Отговорите меня от покупки Z1000sx
#1
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:44
Денех у меня всё равно нет, так давайте по теоретизируем.
Отговорите от опрометчивого шага.
Главный минус - не два котла.
Далее, слишком большой, слишком тяжёлый. Разгон и максималка не сильно больше ерша, а стоит вдвое. Нахрена такое?
#2
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:46
Обслуга вдвое дороже, расходников надо вдвое больше, в пробках так не пролезешь, как на ерше.
Короче, одни минусы.
Хочу что-то новое попробовать, а брать нечего.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 13 Ноябрь 2019 - 23:38
#3
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 23:24
Посмотрел я на этот агрегат. Чё-то он какой-то вычурно-гламурный. То-ли я с устаревшим взглядом, то-ли курево у дизайнеров было зело забористое...
Может, пользуясь древней мудростью, что все новое, это хорошо забытое старое, забить на гламур и поискать агрегат конца девяностых в хорошем состоянии? Чур табуретками не бросаться!
#4
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 06:20
А мне нравится.
Взамен ерша только его бы и купил из того, что есть в ассортименте Kawasaki.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 11:42
Помогите мне, люди.
Денех у меня всё равно нет, так давайте по теоретизируем.
Отговорите от опрометчивого шага.
Главный минус - не два котла.
Далее, слишком большой, слишком тяжёлый. Разгон и максималка не сильно больше ерша, а стоит вдвое. Нахрена такое?
О каком поколении речь?)
#6
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 16:00
А мне нравится.
Взамен ерша только его бы и купил из того, что есть в ассортименте Kawasaki.
Во-во.
#7
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 16:00
О каком поколении речь?)
О любом.
#8
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 16:01
Посмотрел я на этот агрегат. Чё-то он какой-то вычурно-гламурный. То-ли я с устаревшим взглядом, то-ли курево у дизайнеров было зело забористое...
Может, пользуясь древней мудростью, что все новое, это хорошо забытое старое, забить на гламур и поискать агрегат конца девяностых в хорошем состоянии? Чур табуретками не бросаться!
Я давно хочу ZXR750 93-94 годов, по моему разумению, это самый лучший и красивый мотоцикл.
Но не хочу карбы. Вот и думаю, как бы изгальнуться?
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Октябрь 2019 - 16:01
#9
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 17:39
Главный минус - не два котла.
тоже мне нашел минус)))
ну ты знаешь че я скажу - 2 котла туфта) они сделаны для тех, у кого денег на 4 не хватило)
я скажу бери зедку
тебе прошью мозги, и будет счастье)))
2010-SX.JPG 129,23К 0 скачиваний
новый по дизайну похож на ZX10R хз что вам не нравится по мне отличный дизайн.
вот старые без обтекателя - реально гуано по дизайну.
разгон и максималка не сильно больше ерша
ну максималка сразу скажу залочена электронно - легко снимается. после этого ерш посасывать будет у зетки по максималке
а разгон - там есть большой потенциал при низких затратах. можно править как и электронно - прошивкой, так и железом и передаткой.
причем про какой именно разгон говорим? с стоячего до сотни? - ну тут может и не особо много будет разница. но опять же (надо сравнивать одни и теже передатки)
или со 100 до 250? - вот тут уже будет совсем другая песня
PS- занимаясь дрэгом не первый год скажу что у SX время на четверть мили 10.8, а у ерша от силы 13.48 . и в каком это месте интересно разгон не сильно больше? это мягко говоря - пропасть. это как меня с моими 9.8 сравнивать с какойнибудь zx6r у которой время 11.2
не ну конечно если ваши измерения ограничены жопомерами) то конечно)
#10
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 23:33
Ну вот. Началось.тоже мне нашел минус)))
ну ты знаешь че я скажу - 2 котла туфта) они сделаны для тех, у кого денег на 4 не хватило)
я скажу бери зедку
тебе прошью мозги, и будет счастье)))
Ещё один под бок толкает.
Да поймите уже, дело не в покупке H2R. По прямой пустой дороге и идиот может ехать быстро. Тут мозгов много не надо.
Мне своих двух котлов вполне достаточно, чтобы литры обижать.
