Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 30 Июль 2019 - 13:38

видео засниму там слышно будет, если обильно смазать цепь хруст прекращается!


"задние подшипники новые, еще 1000 не прошли" © К сожалению такой ответ не является корректным. Ибо подш. получается не проверены, не проинспектированы, не оценены на работоспособность.

Поэтому и необходимо иметь заранее спланированный алгоритм. По которому следует выполнять все работы. И записывать, записывать и записывать.

Как выше говорил mufFler: новое - не значит хорошее. Современный подш. для мота легко умирает и за 30 км. гор. дорог Северной Столицы напрмер. После его установки новым. Его (ступичный подш.) могли поставить открытым. Могли поставить закрытый, но не смазать. Могли повредить при установке обыкновенным молотком. Тупо могли поставить др. типа. Или подменить, себе оставив оригинал.

Кто проводил те или иные работы - нам неизвестно. Насколько они качественно были проведены - тоже неизвестно. Про синхронизацию, то что вы описали - это развод, мягко говоря. И ваша безопасность, что бы вы понималии- жизнь ваша. Отсюда и про ответственность сервисмен-а/ов можно только догадываться. Но нам тут оно лишнее. Это ваши с ним дела. Или даже его. Ежели вы с ним попрощались. Тут же работа ведётся с чистого листа. В этом есть смысл.

Инспектировать, проверять работоспособность, фиксировать данные, отписываться.

По видео люди могут лишь посочувствовать. Но найти найти причину звука сможете только вы лично. Про возможные траблы вам пишут. Вам остаётся лишь грамотно поверять и отписываться.
  • mufFler это нравится

#102 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 18:45

"задние подшипники новые, еще 1000 не прошли" © К сожалению такой ответ не является корректным. Ибо подш. получается не проверены, не проинспектированы, не оценены на работоспособность.

...

По видео люди могут лишь посочувствовать. Но найти найти причину звука сможете только вы лично. Про возможные траблы вам пишут. Вам остаётся лишь грамотно поверять и отписываться.

вся фишка в том, что когда мот начал дёргаться я и подумал что это задние подшипники и заменил их (ставились закрытого типа и заказывались по параметрам по мануалу) ставились при мне, с этого и начался поиск причины дергания, хрустит при вращении как спереди так и сзади, слышется отчётливо что цепь, при смазке прекращает, цепь не перетянута, т.к. для проверки специально даже пробовал ослабить натяжку, без изменений, вывод цепь хрустит(может в этом быть причина?????),синхронизацию и чистку уже сделал сам(уже отпадает), нулевик промыт промаслен(отпадает), топливная система промыта, фильтр заменен, насос почищен/, давление создает (отпадает), краник в баке проверен(отпадает), датчик подножки отключался(отпадает), впускные клапаночки на крышке клапанов были рабочие и целые (отпадает), осталось продиагностировать датчик коленвала(маловероятно), вакумный клапан на клапаночки крышки клапанов(может и работает как проверить?), заменить цепь и звезды ну дальше только кпп вскрывать.



#103 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Июль 2019 - 19:09

Проверял, звезды в одной плоскости стоят?

Иногда после падений слегка деформируется маятник и даже новая цепь боковыми пластинами наезжает на зубы звёзд, издавая скрежет, отчего кажется, что цепь быстро износилась.

 

По поводу дёрганий. Я тут вспомнил очень давний подобный случай. У одного человека на ключе висел довольно тяжёлый брелок. В повороте центробежная сила оттягивала брелок и вместе с ним ключ в замке. Немного разболтанная от времени и эксплуатации контактная группа замка немного отжималась и контакт внутри неё терялся, отчего кратковременно отключалось питание системы зажигания.


  • goksa это нравится

#104 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 19:25

Проверял, звезды в одной плоскости стоят?

Иногда после падений слегка деформируется маятник и даже новая цепь боковыми пластинами наезжает на зубы звёзд, издавая скрежет, отчего кажется, что цепь быстро износилась.

