Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой первый мот и это Kawasaki Z750 - 2009 :)))

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Xandr

Xandr
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Страна:РФ
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 24 Май 2019 - 15:48

Приветствую))

Вообще опыта ноль, не считая минска на полигоне, когда на категорию учился) Отучился в прошлом году, но мот взять не успел, сезон у нас короткий (. Права забрал 26.04.19, а 07.05 взял мот и вот уже дней 10 покатал - круто!
Видел тему " А я на стоке ездить не хочу)))" так вроде... Вот тоже хочу вид поагрессивнее ну и индивидуальнее))
1) Подходит ли заднее колесо от 1000 на 750? Хочу заднее колесо пошире, не могу найти характеристики. У 750 по мануалу 180, у 1000 - 190. Подозреваю, что обод на 1000 пошире.
2) Где вы покупаете резину? Заднее менять надо. Хочу dunlop sportmax GPR-300, вроде бюджетная и достойная. Нашел фирму в Москве 4500 задний баллон, но хотелось бы у проверенных заказать.
3) Крыло на заднее колесо существует? Если нет, может кто-то, что-то сам мострячил)
4) Заглушка заднего сидения вообще походу как единорог!!! Не нашёл, мож кто искал и ссылки есть полезные.
5) Ближний свет. Эта асимметрия не нравится. Можно ли сделать и ближний и дальний с обеих ламп, ну или хотя бы ближний.... а точнее как гена на это отреагирует?
6) Плуг - он оригинал бывает или только реплика? На алике вроде видел...