Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

На трек на ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Август 2019 - 19:43

Подойди к ребятам в боксах, попроси траектории нарисовать на схеме - секунд 6 сразу снимешь )

#22 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Август 2019 - 21:05

Подойди к ребятам в боксах, попроси траектории нарисовать на схеме - секунд 6 сразу снимешь )

Спасибо за совет. Обязательно сделаю.



#23 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Август 2019 - 10:17

Подойди к ребятам в боксах, попроси траектории нарисовать на схеме - секунд 6 сразу снимешь )

На тытрубе появилось видео где Юрченко показывает траектории на нринге.

Будем пробовать.

Кстати, ты где сейчас гоняешь? В рсбк? 



#24 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 02 Август 2019 - 18:19

Я гоняю на диване, иногда на мкадбургринге и тткринге )))

Времени нет в этом году



#25 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 02 Август 2019 - 23:53

На тытрубе появилось видео где Юрченко показывает траектории на нринге.
Будем пробовать.

Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
А на ерше даже Юрченко не поедет по этим траекториям.
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.

p.s. Дешево научиться читать трек можно в игре МотоГП
  • Dimacus это нравится

#26 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Август 2019 - 09:32

Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
А на ерше даже Юрченко не поедет по этим траекториям.
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.

p.s. Дешево научиться читать трек можно в игре МотоГП

С этим никто и не спорит.

Но теперь хотя бы есть понимание как примерно нужно ехать.



#27 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 03 Август 2019 - 19:41

Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
 

Это ждать, пока все впереди упадут, чтобы оказаться в "очковой" зоне?))



#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Август 2019 - 23:50

Это ждать, пока все впереди упадут, чтобы оказаться в "очковой" зоне?))

Очковая зона это когда все вокруг тебя падают.

Или падают перед тобой. Или на тебя.


  • ktoBlin это нравится

#29 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Август 2019 - 23:53

У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.

В умелых руках и куй - балалайка.

А вот тормоза у ерша никудышные. Хочу вилку от 636 поставить, потому как не могу полностью ерша реализовать, тормоза не позволяют.



#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 04 Август 2019 - 05:45

Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
А на ерше даже Юрченко не поедет по этим траекториям.
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.

p.s. Дешево научиться читать трек можно в игре МотоГП

Ой ну да ладно. Траектории Юрченко в целом правильные для всех. Нюансы в точке входа, и все. Вопрос в цели. Если показать время на ерше - наверное не очень годится. Понять как надо - очень даже.
  • ktoBlin это нравится

#31 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Август 2019 - 14:24

В умелых руках и куй - балалайка.

А вот тормоза у ерша никудышные. Хочу вилку от 636 поставить, потому как не могу полностью ерша реализовать, тормоза не позволяют.

Хм, когда у меня был ERшь, то я питал иллюзию, что его потенциал можно реализовать.... но когда я пытался это сделать, то ... он же как уж гуляет под тобой - железный он и вопрос не особо в вилке и тд, ну затормозишь, но в повороте или шпильке ты реально охуеешь. Достаточно проехать на спорте и все встает на свои места. ERшь хорош для неспешного перемещения в городе, но трэк не его стихия.

 

ПС Да проводятся соревнования на идентичной технике.... но.... но.... но


Сообщение отредактировал mondeo30: 06 Август 2019 - 11:32

  • Dimacus это нравится

#32 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Август 2019 - 18:29

Вот как это называется?

Соберёшься на трек, а все обстоятельства говорят: "Хрен тебе!"

Я не хотел, но придется видимо ехать на KazanRing в следующие выходные.



#33 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 12:20

Вот как это называется?
Соберёшься на трек, а все обстоятельства говорят: "Хрен тебе!"
Я не хотел, но придется видимо ехать на KazanRing в следующие выходные.

это нормально, это проверяется твоё упорство)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#34 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 11 Август 2019 - 16:00

На казаньринге с его прямиком на ерше уныло совсем будет... )

#35 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Август 2019 - 16:49

На казаньринге с его прямиком на ерше уныло совсем будет... )

Вот поэтому я и написал, что не хотел туда ехать.)

Это всё-таки автомобильный трек, как я понимаю.

Поеду с целью общего развития. Возьму пару сессий, больше нет смысла.