 

По поводу дёрганий. Я тут вспомнил очень давний подобный случай. У одного человека на ключе висел довольно тяжёлый брелок. В повороте центробежная сила оттягивала брелок и вместе с ним ключ в замке. Немного разболтанная от времени и эксплуатации контактная группа замка немного отжималась и контакт внутри неё терялся, отчего кратковременно отключалось питание системы зажигания.

 у меня падений не было, но я не первый хозяин это понятно,  по боевым ранам мото видно что была скользячка, просто после покупки я ездил на старых звёздахи цепи, она растянулась до жути в одном месте, но всё ездило, после заменил весь комплект и прокатал 6000 счастливый как слон, вот после и началось дергания и вот хруст цепи.
Как проверить соосность цепи? кроме как на глаз естественно, видео кстати не засниму сейчас, идет дождь(((



#105 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:18

у меня падений не было, но я не первый хозяин это понятно, по боевым ранам мото видно что была скользячка, просто после покупки я ездил на старых звёздахи цепи, она растянулась до жути в одном месте, но всё ездило, после заменил весь комплект и прокатал 6000 счастливый как слон, вот после и началось дергания и вот хруст цепи.
Как проверить соосность цепи? кроме как на глаз естественно, видео кстати не засниму сейчас, идет дождь(((

писали выше, вроде, про цепь, нет разве??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#106 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:41

Приложи к ведущей звезде длинную металлическую линейку. И смотри как линейка ложится на ведомую звезду.



#107 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:53

писали выше, вроде, про цепь, нет разве??

про цепь писал да, провис равномерный при вращении, все сальнички на мечте, звезды живые, но хрустеть начала, поэтому исключать не буду уже, тут выбора мало как понимаю цепь или кпп

 

Приложи к ведущей звезде длинную металлическую линейку. И смотри как линейка ложится на ведомую звезду.

ох просунуть теперь её туда, попробую конечно, нужно всё проверить!



#108 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 02 Август 2019 - 09:12

на данный момент еще и заменил контактную группу замка зажигания,все так же иногда дергается.
небольшая корректировка, цепь jt 530 .
снял видео, прогрел полностью мот и крутнул на стойке, лязг цепи слышен хорошо, не знаю норма это? провиса на неравномернось вытягивания тоже нет.

 

Spoiler

тут слышен хруст цепи под небольшой нагрузкой

 

Spoiler

 

может из-за цепи быть дергания?



#109 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 02 Август 2019 - 09:13

может из-за цепи быть дергания? 

Только на второй? Сомневаюсь...



#110 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Август 2019 - 09:59

А чо цепь так натянута? Что давишь пальцем, что не давишь- прогиба не видно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • goksa это нравится

#111 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 02 Август 2019 - 11:33

А чо цепь так натянута? Что давишь пальцем, что не давишь- прогиба не видно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

я сильно и не давил,регулирую под свой вес, сажусь на мот и прожим цепи 1.5 см, правильно?

#112 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Август 2019 - 11:51

я сильно и не давил,регулирую под свой вес, сажусь на мот и прожим цепи 1.5 см, правильно?

хочешь сказать там1,5 см есть?? Учитывая, что ты на нем не сидишь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#113 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 02 Август 2019 - 13:02

я сильно и не давил,регулирую под свой вес, сажусь на мот и прожим цепи 1.5 см, правильно?

 

Так в инструкции? 

 

У меня так.

Проверка степени провисания цепи
●● Поставить мотоцикл на боковую подножку.
●● Прокрутить заднее колесо, чтобы опреде-
лить положение максимального натяжения
цепи. Измерить максимальную степень
провисания цепи путем подтягивания и от-
тягивания цепи по центру между звездочкой
двигателя и звездочкой заднего колеса.
 
Нигде не сказано про "сесть на мотоцикл". В древней Тенере 95 года было указано - "без наездника"

  • mufFler это нравится

#114 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 02 Август 2019 - 14:00

Так в инструкции?
У меня так...