За последние пять лет встретил всего двух пиплов, которые ехали быстрее меня: один на бнв s1000r, реально хорошо катил, я у него на хвосте долго висел, потом свернул и уехал; а второй на дюке-чесотке был, но он ехал, как в последний раз, по три аварийные ситуации в минуту создавая. Его я просто отпустил, не желая оказаться в потенциальном месиве.
Если и возьму литр, то только олдовый, и как второй.
Всё равно ёрш в пробках круче, легче и быстрее.
#11
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:10
Хочется больше но ты просил отговорить ?
Не смогу поскольку сам такой возможно и не совсем .?
Есть ещё страх меня это держит учесть как 650ку кручю, а больше этот1000 как буду боездно другое всё пока к нему привыкнуть раскатаешся пропишеш
-Чего делать то?
Может лучше взять и поискать ,купить в начале сезона цена подрастёт и продать один оставить всю зиму подумать и на это и на то .И на то и на это!
Ты так сможеш и гараж мечты собрать!)
#12
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 00:24
не бери
бестолковый байк
и не дорожник, и не турист - нахрен тебе это говно?
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 18:12
По прямой пустой дороге и идиот может ехать быстро. Тут мозгов много не надо.
нука нука)) расскажи мне как на прямой 402 не надо много мозгов)). Вить ты чтобы увидеть нужны или нет мозги, сам бы приехал на битву моторов и принял участие, а не рассуждал как диванный теоретик)
а то рассказывает нам тут "литры делаю" и тд и тп.
ну а если ты про туристическую езду я тебе скажу так:
когда возникнет ситуация когда ты пошел на обгон с пассажиром на 160 к примеру и по встречке фура едет -> то в таких ситуациях уж лучше быть на H2R (да и вообще сейчас модно SX). дохлый 650й рядник не вытянет быстрый разгон и опережение в такой ситуации. -> а значит он более аварийно опасен.
За последние пять лет встретил всего двух пиплов, которые ехали быстрее меня
зашибись так судить о скорости мотоциклов литрам просто в городе больше делать нехер как с мухами гонятся) только конченые дауны в городе на улицах чтото выяснять могут по скорости, подвергая всех опасности.
на полноразмерный трек заедь, к примеру в нижний, там увидишь насколько по времени круга эти литры тебя обижать будут))) да я даже боюсь что не обижать, а чмырить уже)
был у меня когдато такой знакомый вечно говорил "вот я всех делаю на любых мотах". В итоге с кем он считал что он соревнуется, просто спокойно ехали и все.
не бери
бестолковый байк
и не дорожник, и не турист - нахрен тебе это говно?
согласен)))
просто у мегополисовских пацанчиков появился новый класс. типа "урбанистический байк" на котором под камерами вечно плетешся, а когда нет - немножко прибавить. да и поездки максимум работа дом работа дом и на воробьевы сьездить. еще в пробках носится между рядов на запредельных скоростях, мотивируя тем что они "быстрее каких других то мотоциклов"). Z1000 же тяжелее и шире - уже не поносишся так. соответственно по их логике - он медленнее ... занавес епта)
ах да забыл еще он должен проезжать по грунтовкам, если позовут на шашлык и проч.
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 13:01
на полноразмерный трек заедь, к примеру в нижний, там увидишь насколько по времени круга эти литры тебя обижать будут))) да я даже боюсь что не обижать, а чмырить уже)
Ко мне как-то один прицепился недавно: "Ты на трек ездишь? Надо обязательно на трек!" Пришлось послать его. Подальше. На трек.
Я давно хочу ZXR750 93-94 годов, по моему разумению, это самый лучший и красивый мотоцикл.
Но не хочу карбы. Вот и думаю, как бы изгальнуться?
Ну если хочется изгальнуться, то тогда ZXR750 + свап. Будет у тебя лучший и красивый мотоцикл с современным мотором.
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 23:25
не бери
бестолковый байк
и не дорожник, и не турист - нахрен тебе это говно?
Во-во, здравая мысль.
Спорт-турист это и не спорт, и не турист.
"Так, Вася обычный..."
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 23:27
...сам бы приехал на битву моторов и принял участие, а не рассуждал как диванный теоретик)
Меня не интересуют тепличные условия.