А там уж можно 1 сентября опять на нринг. Если погода не подведёт. Больно мне там понравилось.)))



#36 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 11 Август 2019 - 22:59

Вот поэтому я и написал, что не хотел туда ехать.)
Это всё-таки автомобильный трек, как я понимаю.
Поеду с целью общего развития. Возьму пару сессий, больше нет смысла.
А там уж можно 1 сентября опять на нринг. Если погода не подведёт. Больно мне там понравилось.)))

Казань и по конфигу и по асфальту лучше нринга, который вот точно не мотоциклетный.
После Казани нринг бээээ

#37 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 21:47

Доброго всем вечера.

Сегодня я подготовил еще один отчет о выезде на трек на ER-6f.

Итак, начнем.

Очередному выезду на трек препятствовало множество факторов. Вторая попытка участия в мото-трек-дне была сорвана не зависящими от меня обстоятельствами. Тогда я хотел в очередной раз попасть на нринг, но уже на мероприятие Xbikes. Третья же попытка выезда, но уже на Казаньринг была сорвана всеми нами любимой погодой. В тот день было ужасно холодно и шел дождь. Не знаю, что было в Казани, но у нас в Йошкар-Оле было именно так.

Пока я пытался собраться с мыслями и совладать с обстоятельствами мещающими мне посетить трек уже наступил отпуск.

Хотя отпуск дается людям для того, чтобы отдыхать от работы, многие индивидуумы, включая меня, с самого утра и до захода солнца начинают пахать так, что хочется вернуться на работу обратно.

Ну да ладно. Я совсем не заметил как пролетело уже две недели отпуска и подошло время начала завершающего этапа Xbikes на Нринге. В этот раз были приняты все меры для того, чтобы обязательно попасть на мероприятие и в очередной раз попробовать свои силы и возможности ерша на треке.

И вот уже 30 августа. День отправления в нижегородскую область.

В этот день пришлось оперативно доваривать фиксатор переднего колеса, чтобы надежно закрепить мотоцикл в прицепе. В прошлый раз крепить его приходилось таким образом, что переднее колесо было уперто в угол бортов. Мне этот метод совершенно не понравился, так как фиксирующие лямки постоянно ослаблялись из-за передвижения мотоцикла по прицепу вперед-назад, поэтому приходилось очень часто останавливаться для их подтяжки и ехать с низкой скоростью.

Фиксатор колеса был сварен и установлен на прицеп. Но использование УШМ без защитных очков дало свои результаты, которые вы узнаете, если будете читать дальше. Фиксатор из подручного металлолома вышел отличный, мотоцикл стоял в нем даже без крепежных лямок.

И вот уже 19:00. Мотоцикл загружен, экип тоже, завтрак, обед и ужин в рюкзаке. Пора отправляться в путь.

Дорогу описывать не вижу смысла, так как это унылая трасса с множеством фур, которые на Калине с прицепом не представляется возможным обогнать.

Добрались до места уже к 1:00 31 августа. Разбудили охранника, заехали в паддок. Пора спать.

5:55 просыпаюсь с мыслью, что я проспал будильник. Но нет, всего лишь нервы. Укладываюсь спать дальше, но ничего хорошего из этого не вышло. Уснуть не удалось.

7:00. Сработал будильник. Идем умываться, завтракаем, начинаем разгружаться и морально готовиться к выезду. Любимая супруга пытается успокоить, но бесполезно.

9:00. Идем регистрироваться на участие. К сожалению я совсем не подумал о том, что для оплаты трек-дня не принимаются карты. Поэтому пришлось быстро мчать до Богородска, чтобы снять в банкомате недостающую сумму.

10:00. Начало первой сессии группы С. Пора выезжать, а меня всего трясет. В следующий раз буду брать валерьянку.)))

Первую сессию решил ехать спокойно, чтобы прогреть резину, вспомнить трек и успокоиться. Несмотря на пару выездов за пределы трассы, первая сессия получилась одной из лучших.

Ко второй сессии снизил давление в шинах, поскольку показалось, что не хватает сцепления. Да, забыл сказать, в этот раз я ехал на Angel GT, в отличие от прошлого раза на Michelin Pilot Road 4. Было такое чувство, что "Мишка" держал лучше чем "Ангел", но опять же в прошлый раз было около 30 градусов, а в этот - около 18. Вторая сессия не принесла никаких улучшений. Я стабильно держал 1:37. Получалось только ухудшить время, но улучшить никак.