я понимаю что нигде не написано, в основном без нагрузки делают 2.5 см, просто почему я делаю под весом, мой вес 97 кг без экипа, и если делать по стандарту,то соседу с весом 65 будет ок,, мне плюс еще и жена будет возможно впритык,,поэтому я под своим весом делаю, да и на ютубе есть видео где так или так можно.
какой у тебя провис без нагрузки у цепи? попробую подогнать проездить

 

как я понимаю 2.5 см это должен быть разбег цепи между самой нижней точкой( прижать) и самой верхней(оттянуть вверх), естественно отсчет от одной точки на цепи. разве не так? под нагрузкой!
вот самые первые быстро найденные видео ютуб

 

Spoiler

 

и вот

 

Spoiler



#115 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Август 2019 - 16:05

Spoiler

Все верно, одно но: про загрузку ни слова. Просто на вывешенном моте задним колесом натянуть верхний участок цепи измерить прогиб. Сталбыть, в одну сторону должно быть минимум! 13 мм. На видео и 10 не видать.


  • goksa это нравится

#116 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Август 2019 - 19:24

я понимаю что нигде не написано, в основном без нагрузки делают 2.5 см, просто почему я делаю под весом, мой вес 97 кг без экипа, и если делать по стандарту,то соседу с весом 65 будет ок,, мне плюс еще и жена будет возможно впритык,,поэтому я под своим весом делаю, да и на ютубе есть видео где так или так можно.
какой у тебя провис без нагрузки у цепи? попробую подогнать проездить

ну так там разброс же 10мм : 25-35мм. Сделай по максимуму. У меня вес 110, мне 35 хватает, даже многовато


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#117 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Август 2019 - 21:01

как я понимаю 2.5 см это

 

Из видео (где двиг. выключен) - там у вас хороший, стабильный, систематизированный звук исходит. Его можно выявить.

 

Ищите этот вредный звук/стук именно с тем натягом цепи, который на вашем мотоцикле есть сейчас.

 

При выклчюченом двигателе. Снимите кожухи, которые мешают выявить щёлканье. Возьмите фонарь. Постели пенку длинную и одеяло что -и. Лягте рядом с мотом. Дайте нагрузку пальцем на цепь, как вы это и делали в кино. Крутите колесо и мееедленно вычисляйте откуда идёт звук. Хорошо, что у вас подкат задний есть. Этого вам более чем достаточно на данном этапе. Смотрите, что обо что конкретно закусывает.

 

Возможно Farewell прав и окажется, что в плоскости - звёзды & цепь - есть нарушение.

 

И mufFler, снова же, про загрузку верно отмечает. Загрузка цепи при выявлении провиса и его регулировке - это когда двиг. выкл., а мот на заднем подкате, втыкается передача и двигая колесо вы как-бы натягиваете верхн. отрезок/часть цепи, удерживаете эту нагрузку, а работаете получается с нижн. частью цепи. Определяя и выставляя нужный провис. Неторопливо всё выставляете, даёте нагрузку колесом, проверяете и только лишь после этого крутите гайки. А не так, что раз два три и окай. Далее будьте осторожны, когда будете крутить винтики около задн. оси, и будьте осторожны с затягиванием самой оси. Т.к. с земли и на таком подкате это может быть сложновать. но вполне реально. И цепь на вашем мотоцикле кажется всё-таки перетянутой. Согласно вашим видео.

 

Вариков море. Может быть звезды стёрлись/выработались. Задняя звезда может стучаться об ролики цепи т.о. Или звезда может сталкиваться с пластиной цепи и соскальзывать с неё. Применяемое же вами масло/заливка маслом - на время лишь сглаживает процесс "удар-а/ов" может быть.

