Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Автоматическая смазка цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Иван85

Иван85
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6

Отправлено 28 Май 2019 - 22:14

Всем привет, подскажите на Kawasaki er6 ex650b 2006 года есть ли система самосмазавания цепи?

#2 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 29 Май 2019 - 00:19

А Скоттойлер только на определенные модели идет, или Kawasaki er6 ex650b 2006 года такой уникальный, что Скота туда не поставить?



#3 Иван85

Иван85
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6

Отправлено 29 Май 2019 - 00:27

Вопрос не в том можно ли его поставить на er6 а в том не идет ли он на них сразу штатный в заводском варианте

#4 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 29 Май 2019 - 01:37

Нет



#5 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 29 Май 2019 - 01:44

Весь хвост в говнище будет. И под передней звездой все в соплях. Там и так постоянно кило говна скапливается, приходится вычищать, а с постоянно капающей на цепь трансмиссионкой будет полный алес.
Универсальные продаются. Или самоделку несложно намутить, главное не забыть клапан электромагнитный вкрячить, иначе либо не капает, либо лужа под мотом.
Меня тоже парит мыть-мазать цепь, но автомат смазки ставить - ну нафиг. Каждому свое, конечно, но ерш открыт сзади и замызгано будет все, включая водителя...

#6 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 29 Май 2019 - 08:37

А некоторым нравиться, хвалят. По мне тоже, каждый 500 пшикнул и забыл на следующие 500, главное мазать на горячую цепь, так излишки проще стирать.



#7 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 29 Май 2019 - 10:24

А некоторым нравиться, хвалят. По мне тоже, каждый 500 пшикнул и забыл на следующие 500, главное мазать на горячую цепь, так излишки проще стирать.

 

:shok:  :shok:

Читал, что смазка наоборот - пригорает/прикипает к цепи. 



#8 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 29 Май 2019 - 12:24

Вы про насколько горячую цепь ??? Она же не до красна накаляется, она тёплая...даже не знаю, ну градусов 30-35...ну 40 максимум, приехал, пока переоделся она и остыла, на подкат и вперёд, что тут пригорит то ? На солнце больше нагреется, если стоит под открытым небом.

 

К тому же, как оно пригорит, если температура цепи и есть рабочая температура масла для цепи ! Извините за каламбур.

 

Но на всякий случай исправлюсь, вдруг кто то горелкой греть начнёт...ржунемогу - На тёплую цепь, даже больше - НА НЕ ХОЛОДНУЮ !



#9 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 29 Май 2019 - 12:31

Не знаю на сколько. Отжог по дороге с работы, закатил в гараж, хотел начал побрызгать, а она шипит  :rofl:  :rofl:

Наверное это сама смазка шипучая попалась.  :rofl:



#10 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 29 Май 2019 - 12:46

Ну да, это как заправлять газом зажигалку :D тоже газ пропан/бутан кипит, а в баллончиках, обычно СО2.

 

При определённой температуре газ не успевает выйти из масла естественным путём и начинает кипеть, температура кипения у СО2 - 78 по Цельсию, а плавления 58, т.ч. при температуре бльше 58 он и начинает пузыриться, а кажется что масло.

 

Конечно очень на вряд ли, но может быть и реакция какая ни будь, а скорее всего не качественная (неполная на месте пузырей) смазка...х.з. я не химик.

 

Тогда правильно поправился, но на тёплую мне смазывать больше нравиться, когда масло чуть более жидкое и податливее на протирание излишков, т.к. на холодную ну уж очень плохо стирается, липкое, как карамель, хрен протрёшь, потом диск отмывать лень


  • Бес это нравится

#11 ship

ship

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Июнь 2019 - 17:03

Так, братишки, на Али продается два типа полуавтоматов по смазке цепи, до 1000 и 2500, отличаются тем,что первая с двумя трубочками и одна трубочка в забор воздуха идёт и как вакуум, то и капает. Вторая совсем механика крутнул смазал закрыл. Кто чем пользуется?

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Июнь 2019 - 13:09

...Кто чем пользуется?

 

22_30.jpg

 

Остальное от лукавого.



#13 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 13 Июнь 2019 - 00:18

Пользуюсь Scottoiler (v-system) c 2012 года. Поначалу старался строго придерживаться регулировки подачи масла "капля в минуту", как того рекомендовала инструкция. Но требовалась постоянная коррекция: температура окружающего воздуха здорово влияет на подачу масла, к тому же я резервуар под седло пристроил, а том тоже не холодно. Тогда пожалел, что не взял с электронной регулировкой подачи, хотя в два раза дороже бы вышло. В общем, если придерживаться рекомендуемой дозировки (или превышать ее), то маслом несколько забрызгивает диск колеса, район подставки и маятник, не говоря уж про саму цепь. Но всего минута работы тряпкой, и все чисто. А если отрегулировать так, что цепь слегка смазана получается, то процедуру по очистке раз в неделю можно делать. Масло заливаю фирменное, синее которое. Но 42000 извел пару с небольшим емкостей. Цепь после установки практически не подтягивал, она меньше шумит.

Если честно, я не понимаю причин всеобщего неодобрения этой и подобных систем. Скорее всего, мало кто пробовал, или масло брал не то, или дозировку превышал. Меня процедура смазки цепи раз в 600 км напрягала. Смой старую смазку, нанеси новую: час возни. А поехать далеко? Забить на смазку вообще (таких товарищей тоже немало) или тащить с собой,  еще и баллоны с очистителем и смазкой, занимая драгоценное место, до еще и заниматься цепью в дороге? Дождь вообще за 100 км смазку смывает полностью (по опыту с Nippon). А вот как раз где звезда ведущая, там как раз сопли этой смазки и висели, накопившись со временем. Спасибо, мне добрый человек встретился у Мотопланеты, на таком же, как у меня моте, порекомендовал поставить.








Яндекс.Метрика