Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 07 Июль 2019 - 19:47

Фото всех свечей- в студию!

блин фото свечей не скину, по крайней в ближайшее время, если разберу будет стоять(((( сейчас самый разгар сезона

 

ммм... не вижу разночтений: сделать и выложить фото свечей и чистить себе спокойно концевики и менять бензин. Я же не прошу менять свечи) возможно, по их фото будет видно, что происходит. А компрессия... ну можно и померить, только нафига?

компрессия 12 во всех 4-х цилиндрах, при замене свечей замеряли.

 

Да, конечно же, отпишитесь покатавшись на увеличенных оборотах х/х без выполнения пунктов а) и б). Т.е. это внеочередная задача, которую необходимо было сделать ещё вчера.

накрутил хх пробовал, не дергается, как ни странно, но после внешней очистки/(промывкой карбов) датчика подножки, ездил отлично не дёргался, единственный разовый дерг был намного позже после стоянки(остыл) я его прогрел, поехал и дернулся разок. Вот думаю может для проверки отключить датчик поднождки и покататься, отключается замкнуть между собой провода нужно?

 

в общем, датчик подножки отключил, крышку бака продул все отверстия, вскрыл насос( пластик) почистил отключающий контакт, промыл, выехал и все так же дергается.
начал обсматривать провода на датчики, все целы, посмотрел провод от замка зажигания,целый, досмотрел до соединения( пластиковый белый разъем на 6 проводов), открыл посмотреть(с трудом в щель дотянул,) там 2 контакта обплавлены(их отрезали и соединили отдельно) 1 слот пустой, а 3 других покрыты белым налетом который еле чистится и ничем не смывается(на медной папа мама), почистил как мог собрал,не успел проехать, дождь и время под 23 часа.
сегодня протестю, может быть из-за этого?



#42 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Июль 2019 - 11:32

в общем, датчик подножки отключил, крышку бака продул все отверстия, вскрыл насос( пластик) почистил отключающий контакт, промыл, выехал и все так же дергается.

начал обсматривать провода на датчики, все целы, посмотрел провод от замка зажигания,целый, досмотрел до соединения( пластиковый белый разъем на 6 проводов), открыл посмотреть(с трудом в щель дотянул,) там 2 контакта обплавлены(их отрезали и соединили отдельно) 1 слот пустой, а 3 других покрыты белым налетом который еле чистится и ничем не смывается(на медной папа мама), почистил как мог собрал,не успел проехать

сегодня протестю, может быть из-за этого?


Ок. С подножкой/датчиком, насосом и бензобаком всё ок.

А вот это вот походит на какую-то хрень. Необходимо по схеме (согласно мануалу) глянуть, что это за разъём/провода) конкретно. Иными словами схему на картинке сравнить с тем, что есть. И надо как-то прийти к понимаю: как так произошло & зачем так наколхожено. И к чему, потенциально, могут привести следующие изменения.

Засёры аккуратно считайте наждачной бумагой. Без фанатизма. И с разумным учётом зерна.

Вполне может быть, что из-за этого.

#43 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 09 Июль 2019 - 12:32

Хорошо, если в этом проблема, но маловероятно. У меня похожее дерганье на авто было, когда масса от движка оторвалась. Дергалось до тех пор , пока она с мотора не свалилась) так что дела это, скорее всего, контактные, проверь массу движка и остальной проводки. Если окислы, то может где внутри фишки провод от клеммы оторвался и периодически контакт пропадает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#44 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 10 Июль 2019 - 22:24

в общем, ещё зачистил клемы  + и - , все прикрутил, опять дёргается, не могу понять,  все дёргания только на 2-й передаче при небольшом газе, пробовал  на полный газ на 2-й  -  отлично, на всех передачах отлично,  может масло нужно поменять?(от отчаяния) не менял 3 года!!!(не кидать помидорами)родился сын ездил мало, за 3 года почти 6 тыс км толоько. Но тогда бы на всех передачах проблемы были бы. Товарищи есть ещё идеи???



#45 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 10 Июль 2019 - 23:16

в общем, ещё зачистил клемы + и - , все прикрутил, опять дёргается, не могу понять, все дёргания только на 2-й передаче при небольшом газе, пробовал на полный газ на 2-й - отлично, на всех передачах отлично, может масло нужно поменять?(от отчаяния) не менял 3 года!!!(не кидать помидорами)родился сын ездил мало, за 3 года почти 6 тыс км толоько. Но тогда бы на всех передачах проблемы были бы. Товарищи есть ещё идеи???


