На трек на ER-6f
#21
Отправлено 01 Август 2019 - 19:43
#22
Отправлено 01 Август 2019 - 21:05
Подойди к ребятам в боксах, попроси траектории нарисовать на схеме - секунд 6 сразу снимешь )
Спасибо за совет. Обязательно сделаю.
#23
Отправлено 02 Август 2019 - 10:17
Подойди к ребятам в боксах, попроси траектории нарисовать на схеме - секунд 6 сразу снимешь )
На тытрубе появилось видео где Юрченко показывает траектории на нринге.
Будем пробовать.
Кстати, ты где сейчас гоняешь? В рсбк?
#24
Отправлено 02 Август 2019 - 18:19
Я гоняю на диване, иногда на мкадбургринге и тткринге )))
Времени нет в этом году
#25
Отправлено 02 Август 2019 - 23:53
Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.На тытрубе появилось видео где Юрченко показывает траектории на нринге.
Будем пробовать.
А на ерше даже Юрченко не поедет по этим траекториям.
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.
p.s. Дешево научиться читать трек можно в игре МотоГП
- Dimacus это нравится
#26
Отправлено 03 Август 2019 - 09:32
Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
А на ерше даже Юрченко не поедет по этим траекториям.
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.
p.s. Дешево научиться читать трек можно в игре МотоГП
С этим никто и не спорит.
Но теперь хотя бы есть понимание как примерно нужно ехать.
#27
Отправлено 03 Август 2019 - 19:41
Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
Это ждать, пока все впереди упадут, чтобы оказаться в "очковой" зоне?))
#28
Отправлено 03 Август 2019 - 23:50
Это ждать, пока все впереди упадут, чтобы оказаться в "очковой" зоне?))
Очковая зона это когда все вокруг тебя падают.
Или падают перед тобой. Или на тебя.
- ktoBlin это нравится
#29
Отправлено 03 Август 2019 - 23:53
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.
В умелых руках и куй - балалайка.
А вот тормоза у ерша никудышные. Хочу вилку от 636 поставить, потому как не могу полностью ерша реализовать, тормоза не позволяют.
#30
Отправлено 04 Август 2019 - 05:45
Ой ну да ладно. Траектории Юрченко в целом правильные для всех. Нюансы в точке входа, и все. Вопрос в цели. Если показать время на ерше - наверное не очень годится. Понять как надо - очень даже.Чтобы ехать по траекториям Юрченко, нужно ехать как Юрченко.
А на ерше даже Юрченко не поедет по этим траекториям.
У ерша слабое всё и рама, и подвеска, и тормоза.
p.s. Дешево научиться читать трек можно в игре МотоГП
- ktoBlin это нравится
#31
Отправлено 05 Август 2019 - 14:24
В умелых руках и куй - балалайка.
А вот тормоза у ерша никудышные. Хочу вилку от 636 поставить, потому как не могу полностью ерша реализовать, тормоза не позволяют.
Хм, когда у меня был ERшь, то я питал иллюзию, что его потенциал можно реализовать.... но когда я пытался это сделать, то ... он же как уж гуляет под тобой - железный он и вопрос не особо в вилке и тд, ну затормозишь, но в повороте или шпильке ты реально охуеешь. Достаточно проехать на спорте и все встает на свои места. ERшь хорош для неспешного перемещения в городе, но трэк не его стихия.
ПС Да проводятся соревнования на идентичной технике.... но.... но.... но
Сообщение отредактировал mondeo30: 06 Август 2019 - 11:32
- Dimacus это нравится
#32
Отправлено 10 Август 2019 - 18:29
Вот как это называется?
Соберёшься на трек, а все обстоятельства говорят: "Хрен тебе!"
Я не хотел, но придется видимо ехать на KazanRing в следующие выходные.
#33
Отправлено 11 Август 2019 - 12:20
это нормально, это проверяется твоё упорство)Вот как это называется?
Соберёшься на трек, а все обстоятельства говорят: "Хрен тебе!"
Я не хотел, но придется видимо ехать на KazanRing в следующие выходные.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#34
Отправлено 11 Август 2019 - 16:00
#35
Отправлено 11 Август 2019 - 16:49
На казаньринге с его прямиком на ерше уныло совсем будет... )
Вот поэтому я и написал, что не хотел туда ехать.)
