Автор, у меня всё было как у тебя. Я прошел все твои проверки и замеры потратив полтора сезона, и проблема решена. Признаки были такие же, в жару если долго дать поработать движка, после он значительно проспал. Если ехать в жаркую погоду на солнце, а затем попасть в тень,то мот сразу сбрасывал 1500-2000 оборотов, и затем сразу их набирал при выезде из тени. Я сначала тоже думал что это ранняя отсечка и виноват бензонасос. Потом грешил на датчики положения дросселей, думал что идёт диффузия сопротивления. Всё это заменил. За место лямбды ставил эмулятор -в пустую. Форсунки задолбался перемерять и чистить. Даже купил для них новые микрофильтры.... А потом меня вторкнуло-КАТАЛИЗАТОР. Ведь я могу ради эксперемента выкрутить лямбду чтобы выхлоп был через эту дырку, а взамен лямбды поставить эмулятор. Если будет хоть незначительное улучшение, то виноват Кат. Так и сделал, оградив это отверстие дюралевой пластиной чтобы не поджарить всё вокруг. Эффект был потрясающий! Виноватым был катализатор. Вырезав его я вернул не только утраченую мощность, но и прибавил её. Плавиться катализатор у меня начал уже после 8-10 К пробега. А к 36К он превратился просто в мачалку. Падение скорости у меня составило почти 60 км/час.
Повторюсь и в этой теме, обрыв клапанов на кавасачих двухцилиндровиках происходит из-за перегрева вызванного подрасплавленным катом потерявшим свою пропускную способность!