Делать всё пошагово. Прописывать о результатах работ & поездок аналогично пошагово.

1 Сменить масло. Отписаться о результате.

2 Заменить старый масл. фильтр вместе с маслом. Распилить его и посмотреть, что у него внутри. Описать содержимое. Сфоткать. Запостить.

3 Залить 95ый бенз. Ездить. Прислушиваться. Писать ответ.

4 М.б. всё-таки этот мотоцикл из Калифорнии или Швейцарии? Может ему реально нужно 1300 оборотов х/х? Надо бы разобраться для какой он страны был сделан изначально. Поднять обороты, поездить, отписаться.

5 Снимать карбы и инспектировать их полностью. Принимать решение: ремонтить или просто поставить их обратно.

6 Если вы смотрели на свечи и мерили компрессию именно 3 года тому назад? Сделайте это сейчас и отпишитесь. С фотографиями текущей загаженности свечей. Как мерить компрессию правильно - на форуме прописано.
  • mufFler это нравится

#46 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 10 Июль 2019 - 23:19

ок, буду пробовать поочередно



#47 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 10 Июль 2019 - 23:22

ок, буду пробовать поочередно


Повторно: абсолютно всё, т.е. то и это необходимо делать пошагово, чтобы успешно исключать тот или иной возможный трабл. Алгоритм необходим. Как и ведение записей. В экселе или в обычном бумажном ежедневнике.

#48 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 11 Июль 2019 - 21:55

хочу спросить, послушал свой мот,  помойму у меня разсинхрон карбов, при плавном разгоне двигателя на месте, до 2500 оборотов  четко разсинхрон слышен и чувствуетсяу и вроде как раз ручку на таком же положении газа  и дергается мот на 2-й, вопрос может это быть из-за разсинхрона???
видео прилагаю

Spoiler



#49 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Июль 2019 - 11:51

может это быть из-за разсинхрона???


Этого не скажут даже в официальном мотосервисе Кавасаки. Ни в России, ни в ЕС, ни в США и т.д.

По прибору/датчику видно, что мот прогрет. И ни разу не холодный. Ок.

Такие олдовые BOS'овские выхлопы (именно
олдового типа) преимущественно все уходят в тон звучания пониже. Посему, сложно понять: норма это для выхлопа или же реальная рассинхронизация.

Опять же. Рассинхронизация - это расстройство именно карбов.

И тут есть вопрос, который необходимо задать. А был ли у кого случай, чтобы карбы рассинхронизировались бы сами? Ни разу подобное не встречалось. Ежели руки нашего человека туда не подбирались ранее.

Кроме того. Гром/грохот работы двигателя может проявляться по причине загаженности жиклёров. И по звуку это очень похоже на рассинхрон карбов.

См. меседдж выше. От 10 июля 2019г. Пункт номер 5. Раньше или позже, но очередь работы с карбами неизбежна. Всё-равно придётся заниматься ими.

Т.е. это уже следующий шаг.

А карбы это что? Помимо синхронизации карбюраторов это: умирающие или уже дохлые иглы, сухие круглые резинки, седло клапана, дохлые резинки крышек попл. камер, рваные диафрагмы (у вас они ок, но за 3 года могли приобрести болезнь), пробитые поплавки, сбитые уровни поплавковых камер, трубки всяческие и грязь + пр. важная хрень. Так что до синхронизации сейчас весьма далеко.

Это всё если по фэньшмэню ремонтить.

Однако вам никто не запрещает сейчас тупо взять и покрутить синхровинты. Но с прибором, естественно. И пониманием того какой винт в какую сторону крутить, чтобы выровнять работу двигателя.

#50 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Июль 2019 - 12:10

На днях закончил эпопею с кле-чекушкой, поменял рокера, отрегулировал клапана, завел и почувствовал разницу: до регулировки жопа с холостыми, похожая по звуку работа на холостых, на оборотах все ок. Зазоры стремились к нулю. После работать стал мягенько, обороты в норме, регулируются, не плавают и при сбросе газа глохнуть перестал, а то не всегда, но был такой трабл.

четко разсинхрон слышен и чувствуется

а глушители давно поставлены?

#51 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Июль 2019 - 19:06

хочу спросить, послушал свой мот,  помойму у меня разсинхрон карбов

 

Несколько раз прослушал/просмотрел видео с компа. В ушах.

