ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается
#1
Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:25
Мотоцикл кава zx9r 1997, с осени не могу найти причину дергания мотоцикла; притом дергается однократно или два раза подряд. Теперь подробно: дергания могут быть, а могут и не быть, живут сами по себе, могу проехать 50 км и все ок, могу 2 км дернется и потом всё отлично. В общем периодичности нет. Сами дергания напоминают пример по ощущениям: кратковременный рывок или два рывка подряд, напоминает кратковременное прекращение тяги ведущей звезды и резкий подхват с рывком, что аж цепь об маятник стучит, все это секунда по времени, при этом скорость обычно небольшая и газ открыт примерно на 25%, обычно на 2ой передаче чувствуется сильно, на других не замечал.
Тяга отличная, заводится хорошо, масло окло 5 тыс.пробег, синхрон карбов и клапанов 4 ты. км. Единственно может просто совпало после кручения тросика холостого хода, были дергания.
Помогите советом, не знаю куда копать,боюсь в повороте так дернет и разлажусь.
Спасибо.
#2
Отправлено 07 Июнь 2019 - 12:33
Или какие-то несколько звеньев до края уже растянуты. Потому так и происходит.
#3
Отправлено 07 Июнь 2019 - 19:49
Андрей26rus, каково состояние: звезда ведущая, звезда ведомая, цепь? Походит на перескакивание приводной цепи (на колесо).
Или какие-то несколько звеньев до края уже растянуты. Потому так и происходит.
звёзды и цепь менял комплектом, проехали они около 6 тыс.км, сегодня вывесил колесо на подставке, цепь при кручении колеса натянута равномерно, не прыгает, так же сначала грешил на задние подшипники думал они клинят, заменили около 500 км назад, тогда же кент который чинил сразу взглянул на переднюю ведущую звезду(думали гайка открутилась и цепь подкусывает)все затянуто, звезда в норме, не гнутая, не слизаная, задняя тоже отличная, оттягивал цепь на задней звезде, практически не тянется.
вся фишка в дергании, что после запуска и прогрева дергание случается примерно на одном расстоянии 1,5 -2 км езды и все, больше не дергается, при том что пробовал максимальный разгон с места, на всех передачах, всё отлично, именно на не большом газе происходит. Пробовал как на горячую так и на холодный двигатель, прострелов в глушитель нет, только подбулькивает на сбросе газа с большой скорости, думаю из-за прямотока. Свечи 2 контактные менялись около 1.5 тыс км назад. и стоит нулевой фильтр.
Понимаю что пациента на расстоянии не лечат, хотябы в каком направлении копать
#4
Отправлено 07 Июнь 2019 - 22:19
Например: https://www.ronayers...ear-wheel-chain Всё ли ок с деталями N 92160 и деталью N 42033.
Направление - мот. Алгоритм работы - пошаговый. Природу мотицикла - требуется понимать. + Записывать ход работ - смысл есть.
Необходимо производить оценку каждой детали. К примеру по линку выше: заднее колесо. Воспринимать иллюстрацию нужно комплексно. Смотреть, шевелить, слушать. Болтается там что-то сверх нормы или нет. Каждую деталь требуется ценить.
Инспектировать неторопливо. Цепь и звёзды - ок? Идти дальше.
Вариантов трабла - океан. Направление одно - мотик.
#5
Отправлено 08 Июнь 2019 - 17:54
2 Андрей26rus.
Например: https://www.ronayers...ear-wheel-chain Всё ли ок с деталями N 92160 и деталью N 42033.
Направление - мот. Алгоритм работы - пошаговый. Природу мотицикла - требуется понимать. + Записывать ход работ - смысл есть.
Необходимо производить оценку каждой детали. К примеру по линку выше: заднее колесо. Воспринимать иллюстрацию нужно комплексно. Смотреть, шевелить, слушать. Болтается там что-то сверх нормы или нет. Каждую деталь требуется ценить.
