Всем здравствуйте!Хочу поделиться темой для размышления и попросить помощи) Ситуация заключается в следующем,приехал после покатух,постаил мотоцикл и дня через 2 была прекрасная погода,думаю покатаюсь,подхожу ключ в замок зажигания а стартер в ответ тыртыртыр будто аккум сел,удивился и думаю дай подзаряжу,снял сиденье а там раздутый аккумулятор,понял что погиб РР,заказал и купил новый акумулятор.Пока снимал РР обнаружил что колодка 6 контактная тоже погибла,были 3 контакта подгоревшие и её заказал!Прошло пару недель РР пришло с колодкой,установил всё,провода отрезал по одному с колодки старой,пины обжал и заводить,поворачиваю ключ всё норм ошибок нет,на старт и тишина,стартер молчит но насос при этом накачал,и так и так не получалось,мот стоял на подножке,решил выжать сцепление и тут завелся как ни в чем не бывало.....Вопрос что делать и куда лезть(
Не заводится должным образом Kawasaki Z1000 2011 г.
#1
Отправлено 16 Январь 2020 - 20:59
#2
Отправлено 19 Январь 2020 - 07:16
Раздутый аккум это следствие пробоя в РР и превышения напряжения в сети.
От высокого напряжения сгорают лампы, оплавляются разъёмы, датчики и все прочее.
В данном конкретном случае могли подгореть клеммы соединений с массой, датчик нейтрали, диоды блокировок в самой проводке.
#3
Отправлено 24 Январь 2020 - 09:29
Здавствуй!Датчик нейтрали если умирает,то на приборной панели не должно светится зелёная N?У меня она светится,и включаю передачу тухнет,но есть такой момент что стоит у меня дополнительно девайз показания какая передача включена,поворачиваю ключ зажигания и светится 1 передача якобы включена,выжимаю сцеппление,заводится...И не смог найти где стоят диоды блокировки,почитал выглядит якобы коробочка небольшая...Раздутый аккум это следствие пробоя в РР и превышения напряжения в сети.
От высокого напряжения сгорают лампы, оплавляются разъёмы, датчики и все прочее.
В данном конкретном случае могли подгореть клеммы соединений с массой, датчик нейтрали, диоды блокировок в самой проводке.
#4
Отправлено 24 Январь 2020 - 09:43
#5
Отправлено 24 Январь 2020 - 11:38
Значит выключатель на боковой подножке и глючит. Упоминая датчики я имел в виду все микрики и выключатели подобного типа.
Глюк может быть совсем не связан с пробоем РР. Он мог окислиться или износиться. Просто момент отказа совпал.
#6
Отправлено 24 Январь 2020 - 13:10
Спасибо,посмотрю и отпишусь!Значит выключатель на боковой подножке и глючит. Упоминая датчики я имел в виду все микрики и выключатели подобного типа.
Глюк может быть совсем не связан с пробоем РР. Он мог окислиться или износиться. Просто момент отказа совпал.
#7
Отправлено 17 Февраль 2020 - 08:20
#8
Отправлено 17 Февраль 2020 - 18:29
Датчик нейтрали - включатель массы. Если он замкнут (нейтраль) то все другие не действуют.
Если нейтраль разомкнута (на передаче) работает выключатель на подножке и последовательно с ним выключатель на рычаге сцепы (разомкнут). Подножка убрана - замкнут, двигатель работает, откинул - размыкание, глохнет. Если выжать сцепление, вместо датчика подножки замыкается цепь датчиком на сцепе - двигатель запускается.
Ты не написал в каком положении коробка передач.
Если все попытки это на нейтрали, то неисправность в цепи проводов на нейтраль или диоды блокировок в блоке реле.
#9
Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:00
Да верно,происходит это всё на нейтрали,подскажи будь добр,где находятся те сами диоды и блок,знаю про него,но не знаю где находится,искал...Датчик нейтрали - включатель массы. Если он замкнут (нейтраль) то все другие не действуют.
Если нейтраль разомкнута (на передаче) работает выключатель на подножке и последовательно с ним выключатель на рычаге сцепы (разомкнут). Подножка убрана - замкнут, двигатель работает, откинул - размыкание, глохнет. Если выжать сцепление, вместо датчика подножки замыкается цепь датчиком на сцепе - двигатель запускается.
Ты не написал в каком положении коробка передач.
Если все попытки это на нейтрали, то неисправность в цепи проводов на нейтраль или диоды блокировок в блоке реле.
#10
Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:19
Скачай мануал на свою модель из раздела "мануалы".
В электросхеме диоды указаны рядом с реле стартера в блоке реле. На мотоцикле они могут быть как на плате, где установлено реле, так и в жгуте проводов выведены отдельной фишкой. В фишку может быть вставлен пластиковый корпус, пожожий на предохран внутри которого диоды.
#11
Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:20
Эта схема получается?) Screenshot_20200218-222243_Browser.jpg 87,26К 0 скачиванийСкачай мануал на свою модель из раздела "мануалы".
В электросхеме диоды указаны рядом с реле стартера в блоке реле. На мотоцикле они могут быть как на плате, где установлено реле, так и в жгуте проводов выведены отдельной фишкой. В фишку может быть вставлен пластиковый корпус, пожожий на предохран внутри которого диоды.
#12
Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:26
#13
Отправлено 18 Февраль 2020 - 23:29
Схема она самая.
На нижней фотке силовое реле стартера. В нем только главный предохран.
Силовое реле включается меньшей релюшкой (11 на схеме ) в блоке реле (10 на схеме).
#14
Отправлено 19 Февраль 2020 - 07:56
#15
Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:13
Включи фару. Кнопкой на левом пульте переключай дальний-ближний. Там где будут слышны щелчки и находится блок реле.
#16
Отправлено 19 Февраль 2020 - 17:45
#17
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:21
#18
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:28
Включи фару. Кнопкой на левом пульте переключай дальний-ближний. Там где будут слышны щелчки и находится блок реле.
#19
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:29
Включи фару. Кнопкой на левом пульте переключай дальний-ближний. Там где будут слышны щелчки и находится блок Screenshot_20200219-105243_Browser.jpg 79,1К 0 скачиваний
#20
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:43