Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Отговорите меня от покупки Z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 17:48

не закусываться и не гоняться с вами между рядов у них хватает мозгов. а вы сразу включаете "крутого" мол "я литры делаю :rofl: ".

 

Покажи, пожалуйста, где я это написал? А в междурядье, я как раз таки их тех, кто в основном всех пропускает "гонщиков". Так что вообще не по адресу.



#22 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 09:42

но люди тут этого всеравно не поймут) сколько им не объясняй

Как и ты не можешь понять: все люди разные и потребности у них разные. Идеальный для тебя мотоцикл кому-то нафиг не нужен даже бесплатно. И наоборот.

 

Я вот, например, летом на ерше энке (который без пластика) сделал за 5 дней 5200 км и понял что не накатался - на шестой поехал к родне на Смоленщину: чисто прокатиться.

Потом долго думал: хочу ли я менять ерша. Долго думал. Разные варианты перебирал. В итоге взял деталек для тюнинга того чего не хватает на 15% его цены и, если эксперимент удастся, буду дальше ездить долго и счастливо.

P.S. На следующий год подумываю о небольшом дальнячке на 10+ ткм по европам



#23 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 23:14

Бери. Надо попробовать чтоб мозги не ипать как оно бы было если б взял)

#24 Vitalische

Vitalische
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МОСКВА
  • Мото:хочу Z750R/Z1000SX/Z800

Отправлено 27 Апрель 2020 - 17:35

Всем привет!  Мне бы тоже отговориться как то от з1000 для первого сезона, но з750 на рынке особо нет :( 



#25 Mangoose

Mangoose
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:BMW F800R

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 11:19

Всем привет!

Мне пока что не дають создавать отдельную тему, поэтому напишу здесь.

 

В общем активно размышляю на тему смены мото (сейчас BMW F800R) и смены класса заодно. Предпосылка - понравилось ездить на дальняк, но нейкед все таки плохо подходит для этих целей. Но при этом основную часть времени буду кататься по городу - дом/работа с периодическими выездами в ближайшее замкадье до дачи. Дальняки 1-2 раза в год (преимущественно Европа как откроют).

Плюс личные тараканы - мот должен быть новым, то есть вот прям категорически не хочу б/у, что конечно сильно ограничивает в вариантах.

 

Соответственно на выходе получаем следующие требования:

- новый

- удобен в городе и на дальняк (с преимуществом в сторону города все таки)

- литр+, чтобы не чувствовать себя совсем ущербным

 

Сразу откинул все варианты тур-эндуро, т.к. просто не мой класс. Тяжелые чисто туристические моты (FJR, RT, GTL, GW и т.д) не подходят для нормального ежедневного использования в городе по пробкам (живу в ЦАО, поэтому пробкопролазность важный критерий). Также откинул BMW R1250RS - просто не удобен по посадке был как ни ерзал на нем, хотя по всем параметрам подходит.

В общем в итоге остались Мультистрада, S1000XR и 1000SX. Дукас и БэМэВэ на бумаге гораздо сильно дороже, чем лучше. Поэтому Кава выглядит пока что по моим внутренним ощущениям best choice.

 

Но явно так не бывает, чтобы вот так вот все очевидно. Соответственно вопрос к обладателям сего агрегата - где подводные камни? В чем я могу быть не прав в своих размышлениях? Какие могут быть еще альтернативы, может что-то пропустил. По всем обзорам новый 1000SX хвалят сильно.



#26 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 16:59

Кава по сравнению с указанными тобой конкурентами - хлам.



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 19:05

Соответственно на выходе получаем следующие требования:

- новый

- удобен в городе и на дальняк (с преимуществом в сторону города все таки)

- литр+, чтобы не чувствовать себя совсем ущербным

ни один из перечисленных тобой мотоциклов не удобен на дальняк. в особенности по твоему запросу:

 

(преимущественно Европа как откроют).

учитывая автотрассы германии и в особенности автотрассу №1 (где законно ограничений вообще нету)

 

любой стрит без нормального обтекателя, уверенной крейсерской скорости и приличного крутящего момента в любом диапазоне - херня для дальняка. мучение аля ну доехать както можно, но не быстро и без комфорта.

по м11 новой езжу из МСК в СПБ и обратно частенько вижу как эти бедняжки на стритах плетутся 160-180 потомучто выше не поедешь - башку ветром отрывает + всех мух собирают. просто уверенно проезжаешь мимо на 250+ и знаешь только останавливаешся для дозаправки.