 

Тонкостей здесь всяких хватает, как и в любом др. деле. А в мануале они (важные пунктики) прописаны. Без их учёта - инспекция ни о чём. придётся переделывать. Посему проще см. в мануал. Чиркать на форум и делать дело. Мануал на свой мот, оч. надеюсь, вы уже скачали. И активно им пользуетесь, т-т-т. Т.к. 10ая глава мануала посвящена именно приводной цепи и около неё всему остальному по этой самой актуальной для вас/уже нас теме.

 

В мануале прописано, как правильно посчитать валики, например. И в каком кол-ве. От и до.

 

Далее. Пример инспекции "провиса" цепи на вашем мотоцикле - в вашем же мануале - слегка стрёмный. 1ин лишь раз в жизни наблюдал, как человек делал проверку именно таким способом.

 

Самолично предпочитаю считать мм (тоже согласно мануалу): 30-35 мм отлично (на картинке mufFler'a - это измерение А). Меньше 30 мм перенатяг. Больше 40 мм расслабон. И всё понятно. Картинка прикреплена. Точки указаны стрелочками (хороший это мануал, чёткий, на ZX-7R (P1) 1996).

 

Spoiler
 
Ежели не выявите причину/места стука/хруста? То сделайте провис цепи в промежутке от 30 до 35 мм. Вот, поставьте себе задачу и выставьте строго 34 мм провис. Как на картинках. Сделайте это так, как прописано/сказано в мануале. С подката. Сделайте всё ровно. И попробуйте снова с нагрузкой от пальца выявить стук/хруст цепи. Отпишитесь. Пропадёт он или останется.

Сообщение отредактировал goksa: 03 Август 2019 - 18:22
Ищите этот вредный звук именно с тем натягом цепи, который есть сейчас.


#118 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Август 2019 - 21:20

на данный момент еще и заменил контактную группу замка зажигания,все так же иногда дергается.
небольшая корректировка, цепь jt 530 .
снял видео, прогрел полностью мот и крутнул на стойке, лязг цепи слышен хорошо, не знаю норма это? провиса на неравномернось вытягивания тоже нет.

Spoiler

тут слышен хруст цепи под небольшой нагрузкой

Spoiler

может из-за цепи быть дергания?

По видео цепь перетянута. Если поездить с таким перетягом несколько тысяч - чревато выходом из строя опорного подшипника вторичного вала КПП. Если это произошло, лязг будет слышен даже с новой цепью и уйдёт только после замены подшипника.

 

Лучше пусть цепь будет ослаблена больше нужного, чем перетянута хоть немного. На хорошей яме просевшая до упора подвеска может порвать перетянутую цепь.


  • mufFler и Бес это нравится

#119 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Август 2019 - 21:34

По видео цепь перетянута. Если поездить с таким перетягом несколько тысяч - чревато выходом из строя опорного подшипника вторичного вала КПП. Если это произошло, лязг будет слышен даже с новой цепью и уйдёт только после замены подшипника.

 

Лучше пусть цепь будет ослаблена больше нужного, чем перетянута хоть немного. На хорошей яме просевшая до упора подвеска может порвать перетянутую цепь.

 

Ок. Тогда получается так. Ежели стук, к примеру, задней звезды об звенья цепи (её детали) не будет определён. В таком случае человеку необходимо будет перекладываться в удобную горизонтальную позицию именно в сторону (где защитный кожух ведущей звезды уже снят) двигателя и пробовать уловить/выявить "треск" именно с этой стороны. Т.е. с вала.



#120 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Август 2019 - 08:43

Ок. Тогда получается так. Ежели стук, к примеру, задней звезды об звенья цепи (её детали) не будет определён. В таком случае человеку необходимо будет перекладываться в удобную горизонтальную позицию именно в сторону (где защитный кожух ведущей звезды уже снят) двигателя и пробовать уловить/выявить "треск" именно с этой стороны. Т.е. с вала.

звук перетянутой цепи сложно перепутать с чем-то еще. надо просто ослабить цепь и проверить)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика