Биение заднего колеса.
#1
Отправлено 17 Август 2019 - 08:45
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2
Отправлено 17 Август 2019 - 13:11
В мануале есть метод проверки биения.
Устанавливается вместо оси вал с двумя подвижными конусами. Затем этот вал ставится на призмы, рядом устанавливается индикаторная стойка и вращением проверяется биение радиальное и осевое обода, диска, любых поверхностей.
Ось может быть гнутой, подшипники могут быть установлены с перекосом, диск может быть кривой. Мне даже встречался случай, когда варварски заплющили торец распорной втулки в ступице и даже новые подшипники быстро разбило.
#3
Отправлено 17 Август 2019 - 13:19
вставил колесо обратно на место, только цепь не одевал и суппорт не ставил. Покрутил... так даже в ступице биение. Как так?? Ступица не монолит, конечно, но она-то каким макаром искривилась? И чо делать? Правят литые колеса или нет? Целое приобретать?В мануале есть метод проверки биения.
Устанавливается вместо оси вал с двумя подвижными конусами. Затем этот вал ставится на призмы, рядом устанавливается индикаторная стойка и вращением проверяется биение радиальное и осевое обода, диска,
Ось может быть гнутой, подшипники могут быть установлены с перекосом, диск может быть кривой. Мне даже встречался случай, когда варварски заплющили торец распорной втулки в ступице и даже новые подшипники быстро разбило.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4
Отправлено 17 Август 2019 - 16:29
вставил колесо обратно на место, только цепь не одевал и суппорт не ставил. Покрутил... так даже в ступице биение. Как так?? Ступица не монолит, конечно, но она-то каким макаром искривилась? И чо делать? Правят литые колеса или нет?
Я же не зря упомянул про забитую распорную втулку.
Сперва надо убедиться, что подшипники исправны и установлены правильно. После этого уже делать выводы: надо ли заменять диск целиком.
Ступица делается пустотелая, пространственной конструкции, для уменьшения неподрессоренной массы. Загнуть её трудно, но не невозможно, особенно при сильной аварии или боковом ударе в бордюр.
#5
Отправлено 17 Август 2019 - 17:38
похоже, это и произошло. Потому как вмятина на ободе совпадает с максимумом восьмерки тормозного диска. А пыльники подшипников подозрительно криво сидят в посадочных местах. Докатаю сезон и буду искать колесо...или боковом ударе в бордюр.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk