mufFler дело говорит: А что в коробге может дергацца? Не пойму, честно. Может включаться хреново, может не включаться, может выбивать , но дергаться... если только подшипники в хлам??
фильтр топливный новый поставил.
сейчас 1100 об. на хх, пробовал и 900, и на 300 ставил(поддерживал газулькой чтобы не заглох) и 1300 ставил, через время дергался.
уже морально готовлюсь лезть в карбы, честно страшно сломать, выбора не осталось
Окау.
900 или 300 оборотов - так-то уж отчаиваться не следует.
Если вы проделали всю работу (о которой здесь ранее был разговор) полностью и уверены? Тогда в ближ. время можете приступать к изучению материала в сети, как перебирать и ремонтировать мотоциклетные карбюраторы. Переборка карбов - ничего сверхчеловеческого там нет. Не переживайте.
мототоварищь у которого была нинзя 9, говорит помирает 2я передача и что дальше будет хуже.
Пускай продолжает говорить. Это нормально.
Если делом вам помочь он не в состоянии.
Снова пересматривал ваше видео. Походит на то, что провалы эти берутся именно из электрики. Есть смысл глянуть следующие пункты. Замок зажигания снаружи. Замок зажигания изнутри. Катушки. Бронепровода. Клеммы и провода аккумулятора. Прочие провода около темы. По эл. схеме бы походить.
Вначале изучать. Смотреть. Настриваться. Далее выбрать место, инструменты подготовить. Отвёртки, ветошь, пластиковые баночки и т.д. Химия для чистки карбов ядрёная. Пары вредны. И сушит кожу рук до трещин. Предохраняйтесь.
Деталюшки для примера, чтобы хоть как-то понимать https://moto2.ru/m/5196/post/5599/
Чистка карбюраторов. В народе называется переборкой: http://xjr-club.ru/i...opic,731.0.html
Планку из 4х карбов скорее всего вам разбирать не придётся.
И сами в рунет загляните. Может видео на сегодняшний момент уже появились какие-то максимально доступные к пониманию.