Два человека уже спрашивали в личке как снять АБС, чтобы остались рабочими KTRC и Спидометр.
Для удобства подобных вопросов демонтажа АБС и превращения мотиков в без-АБСные версии решил нарисовать и выложить схему.
Теория - АБС блок в ZX14R является ТОЛЬКО проводником сигналов (т.е. действует как замыкатель). он их не изменяет и не преобразовывает. также блок АБС в АБС-ных версиях является раздающим питание на датчики. (В без-АБСных версиях мотоциклов питание раздает на датчики сам мозг, и сигналы идут напрямую в мозг).
Если вы решили снять АБС, и превратить мот в без-АБСную версию вы можете пойти двумя путями:
1) Оставить гидроблок висящим на проводе. он будет замыкать цепи датчиков и снабжать их питанием. минусы этого - занимает место + сам гидроблок тяжелый + при продаже системы АБС с вас его затребуют.
ИЛИ
2) на фишке АБС всего лишь замкнуть несколько контактов чтобы - питание пошло на датчики + с датчиков сигнал прошел в мозг.
это можно сделать как колхозно, так и купить пустую фишку абс, сделать снаружи разводку проводов и повесить ее на штатный коннектор.
Схема для понимания с цветами проводов ниже:
PS: Англ. название темы прошу оставить. забугорные просили т.к. у них выходит в поиске сразу по словам.
PPS: для тех кто хочет наоборот поставить АБС - контакты хозяев дам, обсуждается как продажа всей требухи АБС в сборе, так и рассматриваются варианты обмена проводками. обмен приборками обсуждается отдельно. АБС со вторых поколений также можно воткнуть на первое. но вам нужно будет достать гребенки дисков, сами датчики. и на вилке и заднем держателе суппорта должны быть отверстия под датчики.