когда возникнет ситуация когда ты пошел на обгон с пассажиром на 160 к примеру и по встречке фура едет -> то в таких ситуациях уж лучше быть на H2R (да и вообще сейчас модно SX). дохлый 650й рядник не вытянет быстрый разгон и опережение в такой ситуации. -> а значит он более аварийно опасен.
Я не езжу на таких скоростях с пассажиром в условиях интенсивного трафика. И адекватно оцениваю возможности моего мотора. Иметь высокую максималку не значить ездить быстро.
...зашибись...
Обращаю внимание, тема не в сливе. Следовательно, язык надо держать в узде.
"Не я придумываю правила, я всего лишь слежу за их исполнением" (с)
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 13 Ноябрь 2019 - 23:36
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 19:35
Облизывался я на Z1000SX. Не то, что бы Ерш надоел. Отличный мотоцикл. Если бы речь шла только об использовании его в городе, вряд ли бы надумал продавать. Без города и пробок мне не обойтись, но на загородной трассе, в поездках туристического характера хотелось бы больше момента и стабильности что ли. Больше мотоцикла. Ну и как выше упомянули, на скоростях подальше за сотню возможность быстрого ускорения лишней точно не будет. С зеткой не получилось по разным причинам. Купил по случаю CB1300SF Boldor. И вот что хотелось бы отметить, если Ерша за городом больше крутил и складывалось ощущение, что не надо бы так с этим двигателем, не его это. Теперь на более мощном мотоцикле, для которого подобный режим не в тягость, максимальная скорость на деле упала. Дело тут не только в экономии топлива. Просто нужный результат достигается легче и по этому не так важен запас скорости и поддерживание более высоких оборотов. Может совпадение, но пробег за сезон так же увеличился, без заметных усилий и стараний с моей стороны.
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 00:06
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:53
Когда же kawasaki сделают z900sx. Ждал z750sx, z800sx. Видимо не дождусь.
Простите, батенька, а как же Z750S?
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 12:27
Меня не интересуют тепличные условия.
а какие интересуют? условия абсурда творить всякую хрень внутри города?))
блеск ты оцениваешь скорость мотоциклов. тут уже надо оценивать не скорость мотоциклов. а психанутось райдеров.
в таком случае любой псих на максискутере тебя обьедет, и что? от этого твой мот станет медленнее максискутера чтоли?
Я не езжу на таких скоростях с пассажиром в условиях интенсивного трафика. И адекватно оцениваю возможности моего мотора. Иметь высокую максималку не значить ездить быстро.
зато писать что ты там какието литры в трафике натягиваешь ты горазд))) Вить уж определись либо ты ездишь с головой либо без. а то я гляжу переобуваешся прямо на ходу)))
и на трассе простой обгон фуры - это не условия интенсивного трафика (так к слову).
Ко мне как-то один прицепился недавно: "Ты на трек ездишь? Надо обязательно на трек!" Пришлось послать его. Подальше. На трек.
здесь разговор не про трек, а про то чтобы чтото с чем то сравнить - надо делать это в соответствующих условиях. и потом уже писать утверждения о том, что быстрее, где и почему.
на улицах слава богу ездят не полные дибилы) не закусываться и не гоняться с вами между рядов у них хватает мозгов. а вы сразу включаете "крутого" мол "я литры делаю ".
вы еще выйдете на кроссовую трассу с гравийкой и сравнивайте там кросс со стритом)) ейбогу как дети малые
в поездках туристического характера хотелось бы больше момента и стабильности что ли. Больше мотоцикла. Ну и как выше упомянули, на скоростях подальше за сотню возможность быстрого ускорения лишней точно не будет. С зеткой не получилось по разным причинам. Купил по случаю CB1300SF Boldor. И вот что хотелось бы отметить, если Ерша за городом больше крутил и складывалось ощущение, что не надо бы так с этим двигателем, не его это. Теперь на более мощном мотоцикле, для которого подобный режим не в тягость, максимальная скорость на деле упала. Дело тут не только в экономии топлива. Просто нужный результат достигается легче и по этому не так важен запас скорости и поддерживание более высоких оборотов. Может совпадение, но пробег за сезон так же увеличился, без заметных усилий и стараний с моей стороны.
поддерживаю. именно это я и имел ввиду. но люди тут этого всеравно не поймут) сколько им не объясняй