 

Чую приближается один из важных моментов. Определение модели. Т.е. для какой страны был сделан этот мотоцикл. И докопаетесь, по всей видимости, до этого вы сами. Ибо самолично на текущий момент не имею понимания для какой страны обитания мот был выпущен изначально. А это весьма и весьма важно ninjaclub.ru/forum/topic/36846-zx-9r-1997-mototcikl-dyorgaetsya/?p=390518



#52 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 12 Июль 2019 - 22:23

а глушители давно поставлены?

с самой покупки стояли

 

И тут есть вопрос, который необходимо задать. А был ли у кого случай, чтобы карбы рассинхронизировались бы сами? Ни разу подобное не встречалось. Ежели руки нашего человека туда не подбирались ранее.

синхронку делал человек за денежку, чистил карбы и смотрел игли,резинки и т.д, я туда не лазил ни разу, но не стабильнач работа на низах была сразу, мне тогда сказали что отсинхронили более на верха, это чуть с опытом понимаю что походу хреново синхрлнили сразу, не удивлюсь если свечи белые будут



#53 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Июль 2019 - 23:10

1 синхронку делал человек за денежку, чистил карбы и смотрел игли,резинки и т.д,

2 я туда не лазил ни разу

3 но не стабильнач работа на низах была сразу

4 мне тогда сказали что отсинхронили более на верха

5 это чуть с опытом понимаю что походу хреново синхрлнили сразу

6 не удивлюсь если свечи белые будут

 

1 Это хреново.

 

2 Это очень плохо. Выражаясь культурно.

 

3 Из того, что слышал собственными ушами - на х/х все исправные олдовые/карбовые Кавы для стандартного мотоциклиста работаю "чёрт знает как" / с перебоями / криво / нестабильно. Это !нормально. "Дышать" же они начинают лишь от 2,5 - 3,0 оборотов. А лучше всего они себя ощущают - в хорошем таком пути / движении. Когда даёшь мотоциклу возможность пробздеться. Там уже песня, а не работа. Целый праздник. В том-то и вся ценность. Незаурядность, если хотите.

 

4 Как вообще просто !вакуум можно !отсинхронизировать на верха. И сколько это вообще - верхА - в понимании того человека за денежку по тахометру конкретно.

 

5 А бабло взяли.

 

6 Без понятия. Абсолютно. Только вскрытие может что-то показать.

 

Весьма сочувствую по ситуации.



#54 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Июль 2019 - 23:59

с самой покупки стояли

а дергается тоже с самой покупки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#55 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 15 Июль 2019 - 15:39

а дергается тоже с самой покупки?

ездил отлично 3 года, дерганий не было, началось год назад, с того момента потихоньку копаю и ищу проблему

 

1 Это хреново.

 

2 Это очень плохо. Выражаясь культурно.

 

3 Из того, что слышал собственными ушами - на х/х все исправные олдовые/карбовые Кавы для стандартного мотоциклиста работаю "чёрт знает как" / с перебоями / криво / нестабильно. Это !нормально. "Дышать" же они начинают лишь от 2,5 - 3,0 оборотов. А лучше всего они себя ощущают - в хорошем таком пути / движении. Когда даёшь мотоциклу возможность пробздеться. Там уже песня, а не работа. Целый праздник. В том-то и вся ценность. Незаурядность, если хотите.

 

4 Как вообще просто !вакуум можно !отсинхронизировать на верха. И сколько это вообще - верхА - в понимании того человека за денежку по тахометру конкретно.

 

5 А бабло взяли.

 

6 Без понятия. Абсолютно. Только вскрытие может что-то показать.

 

Весьма сочувствую по ситуации.

конечно денежку взяли,вроде ездил мот хорошо, учитывая что это мой первый мот и опыта владения(обслуживания) только сейчас начинает прибавляться, сегодня накупил инструмент, буду копать, смотреть свечи, синхронить карбы, масло поменяю, просмотрю контакты и всё куда руки долезут

#56 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 15 Июль 2019 - 16:17

конечно денежку взяли,вроде ездил мот хорошо, учитывая что это мой первый мот и опыта владения(обслуживания) только сейчас начинает прибавляться, сегодня накупил инструмент, буду копать, смотреть свечи, синхронить карбы, масло поменяю, просмотрю контакты и всё куда руки долезут

для начала свечки покажи как оне выглядят


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#57 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Июль 2019 - 18:12

синхронить карбы

 

Сфотографируйте подробно/понятно как и куда по итогу вы подключите трубки синхронизатора. И кратко опишите процесс. Когда подключите - просто оцените работу двигателя для начала. Если он будет работать по показаниям ровно - ничего не крутите. Если будет разность? То вам изначально необходимо понимать: какой винт/какие винты за какой цилиндр отвечает. Прежде чем крутить винты.

