Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#61 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:32

свечи по цвету норм или богатит?

может из-за этого, мало влздуха,энерционный еще не дует,а топлива много?

ведь после дергания прострелов нет! ,


Богатит.
Но! Если свечам этим 3г. и они не выкручивались ранее? То норм. Почистить только. Поставить обратно и через 1 тысяч км снова выкрутить их для оценки.

Типа с х/х так загаживается? Нет. Это режим работы ДВС такой.

Так и заводится ровно.

Малый рассинхрон есть оч. часто. На одном цилиндре. На олд. карб. мотах. Это несущественно. Однако есть можно исправить, то исправляется.

Вы как по итогу подключали синхронизатор к мотоциклу? Фото есть?

#62 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:42

https://youtu.be/7aFfsZuBAos
вот я снимал как дергается,далеко не 3 тысячи оборотов.
может на 4 тыс,на 6 тыс, условие всегда однодаю небольшой газ и дергается и не всегда!

ссылки есть на электро схемы и систему питания?

Так, мысли вслух.. а растянутая цепь в моторе не может такой эффект давать? Мож, ксть смысел метки проверить??

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#63 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 19 Июль 2019 - 08:32

Вы как по итогу подключали синхронизатор к мотоциклу? Фото есть?

фоток не делал, синхроны из гидроуровней схема ,,Болта'', в общем синхронил 1 и 2, потом 3 и 4, после между 1 и 2 с 3 и 4, прсле перепроверил и повтонил процедуру для точности. Работает лучше, с низов мягкий разгон, звук до 3 тыс ровнее.
Для интереса пробовал со второй с самой маленькой скорости около 5 км/ч и газ на полную, четко все. А когда катаншься и иногда на малом газу может дернуться.

 

ссылки есть на электро схемы и систему питания?

 

Так, мысли вслух.. а растянутая цепь в моторе не может такой эффект давать? Мож, ксть смысел метки проверить??

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

цепь врядли, т.к. было бы на всех передачах и всегда.



#64 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:37

фоток не делал


Хреново.

Гидро-синхронизатор ваш был сразу на 4 цилиндра (планкой)?

Сколько цилиндров имели штуцера (на которые вы накидывали трубки синхронизатора)?

Были ли на двиг-ле вашего мотоцикла цилиндры без штуцеров? Т.е. с винтовыми заглушками? Винты/заглушки, которые вы могли выкручивать/выкручивали для проведения работ.

Штуцера (которые есть) все по виду одинаковые? Походят на заводские/стоковые?

#65 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 19 Июль 2019 - 12:02

Хреново.

Гидро-синхронизатор ваш был сразу на 4 цилиндра (планкой)?

Сколько цилиндров имели штуцера (на которые вы накидывали трубки синхронизатора)?

Были ли на двиг-ле вашего мотоцикла цилиндры без штуцеров? Т.е. с винтовыми заглушками? Винты/заглушки, которые вы могли выкручивать/выкручивали для проведения работ.

Штуцера (которые есть) все по виду одинаковые? Походят на заводские/стоковые?

синхронизатор на 4 котла, я проверил как одной парой все 4, так и все 4 одевал проверял, синхронка небольшая нужна была.
штуцера были только на 1 и 4 к ним подключены шланги, докупил еще 2 и вкрутил для синхрона. по сечению одинаковые с заводскими.
сегодня пойду посмотрю бензобак, выну потраха и просмотрю,может забивает что трубки и вакум образуется.

#66 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 19 Июль 2019 - 12:43

сегодня пойду посмотрю бензобак, выну потраха и просмотрю,может забивает что трубки и вакум образуется.


Про синхронизацию понятно. Ок.

А это весьма неожиданно. Поскольку была уверенность, что это всё уже проверено много ранее.
  • mufFler это нравится

#67 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 19 Июль 2019 - 18:18

Про синхронизацию понятно. Ок.

А это весьма неожиданно. Поскольку была уверенность, что это ,всё уже проверено много ранее.

это уже от отчаяния, бак чистый, сеточки чистые,краник отлично,старый бенз слил,вырабштал с карбов, залил 95 и пошел дождь, проверка завтра. многие мне нкмекают на кпп(у нас в городе) стараюсь не думать о плохом, еще в запасе можно в карбы залезть

#68 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 19 Июль 2019 - 19:04

это уже от отчаяния, бак чистый, сеточки чистые,краник отлично,старый бенз слил,вырабштал с карбов, залил 95 и пошел дождь, проверка завтра. многие мне нкмекают на кпп(у нас в городе) стараюсь не думать о плохом, еще в запасе можно в карбы залезть


Фильтр топливный тоже ок?

