Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Биение заднего колеса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 17 Август 2019 - 08:45

Всем привет. Эпопея с колесом продолжается. Заехал на шиномонтаж поменять резину. Поменял. Поставил на балансировку и тут началось. Колесо балансировал со звездой и сразу обратил внимание на ее торцевое биение. При этом резина, вроде, ровно шла. Подтянули гайки на оси, чуть лучше стало. Сняли звезду, крутанул ее на штатной оси колеса - зае... хорошо, ровно. Стал дальше колесо исследовать, обнаружился погнутый обод со стороны тормозного диска и биение диска. Вот и не понятно. Почему ступица- то бьет?? Такое ж возможно, если подшипники наперекосяк стоят или конченые? https://youtu.be/wA2iOdvDjpY но подшипники не шумели и люфтов нет.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Август 2019 - 13:11

В мануале есть метод проверки биения.

Устанавливается вместо оси вал с двумя подвижными конусами. Затем этот вал ставится на призмы, рядом устанавливается индикаторная стойка и вращением проверяется биение радиальное и осевое обода, диска, любых поверхностей.

Ось может быть гнутой, подшипники могут быть установлены с перекосом, диск может быть кривой. Мне даже встречался случай, когда варварски заплющили торец распорной втулки в ступице и даже новые подшипники быстро разбило.



#3 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 17 Август 2019 - 13:19

В мануале есть метод проверки биения.
Устанавливается вместо оси вал с двумя подвижными конусами. Затем этот вал ставится на призмы, рядом устанавливается индикаторная стойка и вращением проверяется биение радиальное и осевое обода, диска,
Ось может быть гнутой, подшипники могут быть установлены с перекосом, диск может быть кривой. Мне даже встречался случай, когда варварски заплющили торец распорной втулки в ступице и даже новые подшипники быстро разбило.

вставил колесо обратно на место, только цепь не одевал и суппорт не ставил. Покрутил... так даже в ступице биение. Как так?? Ступица не монолит, конечно, но она-то каким макаром искривилась? И чо делать? Правят литые колеса или нет? Целое приобретать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Август 2019 - 16:29

вставил колесо обратно на место, только цепь не одевал и суппорт не ставил. Покрутил... так даже в ступице биение. Как так?? Ступица не монолит, конечно, но она-то каким макаром искривилась? И чо делать? Правят литые колеса или нет?

Я же не зря упомянул про забитую распорную втулку.

Сперва надо убедиться, что подшипники исправны и установлены правильно. После этого уже делать выводы: надо ли заменять диск целиком.

Ступица делается пустотелая, пространственной конструкции, для уменьшения неподрессоренной массы. Загнуть её трудно, но не невозможно, особенно при сильной аварии или боковом ударе в бордюр.



#5 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 17 Август 2019 - 17:38

...или боковом ударе в бордюр.

похоже, это и произошло. Потому как вмятина на ободе совпадает с максимумом восьмерки тормозного диска. А пыльники подшипников подозрительно криво сидят в посадочных местах. Докатаю сезон и буду искать колесо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика