1 Год назад забрал мот из покраски решил завести спустя год ничего не предвещало беды
2 начал заводить мотор еле запустил запах стоял как в малярке с низов не разгазовывается, залил топлива едет огонь но вот с низов никак давится глохнет вобщем , чтоб тронуться нужно постараться.
3 Решил снять и помыть карбы когда разобрал охренел, все камеры в краске причем цвет мой зеленый, иглы залипшие в лаке, все промыл но с низов так и не разгазовывается
4 два цилиндра на холостых не работают 2 и 3
5 промывал камеру поплавковую и доставал мембраны
6 винт регулировки кчества смеси выкрутил на два оборота
7 что дальше делать ума не приложу дайте совет как быть дальше
8 свечи тоже менял
Здравствуйте.
1 С чего вы так думаете. Интересно. Резинки старых мотиков живут своей собственной жизнью. За год простоя такой мототехники с резинками карбов могло произойти всё что угодно. В плане их высыхания, растрескивания. Резинки соединяющие карбы с двигателем в т.ч. Поэтому тут уже большой вопрос.
2 Ну вот это вообще шик. Может быть всё-таки есть смысл предъявить по итогу именно тем малярам? Тут надо понимать. Они краску бензом с вашего бака разбавляли, а излишки краски после работы слили в бензобак вашего мотика? Т.о. краска попала в попл. камеры. Или же мот завели он надышался краской? И краска попала в полп. камеры. через воздухозаборники. Здесь надо разобраться. А ещё лучше смотреть и там и сям.
3 Нет смысла этого делать, если система подачи питания (топливный тракт) загажена. И аналогично нет смысла этого делать, если загажена система воздуховодов (возд. фильтр в т.ч.). Т.к. чистые карбы снова загадятся краской. Или чего хуже ещё какой-либо гадостью от взаимодействия краски, топлива и резинового топливного провода, к примеру.
4 В данной ситуации это нормально. Полагаю вы бы сами находясь на месте вашего мотоцикла тупо отказались бы хавать такое топливо. Вполне может быть, что остатки краска сызнова загадили что-то. Где-либо налипнув. Тут только инспекция полная поможет, переборка, очистка.
5 там всё в данном случае необходимо разбирать. полностью. И пошагово восстанавливать работоспособность: элементов, деталей, узлов. В топливной системе и в воздушной системе. На впускные клапана ещё взглянуть нужно. Насколько они здоровы.
6 Это рано ещё. Оно как впавшему в кому попытаться накормить бутером с чёрной икрой. Супер, но безразлично.
7 Мануал в руки, ronayers точка com туда же. В гараж. Запастись инструментом, ветошью и пр. хренью. И лечить, даже - восстанавливать мот. Иного выхода нет. Перед разборкой мониторить картинки, последовательность и вперёд. Кропотлива и нудная это работа. Если ещё и записывать (что не будет лишним) - крыша поехать может. Аккуратнее там. И тоже без эмоций.
8 Тоже рано. Может быть они уже заговнялись.
Искренне удачи вам.
PS Трубки топливные и воздушные (все) инспектировать. Чистить. Смотреть результат.