 

если литр плюс то взял зх14 и забыл о всех проблемах. и ущербным себя не чувствуешь)) 

а все бмв- адовое барахло. на 3 года покатать и слить в страхе какбы не развалился. ну если конечно у тебя это уже устоявшийся стиль жизни менять и обновлять транспорт то конечно тебе пойдет. у мультистрады есть нотка прохода по грунтовкам(но это в твоих нуждах не значилось). 

лично я предпочитаю надежность на долгие года. без херни типа "ой подходит срок уже пора бы чтото свежее искать"

 

 

Соответственно вопрос к обладателям сего агрегата - где подводные камни?

подводный камень именно SX - это ватность и плохая тяга для его объема. зато он будет понадежнее конкурентов в его же классе.

все как обычно - накручиваешь больше мощей на тот же обьем - надежность становится обратной стороной и уходит в минус - все просто.

при ватности на большой объем и высокой надежности появляется следующий косяк - высокий вес общей конструкции по сравнению с теми же ТХХ накрученных на мелком объеме.

увы не получается в жизни на елку влезть и попку не ободрать. 



#28 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 10:36

Кава по сравнению с указанными тобой конкурентами - хлам.

Почему, если не секрет?



#29 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 22:56

где подводные камни? В чем я могу быть не прав в своих размышлениях? Какие могут быть еще альтернативы, может что-то пропустил. По всем обзорам новый 1000SX хвалят сильно.

 

Здравствуйте. Сильно хвалят. Окей. Так а что. Дичайшие вибрации на исправных мот-ах, проявляющиеся в ср. - выс. оборотах, распространяющиеся далее по всему мот-у и соответственно передающиеся в руки, ноги и туловище райдера уже полностью на Z1000SX устранены? Каким же образом этого удалось достичь / избежать? Поставив ещё бОльшие, читай: глубоко информативные сайлент-блоки что ли? Mangoose, говорят ли об этом в обзорах что-либо на момент окт. м-ца 2020г. или нет? Или же нечто было упущено автором данных строк много ранее? Спасибо.



#30 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 13:36

По мне очень достойный агрегат. Не вижу другой альтернативы в классе спорт-туриста.

#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 03:23

 в классе спорт-туриста.

ну так он и не в этом классе . SX это просто стрит с навешанными на него обтекателями. от этого он спорт-туристом врядли стал. как был стрит с обтекателем так и остался по тхх. GTR1400 - вот это спорт-турист

 

если к примеру на эндуро повесить передний обтекатель и ездить на дальняки, он от этого спорт туристом не станет. как был эндуро с пластиком так и останется

у спорт туриста совсем другие признаки



#32 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 09:39

GTR1400 - вот это спорт-турист

Интересно, а что у этого кабана от спорта? Не, я на таком не ездил и даже не сидел. Просто со стороны иногда бросаются в глаза некие несообразности. Как к примеру у VFR 1200 F бак на 18,5 литров, это для туризма-то? Говорят, что класс спорт-туристов умирает и производитель начинает выпускать модели более специализированные и востребованные на рынке, тяготеющие в ту или другую сторону. В этом отношении дорожник остается самым универсальным. А в пластике, с удобной прямой посадкой вполне пригоден для путешествий. Где рекорды устанавливать не требуется, а вот пилить многие километры по дорогам разной степени убитости, преимущественно асфальтированными приходится и при этом желательно не певратиться в выжатый лимон. Или на нем же передвигаться по городам с пробками и сумасшедшим трафиком, где требуется маневренность и умение просачиваться между автомобилями.



#33 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 23:52

Проехал на каве z1000sx 2013го года из салона 65к км за 5 сезонов и сейчас опять же езжу на каве z1000sx 2017го из салона 24к км. Ездил само собой и по москве много, и на дальняк. В Сочи и Абхазию только 5 раз, а еще всякие питеры, ярославли, нижний Новгород и прочее. Так вот по мне это идеальный мотоцикл, скорее городской спорт-турист, по сути дорожник в пластике. Ну и уж точно комфортней ерша на дальняк, да и по городу нигде в нем не застревал никогда, даже на энтузиастов в разгар ремонта... Между рядов вальготней и маневренней меня только 50кубовые скутера в совсем уж загруженных местах. За счет момента на низах очень комфортно в городе, даже на 6 передача с 40 км/ч едет и не глохнет, хотя это конечно не правильно. Почти прямая посадка и относительно невысокий центр тяжести решают!

По поводу вибраций... На ручки они точно не передаются, а вибрирует в районе паха, несильно, но это в очень узком диапазоне оборотов, если правильно помню около 8.5-9 тыщ. Я честно говоря их даже не ощущаю, видимо привык настолько. Как универсальный мот - отличный вариант.