На какие об. х/х сейчас настроен двиг?

Да, конечно покатайтесь.

И не отчаивайтесь. Делайте всё по ша го во. И отписывайтесь подробно.

В карбы лезть придётся.

#69 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 19 Июль 2019 - 20:10

многие мне нкмекают на кпп(у нас в городе) стараюсь не думать о плохом, еще в запасе можно в карбы залезть[/quote]
А что в коробге может дергацца? Не пойму, честно. Может включаться хреново, может не включаться, может выбивать , но дергаться... если только подшипники в хлам??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • goksa это нравится

#70 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 19 Июль 2019 - 20:48

Фильтр топливный тоже ок?

На какие об. х/х сейчас настроен двиг?

Да, конечно покатайтесь.

И не отчаивайтесь. Делайте всё по ша го во. И отписывайтесь подробно.

В карбы лезть придётся.

фильтр топливный новый поставил.
сейчас 1100 об. на хх, пробовал и 900, и на 300 ставил(поддерживал газулькой чтобы не заглох) и 1300 ставил, через время дергался.
уже морально готовлюсь лезть в карбы, честно страшно сломать, выбора не осталось

 

А что в коробге может дергацца? Не пойму, честно. Может включаться хреново, может не включаться, может выбивать , но дергаться... если только подшипники в хлам??

вот и мне не очень верится в это, но мототоварищь у которого была нинзя 9, говорит помирает 2я передача и что дальше будет хуже.



#71 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 20 Июль 2019 - 12:06

mufFler дело говорит: А что в коробге может дергацца? Не пойму, честно. Может включаться хреново, может не включаться, может выбивать , но дергаться... если только подшипники в хлам??

 

фильтр топливный новый поставил.

 

сейчас 1100 об. на хх, пробовал и 900, и на 300 ставил(поддерживал газулькой чтобы не заглох) и 1300 ставил, через время дергался.

 

уже морально готовлюсь лезть в карбы, честно страшно сломать, выбора не осталось

 

Окау.

 

900 или 300 оборотов - так-то уж отчаиваться не следует.

 

Если вы проделали всю работу (о которой здесь ранее был разговор) полностью и уверены? Тогда в ближ. время можете приступать к изучению материала в сети, как перебирать и ремонтировать мотоциклетные карбюраторы. Переборка карбов - ничего сверхчеловеческого там нет. Не переживайте.

 

мототоварищь у которого была нинзя 9, говорит помирает 2я передача и что дальше будет хуже.

 

Пускай продолжает говорить. Это нормально.

Если делом вам помочь он не в состоянии.

 

Снова пересматривал ваше видео. Походит на то, что провалы эти берутся именно из электрики. Есть смысл глянуть следующие пункты. Замок зажигания снаружи. Замок зажигания изнутри. Катушки. Бронепровода. Клеммы и провода аккумулятора. Прочие провода около темы. По эл. схеме бы походить.

 

Spoiler

 

Вначале изучать. Смотреть. Настриваться. Далее выбрать место, инструменты подготовить. Отвёртки, ветошь, пластиковые баночки и т.д. Химия для чистки карбов ядрёная. Пары вредны. И сушит кожу рук до трещин. Предохраняйтесь.

 

Деталюшки для примера, чтобы хоть как-то понимать https://moto2.ru/m/5196/post/5599/

Чистка карбюраторов. В народе называется переборкой: http://xjr-club.ru/i...opic,731.0.html

Планку из 4х карбов скорее всего вам разбирать не придётся.

 

И сами в рунет загляните. Может видео на сегодняшний момент уже появились какие-то максимально доступные к пониманию.



#72 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 20 Июль 2019 - 23:24

Вначале изучать. Смотреть. Настриваться. Далее выбрать место, инструменты подготовить. Отвёртки, ветошь, пластиковые баночки и т.д. Химия для чистки карбов ядрёная. Пары вредны. И сушит кожу рук до трещин. Предохраняйтесь.

Деталюшки для примера, чтобы хоть как-то понимать https://moto2.ru/m/5196/post/5599/
Чистка карбюраторов. В народе называется переборкой: http://xjr-club.ru/i...opic,731.0.html
Планку из 4х карбов скорее всего вам разбирать не придётся.

И сами в рунет загляните. Может видео на сегодняшний момент уже появились какие-то максимально доступные к пониманию.

