где ты тут видишь что было сказано, что он не поедет как литровый спорт?
- было сказано, что он не поедет как спорт, литр тоже спортбайки,
на треке - едет. на тумбочку приезжает. что еще надо?
- ни чего не надо. То что он едет и приезжает никак не поможет ему объехать спорт.
или вы настолько все уверены что ктото пропустит вас по регламенту в другой класс? - ошибаетесь
- ни кто пролезать в другой класс не собирается. Классы как раз и сделали потому, что 14 ниндзя и прочий Роуд не едут как спорты.
и что с того?
а прототип поедет быстрее спорта и дальше что?
- дальше все, смысл вашей фразы "спорт никогда не поедет как прототип" - тоже самое что сказал предыдущий оратор про Зирера
больше типа никому не ездить в классе спортов?
- товарищ не говорил, что нет смысла ездить в классе Роад, он сказал, что нет смысла тягаться со спортами.
чесотка не поедет быстрее литра дальше что? типа никому не ездить на чесотках дома сидеть? удалить класс 400?
поэтому и смысл сравнивать какой?
я подобных "сравнивателей" никак не пойму - время гражданских литровых спортов это типа некая точка отсчета и показатель успеха чтоли? ну так в мире есть и быстрее моты, прототипы всякие. почему не это точка отсчета для сравнений тогда?
- Никто не говорит про показатель успеха, просто Зизер это гипербайк, он рожден по хайвеям летать и дрэгить, А на кольце сподручнее другие модели. Только и всего
Быть или не быть ABS на спорт-турист
#61
Отправлено 21 Август 2019 - 16:51
#62
Отправлено 21 Август 2019 - 17:34
- было сказано, что он не поедет как спорт, литр тоже спортбайки,
т.е 600ка уже не спорт?
400ка не спорт?
а что спорт? только литровые гражданские моты?
- ни чего не надо. То что он едет и приезжает никак не поможет ему объехать спорт.
а это типа смысл всей жизни?
гражданский литровый спорт мотард на супермото треке он тоже не обьедет и дальше что?
Классы как раз и сделали потому, что 14 ниндзя и прочий Роуд не едут как спорты.
классы сделали не поэтому. а чтобы каждый класс ездил в своем относительно своих ТХХ
MotoGP прототип ездит быстрее гражданского литрового спорта. и гражданский литровый спорт никогда не поедет как прототип. что с этого? слезать со литровых спортов? вешатся? хз... плакать?)))
товарищ не говорил, что нет смысла ездить в классе Роад, он сказал, что нет смысла тягаться со спортами.
он во первых не уточнил с какими спортами.
а во вторых в реале тебе тягаться никто с ними не даст. т.к. тебя в этот класс просто по регламенту нико не пропустит. смысл смотреть на этот класс тогда? че тогда не сравниваь с прототипами? ониж быстрее?
выглядит реально тупо. как типа человек купил кросс и думает как бы ему потягаться на треке с колцевиками.
А на кольце сподручнее другие модели. Только и всего
на кольце спортючее прототип. да и смотря на каком кольце. на некоторых мелких кольцах может и мотард быть быстрее гражданского литра. и что с того? снова сравниения Х с пальцами
для диванных сравнивальщиков почемуто показатель успеха и быстроты именно литровые спорты.
ну так я не открою секрет если скажу что они такто не самые быстрые...
просто Зизер это гипербайк, он рожден по хайвеям летать и дрэгить
с чего бы? никто ему не мешает ездить и в кольце
в роаде и нейкеды ездят и классики и все остальные. и им почемуто никто не говорит, сидите дома и ваша стихия это ездить по городу.
просто человек если хочет - он делает
PS не вставляй плиз свои слова в цитаты от моего имени.
#63
Отправлено 21 Август 2019 - 17:46
Никто Зизеру нигде ездить не мешает. Но это обсуждение напомнило мне новость о том, что, вроде, Хонда установила рекорд скорости для газонокосилок. И вот допустим на сайте газонокосилок, обсуждают вопрос, нужно ли устанавливать хроммолибденовые лезвия и делать емкость для травы побольше. И тут один юзер говорит, нафиг это все не нужно, потому что мой знакомый из Хонды установил рекорд скорости. А другой ему говорит, так это же газонокосилка и она никогда не поедет как Феррари. А первый ему на это видео, где его сосед на газонокосилке квотер из 10 секунд выезжает.
#64
Отправлено 21 Август 2019 - 17:50
мой знакомый из Хонды установил рекорд скорости. А другой ему говорит, так это же газонокосилка и она никогда не поедет как Феррари
именно.
поэтому газонокосилки надо сравнивать с газонокосилками. это первое.
и не сравнивать газонокосилки с феррари.
а второе. не пойму как сравнение феррари с газонокосилкой может показать нужно зизеру АБС на треке.
если тут 70% отписавшихся в теме на зизере даже не сидели
а остальные 29% к треку на зизере даже близко не подьезжали, прикрываясь сравнением "ой ну че он всеравно же как гражданский литОр не поедет." и основной арумент у таких "ну раз как литОр на треке не едет значит абс всетаки нужно" - Блеск одним словом
#65
Отправлено 21 Август 2019 - 18:30
именно.
поэтому газонокосилки надо сравнивать с газонокосилками. это первое.
и не сравнивать газонокосилки с феррари.
