ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается
#161
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 07:19
Есть мысль следущим шагом заменить цепь привода на дид., сейчас жт стоит., вчера меняли кенту цепь жт 525 обычную, она у него умерла на 8 тыс пробега, при езде начала крустеть и натягиваться в струну. Поставили дид сейчас все ок у него.
Может есть еще какие у кого идеи буду рад выслушать может найдем причину
#162
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 08:16
Да, вроде как максимально конретно уже всё обсудили / прописали. На данном этапе-то и добавить нечего.В общем только вчера смог проехаться
Солидарность есть касательно замены цепи и звёзд.
- mufFler это нравится
#163
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 17:25
В общем я что-то нащупал, решил я проверить подогрев карбов и о чудо, он нихрена не работает.
От помпы (слева) идет основной патрубок к радиатору и тут же тройничёк на тонкий шланг с каким-то клапаном (напоминает колбачку) который подключён к карбам, после катания потрогал, основной кипяток, а тонкий никакой (молоко), снял хамут разъединил и от туда ничего не полилось, пусто!
Вчера 10 минут стоял мот работал на холостых, раз 7 включался вентилятор, шланг возле помпы слева так и не стал горячим при разединении через некоторое время могло немного подкапать!!именно подкапать!!! шланг со стороны заливной горловины(там тройник к карбамс таким же шлангом и клапаном колбой) нагрелся до кипятка вплоть до 4 карба стал теплее, но далее глухо.
Вот как я думаю очевидная проблема, при горячем моторе ледяные карбы, а при открытом дроселе ещё холоднее, неправильная смесь при определённых условиях. всегда дургается после прогрева и недолгово катания.
Как устранить? Что это за клапана такие и их функция? Что вообще думаете по этому поводу?
#164
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 14:12
В общем подогрев карбов починил, был забит фильтр грубой очистки, так же поменял антифриз и отсинхронил повторно карбы, шепчет как котёнок, но на 2й так же дергается(
#165
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 14:34
буду менять цепь, потом отпишусь
#166
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 22:51
просто отпишусь, цепь менял безтолку, снял мотор, снял кпп, выработка капирного вала бобышка 2-й передачи 1 мм, поэтому передача держалась на краю и иногда срывалась(дергания), есть небольшая выработка 2й передачи, буду исправлять. Всем спасибо ктро учавствовал в дискуссии.
#167
Отправлено 08 Июль 2020 - 20:47
Привет, прочитал твою ветку в поисках ответа на свой вопрос, но не нашел. Может подскажешь. Ты со своим мотом уже сильно повозился.
У 2002 года. Не с того не сего на 1 передаче выше 4тыс. обороты не поднимаются глонуть начинает. Если посильнее отрутить заглохнет. Можно перейти на вторую там тоже до 4тыс + - и потом таже картина. Если держишь газ, то едет. Если выкрчить больше то глохнет. На холостых либо глох, либо не поднимались.
Думал дело в воздушном фильтре. Поставил чистый ничего не поменялось. Вернул старый. Потом покрутил газ аккуратно, ну и расскрутил на холостых до 10к вроде нормально. Начал ездить тоже ездит, но ощущение, что на 1 после 5к оборотов скорость не возрастает. Шумут ручит, но 60км в час. На второй норм. Вроде раньше такого не было и был более резвый. Можешь что-то посоветывать?
#168
Отправлено 11 Июль 2020 - 08:06
Привет...
Очень похоже, что дело в качестве топливно-воздушной смеси.
То есть, моту не хватает бензина из-за слабого его поступления. Что-то мешает.
Проверяй бак, всю топливную магистраль на засоры, пережатые трубки и прочее.
Если недавно снимал бак (менял фильтр, свечи и т.д.), мог топливную магистраль пережать.
А глохнет он из-за того, что топлива мало, смесь и так бедная, а когда откручиваешь ручку, идёт много воздуха, а топлива нет. Вот воздух и сдувает последние пары бензина.