спасибо за ссылки,реально помогли, снял карбики, все разобрал, мембранки как с магазина, все чисто,все жиклеры чистые, иголочки не битые, винт смеси не обломанные. регулировка попловка 13 мм четко по мануалу, все равно промыл продул, собрал, поставил, отсинхронил еще раз(винт смеси на 1.5 сделал, было 1.3), залил 95 бенз, работает шепчет, выехал с гаража, вкл вторую и клац чтобы его за левую подножку укусили, опять дерг.
осталось цепь со звездами поменять(мои живые) или в кпп лезть, что-то склоняюсь к кпп, дергания только на 2й и больше ни разу на других передачах. может еще какие предложения есть буду пробовать??? в моторку пока дорого лезть да и опыта по мото моторам нет



#73 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Июль 2019 - 01:36

спасибо за ссылки,реально помогли, снял карбики, все разобрал

выехал с гаража, вкл вторую и клац чтобы его за левую подножку укусили, опять дерг.

осталось цепь со звездами поменять(мои живые)


Нзчт. Это рунету спс, что такие материалы уже есть.

Ндауж.

Нет смысла живое и исправное менять на новое. Вы же не навязчивый мотосервис.

#74 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 21 Июль 2019 - 10:56

спасибо за ссылки,реально помогли, снял карбики, все разобрал, мембранки как с магазина, все чисто,все жиклеры чистые, иголочки не битые, винт смеси не обломанные. регулировка попловка 13 мм четко по мануалу, все равно промыл продул, собрал, поставил, отсинхронил еще раз(винт смеси на 1.5 сделал, было 1.3), залил 95 бенз, работает шепчет, выехал с гаража, вкл вторую и клац чтобы его за левую подножку укусили, опять дерг.
осталось цепь со звездами поменять(мои живые) или в кпп лезть, что-то склоняюсь к кпп, дергания только на 2й и больше ни разу на других передачах. может еще какие предложения есть буду пробовать??? в моторку пока дорого лезть да и опыта по мото моторам нет

может, для начала цепь грм проверить??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#75 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 21 Июль 2019 - 13:15

может, для начала цепь грм проверить??

 

если бы фазы сбиты были, то на всех передачах проблемы были как минимум, тут фишка что иногда дергается и только на 2-й, тут вычитал у одного человека точно так же было, мот хонда вроде, в общем копирный вал(вроде так на называется) и вилолчка 2-й передачи выработка сильная была и было недовключение передачи, надеюсь что не так у меня, но все ведет к этому(((

 

ситуация такая товарищи, вчера закатывал в гараж и услышал непонятные щелкания, сегодня утром катнул слышен треск в цепи, вывесил колесо, крутнул, натяжка равномерная, но трещит, взял с психу и обиды на мот, залил (в прямом смысле) отработкой масла. хруст исчез и может совпало может и причина нашлась, проехал без дерганий, в пункте назначения отстоялся и на обратном пути дернулся 2 раза, по прибытию в гараж, слышен жуткий хруст как с передней так и задней звезды. залил опять отработкай и хруст исчез(при вращении колеса), обслуживал каждые 500 км,пробег 6500 км, все резиночки на месте, трещин и видимого износа нет, всегда смазывалась спец смазкой для мото цепей. может из за этого дергаться на второй?



#76 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Июль 2019 - 20:55

вчера закатывал в гараж и услышал непонятные щелкания, сегодня утром катнул слышен треск в цепи, вывесил колесо, крутнул, натяжка равномерная, но трещит, взял с психу и обиды на мот, залил (в прямом смысле) отработкой масла. хруст исчез и может совпало может и причина нашлась, проехал без дерганий, в пункте назначения отстоялся и на обратном пути дернулся 2 раза, по прибытию в гараж, слышен жуткий хруст как с передней так и задней звезды. залил опять отработкай и хруст исчез(при вращении колеса), обслуживал каждые 500 км,пробег 6500 км, все резиночки на месте, трещин и видимого износа нет, всегда смазывалась спец смазкой для мото цепей. может из за этого дергаться на второй?

 

Вот, вы говорите, что цепь и звёзды - ок. Окау. Мы же вам верим. Доверям.

Отсюда и непонятно. С какой целью возвращаться в цепи со свёздами. Если всё это проинспектировано.

Про треск. Может по песку ездили. Песок попал на звёзды. Цепь его раскатала. Отсюда и треск.

Посему тут как бы получается, что дёрганья никуда не денутся.

 

С др. стороны может быть и так: изначально цепь очень сильно перетянута была.

 

А то, что психовать или обижаться? На мот? Тут надо в 1ую очередь беситься на себя.

Мот-то он что. Он делает исключительно лишь то, что вы ему говорите. Иногда может прихворать.

И то, что его хворь не проходит по сей день - это именно к вам ?ос. Но уж никак ни к нему.

 

Может быть проще будет начать продавать мот? Не париться? Ежели такие эмоции пошли.