а второе. не пойму как сравнение феррари с газонокосилкой может показать нужно зизеру АБС на треке.
если тут 70% отписавшихся в теме на зизере даже не сидели
а остальные 29% к треку на зизере даже близко не подьезжали, прикрываясь сравнением "ой ну че он всеравно же как гражданский литОр не поедет." и основной арумент у таких "ну раз как литОр на треке не едет значит абс всетаки нужно" - Блеск одним словом
газонокосилки надо сравнивать с газонокосилками в области выполнения ими газонокосилочных задач. А когда газонокосилка пытается изобразить из себя дрегстер и на этом основании делается вывод, что стояночный тормоз газонокосилке на треке не нужен, возникает вопрос - зачем газонокосилке вообще лезть на трек, если Феррари с этим лучше справляется. Вы же сами советовали товарищу присмотреться к ДжиТиАру, если ему спорт-турист нужен, а не приспосабливать Зизера под туристические задачи.
#66
Отправлено 22 Август 2019 - 09:44
газонокосилки надо сравнивать с газонокосилками в области выполнения ими газонокосилочных задач. А когда газонокосилка пытается изобразить из себя дрегстер
если газонокосильщикам захотелось устроить чемпионат среди газонокосилок. это не значит что они чтото из себя пытаются вообразить.
это лишь значит что людям хочется спорта и ничего против этогго плохого не имею.
картинг например с движком от газонокосилки пытается из себя тогда вообразить что? формулу 1? и поэтому им не место нигде?
более того скажу что многие люди выступают в разных классах мото. одновременно и с литрами в заезд а потом прыгают на дорожник и едут в роаде.
400ки тоже можно считать газонокосилками в таком ключе, и они никогда не поедут как литр спорты. это что значит что не надо больше ездить на 400ках на треке? странная логика
так то у них тоже назначение - моты типа для новичков для города и экономии топлива(косить траву ). зачем это им лезть на трек
на этом основании делается вывод, что стояночный тормоз газонокосилке на треке не нужен
этот вывод сделан не на этом основании. а на том, что просто газонокосилкой надо уметь обращаться сначала. поэтому тебе стояночный тормоз на ней может не понадобится ДАЖЕ при нормальной эксплуатации когда траву ей косить будешь.
возникает вопрос - зачем газонокосилке вообще лезть на трек, если Феррари с этим лучше справляется.
потомучто не все владельцы газонокосилок могут себе позволить иметь гараж с газонокосилкой, феррари, форумулой 1, джипом для дакара, гражданской машиной и прочей требухой и может им это и не нужно, а всего лишь хочется посоревноваться на том что есть. и я не имею ничего против против этого.
и опять же не понятно с какого фига это может быть аргументом что газонокосилке нужен стояночный тормоз?
вы много знаете людей у которых есть мотогараж с 10 мотами из 10 разных классов? чтобы был и дрегстер и кольцевой мот из класса 1000 из класса 600к из класса мотард, внедорожник и тд? я вот ниодного не знаю. по вашей логике, если у человека хоть какойто мот отличный от класса литОров. то на трек лезть вообще не нужно и блико даже нельзя стоять.
и еще скажу что если человек хоть раз смотрел заезд литр спортов и потом заезд роуда, роуд смотреть куда интереснее. потомучто интерес просыпается когда какраз классы мешают между собой. никогда не знаешь сможет ли владелец 14 использовать плюсы своего мота чтобы обьехать литровый нейкед или владелец литрового нейкеда использовать опыт чтобы придавить 14й.
#67
Отправлено 22 Август 2019 - 10:32
Никто не говорит про показатель успеха, просто Зизер это гипербайк, он рожден по хайвеям летать и дрэгить, А на кольце сподручнее другие модели. Только и всего
А кто и где сказал, что спорт - это обязательно килограмм и кольцевой асфальтовый трек?
Если зизер - это турист, то кто тогда gtr?
#68
Отправлено 22 Август 2019 - 11:02
А кто и где сказал, что спорт - это обязательно килограмм и кольцевой асфальтовый трек?
поддерживаю
Если зизер - это турист, то кто тогда gtr?
зизер- гипер. гтр - турист.
тему пора переименовать в "нужен ли газонокосилкам стояночный тормоз" и перенести в слив. уже далеко отошли.... очень
#69
Отправлено 28 Август 2019 - 11:16
Первый мотоцикл Хонда Х11 комбинированная система тормозов (состояние отличное), за рулем я (опыта немного имеется)
Второй мотоцикл КТМ RC390 с абс (мотоцикл с пробегом 1000км), водитель получил права неделю назад.
Условия эксперимента: июнь, пять утра, на чистом асфальте параллельно разгонялись до 40 км/ч и оттормаживались до полной остановки.
Результат: Х11 выиграл КТМ с абс только 8 раз из десяти.
Почему? Потому что я два раза потерял переднее колесо.
В это воскресенье поехали на джимхану. Zzr1400 с абс, VFR800, Honda NTV650 девиль. Пропустили поворот, начали дружно тормозить, а дорога скользкая. В итоге zzr1400 остановился раньше, а девиль пролетел. Потом в разговоре признался, что затормозить не смог и решил проехать, развернуться дальше.
Для себя решил однозначно абс на дорожном мотоцикле должен быть.
На треке... В мотогп, в супербайке мотоциклы без абс и электронных помощников? Просто там другого уровня оборудование.