Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#81 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 22 Июль 2019 - 09:10

...

 

Далее. Один неравнодушный человек с одного зарубежного кавафорума пишет следующее:

 

Might be the headstock bearings are worn? 5>7 K RPM Is when the front end starts to go lite, worn headstock bearings could cause the wobble as the front end becomes lighter owing to acceleration.

 

Does it still happen with a full tank of fuel ar if you alter your position?

 

Надо бы корректно перевести, чтобы понять его предположение. После перевода и обмозговывания его слов надо бы подготовить на рус. яз-е и перевести на англ яз. ответ для него. И заслать, соответственно.

 

Он привязывается к оборотам. 5-7. А у Андрея привязка к передаче - ТОЛЬКО вторая. На остальных этого дерг нет.

Ну я так понял.



#82 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 22 Июль 2019 - 12:22

Он привязывается к оборотам. 5-7. А у Андрея привязка к передаче - ТОЛЬКО вторая. На остальных этого дерг нет.
Ну я так понял.

абсолютно точно, дерганье рывкрм толькотна второй и не на иалых оборотах от 4 до 7 тыс

#83 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 23 Июль 2019 - 09:43

ну .. сейчас новое и хорошее это не синонимы, к сожалению. Может просто звезды не лежат в одной плоскости, потому и хрустит. Если перетянуть, то тоже хрустеть будет. Ты вот карбы синхронил, а люфты осей заслонок посмотрел? Цепь,говоришь, хорошая. А вытяжку её проверил? Если тебя так это дерганье напрягает, ставь на прикол и разбирайся, либо катайся пока само не вылезет, а попутно проверяй, то что можно проверить. Настораживает, например, что «цепь под моим весом не провисает»... то есть на какой-нибудь кочке у нее вообще хода не будет. Поэтому не должно быть ни каких «кажется» или «да вроде». Если начал цепь копать - иди до конца, а не мечись по всему моту

Аналогичные недоумевания место имели. До определённого момента.
Некоторых моментов мы не узнаем. Т.к. отписывал ранее, что в оценке/ремонте яп. мототехники он не силён.
+ Отписывался, что то и это поручал сделать местным тамошним спецам. Сам не делал.
Оно так и происходит обычно. Вначале сервис/или физик/частник делает какие-то ремонты, но иногда приходит некий нежданчик. И всё почему-то либо опускают либо умывают руки.
Приятно хоть то, что понапокупал хоть там чего-то, чтобы научится ведению ремонта на своём мотоцикле.
Так есть и то хорошо. По всей видимости человек впервые сталкивается с темой и не в курсе куда/на что смотреть непосредственно.

 

абсолютно точно, дерганье рывкрм толькотна второй и не на иалых оборотах от 4 до 7 тыс

 

Перевод.

 

Может быть, подшипники рулевой колонки износились? В промежутке от 5ти до 7 тыс. об. / мин. – перед мотоцикла при его ускорении становится легче. Уставшие же подшипники рулевой колонки могут провоцировать биение/колебание, по причине разгрузки передка.

 

Происходит ли этот трабл с полным баком топлива, если вы меняете положение своей посадки?

 

Как проверить.

 

1) Пер. подкатом. Вывесить пер. колесо/вилку. Стараться различно (прямо & далее её повернув в разные стороны) шевелить вилку. Внимательно слушать звуки подш. рулевой колонки.

 

1') + Колёсный диск инспектировать на ровность + 2 тормозных оценить.

 

2) Заодно и пошевелить пер. колесо – отдельной проверкой/процедурой. Внимательно послушать ступичные подшипники.

 

3) Заправить бак под завязку. И ехать. Далее по сидушке сдвинуться макс. ближе к баку и ехать так прямо какое-то кол-во времени. Т.о. газулькой (без фанатизма) тестить (и прислушиваться) мот. на дёрганья. Далее. Тут можно даже половину бака слить в канистру. И снова ехать. В процессе движения сдвинуться по сидушке макс. к хвосту. Аналогично ехать какое-то кол-во времени в таком положении. И снова тестить т.о. мот. на дёрганья.