Когда в 2018ом встал вопрос смены мотоцикла, то так и не нашёл альтернативу и в результате купил такой же новый, только рестайлинговый!))) Смотрел тогда на бмв с1000хр и мультистраду, как альтернативу.. по технологиям и мощи они интересней, но по уверенности в надежности и цене - полная шляпа, причем именно по уверенности в надежности в первую очередь. Есть несколько товарищей на разных бмв и у всех какие-то проблемы, то по электрике, то по механике... У одного на новом сыре 2020го года вообще поршень вылез из двигла на пробеге 6800км. К размышлению: сцепление в сборе на зетку в 2017ом мне стоило 14 тыщ рублей, а например на бмв рт1200 78000рублей отнюдь не у дилера... И так по всему модельному ряду бмв, запчасти стоят намного дороже, что при больших пробегах уже стоит брать во внимание. Та же история с дукати мультистрада. Сейчас новую мультистраду без десмодрома выпустили, возможно подумаю о ней при следующей смене мотоцикла, но это если она покажет себя надежней нынешних и если разница в цене не будет стоимостью еще одного нового мотоцикла...))))

Если есть вопросы по эксплуатации зетки, могу ответить.

#34 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 00:05

Тут выфер упоминали, так вот рекомендую на нем сначала проехаться у друзей. Там весь нюанс именно в посадка, она более спортивная, чем нужно и на длинные дистанции это сильно утомляет. В Сочи ездил с друзьями, они как раз на выферах вдвоем были. Для людей ростом 190 выфер комфортней, чем для 180см, как я, раньше наклоняться из-за длины рук. Лично мне он именно этим и не подходит, хотя друзья мне рекламировали постоянно этот выфер!)))) В результате потом один проехался на Африке и влюбился в ее комфорт с прямой посадкой, а второй пересел на дьявел дукати, тоже покомфортней посадка. Третий мой друг, ростом 183, наслушавшийся первых двух после бмв ф800р купил выфер, поездил на нем 3 месяца, обплевался на посадку и продал скорее!))) В общем не всем этот пепелац заходит!))

#35 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 21:47

Не, я на таком не ездил и даже не сидел. 

ну так это и основная причина. если не ездил и не сидел. то о чем разговор вообще? так чисто слова...

 

Интересно, а что у этого кабана от спорта? 

ну так это и не спорт. это спорт-турист. спорт и спорт-турист какбы разные классы

спорт это вообщето ZX10r такто это для справки.

а вот спорт-туристического в нем например движок от гипера - его старшего брата ZX14R. немного дефорсированный для надежности. а коробка подобрана для бОльшего крутящего с низов, что в совокупности с муфтой VVti дает очень неплохие показатели экономичности на дальних перегонах. И высокую крейсерскую скорость при сравнительно небольшом расходе. где у конкурентов - чтобы с таким крейсером ехать - вся экономичность идет далеко в трубу. и там либо останавливайся чаще на заправку. либо тащись с черепашьей скоростью на низких оборотах

 

Как к примеру у VFR 1200 F бак на 18,5 литров, это для туризма-то?

размер бака далеко не определяет запас хода. запас хода определяется впрыском. картами зажигания и прочим.

для этого какраз у GTR есть система изменения фаз газораспределения в виде муфты.

 

 А в пластике, с удобной прямой посадкой вполне пригоден для путешествий. Где рекорды устанавливать не требуется

рекорды то устанавливать не требуется. но коли вы ниразу не управляли мотоциклами других классов, по тому что не сидели на них даже, вы понятия не имеете что такое "комфорт на дальняке"

а комфорт на дальняке это далеко не посадка и не подогрев жопы, и не холодильник с пивом или что там еще.?

а комфорт на трассе в дальняке это большой запас мощности и крутящего момента для уверенного обгона на высоких скоростях и поддержания высокой крейсерской скорости при низком расходе бензина, и нагруженном высоком весе одновременно (кофры, пассажиры и т.д). а на это малокубатурные SXсы не способны в принципе. шестисотки темболее. а уж v-образы далеко будут всегда на подсосе у 4 цилиндровых рядников на прямиках.

 

Или на нем же передвигаться по городам с пробками и сумасшедшим трафиком, где требуется маневренность и умение просачиваться между автомобилями.

для этого мотоциклы есть специальных классов. такие как стрит. нейкед и супермото.

а речь сейчас про спорт туристы. они как класс уже по функциям не обязаны обладать вышеупомянутыми качествами.

повторюсь. если на любой вышеуказанный мот навесить пластик и обтекатели. он от этого туристом и темболее спорт-туристом не станет. это всего лишь маркетинг, лапша на уши, и подгребание производства с одного потока на разные классы.

