Не, я на таком не ездил и даже не сидел.
ну так это и основная причина. если не ездил и не сидел. то о чем разговор вообще? так чисто слова...
Интересно, а что у этого кабана от спорта?
ну так это и не спорт. это спорт-турист. спорт и спорт-турист какбы разные классы
спорт это вообщето ZX10r такто это для справки.
а вот спорт-туристического в нем например движок от гипера - его старшего брата ZX14R. немного дефорсированный для надежности. а коробка подобрана для бОльшего крутящего с низов, что в совокупности с муфтой VVti дает очень неплохие показатели экономичности на дальних перегонах. И высокую крейсерскую скорость при сравнительно небольшом расходе. где у конкурентов - чтобы с таким крейсером ехать - вся экономичность идет далеко в трубу. и там либо останавливайся чаще на заправку. либо тащись с черепашьей скоростью на низких оборотах
Как к примеру у VFR 1200 F бак на 18,5 литров, это для туризма-то?
размер бака далеко не определяет запас хода. запас хода определяется впрыском. картами зажигания и прочим.
для этого какраз у GTR есть система изменения фаз газораспределения в виде муфты.
А в пластике, с удобной прямой посадкой вполне пригоден для путешествий. Где рекорды устанавливать не требуется
рекорды то устанавливать не требуется. но коли вы ниразу не управляли мотоциклами других классов, по тому что не сидели на них даже, вы понятия не имеете что такое "комфорт на дальняке"
а комфорт на дальняке это далеко не посадка и не подогрев жопы, и не холодильник с пивом или что там еще.?
а комфорт на трассе в дальняке это большой запас мощности и крутящего момента для уверенного обгона на высоких скоростях и поддержания высокой крейсерской скорости при низком расходе бензина, и нагруженном высоком весе одновременно (кофры, пассажиры и т.д). а на это малокубатурные SXсы не способны в принципе. шестисотки темболее. а уж v-образы далеко будут всегда на подсосе у 4 цилиндровых рядников на прямиках.
Или на нем же передвигаться по городам с пробками и сумасшедшим трафиком, где требуется маневренность и умение просачиваться между автомобилями.
для этого мотоциклы есть специальных классов. такие как стрит. нейкед и супермото.
а речь сейчас про спорт туристы. они как класс уже по функциям не обязаны обладать вышеупомянутыми качествами.
повторюсь. если на любой вышеуказанный мот навесить пластик и обтекатели. он от этого туристом и темболее спорт-туристом не станет. это всего лишь маркетинг, лапша на уши, и подгребание производства с одного потока на разные классы.
если человек задавал вопрос, и у него из пробега за сезон 80% это проезд по высокоскоростным трассам, в особенности Германия (а я там ездил и знаю что это такое). ему этот SX нах не сдался
Тут выфер упоминали, так вот рекомендую на нем сначала проехаться у друзей. Там весь нюанс именно в посадка, она более спортивная, чем нужно и на длинные дистанции это сильно утомляет. В Сочи ездил с друзьями, они как раз на выферах вдвоем были. Для людей ростом 190 выфер комфортней, чем для 180см, как я, раньше наклоняться из-за длины рук. Лично мне он именно этим и не подходит, хотя друзья мне рекламировали постоянно этот выфер!)))) В результате потом один проехался на Африке и влюбился в ее комфорт с прямой посадкой, а второй пересел на дьявел дукати, тоже покомфортней посадка. Третий мой друг, ростом 183, наслушавшийся первых двух после бмв ф800р купил выфер, поездил на нем 3 месяца, обплевался на посадку и продал скорее!))) В общем не всем этот пепелац заходит!))
там куча минусов. подвеска не регулируемая. прошивок на мозги нету. крейсерская скорость мелкая. ехать от А-Б будешь долго. выфер это мот "аля по чуть чуть от каждого класса, в итоге не хорош ни в чем вообще" т.е. другими словами плох везде. но ездить хоть както можно. а райдеры не ездящие на других классах мотов и не знающие что есть чтото лучше его нахваливают.
"можно всю жизнь копать ямы лопатой. и считать это нормой. а потом узнать что есть экскаватор"(С)