Автоматическая смазка цепи
#1
Отправлено 28 Май 2019 - 22:14
#2
Отправлено 29 Май 2019 - 00:19
А Скоттойлер только на определенные модели идет, или Kawasaki er6 ex650b 2006 года такой уникальный, что Скота туда не поставить?
#3
Отправлено 29 Май 2019 - 00:27
#4
Отправлено 29 Май 2019 - 01:37
Нет
#5
Отправлено 29 Май 2019 - 01:44
Универсальные продаются. Или самоделку несложно намутить, главное не забыть клапан электромагнитный вкрячить, иначе либо не капает, либо лужа под мотом.
Меня тоже парит мыть-мазать цепь, но автомат смазки ставить - ну нафиг. Каждому свое, конечно, но ерш открыт сзади и замызгано будет все, включая водителя...
#6
Отправлено 29 Май 2019 - 08:37
А некоторым нравиться, хвалят. По мне тоже, каждый 500 пшикнул и забыл на следующие 500, главное мазать на горячую цепь, так излишки проще стирать.
#7
Отправлено 29 Май 2019 - 10:24
А некоторым нравиться, хвалят. По мне тоже, каждый 500 пшикнул и забыл на следующие 500, главное мазать на горячую цепь, так излишки проще стирать.
Читал, что смазка наоборот - пригорает/прикипает к цепи.
#8
Отправлено 29 Май 2019 - 12:24
Вы про насколько горячую цепь ??? Она же не до красна накаляется, она тёплая...даже не знаю, ну градусов 30-35...ну 40 максимум, приехал, пока переоделся она и остыла, на подкат и вперёд, что тут пригорит то ? На солнце больше нагреется, если стоит под открытым небом.
К тому же, как оно пригорит, если температура цепи и есть рабочая температура масла для цепи ! Извините за каламбур.
Но на всякий случай исправлюсь, вдруг кто то горелкой греть начнёт...ржунемогу - На тёплую цепь, даже больше - НА НЕ ХОЛОДНУЮ !
#9
Отправлено 29 Май 2019 - 12:31
Не знаю на сколько. Отжог по дороге с работы, закатил в гараж, хотел начал побрызгать, а она шипит
Наверное это сама смазка шипучая попалась.
#10
Отправлено 29 Май 2019 - 12:46
Ну да, это как заправлять газом зажигалку :D тоже газ пропан/бутан кипит, а в баллончиках, обычно СО2.
При определённой температуре газ не успевает выйти из масла естественным путём и начинает кипеть, температура кипения у СО2 - 78 по Цельсию, а плавления 58, т.ч. при температуре бльше 58 он и начинает пузыриться, а кажется что масло.
Конечно очень на вряд ли, но может быть и реакция какая ни будь, а скорее всего не качественная (неполная на месте пузырей) смазка...х.з. я не химик.
Тогда правильно поправился, но на тёплую мне смазывать больше нравиться, когда масло чуть более жидкое и податливее на протирание излишков, т.к. на холодную ну уж очень плохо стирается, липкое, как карамель, хрен протрёшь, потом диск отмывать лень
- Бес это нравится
#11
Отправлено 09 Июнь 2019 - 17:03
#12
Отправлено 12 Июнь 2019 - 13:09
...Кто чем пользуется?
Остальное от лукавого.
#13
Отправлено 13 Июнь 2019 - 00:18
Пользуюсь Scottoiler (v-system) c 2012 года. Поначалу старался строго придерживаться регулировки подачи масла "капля в минуту", как того рекомендовала инструкция. Но требовалась постоянная коррекция: температура окружающего воздуха здорово влияет на подачу масла, к тому же я резервуар под седло пристроил, а том тоже не холодно. Тогда пожалел, что не взял с электронной регулировкой подачи, хотя в два раза дороже бы вышло. В общем, если придерживаться рекомендуемой дозировки (или превышать ее), то маслом несколько забрызгивает диск колеса, район подставки и маятник, не говоря уж про саму цепь. Но всего минута работы тряпкой, и все чисто. А если отрегулировать так, что цепь слегка смазана получается, то процедуру по очистке раз в неделю можно делать. Масло заливаю фирменное, синее которое. Но 42000 извел пару с небольшим емкостей. Цепь после установки практически не подтягивал, она меньше шумит.
Если честно, я не понимаю причин всеобщего неодобрения этой и подобных систем. Скорее всего, мало кто пробовал, или масло брал не то, или дозировку превышал. Меня процедура смазки цепи раз в 600 км напрягала. Смой старую смазку, нанеси новую: час возни. А поехать далеко? Забить на смазку вообще (таких товарищей тоже немало) или тащить с собой, еще и баллоны с очистителем и смазкой, занимая драгоценное место, до еще и заниматься цепью в дороге? Дождь вообще за 100 км смазку смывает полностью (по опыту с Nippon). А вот как раз где звезда ведущая, там как раз сопли этой смазки и висели, накопившись со временем. Спасибо, мне добрый человек встретился у Мотопланеты, на таком же, как у меня моте, порекомендовал поставить.