 

если человек задавал вопрос, и у него из пробега за сезон 80% это проезд по высокоскоростным трассам, в особенности Германия (а я там ездил и знаю что это такое). ему этот SX нах не сдался

 

 

Тут выфер упоминали, так вот рекомендую на нем сначала проехаться у друзей. Там весь нюанс именно в посадка, она более спортивная, чем нужно и на длинные дистанции это сильно утомляет. В Сочи ездил с друзьями, они как раз на выферах вдвоем были. Для людей ростом 190 выфер комфортней, чем для 180см, как я, раньше наклоняться из-за длины рук. Лично мне он именно этим и не подходит, хотя друзья мне рекламировали постоянно этот выфер!)))) В результате потом один проехался на Африке и влюбился в ее комфорт с прямой посадкой, а второй пересел на дьявел дукати, тоже покомфортней посадка. Третий мой друг, ростом 183, наслушавшийся первых двух после бмв ф800р купил выфер, поездил на нем 3 месяца, обплевался на посадку и продал скорее!))) В общем не всем этот пепелац заходит!))

там куча минусов. подвеска не регулируемая. прошивок на мозги нету. крейсерская скорость мелкая. ехать от А-Б будешь долго. выфер это мот "аля по чуть чуть от каждого класса, в итоге не хорош ни в чем вообще" т.е. другими словами плох везде. но ездить хоть както можно. а райдеры не ездящие на других классах мотов и не знающие что есть чтото лучше его нахваливают.

 

"можно всю жизнь копать ямы лопатой. и считать это нормой. а потом узнать что есть экскаватор"(С)



#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 21:55

 Так вот по мне это идеальный мотоцикл, скорее городской спорт-турист, по сути дорожник в пластике.

именно это я и пытаюсь сказать. что это всего лишь дорожник в пластике. а вот до спорт-тура ему далековато. то, что на нем можно путешествовать на дальняки не делает его спорт-туром. путешествовать можно на чем угодно при желании. хоть на квадроцикле)))

и брать SX надо тем. у кого езда за сезон 60% или больше в городе нежели на дальних перегонах 



#37 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 09 Декабрь 2020 - 20:24

ну так это и основная причина. если не ездил и не сидел. то о чем разговор вообще? так чисто слова...

 

ну так это и не спорт. это спорт-турист. спорт и спорт-турист какбы разные классы

спорт это вообщето ZX10r такто это для справки.

а вот спорт-туристического в нем например движок от гипера - его старшего брата ZX14R. немного дефорсированный для надежности. а коробка подобрана для бОльшего крутящего с низов, что в совокупности с муфтой VVti дает очень неплохие показатели экономичности на дальних перегонах. И высокую крейсерскую скорость при сравнительно небольшом расходе. где у конкурентов - чтобы с таким крейсером ехать - вся экономичность идет далеко в трубу. и там либо останавливайся чаще на заправку. либо тащись с черепашьей скоростью на низких оборотах

 

размер бака далеко не определяет запас хода. запас хода определяется впрыском. картами зажигания и прочим.

для этого какраз у GTR есть система изменения фаз газораспределения в виде муфты.

 

рекорды то устанавливать не требуется. но коли вы ниразу не управляли мотоциклами других классов, по тому что не сидели на них даже, вы понятия не имеете что такое "комфорт на дальняке"

а комфорт на дальняке это далеко не посадка и не подогрев жопы, и не холодильник с пивом или что там еще.?

а комфорт на трассе в дальняке это большой запас мощности и крутящего момента для уверенного обгона на высоких скоростях и поддержания высокой крейсерской скорости при низком расходе бензина, и нагруженном высоком весе одновременно (кофры, пассажиры и т.д). а на это малокубатурные SXсы не способны в принципе. шестисотки темболее. а уж v-образы далеко будут всегда на подсосе у 4 цилиндровых рядников на прямиках.

 

для этого мотоциклы есть специальных классов. такие как стрит. нейкед и супермото.

а речь сейчас про спорт туристы. они как класс уже по функциям не обязаны обладать вышеупомянутыми качествами.

повторюсь. если на любой вышеуказанный мот навесить пластик и обтекатели. он от этого туристом и темболее спорт-туристом не станет. это всего лишь маркетинг, лапша на уши, и подгребание производства с одного потока на разные классы.

 

если человек задавал вопрос, и у него из пробега за сезон 80% это проезд по высокоскоростным трассам, в особенности Германия (а я там ездил и знаю что это такое). ему этот SX нах не сдался

 

 

там куча минусов. подвеска не регулируемая. прошивок на мозги нету. крейсерская скорость мелкая. ехать от А-Б будешь долго. выфер это мот "аля по чуть чуть от каждого класса, в итоге не хорош ни в чем вообще" т.е. другими словами плох везде. но ездить хоть както можно. а райдеры не ездящие на других классах мотов и не знающие что есть чтото лучше его нахваливают.

