Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#121 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Август 2019 - 08:54

звук перетянутой цепи сложно перепутать с чем-то еще. надо просто ослабить цепь и проверить)


Так Андрей26rus натяг цепи-то и ослабляет - элементарно убирая/убрав палец с цепи. И с цепью получается, что всё замечательно. Крутится, вертится - типа хорошо. Хотя это ни разу в данном случае не так. Поэтому и прописано: что причину звука мотоциклисту необходимо выявить строго так, т.е. именно сейчас и ничего там не меняя. Самостоятельно.

Просто как бы получается, что палец с цепи убрал -всё ок. Далее забрался на мот (дал нагрузку весом) и поехал - ненужный звук появился. Так значит причину звука требуется найти.

Это уже в дальнейшем по шагам, нужно будет ослабить цепь до провиса в 34 мм. и покататься на моте. Ощутить происходящее и отписать на форуме.

Просто нарушения в последовательности действий приводят к хаосу. Ибо получается уже 7мь стр. прописано, а мот до сих пор не починен. Это оч. плохо.

#122 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Август 2019 - 09:38

Так Андрей26rus натяг цепи-то и ослабляет - элементарно убирая/убрав палец с цепи. И с цепью получается, что всё замечательно. Крутится, вертится - типа хорошо. Хотя это ни разу в данном случае не так. Поэтому и прописано: что причину звука мотоциклисту необходимо выявить строго так, т.е. именно сейчас и ничего там не меняя. Самостоятельно.

Просто как бы получается, что палец с цепи убрал -всё ок. Далее забрался на мот (дал нагрузку весом) и поехал - ненужный звук появился. Так значит причину звука требуется найти.

Это уже в дальнейшем по шагам, нужно будет ослабить цепь до провиса в 34 мм. и покататься на моте. Ощутить происходящее и отписать на форуме.

Просто нарушения в последовательности действий приводят к хаосу. Ибо получается уже 7мь стр. прописано, а мот до сих пор не починен. Это оч. плохо.

так у него цепь изначально перетянута!



#123 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Август 2019 - 09:54

так у него цепь изначально перетянута!


Дайте нубу подружиться с мотиком.

А вот Андрей26rus, что очевидно, считает, а может быть уже и считал, совершенно иначе. Пускай человек разбирается со своим транспортным средством самостоятельно. Пусть потихонечку к нему приходит понимание. И именно пошаговый способ инспекции и ремонта мота.

А не так, что внезапно берётся исправная контактная группа замка зажигания и меняется на исправную. !Рукилицо.

Иначе ой.

#124 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Август 2019 - 10:52

Дайте нубу подружиться с мотиком ...Иначе ой.

так бы сразу и сказал.. просто люди разные- кому-то интересно самому дойти до всего, а кому- то проще спросить и не ломать голову). Кста, насчет нагружения мота при регулировке цепи. Провис цепи дается исходя из хода подвески, посему весишь ты 40 кг или 140 кг моту пох, полный ход подвески от этого не изменится. Отсюда и нагрузка при регулировке не нужна, а имитировать нагрузку пальцем...ммм... и если не знаешь и спрашиваешь, то лучше прислушаться, а не убеждать, что все отлично. А то как потом обидно бывает, что решение было в одном шаге, а по факту потрачена уйма времени)



#125 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 03 Август 2019 - 11:06

в общем заказал одну рабочую катушку для проверки на дергания и пропуск искры.
далее по поводу цепи видео,чистый прогиб 1.5 см, а как по схеме даже более 3.5 вот ссылка

Spoiler



#126 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Август 2019 - 11:13

в общем заказал одну рабочую катушку для проверки на дергания и пропуск искры.
далее по поводу цепи видео,чистый прогиб 1.5 см, а как по схеме даже более 3.5 вот ссылка
Spoiler

все оху.. офигенно, толко это не провис на видео, а даже не знаю как назвать.. натяг чтоли?!

 

Вот в обратку видео. Истина где-то рядом) https://youtu.be/gNQOrMK4Pzo



#127 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Август 2019 - 11:44

заказал одну рабочую катушку для проверки на дергания и пропуск искры


Так вы же говорите, что рывки только на 2ой пер с 5,5 до 7 тыс. Искра отсутствовала бы и на 1, 3 ... 6. Ладно. Дело хозяйское.

 

Первоначально разберитесь с провисом приводной цепи. Далее возьмётесь за катушки. Если захотите.

1ое видео. Ок, что 30ть. Работайте именно с серединой. Нижн. часть направляющей пластмасски нужна и оч. полезна. Для того она исоздана именно т.о. Сделайте чтобы получилось 35 мм итого. Даже если чуточку больше получится - норм. Далее разберётесь и подтянете. Ежели потребуется. Т.е. сделайте провис слегонца более провисшим. На 1 см. После покрутите колесо с натягом от пальца и без. Есть щелчки? + Прокатитесь на 2ой. Буду подёргивания или нет - в любом случае отпишитесь.

Про 2ое видео - неправильно.

