Какой диаметр отверстия в баке под топливный модуль?
Почитал сайт по теме доработки и колхоза с топливными насосами и фильтрами и мысля посетила по установке фильтра тонкой очистки топлива от вагов со встроенным РДТ.
Mann WK 691
Отправлено 08 Апрель 2021 - 21:23
Какой диаметр отверстия в баке под топливный модуль?
Почитал сайт по теме доработки и колхоза с топливными насосами и фильтрами и мысля посетила по установке фильтра тонкой очистки топлива от вагов со встроенным РДТ.
Mann WK 691
Отправлено 09 Апрель 2021 - 01:03
установке фильтра тонкой очистки топлива от вагов со встроенным РДТ.
Mann WK 691
занимает слишком много метста и требует ведения дополнительных пайпингов обратки и лишних ненужных отверстий в баке или в днище насоса под обратку. и их герметизация
гораздо проще просто обойти емкость тонкой очистки сверлением либо физическое удаления фильтра тонкой очистки и просто установка небольшого фильтра между рампой и выходом с бака.
как описано в теме:
http://www.ninjaclub...e-bez/?p=380375
либо в теме:
http://www.ninjaclub...oroty/?p=388745
Отправлено 09 Апрель 2021 - 14:49
Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:39
Сложно участвовать когда есть ограничение по сообщениям.
Тема такая- РДТ ( регулятор давления топлива) стоит в системе так что учитывается сопротивление фильтра, т.е рдт стоит после фильтра тонкой очистки топлива. Предложенный колхоз, а я не зря так написал ранее, выводит РДТ из работы должным образом так как ФТОТ ( фильтр тонкой очистки топлива) будет за его пределами, т.е РДТ не может более компенсировать состояние фильтра и при засорении фильтрующего элемента давление за фильтром упадёт, а РДТ будет спокойно сливать излишки топлива обратно в бак после насоса.
Такую колхозную схему часто лепят на машины и получают обеднение смеси на высоких нагрузках со всеми вытекающими. И чем качественнее ФТОТ тот быстрее он забивается, но и даже чистый ФТОТ это сопротивление на пути топлива. Можно просто мокрый от бензина продуть силой лёгких и понять о чём я говорю, а потом поработавший. Но есть такие ФТОТ что они и через 100000 км продуваются как пустышки, они ничего не фильтруют, разве что кирпичи не пропустят.
По этому я спросил на счёт отверстия в баке, быть может есть варик внутрь этот манн запихнуть, а если не хочется внутрь ставить, то ИМХО самое правильное это установка штуцера для слива, тиг сваркой приделать можно аккуратно.
Профессия у меня такая что знаю системы впрыска топлива и чиню их. То что много кто поставил фильтр после рдт и типа ездят это не означает что у них всё в порядке. Ездят да и ездят.
Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:46
Сложно участвовать когда есть ограничение по сообщениям.
Тема такая- РДТ ( регулятор давления топлива) стоит в системе так что учитывается сопротивление фильтра, т.е рдт стоит после фильтра тонкой очистки топлива. Предложенный колхоз, а я не зря так написал ранее, выводит РДТ из работы должным образом так как ФТОТ ( фильтр тонкой очистки топлива) будет за его пределами, т.е РДТ не может более компенсировать состояние фильтра и при засорении фильтрующего элемента давление за фильтром упадёт, а РДТ будет спокойно сливать излишки топлива обратно в бак после насоса.
Такую колхозную схему часто лепят на машины и получают обеднение смеси на высоких нагрузках со всеми вытекающими. И чем качественнее ФТОТ тот быстрее он забивается, но и даже чистый ФТОТ это сопротивление на пути топлива. Можно просто мокрый от бензина продуть силой лёгких и понять о чём я говорю, а потом поработавший. Но есть такие ФТОТ что они и через 100000 км продуваются как пустышки, они ничего не фильтруют, разве что кирпичи не пропустят.
По этому я спросил на счёт отверстия в баке, быть может есть варик внутрь этот манн запихнуть, а если не хочется внутрь ставить, то ИМХО самое правильное это установка штуцера для слива, тиг сваркой приделать можно аккуратно.
поверь это все уже давно проходили люди. сваркой просто испортили днище насосов и потом были протечки. а уж бак родной сверлить под обратку и варить это уже лютейший колхоз. не вижу смысла портить хорошие детали.
теория описаная выше лишь теория. на множестве мотов установка фильтра тонкой очистки с правильной пропускной способностью не вызывает проблемы засора. и сброса давления при засорении фильтра, который стоит после клапана сброса. просто следить надо за фильтром тонкой очистки и вовремя менять. как показывает практика нормальный фильтр тонкой очистки даже при нашем говенном бензине живет очень долго. 30000-60000км пробега. а забеднение смеси при засоренном фильтре тонкой очистки будет в любом случае. вне зависимости от того стоит он до клапана сброса или после. следить за его чистотой надо однозначно.
данные сборки уже тестировались с установкой широкополосных лямбд внутри выхлопа и настраивались.на графиках после установки было видно. что смесь какраз идет после таких переделок наоборот обогащенная - и ее надо забеднять.
такчто теория это хорошо - но я люблю практику больше. а на практике показывает что работает нормально. и все игры с обраткой внутрь бака- лишний геморой.
ну какбы какой путь выбирать конечно владельцу: считать себя теоретиком умнее всех и наступать на чужие грабли и потом снова приходить к нашему заключению, либо послушать заранее что люди говорят и сделать нормально.
Такую колхозную схему часто лепят на машины
никогда не применяй теорию авто к мотоциклам. авто это не мотоцикл.
конкретно почему в данном вопросе - потомучто у авто от бака в задней части до двигателя в передней части пайпинги подвода топлива несоизмеримо длиннее чем в мотоциклах. ну и второе у авто бывает в корне другая система контроля подачи топлива. и третье - в авто много места для размещения всякой требухи и лишних пайпингов с лишними устройствами. а в моте место ограничено до предела. именно поэтому на мотоциклах часто сами насосы со всем устройством уезжат внутрь бака а не наружу.
Отправлено 09 Апрель 2021 - 22:06
Авто не мот- вопросов нет. Но если мот долбит 12000 оборотов и жрёт в таком режиме явно не 3 литра на соточку то он хуже в плане дотошности в настройках и состоянии тех части чем авто которое быть может больше 3000 владелец не крутит. Не курил мануал по сабжу, но ИМХО там не шдк и смесь на трындюлях со схемой рдт до фтот явно просядет от заданной.
Надо не пытаться сравнивать мот с авто, а просто сравнить производительность эбн с покатавшимся фильтром, в мануале есть сколько топлива за единицу времени должно налить в колбу.
На системах с забитыми фтот часто рдт совсем ничего не сливает в бак, так как фтот проваливат давление и засаживает производительность эбн. А после замены фтот раздаётся долгожданный звук бурлящего в баке бензина от рдт. И ничем эта система от автомобильной не отличается в плане задумки. На тачках так же есть и управление эбн шим и доп резюки для изменения производительности эбн от количества подключенных рядов форсунок.
Я сам озадачился вопросом доработки, так как пробег 21000 и фильтр не менян, а ценник конский на новый.
Не теоретик я, а практик с практикой в более 20 лет работы и лм2 есть по которому смеси мониторю, и видел как смесь валится после переделок с фтот после рдт да и сам фтот может скончаться после одной заправки, такая вот у нас в РО реальность.
Отправлено 10 Апрель 2021 - 03:49
Авто не мот- вопросов нет. Но если мот долбит 12000 оборотов и жрёт в таком режиме явно не 3 литра на соточку то он хуже в плане дотошности в настройках и состоянии тех части чем авто которое быть может больше 3000 владелец не крутит.
поверь у меня во владении мот который явно не 3 литра на сотку жрет, а прилично. и никаких проблем небыло в том что фильтр стоит после клапана сброса как и разницы. до он стоит или после. давление всегда 3.2. хоть ты поставь его до хоть ты поставь его после. езжу с широкополоской. и после установки были только обогащения на высоких оборотах, что приходилось наоборот убирать топливо на впрыске, по сравнению со штатной конструкцией. и кстати не одного у меня. а на форуме куча людей это делало и на zx14 и на zx10r там где обороты побольше. практика говорит обратное. и датчик давления топлива ставили и до и после. и давление одинаковое.
и поставь ты хоть фильтр до хоть фильтр после. загрязненный фильтр тонкой очистки в любом случае тебе даст обедненку. просто следить за ним надо. а нормальные фильтры как я уже написал выше держатся весьма долго. поэтому не имеет смысла делать геморой с обраткой и лишними пайпингами, рисковать герметичностью системы, и выискивать лишнее место в мотоцикле, когда его и так там нет совсем. все остальное лишь теория. что он чтото там замедляет.
а уж если прям вообще заниматься теорией жестко, то клапан сброса по уму надо вообще ставить в конце рампы. как это сделано на старых моделях ZX12R и на хонде CBR1100XX, но система явно не прижилась, раз от нее отказались в последствии.
Отправлено 10 Апрель 2021 - 08:20
Отправлено 10 Апрель 2021 - 23:22
Да верю я, только не верится в чистоту местного топлива.
мы живем в одной стране. чистого топлива тут нет и не будет. в это даже не надо верить, это факт))
просто мото фильтры по площади поверхности очистки очень мелкие по сравнению с площадями очистки автомобильных. и уже даже установка автомобильных решает проблему. т.к. площадь там большая и засорятся они будут очень долго.
у меня после использования в течение 2х лет я чаще меняю фильтр грубой очистки. а тонкой очистки так и не менял ниразу после первичной установки.
если глянуть какой по площади фильтр и по конструкции у последних моделей мотов после 2008 года и моложе, то там вообще какаято мелкая металлическая сетка, которую нормальным фильтром и назвать сложно (фотки есть в последней теме где на зх10р ее удаляли).