Тросики газа нормально лежат? Их состояние нормальное? Может протерлись и цепляет за что-то в повороте, вот и рывок.
лежали нормально, тросы были живые, буду бак сдергивать и внимательно ещё изучать, проблема что не на каждом повороте это происходит
хотел спросить у нас бензонасос с ограничением давления??? просто на видео на ютубе, на другом моте, в насосе типо вилочки было и у него при достижении двления србатывала и отключала насос на долисек и потом залипала и мот глох, может у меня что-то наподобе может быть, залипает вилочка и при рывке начинает работать? интересно что 2 рывка подряд идут
У него там по итогу может влиять наклон байка, вполне прогнозируемо. Как в статическом состоянии при работающем двигателе, так и в движении, соответственно. Может язычки поплавков расстроились, может карбы не держат за счёт древних резинок своих/высохших, может бенз в цилиндры заливается, а может и бенз не поступает в верном количестве. Потому от неправильной работы топливного тракта (забитого или просто неработающего топл. фильтра в т.ч.) или самих карбов наклоняя мот в лев. и прав. стороны можно услышать реальный рост оборотов (на стоящем с работающим двигателем это точно) или рост и дальнейший провал/затухание.
И да. Есть такое. Мот заведён. Стоит на подножке. Выкрутил руль в лев. сторону. Послушал работу двигателя. Далее выкрутил руль в противоп. сторону и прифигел. Мот начал работать иначе. Исходя из такой практики мот имел неисправность в картах. Карбы ссались. И мот чудом гидроудар не схватил.
на поворот руля работает ровно, резинки в карбах заменены( после неудачной заправки) старые превратились в сито, заменены 4 тыс. км назад