Это делайте в том случае, если вы уверены, что звёзды & цепь лежат соосно/т.е. строго в одной плоскости.

Удалось понять с какой именно стороны идут щелчки?



#128 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 03 Август 2019 - 12:28

Вот в обратку видео. Истина где-то рядом) 

Spoiler

смысл я понял, проблема что если брать цепь по середине между звёздами то свободный ход упирается в маятник, нет возможности измерить полный свободный ход



#129 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Август 2019 - 12:57

смысл я понял, проблема что если брать цепь по середине между звёздами то свободный ход упирается в маятник, нет возможности измерить полный свободный ход


Возможность есть.

Леску или нитку крепкую натяните и зафиксируйте. Сделайте горизонталь между звёздами. От неё вниз и считайте новую половину. Если смущаетесь ослабить цепь малость больше.

А в пластик цепь битьтся и должна. Направляющая в т.ч. и выполняет роль упора. Даже при верном провисе цепи. У одного весьма близкого человека цепь бъётся лишь тогда, когда он неправильно катается на малых скоростях. Хотя мотик ттт исправен и цепь натянута корректно. Между тем, уверен, вы бы сказали про такой натяг - надо натянуть. Бъётся/гремит. Чего и от др. местных лиц происходило. По факту же подтяжка - не требуется совсем.
  • mufFler это нравится

#130 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 03 Август 2019 - 19:00

товарищи мотоводы,тут случилась ситуация такая, или совпадение или стмптом, в общем катал сегодня все четко, км через 15 дернулся на 2й разок, на обратном пути встал на светофоре, зеленый все ок, через 300 метров встал на 2м светофоре, зеленый загорелся вкл 1ю и отпускаю сцепление и он тупо глохнет( сразу завожу и трогаюсь, 1я ок, 2я и сразу три рывка подряд и после все гуд. глох по ощущениям как от какого датчика или х.з от чего

#131 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Август 2019 - 19:03

товарищи мотоводы,тут случилась ситуация такая, или совпадение или стмптом, в общем катал сегодня все четко, км через 15 дернулся на 2й разок, на обратном пути встал на светофоре, зеленый все ок, через 300 метров встал на 2м светофоре, зеленый загорелся вкл 1ю и отпускаю сцепление и он тупо глохнет( сразу завожу и трогаюсь, 1я ок, 2я и сразу три рывка подряд и после все гуд. глох по ощущениям как от какого датчика или х.з от чего

Про это мы тоже уже говорили.

Сделайте, пжл, вначале цепь. Выправляйте мотик свой т.о. в ровное состояние.

Дальше посмотрим и увидим.

Вместе.


  • mufFler это нравится

#132 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 11 Август 2019 - 10:24

Всем доброго дня,  цепь  проверял стоит ровно, решил я проверить натяжитель грм,  в общем жопа, лопнул, как ни странно я его уже менял, когда регулировали мне клапана, старый так же лопнул, вот и думаю может из-за болтанки цепи сбивалась фаза и происходило дергание, проверить не могу, сейчас в поисках, может есть у кого запасной или у товарищей с разборок?

Прикрепленные файлы



#133 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 11:00

Всем доброго дня, цепь проверял стоит ровно, решил я проверить натяжитель грм, в общем жопа, лопнул, как ни странно я его уже менял, когда регулировали мне клапана, старый так же лопнул, вот и думаю может из-за болтанки цепи сбивалась фаза и происходило дергание, проверить не могу, сейчас в поисках, может есть у кого запасной или у товарищей с разборок?

ну, наверное, поздно говорить «говорили же, проверь грм цепь..» и все такое.. смотри , что с шестеренкам и успокоителями. Не могли упорные полукольца на валу сточиться? Как следствие - осевой люфт колена и дерганье цепи? Сомневаюсь, что второй натяжитель был бракованый. Ну и предупредить можно было бы, что замена по этой причине уже была(

#134 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Август 2019 - 15:31

Всем доброго дня,  цепь  проверял стоит ровно, решил я проверить натяжитель грм,  в общем жопа, лопнул, как ни странно я его уже менял, когда регулировали мне клапана, старый так же лопнул, вот и думаю может из-за болтанки цепи сбивалась фаза и происходило дергание, проверить не могу, сейчас в поисках, может есть у кого запасной или у товарищей с разборок?

Вероятнее всего его перетянули.

Цепь и звезды ГРМ скорее всего подлежат замене. Поэтому издают посторонние звуки. Если же цепь подтянуть принудительно натяжителем, звуки намного уменьшаются, создавая иллюзию исправного механизма. Однако повышенная нагрузка на натяжитель ломает его, что вполне очевидно и предсказуемо.