Это всё-таки автомобильный трек, как я понимаю.
Поеду с целью общего развития. Возьму пару сессий, больше нет смысла.
А там уж можно 1 сентября опять на нринг. Если погода не подведёт. Больно мне там понравилось.)))
#36
Отправлено 11 Август 2019 - 22:59
Казань и по конфигу и по асфальту лучше нринга, который вот точно не мотоциклетный.Вот поэтому я и написал, что не хотел туда ехать.)
Это всё-таки автомобильный трек, как я понимаю.
Поеду с целью общего развития. Возьму пару сессий, больше нет смысла.
А там уж можно 1 сентября опять на нринг. Если погода не подведёт. Больно мне там понравилось.)))
После Казани нринг бээээ
#37
Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 21:47
Доброго всем вечера.
Сегодня я подготовил еще один отчет о выезде на трек на ER-6f.
Итак, начнем.
Очередному выезду на трек препятствовало множество факторов. Вторая попытка участия в мото-трек-дне была сорвана не зависящими от меня обстоятельствами. Тогда я хотел в очередной раз попасть на нринг, но уже на мероприятие Xbikes. Третья же попытка выезда, но уже на Казаньринг была сорвана всеми нами любимой погодой. В тот день было ужасно холодно и шел дождь. Не знаю, что было в Казани, но у нас в Йошкар-Оле было именно так.
Пока я пытался собраться с мыслями и совладать с обстоятельствами мещающими мне посетить трек уже наступил отпуск.
Хотя отпуск дается людям для того, чтобы отдыхать от работы, многие индивидуумы, включая меня, с самого утра и до захода солнца начинают пахать так, что хочется вернуться на работу обратно.
Ну да ладно. Я совсем не заметил как пролетело уже две недели отпуска и подошло время начала завершающего этапа Xbikes на Нринге. В этот раз были приняты все меры для того, чтобы обязательно попасть на мероприятие и в очередной раз попробовать свои силы и возможности ерша на треке.
И вот уже 30 августа. День отправления в нижегородскую область.
В этот день пришлось оперативно доваривать фиксатор переднего колеса, чтобы надежно закрепить мотоцикл в прицепе. В прошлый раз крепить его приходилось таким образом, что переднее колесо было уперто в угол бортов. Мне этот метод совершенно не понравился, так как фиксирующие лямки постоянно ослаблялись из-за передвижения мотоцикла по прицепу вперед-назад, поэтому приходилось очень часто останавливаться для их подтяжки и ехать с низкой скоростью.
Фиксатор колеса был сварен и установлен на прицеп. Но использование УШМ без защитных очков дало свои результаты, которые вы узнаете, если будете читать дальше. Фиксатор из подручного металлолома вышел отличный, мотоцикл стоял в нем даже без крепежных лямок.
И вот уже 19:00. Мотоцикл загружен, экип тоже, завтрак, обед и ужин в рюкзаке. Пора отправляться в путь.
Дорогу описывать не вижу смысла, так как это унылая трасса с множеством фур, которые на Калине с прицепом не представляется возможным обогнать.
Добрались до места уже к 1:00 31 августа. Разбудили охранника, заехали в паддок. Пора спать.
5:55 просыпаюсь с мыслью, что я проспал будильник. Но нет, всего лишь нервы. Укладываюсь спать дальше, но ничего хорошего из этого не вышло. Уснуть не удалось.
7:00. Сработал будильник. Идем умываться, завтракаем, начинаем разгружаться и морально готовиться к выезду. Любимая супруга пытается успокоить, но бесполезно.
9:00. Идем регистрироваться на участие. К сожалению я совсем не подумал о том, что для оплаты трек-дня не принимаются карты. Поэтому пришлось быстро мчать до Богородска, чтобы снять в банкомате недостающую сумму.
10:00. Начало первой сессии группы С. Пора выезжать, а меня всего трясет. В следующий раз буду брать валерьянку.)))
Первую сессию решил ехать спокойно, чтобы прогреть резину, вспомнить трек и успокоиться. Несмотря на пару выездов за пределы трассы, первая сессия получилась одной из лучших.
