Из видео (где двиг. выключен) - там у вас хороший, стабильный, систематизированный звук исходит. Его можно выявить.
Ищите этот вредный звук/стук именно с тем натягом цепи, который на вашем мотоцикле есть сейчас.
При выклчюченом двигателе. Снимите кожухи, которые мешают выявить щёлканье. Возьмите фонарь. Постели пенку длинную и одеяло что -и. Лягте рядом с мотом. Дайте нагрузку пальцем на цепь, как вы это и делали в кино. Крутите колесо и мееедленно вычисляйте откуда идёт звук. Хорошо, что у вас подкат задний есть. Этого вам более чем достаточно на данном этапе. Смотрите, что обо что конкретно закусывает.
Возможно Farewell прав и окажется, что в плоскости - звёзды & цепь - есть нарушение.
И mufFler, снова же, про загрузку верно отмечает. Загрузка цепи при выявлении провиса и его регулировке - это когда двиг. выкл., а мот на заднем подкате, втыкается передача и двигая колесо вы как-бы натягиваете верхн. отрезок/часть цепи, удерживаете эту нагрузку, а работаете получается с нижн. частью цепи. Определяя и выставляя нужный провис. Неторопливо всё выставляете, даёте нагрузку колесом, проверяете и только лишь после этого крутите гайки. А не так, что раз два три и окай. Далее будьте осторожны, когда будете крутить винтики около задн. оси, и будьте осторожны с затягиванием самой оси. Т.к. с земли и на таком подкате это может быть сложновать. но вполне реально. И цепь на вашем мотоцикле кажется всё-таки перетянутой. Согласно вашим видео.
Вариков море. Может быть звезды стёрлись/выработались. Задняя звезда может стучаться об ролики цепи т.о. Или звезда может сталкиваться с пластиной цепи и соскальзывать с неё. Применяемое же вами масло/заливка маслом - на время лишь сглаживает процесс "удар-а/ов" может быть.
Тонкостей здесь всяких хватает, как и в любом др. деле. А в мануале они (важные пунктики) прописаны. Без их учёта - инспекция ни о чём. придётся переделывать. Посему проще см. в мануал. Чиркать на форум и делать дело. Мануал на свой мот, оч. надеюсь, вы уже скачали. И активно им пользуетесь, т-т-т. Т.к. 10ая глава мануала посвящена именно приводной цепи и около неё всему остальному по этой самой актуальной для вас/уже нас теме.
В мануале прописано, как правильно посчитать валики, например. И в каком кол-ве. От и до.
Далее. Пример инспекции "провиса" цепи на вашем мотоцикле - в вашем же мануале - слегка стрёмный. 1ин лишь раз в жизни наблюдал, как человек делал проверку именно таким способом.
Самолично предпочитаю считать мм (тоже согласно мануалу): 30-35 мм отлично (на картинке mufFler'a - это измерение А). Меньше 30 мм перенатяг. Больше 40 мм расслабон. И всё понятно. Картинка прикреплена. Точки указаны стрелочками (хороший это мануал, чёткий, на ZX-7R (P1) 1996).
Ежели не выявите причину/места стука/хруста? То сделайте провис цепи в промежутке от 30 до 35 мм. Вот, поставьте себе задачу и выставьте строго 34 мм провис. Как на картинках. Сделайте это так, как прописано/сказано в мануале. С подката. Сделайте всё ровно. И попробуйте снова с нагрузкой от пальца выявить стук/хруст цепи. Отпишитесь. Пропадёт он или останется.
Сообщение отредактировал goksa: 03 Август 2019 - 18:22
Ищите этот вредный звук именно с тем натягом цепи, который есть сейчас.