 

Оправдываться не следует. Т.к. тут вас никто ни в чём не обвиняет.

 

То, что обзаводитесь инструментом и планируете расти с целью решить текущую задачу - это замечательно.

 

Близкое знакомство со своим личным мотиком - чрезвычайно интересное знакомство. Не пожалеете.

 

Держу за вас кулаки.



#58 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 17 Июль 2019 - 22:15

по итогу выполнено-отсинхронил карбы(небольшая рассинхронка была), заменен масл фильтр и масло, поджаты и зачищены контакты на катушках, выкрутил свечи, все 4 свечи такие, ехать стал мягче и лучше, но через время дернуля именно при малой скорости добавляю газ на 40% на 2-й передаче, в общем осталось 95 бенз залить и попробовать, все перепробовал , уже тупик...



#59 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 18 Июль 2019 - 07:24

по итогу выполнено-отсинхронил карбы(небольшая рассинхронка была), заменен масл фильтр и масло, поджаты и зачищены контакты на катушках, выкрутил свечи, все 4 свечи такие, ехать стал мягче и лучше, но через время дернуля именно при малой скорости добавляю газ на 40% на 2-й передаче, в общем осталось 95 бенз залить и попробовать, все перепробовал , уже тупик...((((attachicon.gif20190717_142436-1.jpg

мне думается, что ты уже требуешь от мотора невозможное.
Во-первых, это не дизель чтоб с низов тащить

Во-вторых, обрати внимание, на скольких оборотах у тебя отсечка. Ни один мотор не будет выдавать одинаковые характеристики даже в диапазоне 4-5 тыщ, а у тебя? Минимум на 10 отсечка. Да еще карбюраторы. Я, например, всякие дерганья ниже 3 тыщ вообще во внимание не беру. От 3-3,5мой мот начинает тянуть.а низы уже зависят от веса мотоцикла и объема двигателя. Так что работать на холостых он буде ровно, а тянуть , может , и хрен будет. Погляди на скольких оборотах твой мотор выдает максимальный момент и максимальную мощность и поближе к этим диапазонам держись. И движку проще будет и ты голову ломать не будешь. А держаться в диапазоне тебе поможет ... КПП, для того она и существует. Не забывай ей пользоваться)) как-то так..
Пы. СЫ. А бензин по степени сжатия проще всего пользовать. 10 и более - 95. В чекушке у меня степень около 12, так я туда 98 лью, и он доволен)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#60 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 18 Июль 2019 - 08:29

мне думается, что ты уже требуешь от мотора невозможное.
Во-первых, это не дизель чтоб с низов тащить

 

Во-вторых, обрати внимание, на скольких оборотах у тебя отсечка. Ни один мотор не будет выдавать одинаковые характеристики даже в диапазоне 4-5 тыщ, а у тебя? Минимум на 10 отсечка. Да еще карбюраторы. Я, например, всякие дерганья ниже 3 тыщ вообще во внимание не беру. От 3-3,5мой мот начинает тянуть.а низы уже зависят от веса мотоцикла и объема двигателя. Так что работать на холостых он буде ровно, а тянуть , может , и хрен будет. Погляди на скольких оборотах твой мотор выдает максимальный момент и максимальную мощность и поближе к этим диапазонам держись. И движку проще будет и ты голову ломать не будешь. А держаться в диапазоне тебе поможет ... КПП, для того она и существует. Не забывай ей пользоваться)) как-то так..
Пы. СЫ. А бензин по степени сжатия проще всего пользовать. 10 и более - 95. В чекушке у меня степень около 12, так я туда 98 лью, и он доволен)

Spoiler

вот я снимал как дергается,далеко не 3 тысячи оборотов.
может на 4 тыс,на 6 тыс, условие всегда однодаю небольшой газ и дергается и не всегда!

 

кто может сказать свечи по цвету норм или богатит? может из-за этого, мало влздуха,энерционный еще не дует,а топлива много? ведь после дергания прострелов нет! ,








Яндекс.Метрика