 

Делать всё это или нет? Исключительно на ваше усмотрение, естественно.
Самолично сделал бы и это. Чтобы зазнакомиться с мотом. И отписать человеку ответ о проделанной работе.

 

ПС + Отписал неравнодушному человеку ответ.



#84 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 23 Июль 2019 - 21:41

Очень кстати интересный вариант возможной проблемы.
На машине на торможениях бьёт руль. Правильно - диски кривые.
А хрена там - задние сайлентблоки передних нижних рычагов "болтались".
  • mufFler это нравится

#85 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Июль 2019 - 07:35

абсолютно точно, дерганье рывкрм толькотна второй и не на иалых оборотах от 4 до 7 тыс


Новый ответ с зарубежного кавафорума вам:

Ahhh I see.!
The only time I have had that happen was when I was switching in different main jets,the bike would sort of hic cup but that was @10k rpm (in my case it was fuel starvation which required adjustment)

You have a different problem,I'm thinking final drive ????
Are you feeling the rear wheel vibrating at any time ? The engine seems slow/weak should be pulling up to 90mph in one hit in 2nd gear.

One thing that will cause this problem and is often overlooked are the reed valves in the cylinder head,the gaskets break and get stuck in the petal/leaf causing them to stay open, it's I the owners manual and there are posts on here for the reed valves

If you plan on having a look order some 1mm gasket that's used for steam engines ! the gasket material is is much stronger and won't break or fail with the heat like the OEM gasket

Перевод:

 

Ага, вот оно как!

Единственный раз, когда у меня подобное происходило, это было в те самые моменты, когда я устанавливал разные основные/главные топливные жиклёры. Мотоцикл, можно сказать, икал/чихал. Однако на моём транспортном средстве такое явление происходило на 10 тыс. об. / мин. (в моём случае это было топливное голодание, которое требовало регулировки).

 

У вас другая проблема, я думаю, что это цепь????

Ощущаете ли вы постоянные/стабильную вибрации/вибрацию заднего колеса? На 2ой передаче двигатель исправной 9тки в лёгкую/одним махом обязан переть до 145 км/ч. Кажется ли вам двигатель вялым/медленным/слабым?

 

+ Ещё один важный и часто упускаемый момент, который вызывает подобную проблему – это обратный/пластинчатый клапан {итого их 2 шт. в вашей 9тке}. Эти клапана располагаются на крышке ГБЦ. Уплотнительная прокладка {по ronayers точка com это деталь за №ром 11009 - Gasket, Reed Valve - 11009-1857} ломается, рассыпается со временем и её частички застревают в пластине/лепестке, вынуждая его всегда оставаться открытым. Сие согласно owners-мануалу и присутствующим сообщениям на нашем форуме касательно обратных/пластинчатых клапанов.

 

Если вы планируете туда лезть/взглянуть на них для инспекции, приобретите в дальнейшем где-то примерно 1но мм. прокладку {подразумевается толщина материала}, которая применяется в !паровых двигателях. Этот материал намного прочнее. С годами он не ломается и не выходит из строя при нагреве, в отличие от оригинальной/заводской кавовской прокладки.

 

Spoiler


#86 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 26 Июль 2019 - 07:41

Если вы планируете туда лезть/взглянуть на них для инспекции, приобретите в дальнейшем где-то примерно 1но мм. прокладку {подразумевается толщина материала}, которая применяется в !паровых двигателях. Этот материал намного прочнее. С годами он не ломается и не выходит из строя при нагреве, в отличие от оригинальной/заводской кавовской прокладки.

а вот это уже интересно,завтра еду домой как раз и вскрою посмотрю на них, завтра вечером отпишусь

#87 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Июль 2019 - 07:55

вскрою посмотрю на них, завтра вечером отпишусь


Ну, и то, о чём он говорил выше - имело бы смысл сделать. Между тем, хозяин - барин.

