итак
форсунка приехала, форсунку поменяли, и ...
и ничего, от слова совсем, не поменялось.
особой идей не было, решил проверит клапана
впуск - ок
выпуск - ок, но по нижней границе, раз уж залезли - отрегулировали.
и опять ничего
тем временем похолодало, что благотворно сказалось на поведении мота
падение ускорения, вибрации и дурной звук выхлопа стали проявляться не так быстро
Особо идей больше не было, решил опробовать совет Мото Скот
выкрутил лямбду и поехал
Ух!!
При откручивании гашетки маленькие дети в двух кварталах от меня просыпались и начинали плакать
Два брата нервно курят.
Через минут 20 заболела голова
Но самое главное, мот попер и исчезли вибрации. Про натужный звук сказать ничего не могу, причина выше
Откатал минут 30. Мот едет. Больше всего чувствуется на оборотах выше 7000, если до этого выше 7000 крутилось как-то без огонька, то тут несколько раз закидывал аж за 9000.
Радостный приехал к точке сброса, воткнули лямбду и поехал домой решать, как выбивать кат
Но тут произошел конфуз. Со вкрученной лямбдой мот продолжал валить. Ни вибраций, ни бубнений в глушаке.
специально проехал лишних километров 20 - никаких признаков.
На следующее утро надо было много ездить. Через 20-30 минут движения таки появилась легкая вибрация (не идущая в сравнение с тем, что было раньше) и как-то не так звучать глушак стал. Но мот продолжал переть как ему и не снилось.
Еще через полчаса, покончив с делами, выехал на обьездную и дал километров 30-40 без остановок.
Итог тот же, чуть вибрирует, чуть бубнит, но летит как ракета.
Сегодня +5
откатал час, пальцы на руках меня ненавидели
все так же
мот едет, легкие вибрации и бубнеж присутствуют
я в тупике
Не могу нарисовать картинку, что могло произойти с вытаскиванием лямбды и поездкой без нее
Каким-то образом чуть просрался кат? Не понимаю взаимосвязь
совпадение? но уже бак почти выкатал, а ничего не поменялось
пойду выпью что ли
весь в раздумьях, коверкать кат или нет