Третья сессия также не принесла улучшений. Только я начал думать, что настал тот момент, когда я смогу улучшить свое время, гонка заканчивается красными флагами. Один из пилотов вылетел в первом повороте и ему потребовалась медицинская помощь.

И вот уже начало четвертой сессии. Я начинаю понимать, что в левом глазу сидит какая-то соринка и мешает моргать. Вот они последствия пренебрежения требованиями техники безопасности. Скажу сразу, что по возвращению домой, левый глаз почти ничего не видел. Но несмотря на все трудности в эту сессию мне все-таки удалось выехать из 1:37. Хронометраж показал 1:36:9.))) Это был самый лучший результат за день. Во время этой сессии я начал понимать, что настроился на какой-то свой ритм и не могу из него вырваться. Каждый круг я прохожу по примерно одной траектории и с одной и той же скоростью. Как только я пытаюсь ускориться и начинаю ехать более агрессивно, появляются ошибки и время круга становится только хуже.

К началу пятой сессии я уже начал понимать, что уже прилично устал. Но жажда приключений заставила ехать дальше. Возможно этот фактор сказался на том, что я схватил воблинг, причем в самом простом месте трека. Слава богу мне удалось с ним справиться, правда я так и не понял как. Последствиями данного происшествия стал ушиб большого пальца ноги, которым я воткнулся в асфальт. Из-за жуткой боли пришлось съехать с трека. Но после небольшой разминки все-таки решил вернуться. Но уже появился некоторый страх, поэтому хороших результатов ждать не стоило.

Шестую и заключительную сессию я решил завершить спокойно, чтобы вернуться домой невредимым. Поэтому результаты были еще хуже.

 

17:00. Пора собираться домой. Быстро грузим мотоцикл в прицеп, собираем все вещи, сдаем датчик хронометража и отправляемся в обратную дорогу. Хочется уже скорее оказаться дома. Как только стемнело боль в глазу усилилась. Фары встречных автомобилей слепили так, что приходилось закрывать глаз рукой. Следить одним глазом за дорогой да еще и ночью то еще удовольствие. (Утром следующего дня отрпавились в поликлинику, где мне удалили металлическую окалину. Уже к вечеру воспаление спало и глаз начал видеть.)

Не знаю как добрались до дома. Но около 0:00 уже пили горячий чай.

 

Что же в итоге дает выезд на трек спросите Вы?!

В первую очередь новые навыки, новый опыт и в первую очередь ты перестаешь гонять по дорогам общего пользования так как ты делал это прежде, что очень важно.

Я прекрасно понимал, что Ерш не создан для трека. Но к сожалению другого мотоцикла у меня нет (Хотя есть gpz400, но там мертв двигатель). Во время второго трек-дня я начал ощущать расхлябанность шасси мотоцикла. Мне стало не хватать ускорения. Поэтому было принято решение, что Ерш останется для обычных покатушек и различных путешествий. Это его стихия.

А как же трек?

Для трека я решил восстановить свой gpz, который разложен по разным углам гаража. Хватит ему уже простаивать, ладно раньше я платил за него около 350 р. транспортного налога, но теперь благодаря нашей местной администрации мне придется платить 1800. Возможно удастся что-нибудь завоевать к классе 400-ок.

 

Ну и, конечно, мне удалось попозировать перед фотографом. Наверное придется распечатать эту фотографию и повесить на стену:

463fdc5858b1.jpg

Завтра я загружу видео на гугл-диск и кину ссылку. Кому интересно, можно будет посмотреть на мои корявые траектории.))


  • sharky, Cher Tannov и ktoBlin это нравится

#38 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 00:10

Молодец, что съездил.
P.S. а на хбайксе вообще беда с фотками. Я был три дня на первом этапе и единственная фотка со мной всплыла пару месяцев спустя.

#39 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 21:47

Ссылка на часть второй сессии.

Вчера совсем некогда было загрузить.


  • Cher Tannov это нравится

#40 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 14:20

На фото ты с форумчанином mija, хоть он тут и не бывает почти






Яндекс.Метрика