 

"можно всю жизнь копать ямы лопатой. и считать это нормой. а потом узнать что есть экскаватор"(С)

Истина в последней инстанции, ага. Только почему-то Kawasaki совсем другого мнения о назначении мотоциклов, которые выпускает. На пример : " ZZR1400 оборудован незамысловатой, но очень полезной системой крепления багажа, если таковой имеется. Под передним сиденьем, а также на ручках пассажира расположены крюки для крепления сетки... " Это специально для гиперспорта, ну кто бы сомневался. Ой, а куда обсуждаемый мотоцикл запихнуть посмели официальные представители: https://www.major-ka...to/sporttourer/ И о туризме мнение почему-то встречаются иные. У моего родственника именно GTR1400, используется как турист, без приставки "спорт", не считая понтов конечно же. Мня оттолкнул в свое время именно этим, так как требуется что-то более универсальное. Так уж сложились звезды, что как ни облизывался на Z1000SX, не сложилось. За то достался Honda CB1300SF Boldor. О чем совершенно не жалею и альтернативы пока не вижу, разве что взять год посвежее. Тут и удобная посадка для дальних поездок, и море крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, и возможность взять на себя достаточно груза, не испытывая при и этом недостатка силенок при обгоне на загородной трассе, и способность преодолевать многокилометровые пробки без излишнего напряжения. А еще редко, но приходится съезжать с асфальта. Особо нет конечно же желания это делать, но тем не менее результатом вполне доволен. Не думаю, чтоб Z1000SX со всем этим бы не справился, разница лишь в деталях. А вот с представителями других классов доводилось ездить и была возможность понаблюдать со стороны сильные и слабые стороны различной техники. На всем на свете поездить конечно же не получится, как и пострелять со всего на свете оружия, вот только надо ли это для того, чтобы понять что же именно тебе требуется от мотоцикла и как тот или иной будет справляться с поставленной задачей.



#38 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 12:23

 что же именно тебе требуется от мотоцикла и как тот или иной будет справляться с поставленной задачей.

Все вернулось к основам. Именно эта фраза является ключевой при выборе мотоцикла. Главное понимать, что именно тебе нужно от мотоцикла и то, что идеально для одного, для другого ужасно не подходит. Вторым фактором является уже бюджет и соотношение цены/качества мотоцикла и опять же, бюджет у каждого свой. Тому, у кого бюджет 200 тыщ бесполезно рассказывать о достоинствах мотоцикла за лям и более и наоборот.

 

Возвращаясь к предмету обсуждения скажу так: Z1000SX использую на 80% в городе и только эпизодические путешествия на дальняк один, два раза за сезон и в этом формате Кава хороша для меня по совокупности своих факторов.

Если дальняки преобладают, хотя бы 50% по времени, тогда нужно более туристический мотоцикл выбирать. Если пробеги на мото вообще небольшие и в основном летом перемещаешься на авто или общественным транспортом, но все таки иногда тянет прохватить на мото, тогда вообще на мой взгляд, лучше всзять что-то более "эмоциональное", например дукати дьявель или стрита на крайняк, или вообще подпердыша какого-нибудь из семейства харлеев, смотря к чему душа лежит больше.

 

Для гвоздей молоток, для болтов гаечный ключ. Попытаться забить гвоздь гаечным ключем или вогнать болт молотком можно, но толку от этого немного.



#39 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 12:33

именно это я и пытаюсь сказать. что это всего лишь дорожник в пластике. а вот до спорт-тура ему далековато. то, что на нем можно путешествовать на дальняки не делает его спорт-туром. путешествовать можно на чем угодно при желании. хоть на квадроцикле)))

и брать SX надо тем. у кого езда за сезон 60% или больше в городе нежели на дальних перегонах 

В целом согласен, но все таки условным спорт-туром я бы зедку в пластике все же называл. В конце концов 140-170 крейсерской скорости она держит хорошо))) Просто это городской мот с некоторыми задатками спорт-тура, не более. В конце концов не зря ее даже на официальном сайте кавы в спорт-туры записали, на равне с H2SX и Зизером 1400... https://www.kawasaki.ru/ru/products



#40 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 22:59

Если так рассуждать, то спорт-туристов вообще не существует.

И да, я считаю, что это глупость и маркетинговый ход. Спорт спортом, а туризм - туризмом.








Яндекс.Метрика