Иллюстрации читаемые не будут лишними.

Возможно вам будет очень сложно открутить болты, которые держат эти детали. Просто аккуратнее и поменьше эмоций. Главное это головки болтов не убить. Если есть пневмопистолет? Лучше сразу им отработать. И отписывайтесь.

#88 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 27 Июль 2019 - 21:39

Ну, и то, о чём он говорил выше - имело бы смысл сделать. Между тем, хозяин - барин.

Иллюстрации читаемые не будут лишними.

Возможно вам будет очень сложно открутить болты, которые держат эти детали. Просто аккуратнее и поменьше эмоций. Главное это головки болтов не убить. Если есть пневмопистолет? Лучше сразу им отработать. И отписывайтесь.

в общем вскрыл эти клапана, засраные,НО рабочие, я их открутил и их разобрал, следы на сёдлах и пластинках ровненькие без грязи, но раз залез, почистил. Кстати как я понимаю это типа егр клапана, на большом газу не работает(перекрывает вакумный клапан), на малом эти клапана сбрасывают в фильтр коробку под фильтр сразу к карбам(скорее всего маловероятно что причина в них).
Вот как-то так(

Подшипник рулевой вообще не подходит,  т.к. только на 2й малый газ, 2я полный газ отлично, все передачи отлично, да и на  месте на торможение проверяли(качали) всё чётко.
цепь намузюкал маслицем(для эксперимента чтобы навернека) буквальчно через 1 км дернулся, так же плавный разгон обороты около 5 тыс., есть ещё мысли?



#89 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 27 Июль 2019 - 22:06

А что у тебя с резиной? На колесах которая...



#90 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:06

А что у тебя с резиной? На колесах которая...

ааа, резина нормик, а при чем тут резина на колёсах?

 

резиночки живые, вставлялись плотно, проверяли  1000 км назад когда поменяли задние подшипники(думал что дергания из-за них)



#91 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:51

Да что-то подумалось, что на определенных оборотах на определенной скорости она может дать "дёрг", ну там кривая или восьмеркой...

Но нет, это так... размышления...



#92 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 09:12

меня спрашивали ''Ощущаете ли вы постоянные/стабильную вибрации/вибрацию заднего колеса? На 2ой передаче двигатель исправной 9тки в лёгкую/одним махом обязан переть до 145 км/ч. Кажется ли вам двигатель вялым/медленным/слабым?" забыл ответить. прет прекрасно,вибраций или неправильной работы не ощущается, вялости или каких еще проблем нет кроме дергания на 2й иногда, самое интересное что если вкл 2ю и сбросить скорость почти до мин и полный газ,все нормик,ни разу не дерг. а вот на небольшой тяге в гатяг может иногда дернутся только на 2й

 

+ Ещё один важный и часто упускаемый момент...

суть вопроса у меня такая, эти клапаночки через трубки соединяются к тройнику с клапаном вакумным далее соединяется с фильтр коробкой,вакумный клапан соединен с впуск коллектором 1 и 4 через тройник. я пробовал ртом свакумировать(клапан шевелится, но не перекрывает поток,если его подткнуть отверткой(дожать) то перекрывает, вопрос или у него на большой вакумации закрытие(большие обороты) или он неисправен?



#93 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:36

меня спрашивали ''Ощущаете ли вы постоянные/стабильную вибрации/вибрацию заднего колеса? На 2ой передаче двигатель исправной 9тки в лёгкую/одним махом обязан переть до 145 км/ч. Кажется ли вам двигатель вялым/медленным/слабым?" забыл ответить. прет прекрасно,вибраций или неправильной работы не ощущается, вялости или каких еще проблем нет кроме дергания на 2й иногда, самое интересное что если вкл 2ю и сбросить скорость почти до мин и полный газ,все нормик,ни разу не дерг. а вот на небольшой тяге в гатяг может иногда дернутся только на 2й

а на других передачах ты на тех же оборотах проверял? И все равно, проверка может быть некорректной ибо передаточные отношения другие... ведущая и ведомая звезды точно в одной плоскости лежат?



