Помогает только торможение задним, прям вставайте на педаль со всей силы, не бойтесь, оно всё равно зароется и гулять не будет ! а передним пытаться ПЛАВНО-ПЛАВНО рулить. Это я на треке натренировал на гравии, на гражданке, на песке 1ин раз помогло и 1ин раз на гравии.
пересказал курс вождения эндурика)))
мотоцикл просто ехал прямо,невзирая на нажатие рычага.это у абс такой странный алгоритм на 2007 году.
это проявляется не только на песке. а еще при торможении на волнистой дороге когда переднее колесо то подпрыгивает вверх то снова сцепляется
уже 100 раз про это тут говорили
Это не алгоритм, это косяк ВСЕХ АБС
нормальный абс восстанавливает нажатие на рычаг тормоза со временем
тупой - нет. просто отжимает и все. именно на зх14 6-7 пока не отожмешь и не нажмешь его снова усилие не даст сделать больше.
и снова здорова:
возвращаемся к первому сообщению
1) ктото любит ставить другие размеры покрых - это влияет на работу и считывание с датчиков на гребенках. делая абс - мертвым грузом и помехой с его преждевременным или запоздалым срабатыванием.
2) комуто нахер не нужно тащить на себе 5.5 кг лишнего веса
3) ктото хочет сделать короче трассу и получить более безгиморную систему по прокачке и большую информативность
4) комуто нужно место под личные нужды. которое намертво занимает гидроблок, который по себе не несет особого эффекта если человек и так умеет тормозить
каждый кому надо кому ненадо\надо сам для себя решает. ктото хочет учится ктото не хочет. ктото хочет делать мот легче ктото не хочет.
для тех кто хочет в шапке закреплено как снимать. первыми сообщениями обьяснили для чего делать и зачем и какие плюсы несет.
тема в ветке зх14 что значит относится только к зх14. мы же не обсуждаем нужду абс вообще на всем что катится на колесах в ветке ершей к примеру не?
нахер вообще столько страниц срача об обобщенной теме "нужны ли вообще абс на всех ТС поголовно" я не пойму.
уж если вы начали обобщать до всего что ездит то выпилите эту тему в слив перенесите, или в общий форум и дело с концом