абсолютно точно, дерганье рывкрм толькотна второй и не на иалых оборотах от 4 до 7 тыс
Новый ответ с зарубежного кавафорума вам:
Ahhh I see.!
The only time I have had that happen was when I was switching in different main jets,the bike would sort of hic cup but that was @10k rpm (in my case it was fuel starvation which required adjustment)
You have a different problem,I'm thinking final drive ????
Are you feeling the rear wheel vibrating at any time ? The engine seems slow/weak should be pulling up to 90mph in one hit in 2nd gear.
One thing that will cause this problem and is often overlooked are the reed valves in the cylinder head,the gaskets break and get stuck in the petal/leaf causing them to stay open, it's I the owners manual and there are posts on here for the reed valves
If you plan on having a look order some 1mm gasket that's used for steam engines ! the gasket material is is much stronger and won't break or fail with the heat like the OEM gasket
Перевод:
Ага, вот оно как!
Единственный раз, когда у меня подобное происходило, это было в те самые моменты, когда я устанавливал разные основные/главные топливные жиклёры. Мотоцикл, можно сказать, икал/чихал. Однако на моём транспортном средстве такое явление происходило на 10 тыс. об. / мин. (в моём случае это было топливное голодание, которое требовало регулировки).
У вас другая проблема, я думаю, что это цепь????
Ощущаете ли вы постоянные/стабильную вибрации/вибрацию заднего колеса? На 2ой передаче двигатель исправной 9тки в лёгкую/одним махом обязан переть до 145 км/ч. Кажется ли вам двигатель вялым/медленным/слабым?
+ Ещё один важный и часто упускаемый момент, который вызывает подобную проблему – это обратный/пластинчатый клапан {итого их 2 шт. в вашей 9тке}. Эти клапана располагаются на крышке ГБЦ. Уплотнительная прокладка {по ronayers точка com это деталь за №ром 11009 - Gasket, Reed Valve - 11009-1857} ломается, рассыпается со временем и её частички застревают в пластине/лепестке, вынуждая его всегда оставаться открытым. Сие согласно owners-мануалу и присутствующим сообщениям на нашем форуме касательно обратных/пластинчатых клапанов.
Если вы планируете туда лезть/взглянуть на них для инспекции, приобретите в дальнейшем где-то примерно 1но мм. прокладку {подразумевается толщина материала}, которая применяется в !паровых двигателях. Этот материал намного прочнее. С годами он не ломается и не выходит из строя при нагреве, в отличие от оригинальной/заводской кавовской прокладки.