#94 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:38

а на других передачах ты на тех же оборотах проверял? И все равно, проверка может быть некорректной ибо передаточные отношения другие... ведущая и ведомая звезды точно в одной плоскости лежат?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

уже почти год так езжу и ищу причину, как только не ездил и в каких диапозонах, только 2я с легким натягом газа и не всегда

#95 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:39

Кста, цепь часто подтягиваешь??



#96 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:44

Кста, цепь часто подтягиваешь??

не часто, по мере провиса конечно, стараюсь не перетягивать, но в последнее время цепь начала хрустеть, щелкать, пробег у нее 6000 всего да и обслуживал каждые 500, я даже вчера ослабил назад чуток, хрустит, обильно помажешь перестает, через пару км опять, слышен только на заглушенном и когда катишь, сегодня видео засниму и выложу вечером



#97 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:24

не часто, по мере провиса конечно, стараюсь не перетягивать, но в последнее время цепь начала хрустеть, щелкать, пробег у нее 6000 всего да и обслуживал каждые 500, я даже вчера ослабил назад чуток, хрустит, обильно помажешь перестает, через пару км опять, слышен только на заглушенном и когда катишь, сегодня видео засниму и выложу вечером


Хрустеть может всё что угодно. Подшипник в КПП, подш. в задн. колесе, звенья цепи, отсутствие соосности ведущей и ведомой звёзд, хруст может идти и от успокоителя/направляющей цепи на маятнике.

Вывешиваете зад. колесо. Далее. Надо снять кожух ведущ. + защиту цепи если мешает, хагер если есть и мешает. Далее крутить разными способами и прислушиваться. Т.е. необх. выявить хруст его увидев. Или поймав на слух. Хоть через фонендоскоп.

Масл. обливанием это не лечится.

+ Цепь могла сдохнуть и за 6 тысяч км. Что за марка цепи и звёзд?
  • mufFler это нравится

#98 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:45

Хрустеть может всё что угодно. Подшипник в КПП, подш. в задн. колесе, звенья цепи, отсутствие соосности ведущей и ведомой звёзд, хруст может идти и от успокоителя/направляющей цепи на маятнике.

Вывешиваете зад. колесо. Далее. Надо снять кожух ведущ. + защиту цепи если мешает, хагер если есть и мешает. Далее крутить разными способами и прислушиваться. Т.е. необх. выявить хруст его увидев. Или поймав на слух. Хоть через фонендоскоп.

Масл. обливанием это не лечится.

+ Цепь могла сдохнуть и за 6 тысяч км. Что за марка цепи и звёзд?

цепь дид 530, хруст точно цепи не подшипников,т.к при поднчтом колесе и вращении хруст с передн звезды и хруст с задней звезды, поочередно,в общем слышется хорошо

#99 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:57

цепь дид 530, хруст точно цепи не подшипников,т.к при поднчтом колесе и вращении хруст с передн звезды и хруст с задней звезды, поочередно,в общем слышется хорошо


Если подш. КПП и задн. колеса умерли - соответственно они могут фонить.

В т.ч. и по причине перетянутой цепи в прошлом. И цепь тоже могла умереть. Требуется глобальная перепроверка.

Вывешивайте. Либо поднимайте мот на нормальный уровень, либо ложитесь рядом с ним. И определяйте: глазами и ушами. Откуда именно идёт звук.

#100 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:59

Если подш. КПП и задн. колеса умерли - соответственно они могут фонить.

В таком.ч. и по причине перетянутой цепи в прошлом. И цепь тоже могла умереть. Требуется глобальная перепроверка.

Вывешиаайте. Либо поднимайте мот на нормальный уровень, либо ложитесь рядом с ним. И определяйте: глазами и ушами. Откуда именно идёт звук.

задние подшипники новые, еще 1000 не прошли, сегодня видео засниму там слышно будет, если обильно смазать цепь хруст прекращается!






Яндекс.Метрика