Закис болт для натяжения цепи
#1
Отправлено 21 Июль 2019 - 15:05
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- goksa и Бес это нравится
#2
Отправлено 21 Июль 2019 - 22:41
Именно поэтому рекомендуется сразу вынуть на моте болты натяжителя, и поставить титановые. пока они еще хоть както вынимаются
была такаяже проблема на klr650. кончик болта что выходит внутрь маятника окислился. высверливал. благо качественно не повредив резьбу
#3
Отправлено 22 Июль 2019 - 00:27
а накукуй титановые? Нержавейки недостаточно будет??Именно поэтому рекомендуется сразу вынуть на моте болты натяжителя, и поставить титановые. пока они еще хоть както вынимаются
была такаяже проблема на klr650. кончик болта что выходит внутрь маятника окислился. высверливал. благо качественно не повредив резьбу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4
Отправлено 22 Июль 2019 - 01:50
а накукуй титановые? Нержавейки недостаточно будет??
ты не забывай что нержа это оч мягкий металл это первое.
а второе если она не подвержена коррозии это не значит что она не подвержена закисанию.
а титану ни первое ни второе не страшно. и стоит копейки
между какимито 20 рублями и 200 рублями не вижу смысла экономить
- Бес это нравится
#5
Отправлено 22 Июль 2019 - 07:59
не согласен. Тело маятника люминь, поэтому мега крепкий болт там не обязателен, да и нагрузки он не несет. Ну и с зкисанием тоже проблем не будет. Еще один плюс в том, что не надо кгого-то просить, ждать... пошел в крепмаркет и купилты не забывай что нержа это оч мягкий металл это первое.
а второе если она не подвержена коррозии это не значит что она не подвержена закисанию.
а титану ни первое ни второе не страшно. и стоит копейки
между какимито 20 рублями и 200 рублями не вижу смысла экономить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#6
Отправлено 22 Июль 2019 - 11:47
не согласен. Тело маятника люминь, поэтому мега крепкий болт там не обязателен, да и нагрузки он не несет. Ну и с зкисанием тоже проблем не будет. Еще один плюс в том, что не надо кгого-то просить, ждать... пошел в крепмаркет и купил
тело вилки тоже люминь но там постоянно сворачивают бошки болтам. вставки-болты внутри машинок гидравлики тоже нержа) и тоже постоянно там свернуты грани бывают. хотя там тоже не сильный момент и мега крепкий болт там не обязателен. а уж болты и гайки натяжения цепи ты крутишь в несколько раз чаще чем остальные.
второе это то что болт у тебя находится в маятнике близко к колесу а значит сильно подвергается атмосферным воздействиям с водой и прочим.
ну и в крепмаркете иногда нержа стоит столько же сколько заказать китайский титан в самой дешевой доставке))) (и кстати на твоей фотке кажется оцинковка из крепмаркета обычная а не нержа)
а ждать не надо) просто не нужно это делать в момент когда жареный петух в попу клюнет) потихонечку в несезон 2 болтика притащить изза бугра не смертельно. зато узел будет надежным, и даже если песок попадет в резьбу титану будет пофиг. дело не в крепкости болта. а в жесткости самого металла. т.к. у тебя металл не только на толщине болта. а также на витках резьбы и шляпке и тд
#7
Отправлено 22 Июль 2019 - 12:18
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#8
Отправлено 26 Июль 2019 - 19:56
2 Dimacus: верные слова. Есть в них смысл. Бесспорно. Тем не менее некоторые весьма смущает китайский титан. Одного оч. близкого человека в т.ч.
2 mufFler: В любом случае на текущий момент времени работа проведена. Оперативно насколько можно понять. Без запарки. Есть задача - вот, решение, пожалуйста. И выполнена она хорошо, умеючи. + Аккуратно. Исходя из иллюстраций. Что заметно, как следствие похвально и заслуживает внимания.
Не на кросс, и не на эндуро. Однако. Тигрёнок с недавних пор при разборке, чистке и сборке обрабатывает (при установке) многие детали ЦИАТИМ'ом. На протяжении нескольких лет уже. Всё окей.
#9
Отправлено 27 Июль 2019 - 22:25
китай китаю рознь.2 Dimacus: верные слова. Есть в них смысл. Бесспорно. Тем не менее некоторые весьма смущает китайский титан. Одного оч. близкого человека
ясен фиг что какойнибудь китайский грейд 1 может быть гуано запросто. заказывать просто нужно у проверенных производителей и он не хуже нашего вл6 будет
плюс там нет нагрузки на данный узел. назначение титана там только противодействие закисанию и противодействие удийству резьбы и граней шляпки болта