#77 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 21 Июль 2019 - 21:21

Фото ведущей звезды выложи.



#78 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 22 Июль 2019 - 00:55

Вот, вы говорите, что цепь и звёзды - ок. Окау. Мы же вам верим. Доверям.
Отсюда и непонятно. С какой целью возвращаться в цепи со свёздами. Если всё это проинспектировано.
Про треск. Может по песку ездили. Песок попал на звёзды. Цепь его раскатала. Отсюда и треск.
Посему тут как бы получается, что дёрганья никуда не денутся.

 

С др. стороны может быть и так: изначально цепь очень сильно перетянута была.

 

А то, что психовать или обижаться? На мот? Тут надо в 1ую очередь беситься на себя.
Мот-то он что. Он делает исключительно лишь то, что вы ему говорите. Иногда может прихворать.
И то, что его хворь не проходит по сей день - это именно к вам ?ос. Но уж никак ни к нему.

 

Может быть проще будет начать продавать мот? Не париться? Ежели такие эмоции пошли.

эмоции потому что с осени борюсь с этими дерганиями, за цепью при этом стабильно мою и смазываю, возможно просто совпало или себе надежду ищу что не кпп, как приеду с моря эксперимент с обильной смазеой повторю, а диагностика цепи была проведена еще тогда да и вчера,не провисает местами при вращении, при нагрузке моим весом на 1.5 см продавливается, на задней звезде оттягивается чуть около 1 мм. по параметрам живая цепь вроде

 

Фото ведущей звезды выложи.

блин только позавчера вскрывал машинку с кожухом звезду глянуть,грязи почти не было,зубья отличные,звезда прикручена(это и проверчл) приеду с моря вскрою еще раз и сфоткаю



#79 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 22 Июль 2019 - 06:28

эмоции потому что с осени борюсь с этими дерганиями, за цепью при этом стабильно мою и смазываю, возможно просто совпало или себе надежду ищу что не кпп, как приеду с моря эксперимент с обильной смазеой повторю, а диагностика цепи была проведена еще тогда да и вчера,не провисает местами при вращении, при нагрузке моим весом на 1.5 см продавливается, на задней звезде оттягивается чуть около 1 мм. по параметрам живая цепь вроде

 

Эмоции здесь неуместны.

Есть эмоции? Продавайте байк.

 

Следующее. В мануале есть чёткая информация на тему, как правильно настроить приводную цепь / её провис и сколько точно в см. он должен составлять. У вас как по итогу-то? Сколько в см. провис составляет? Совпадает с мануалом или нет?

 

Далее. Один неравнодушный человек с одного зарубежного кавафорума пишет следующее:

 

Might be the headstock bearings are worn? 5>7 K RPM Is when the front end starts to go lite, worn headstock bearings could cause the wobble as the front end becomes lighter owing to acceleration.

 

Does it still happen with a full tank of fuel ar if you alter your position?

 

Надо бы корректно перевести, чтобы понять его предположение. После перевода и обмозговывания его слов надо бы подготовить на рус. яз-е и перевести на англ яз. ответ для него. И заслать, соответственно.



#80 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Июль 2019 - 08:37

ситуация такая товарищи, вчера закатывал в гараж и услышал непонятные щелкания, сегодня утром катнул слышен треск в цепи, вывесил колесо, крутнул, натяжка равномерная, но трещит, взял с психу и обиды на мот, залил (в прямом смысле) отработкой масла. хруст исчез и может совпало может и причина нашлась, проехал без дерганий, в пункте назначения отстоялся и на обратном пути дернулся 2 раза, по прибытию в гараж, слышен жуткий хруст как с передней так и задней звезды. залил опять отработкай и хруст исчез(при вращении колеса), обслуживал каждые 500 км,пробег 6500 км, все резиночки на месте, трещин и видимого износа нет, всегда смазывалась спец смазкой для мото цепей. может из за этого дергаться на второй?

ну .. сейчас новое и хорошее это не синонимы, к сожалению. Может просто звезды не лежат в одной плоскости, потому и хрустит. Если перетянуть, то тоже хрустеть будет. Ты вот карбы синхронил, а люфты осей заслонок посмотрел? Цепь,говоришь, хорошая. А вытяжку её проверил? Если тебя так это дерганье напрягает, ставь на прикол и разбирайся, либо катайся пока само не вылезет, а попутно проверяй, то что можно проверить. Настораживает, например, что «цепь под моим весом не провисает»... то есть на какой-нибудь кочке у нее вообще хода не будет. Поэтому не должно быть ни каких «кажется» или «да вроде». Если начал цепь копать - иди до конца, а не мечись по всему моту








Яндекс.Метрика