Инспектировать неторопливо. Цепь и звёзды - ок? Идти дальше.
Вариантов трабла - океан. Направление одно - мотик.
деталями N 92160 и N 42033 вроде норма, при замене подшипников смотрели, сказали ок.
буду пробовать и наблюдать за поведением, должен быть алгоритм и причина, мне подсказали может быть контакт на катушках или с топливной магистралью может быть причина, буду смотреть отпишусь
#6
Отправлено 08 Июнь 2019 - 19:56
Мотик старенький. Если он вам нужен, то вы должны за ним следить. И, конечно же, не должно быть никаких вроде. Должно знать точно. А ремонтникам вам мотоцикл не слишком-то и нужен по факту. Что-либо сделать они могут, но все тонкости вы должны по итогу знать сами.деталями N 92160 и N 42033 вроде норма, при замене подшипников смотрели, сказали ок.
буду пробовать и наблюдать за поведением, должен быть алгоритм и причина, мне подсказали может быть контакт на катушках или с топливной магистралью может быть причина, буду смотреть отпишусь
Контакт на катушках - скорее всего это проявилось бы иначе.
Топливная магистраль - тоже были бы другие проявления.
Однако и это необходимо инспектировать. Ежели ранее этого вы не делали. Только изначально вы должны понимать для себя, как работает тот или иной блок/узел/деталь.
Прислушивайтесь к моту. Смотрите. Шевелите. Отписывайтесь. Делайте это без спешки.
Искренне уачи вам в деле.
#7
Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:12
тема: дергается мотоцикл переодически,не могу найти причину. Автор темы форумчанин: Андрей26rus.
Помогите советом, не знаю куда копать,боюсь в повороте так дернет и разлажусь.
Спасибо.
Цепь натяни. Или поменяй
#8
Отправлено 23 Июнь 2019 - 21:27
Цепь натяни. Или поменяй
цепь натянул очень хорошо (только на себя без пассажира), день поездил нормуль, сегодня опять дернулся. Цепь проехала 6 тыс км всего, колесо вывешивал растяжка равномерная, звёзды живые, прям отличные.
Фишка вся в том что мотоцикл дергается на небольшом газе и два рывка подряд именно два!!! Если бы искра пропадала, то после дергания был бы хлопок , но его нет, может топливо по какой-то причине плохо поступает или что еще может быть/?
Опишу ситуацию подробнее может поможет в анализе: Ехал через мост, разгон дал хороший, пер прекрасно,далее спуск с моста, ручка газа в позиции - 0 %-, поворот на 90 градусов направо, скидываю до 2й передачи, поворачиваю и после открываю газ - 20 % и тут два дергания и всё нормуль.
И ещё что заметил, если на заведённом стоять, на холостом 1000, если покачать хорошенько мот влево-вправо, обороты поднимаются до 1500 после опять 1000
#9
Отправлено 23 Июнь 2019 - 21:34
Опять ослабла?цепь натянул очень хорошо (только на себя без пассажира), день поездил нормуль, сегодня опять дернулся. Цепь проехала 6 тыс км всего, колесо вывешивал растяжка равномерная, звёзды живые, прям отличные.
1000 не маловато?Фишка вся в том что мотоцикл дергается на небольшом газе и два рывка подряд именно два!!! Если бы искра пропадала, то после дергания был бы хлопок , но его нет, может топливо по какой-то причине плохо поступает или что еще может быть/?
Опишу ситуацию подробнее может поможет в анализе: Ехал через мост, разгон дал хороший, пер прекрасно,далее спуск с моста, ручка газа в позиции - 0 %-, поворот на 90 градусов направо, скидываю до 2й передачи, поворачиваю и после открываю газ - 20 % и тут два дергания и всё нормуль.