  • Бес это нравится

#135 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 11 Август 2019 - 19:20

ну, наверное, поздно говорить «говорили же, проверь грм цепь..» и все такое.. смотри , что с шестеренкам и успокоителями. Не могли упорные полукольца на валу сточиться? Как следствие - осевой люфт колена и дерганье цепи? Сомневаюсь, что второй натяжитель был бракованый. Ну и предупредить можно было бы, что замена по этой причине уже была(

кто мог подумать что лопнет замененый натяжитель, натяжитель брался б.у. !!! предупредить? при регулировке клапанов, замечен лопнувший натяжитель, проведена дефектовка звезд и цепи грм, все живо и работоспособно, натяжитель выстрельнул на 50%.

#136 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 19:24

Здравствуйте, тема: дергается мотоцикл переодически,не могу найти причину. Автор темы форумчанин: Андрей26rus.

Мотоцикл кава zx9r 1997, с осени не могу найти причину дергания мотоцикла; притом дергается однократно или два раза подряд. Теперь подробно: дергания могут быть, а могут и не быть, живут сами по себе, могу проехать 50 км и все ок, могу 2 км дернется и потом всё отлично. В общем периодичности нет. Сами дергания напоминают пример по ощущениям: кратковременный рывок или два рывка подряд, напоминает кратковременное прекращение тяги ведущей звезды и резкий подхват с рывком, что аж цепь об маятник стучит, все это секунда по времени, при этом скорость обычно небольшая и газ открыт примерно на 25%, обычно на 2ой передаче чувствуется сильно, на других не замечал.

Тяга отличная, заводится хорошо, масло окло 5 тыс.пробег, синхрон карбов и клапанов 4 ты. км. Единственно может просто совпало после кручения тросика холостого хода, были дергания.

Помогите советом, не знаю куда копать,боюсь в повороте так дернет и разлажусь.

Спасибо.

да, сказать, какие были работы, а то было упомянуто только кручение тросика холостого хода


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#137 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 11 Август 2019 - 20:44

Вероятнее всего его перетянули.

Цепь и звезды ГРМ скорее всего подлежат замене. Поэтому издают посторонние звуки. Если же цепь подтянуть принудительно натяжителем, звуки намного уменьшаются, создавая иллюзию исправного механизма. Однако повышенная нагрузка на натяжитель ломает его, что вполне очевидно и предсказуемо.

цепь и звезды посторонних звуков и не издавали, натяжитель всего 50% стрельнул, в межсезонье хочу поменять, главное поставить натяжитель и убедиться что дергания были из-за него



#138 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 11 Август 2019 - 20:55

да, сказать, какие были работы, а то было упомянуто только кручение тросика холостого хода


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ок, повторю и напишу в одном сообщении.
1. замена задних подшипников колеса.
2. отключение датчика подножки
3. разборка чистка и синхрон карбов.
4. промывка фильтра нулевика и пропитка маслом
5. замена фильтра топлива, зачищен отключающий контакт в насосе, проверено на давку топливуа
6. заменена контактная группа замка зажигания.
7. почищены свечи зажигания.
8. прочищенны клапаночки забора воздуха(на крышке клапанов)
9. просмотрены ведущая и ведомая звезды и цепь, но этот пункт будет замена если замена натяжителя грм не поможет!!!!

 после этого всего дергался иногда на 2-й так же.

еще купил запасную катушку зажигания, снял свои проверил первичную и вторичную обмотки-ок,  провода были хуже, жилки обломаны на концах, подрезал и подключил, всё завелось все работает
после натяжитель грм вскрыл и всё на данный момент.



#139 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 21:00

ок, повторю и напишу в одном сообщении.
1. замена задних подшипников колеса.
2. отключение датчика подножки
3. разборка чистка и синхрон карбов.
4. промывка фильтра нулевика и пропитка маслом
5. замена фильтра топлива, зачищен отключающий контакт в насосе, проверено на давку топливуа
6. заменена контактная группа замка зажигания.
7. почищены свечи зажигания.
8. прочищенны клапаночки забора воздуха(на крышке клапанов)
9. просмотрены ведущая и ведомая звезды и цепь, но этот пункт будет замена если замена натяжителя грм не поможет!!!!

после этого всего дергался иногда на 2-й так же.

еще купил запасную катушку зажигания, снял свои проверил первичную и вторичную обмотки-ок, провода были хуже, жилки обломаны на концах, подрезал и подключил, всё завелось все работает
после натяжитель грм вскрыл и всё на данный момент.

)да не сейчас, а в сервисе до того. Если б знали, что натяжитель ломался, то может и не ломали бы головы)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#140 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 11 Август 2019 - 21:09

)да не сейчас, а в сервисе до того


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

до того скажу полность что сделал с ним, замена резины, передних подшипников колеса, замена цепи генаратора (которая под карзиной) замена дисков фрикционных и стальных сцепления, синхрон карбов/, регулировка клапанов, заменён натяжитель грм, проверены звёзды и цепь грм, компрессия  почти по 12 в каждом, новый аккумулятор и новые цепь и звезды jt 530 o ring,  так же рабочий цилинд сцепы(старый лопнул, я на глине его положил именно дословно положил на месте!!!) ну и мапсло конечно и после я проездил счастливых около 6 тыс км пока не началась херня с дерганиями








Яндекс.Метрика