![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/b3ad52d35c2411c9eb067f35084865cd?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Нужен совет перед покупкой
#1
Отправлено 17 Май 2019 - 07:04
Собственно нужен быстрый совет перед покупкой z1000
Kawasaki z1000 2010 года.
Посидел, прокатился чуть. Визуально все ок с ним - но проблема возникла при переключении на нетралку. А именно долго не мог попасть, а попал, когда понял что сцепление срабатывает только при полном выжеме (всей рукой до упора, а не двумя пальцами) - это настраивается или возможно проблема? Особо времени небыло изучить, вот озадачился теперь.
Сервисная история у мота хорошая, но вот сцепа насторожила...
#2
Отправлено 17 Май 2019 - 08:51
Что значит - "срабатывает"?
В каком месте будет "схватывать", т.е. при отпускании рычага начнет мот катиться - это настраивается, ну а уж сколько пальцев - это наверное только от силы рук зависит.
#3
Отправлено 17 Май 2019 - 09:19
Что значит - "срабатывает"?
В каком месте будет "схватывать", т.е. при отпускании рычага начнет мот катиться - это настраивается, ну а уж сколько пальцев - это наверное только от силы рук зависит.
Ну вот чтобы переключить на нетраль с первой к примеру, нужно выжить сцепление до конца (прям вообще нажать рычажок до упора). т.е. проблема в том, что выжить сцепление двумя пальцами (остальные два ну руле) не возможно так как пальцы которые на руле мешают полному нажатию на рычажок.
т.е. нет срабатывания в "середине"
p.s. сори если косячно объясняю :D
#4
Отправлено 17 Май 2019 - 09:33
Регулируется все это.
#5
Отправлено 17 Май 2019 - 09:43
Регулируется все это.
Спасибо)
а то гдет на форуме прочел, что если ручку нужно выжать до упора, то это возможно хана самому сцеплению итд итп)
#6
Отправлено 17 Май 2019 - 09:59
Вот собственно мот о котором речь:
https://rus.auto24.ee/used/3123221
Понимаю, что по фото не оценить) но если глаз наметан, то может есть что сказать так визуально?
Еще рассматриваю Z1000 SX (2011), но он перекрашен (но пластик родной):
https://rus.auto24.e....php?id=2968046
муки выбора блин) точней на рынке особо и выбирать из нечего..
#7
Отправлено 17 Май 2019 - 11:12
Я бы крашеный не брал.
#8
Отправлено 17 Май 2019 - 11:32
Я бы крашеный не брал.
Да, меня тоже это смутило, но его красили только сверху. Внутри он остался в оригинале (т.е. темно зеленым был, вот темно зеленый внутри пластик), поэтому теоретически пластик не бился, а только менялся "дизайн") а так да, настораживает) зато черный- матовый смотрится огонь)
#9
Отправлено 19 Май 2019 - 15:56
Вот собственно мот о котором речь:
https://rus.auto24.ee/used/3123221
Понимаю, что по фото не оценить) но если глаз наметан, то может есть что сказать так визуально?
Еще рассматриваю Z1000 SX (2011), но он перекрашен (но пластик родной):
https://rus.auto24.e....php?id=2968046
муки выбора блин) точней на рынке особо и выбирать из нечего..
На обычном отсутствуют накладки на перьях, и не хватает куска на правой пластмассе с надписью kawasaki, да и он тоже частично покрашен или обтянут под карбон. На SX помимо перекраски переделан выхлоп на одну трубу и резонатора (или как он называется?) вообще нет. На моем были вырезаны банки на половину и резонатор, так он стрелял при сбросе газа пока целые банки не поставил.
#10
Отправлено 19 Май 2019 - 16:12
Да, меня тоже это смутило, но его красили только сверху. Внутри он остался в оригинале (т.е. темно зеленым был, вот темно зеленый внутри пластик), поэтому теоретически пластик не бился, а только менялся "дизайн") а так да, настораживает) зато черный- матовый смотрится огонь)
На SX ветрозащита лучше, бак больше, наличие ABS, выбирать Вам.