Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys 650, то едет, то не едет (очень много буковок)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:04

итак

форсунка приехала, форсунку поменяли, и ...

и ничего, от слова совсем, не поменялось.

 

особой идей не было, решил проверит клапана

впуск - ок

выпуск - ок, но по нижней границе, раз уж залезли - отрегулировали.

и опять ничего

 

тем временем похолодало, что благотворно сказалось на поведении мота

падение ускорения, вибрации и дурной звук выхлопа стали проявляться не так быстро 

 

Особо идей больше не было, решил  опробовать совет  Мото Скот

выкрутил лямбду и поехал

Ух!!

При откручивании гашетки маленькие дети в двух кварталах от меня просыпались и начинали плакать =)

Два брата нервно курят.

 

Через минут 20 заболела голова  =)

 

Но самое главное, мот попер и исчезли вибрации. Про натужный звук сказать ничего не могу, причина выше

Откатал минут 30. Мот едет. Больше всего чувствуется на оборотах выше 7000, если до этого выше 7000 крутилось как-то без огонька, то тут несколько раз закидывал аж за 9000.

Радостный приехал к точке сброса, воткнули лямбду и поехал домой решать, как выбивать кат

Но тут произошел конфуз. Со вкрученной лямбдой мот продолжал валить. Ни вибраций, ни бубнений в глушаке.

специально проехал лишних километров 20 - никаких признаков.

:dash2:

 

 

На следующее утро надо было много ездить. Через 20-30 минут движения таки появилась легкая вибрация (не идущая в сравнение с тем, что было раньше) и как-то не так звучать глушак стал. Но мот продолжал переть как ему и не снилось. 

Еще через полчаса, покончив с делами, выехал на обьездную и дал километров 30-40 без остановок.

Итог тот же, чуть вибрирует, чуть бубнит, но летит как ракета.

 

Сегодня +5  =)

откатал час, пальцы на руках меня ненавидели

все так же

мот едет, легкие вибрации и бубнеж присутствуют

 

я в тупике

:dash2:

 

Не могу нарисовать картинку, что могло произойти с вытаскиванием лямбды и поездкой без нее

Каким-то образом чуть просрался кат? Не понимаю взаимосвязь

совпадение? но уже бак почти выкатал, а ничего не поменялось

 

пойду выпью что ли

весь в раздумьях, коверкать кат или нет  :help:



#62 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:15

Успеется. 

Не мог потревожить проводку лямбды/саму лямбду и она заработала нормально, а до этого косячила?


  • mufFler это нравится

#63 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:22

Успеется.
Не мог потревожить проводку лямбды/саму лямбду и она заработала нормально, а до этого косячила?

думаю, связано с похолоданием, ведь , по хорошему, ни чего не было сделано...



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#64 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:43

Не мог потревожить проводку лямбды/саму лямбду и она заработала нормально, а до этого косячила?

в теории.

не проверял пока, грязно и холодно

 

 

думаю, связано с похолоданием, ведь , по хорошему, ни чего не было сделано...

в день когда вынимал лямбду, были все симптомы, пока лямбду не выкрутил.

 

После выкручивания симптомы пропали и даже после установки лямбды на место в полной мере не вернулись, ускорение так вообще стало без проблем.

В этот день и на следующий температура за бортом была примерно одна +12 - +14.

Так что тоже не складывается ...

 

 

может что-то продуло/пропихнуло в глушаке, пока без лямбды ездил

хотя по идее наоборот там давление упасть должно было

 

дурь какая-то )))



#65 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 10:10

думаю, связано с похолоданием,...

 

У меня с похолоданием экзап помер  :rofl:



#66 Demion

Demion

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воткинск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 11:08

 

 

может что-то продуло/пропихнуло в глушаке, пока без лямбды ездил

хотя по идее наоборот там давление упасть должно было

 

дурь какая-то )))

Может обратной тягой выдуло?



#67 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 11:13

Ну как вариант , при выкручивании лямбды стряхнул с нее нагар))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#68 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 15:54

Предположу гипотезу, что катализатор расплавило(разрушило) так, что на холодную в нем есть достаточный проход, а на горячую дырку перекрывает. Когда дал просраться моту, дырка зафиксировалась до поры до времени. Вот какую мочалку я вытащил у себя,для наглядного примера 21ea72422a3e.jpg Еще добавлю, что внутренний корпус катализатора был обернут теплоизолятором на подобии стекловаты. Может она виновата. После 6К км. с момента удаления ката из глушака появился дребезг. Оказалось отошла точечная сварка у одной распорки внутри коллектора. Это тоже как вариант изменения прохода выхлопа. Всё покажет вскрытие, если решишся.

#69 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 19:57

Может обратной тягой выдуло?

если при наличии доп дырки до глушака, появляется обратная тяга, то может и так 

 

 

Предположу гипотезу, что катализатор расплавило(разрушило) так, что на холодную в нем есть достаточный проход, а на горячую дырку перекрывает.

вот тут у меня логический тупик

во-первых я не нашел данных, что кат при нагреве каким-то образом может менять свою пропускную способность

 

во-вторых, у меня нормально дует из трубы (и на горячую и на холодную), что до всех экспериментов, что сейчас. И тут опять загадка, если дует нормально, вроде бы причем здесь кат 

 

 

Вот какую мочалку я вытащил у себя,для наглядного примера

это на каком пробеге?

 

 

Всё покажет вскрытие, если решишся.

в том то и дело, что я не хочу особо потрошить штатный глушак.

думал сделать что-то типа такого варианта



#70 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 09:31

deBug,это на пробеге 36000 км.Но проблемы с потерей мощности начали проявляться после 6-7 тысяч. Явные признаки, с реакцией на жару и холод,на пробеге 16700 км.После чего я активно стал искать причину.Вот ещё пара фоток катализатора сзади и сбоку. Чтобы удобнее его было вытащить, я в его центр стал вкручивать дрелью саморез 5-6мм, и он закрутившись до шляпки, сорвал весь кат с места к моей радости :).
f07054332731.jpg
a5d3f9bba4bc.jpg
ПЫ.СЫ.Немец классный способ выложил. Единственно,я бы вырезал не круглое отверстие балеринкой, а квадратное болгаркой. Так и отверстие будет побольше, и катализатор можно вытащить не разрушая сверлом.

#71 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 12:38

в том то и дело, что я не хочу особо потрошить штатный глушак.
думал сделать что-то типа такого варианта[/quote].

дык сними накуй глушитель и без него...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#72 Shukur88

Shukur88
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Июль 2023 - 17:27

Доброго дня!

Почитав форум, склоняюсь, что у меня похожая проблема. Правда ещё никуда не лез и ничего не менял, владею аппаратом 1.5 месяца. Мот с Японии, 10 года, второе поколение. пробег 22к.

Недели 2-3 назад (как раз и погода стала жарке) стал замечать, что мот стал хуже ехать, вибрация в левой подножке стала очень сильной, про зеркала молчу, сплошное мыло.

На скорости иногда ощущение, что подтраивает и провал мощности, хотя заводится без проблем и на холостых тоже ровно работает, но если резко открыть ручку газа, со 2-3 раза, есть провал и даже несколько раз ловил чихание. Начал грешить на свечи, но почитав ветку, понял. что проблема может быть в кате.

Что бы проверить его, достаточно просто выкрутить лямду и поездить так? Без заглушки? Саму лямбду снимать с разъема? 

Также буду признателен, если откликнуться владельцы Версуса в Москве, чтоб сравнить работу двигателя и динамику. дабы исключить мою параною))








Яндекс.Метрика