.
Только осцилограф. Смотришь за напряжением. Будет срыв.
Возможно придется подогреть датчик до 50-60 градусов
Может у Вас еще есть информация по поводу замены ГРМ на этом моте? В мануале написано,что нужно колоть мотор, здесь писали,что можно обойтись и без этого. Поиск не дал результатов
Сообщение отредактировал Dakkon: 30 Май 2019 - 23:29