Проблема: мотоцикл zx6r 2000г.в. на холостых оборотах работает не ровно, обороты не плавают, но как будто проваливаются - и тут же снова восстанавливаются, выглядит так, будто на один такт пропадает искра во всех 4 котлах и тут же снова появляется. Проявляется на прогретом двигателе и чем более он прогрет тем сильнее провалы, на холодном движке проблема почти не проявляется. Так же при сбросе оборотов на ходу в трубе слышны выстрелы (не громкие, но как не быстрыми очередями), при езде на холостом ходу (медленно, без ручки газа) мот дергается как бы подтраивая или даже поддваивая.
Заводится отлично и на горячую и на холодную и прогревается устойчиво даже без подсоса даже на 800 об/мин, но прогреваясь проявляется эта проблема, и при выставленном холостом на 800об/мин может при провале очередном и заглохнуть, поэтому холостой выставляю 1300-1400об/мин.
Компрессия в норме, клапана в норме.
Карбюраторы чистые, отсинхронизированы, винты качества выставлены на 3,5 оборота
Свечи с одинаковым, нормальным нагаром, коллектора при прогреве нагреваются одновременно и синхронно, т.е. все цилиндры работают одинаково.
Катушки при визуальном осмотре получают оценку отлично, контакт со свечой хороший, изменение положения фишек или самой косы результата не дает (что то поменялось бы, еслиб неконтакт где то был), масса на двиге тоже не окислена, все вроде бы хорошо.
Пробовал заменить свечи - старые прошли 2000км, CR9E оригинальные, но с ними мот стоял 1,5 года пока я служил, и сразу при расконсервации началось вот это, - заменил на CR9EK - проблема исчезла (или стала о-очень незаметна на фоне общей радости), но не проехал и 500км как все началось заново, однако по нарастающей - т.е. с начала еле заметные дерганья стрелки тахометра, через 200км уже слегка ощутимые провалы и вот опять началось все то же самое, да еще говорит "апчхи" из воздухана иногда при старте. На ходу при разгоне или сбросе никаких дерганий, валит нормально хоть до отсечки, ну разве что что то на заднее с газа не хочет вставать, но это скорее из-за дубовой резины, буксует слегка...
В чем дело? Может кто подскажет где может не контачить какой то разъем, или еще в чем дело? До замены свечей еще пробовал делать так - снимал по очереди по 1 фишке с катушек чтобы вычислить какой из 4 цилиндров так себя ведет, итог - ЛЮБЫЕ сочетания из 3х цилиндров работают так же, как все 4 вместе, т.е. проблема либо минимум в 2х цилиндрах, либо в 3х, либо что наиболее вероятно - во всех 4 одновременно.
НО - еще одно заметил, по идее иголки качества смеси идут с пружинкой, шайбочкой и резиночкой - так вот точно не помню ,но вроде бы при чистке я доставал иголки с пружинками и шайбами, но без резинки, может ли это так кардинально все менять и если да, то как вышло, что новые свечи на время решили проблему или сделали на время работу двигателя лучше?