И ещё что заметил, если на заведённом стоять, на холостом 1000, если покачать хорошенько мот влево-вправо, обороты поднимаются до 1500 после опять 1000
#10
Отправлено 23 Июнь 2019 - 21:57
если на заведённом стоять, на холостом 1000, если покачать хорошенько мот влево-вправо, обороты поднимаются до 1500 после опять 1000
По мануалу обор. х/х:
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 23 Июнь 2019 - 22:21
Опять ослабла?
Нет, натяжка отличная, натянул чисто на свой вес, дажи исключить связь дергания от звезд с цепью
"1000 не маловато?"
честно даже не задумывался, у старого хозяина около 1000 выставлен был, вот и я на 1000 поставил, а сколько необходимо?
По мануалу обор. х/х:
так 1100 или 1300 нужно ставить?
#12
Отправлено 23 Июнь 2019 - 22:33
Для Калифорнии модификация или для Швейцарии? 1300
Не?
Значит стандарт - 1100.
#13
Отправлено 23 Июнь 2019 - 22:44
Для Калифорнии модификация или для Швейцарии? 1300
Не?
Значит стандарт - 1100.
ок добавлю холостого, но проблема остаётся, единственно вроде как нашёл цикличнось, вот вспоминаю, практически всегда дергания у меня в одних и тех же местах на дороге (часто езжу по одному маршруту в другой гараж) и дёргания всегда после хорошего( крутого) поворота на дороге
#14
Отправлено 23 Июнь 2019 - 23:25
ТП-шку случайно не обруливаешь на этом повороте? Под высоковольткой не проезжаешь в этом месте?
#15
Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:14
там проводов нет вообще, я приметил что все дергания были после крутого поворота как влево так и вправо, но при этом не всегда,не на каждом повороте , даже связать с чем это может быть связано не знаю.ТП-шку случайно не обруливаешь на этом повороте? Под высоковольткой не проезжаешь в этом месте?
прострелов в глушак нет,значит не с искрой, может топливо плохо поступает или что-то блокирует?
#16
Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:32
я приметил что все дергания были после крутого поворота как влево так и вправо
прострелов в глушак нет,значит не с искрой, может топливо плохо поступает или что-то блокирует?
Ок, поработайте с регулировкой х/х, покатайтесь, отпишитесь. Но в карты пока не залезайте. Т.е. лезьте малость позже.
#17
Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:20
Как влияет на обороты поворот руля от упора до упора на ХХ?
#18
Отправлено 24 Июнь 2019 - 11:36
У него там по итогу может влиять наклон байка, вполне прогнозируемо. Как в статическом состоянии при работающем двигателе, так и в движении, соответственно. Может язычки поплавков расстроились, может карбы не держат за счёт древних резинок своих/высохших, может бенз в цилиндры заливается, а может и бенз не поступает в верном количестве. Потому от неправильной работы топливного тракта (забитого или просто неработающего топл. фильтра в т.ч.) или самих карбов наклоняя мот в лев. и прав. стороны можно услышать реальный рост оборотов (на стоящем с работающим двигателем это точно) или рост и дальнейший провал/затухание.Как влияет на обороты поворот руля от упора до упора на ХХ?
И да. Есть такое. Мот заведён. Стоит на подножке. Выкрутил руль в лев. сторону. Послушал работу двигателя. Далее выкрутил руль в противоп. сторону и прифигел. Мот начал работать иначе. Исходя из такой практики мот имел неисправность в картах. Карбы ссались. И мот чудом гидроудар не схватил.
#19
Отправлено 24 Июнь 2019 - 12:37
Как влияет на обороты поворот руля от упора до упора на ХХ?
Тросики газа нормально лежат? Их состояние нормальное? Может протерлись и цепляет за что-то в повороте, вот и рывок.
- goksa это нравится
#20
Отправлено 25 Июнь 2019 - 21:56
Как влияет на обороты поворот руля от упора до упора на ХХ?
сейчас только попробовал, на руль никак не реагирует, работает ровно
- mufFler это нравится