Ко второй сессии снизил давление в шинах, поскольку показалось, что не хватает сцепления. Да, забыл сказать, в этот раз я ехал на Angel GT, в отличие от прошлого раза на Michelin Pilot Road 4. Было такое чувство, что "Мишка" держал лучше чем "Ангел", но опять же в прошлый раз было около 30 градусов, а в этот - около 18. Вторая сессия не принесла никаких улучшений. Я стабильно держал 1:37. Получалось только ухудшить время, но улучшить никак.
Третья сессия также не принесла улучшений. Только я начал думать, что настал тот момент, когда я смогу улучшить свое время, гонка заканчивается красными флагами. Один из пилотов вылетел в первом повороте и ему потребовалась медицинская помощь.
И вот уже начало четвертой сессии. Я начинаю понимать, что в левом глазу сидит какая-то соринка и мешает моргать. Вот они последствия пренебрежения требованиями техники безопасности. Скажу сразу, что по возвращению домой, левый глаз почти ничего не видел. Но несмотря на все трудности в эту сессию мне все-таки удалось выехать из 1:37. Хронометраж показал 1:36:9.))) Это был самый лучший результат за день. Во время этой сессии я начал понимать, что настроился на какой-то свой ритм и не могу из него вырваться. Каждый круг я прохожу по примерно одной траектории и с одной и той же скоростью. Как только я пытаюсь ускориться и начинаю ехать более агрессивно, появляются ошибки и время круга становится только хуже.
К началу пятой сессии я уже начал понимать, что уже прилично устал. Но жажда приключений заставила ехать дальше. Возможно этот фактор сказался на том, что я схватил воблинг, причем в самом простом месте трека. Слава богу мне удалось с ним справиться, правда я так и не понял как. Последствиями данного происшествия стал ушиб большого пальца ноги, которым я воткнулся в асфальт. Из-за жуткой боли пришлось съехать с трека. Но после небольшой разминки все-таки решил вернуться. Но уже появился некоторый страх, поэтому хороших результатов ждать не стоило.
Шестую и заключительную сессию я решил завершить спокойно, чтобы вернуться домой невредимым. Поэтому результаты были еще хуже.
17:00. Пора собираться домой. Быстро грузим мотоцикл в прицеп, собираем все вещи, сдаем датчик хронометража и отправляемся в обратную дорогу. Хочется уже скорее оказаться дома. Как только стемнело боль в глазу усилилась. Фары встречных автомобилей слепили так, что приходилось закрывать глаз рукой. Следить одним глазом за дорогой да еще и ночью то еще удовольствие. (Утром следующего дня отрпавились в поликлинику, где мне удалили металлическую окалину. Уже к вечеру воспаление спало и глаз начал видеть.)
Не знаю как добрались до дома. Но около 0:00 уже пили горячий чай.
Что же в итоге дает выезд на трек спросите Вы?!
В первую очередь новые навыки, новый опыт и в первую очередь ты перестаешь гонять по дорогам общего пользования так как ты делал это прежде, что очень важно.
Я прекрасно понимал, что Ерш не создан для трека. Но к сожалению другого мотоцикла у меня нет (Хотя есть gpz400, но там мертв двигатель). Во время второго трек-дня я начал ощущать расхлябанность шасси мотоцикла. Мне стало не хватать ускорения. Поэтому было принято решение, что Ерш останется для обычных покатушек и различных путешествий. Это его стихия.
А как же трек?
Для трека я решил восстановить свой gpz, который разложен по разным углам гаража. Хватит ему уже простаивать, ладно раньше я платил за него около 350 р. транспортного налога, но теперь благодаря нашей местной администрации мне придется платить 1800. Возможно удастся что-нибудь завоевать к классе 400-ок.
Ну и, конечно, мне удалось попозировать перед фотографом. Наверное придется распечатать эту фотографию и повесить на стену:
Завтра я загружу видео на гугл-диск и кину ссылку. Кому интересно, можно будет посмотреть на мои корявые траектории.))
- sharky, Cher Tannov и ktoBlin это нравится
#38
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 00:10
P.S. а на хбайксе вообще беда с фотками. Я был три дня на первом этапе и единственная фотка со мной всплыла пару месяцев спустя.
#40
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 14:20