Не заводится zx9r 1997 на горячую
#1
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 14:12
И так, zx9r 1997 карбы.
Ситуация такова, на холодную, заводится хорошо(подкачиваю топливо насосом, подсос на всю) работает ровно,все ок. Далее после прргрева если заглушить и сразу завести(в течении секунд 10) то заводится с полоборота, практически мгновенно. А вот если подождать 2 и более минут, не заводится,стартер крутит, искра есть(проверял),долго очень крутить нужно, может заведется, может и нет, крутит пока Аккум садится не начнет.
#2
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 14:21
Бензонасос брал у товарища на проверку, без изменений. Доп кинута масса на мотор, доп кинут кабель на стартер и на реле стартера.
Карбы отсинхронены. Фильтр воздушный чистый, бензиновый новый,краник и бак чистые, пробовал к бутылке подключаться.
Гена заряд 14.5 вольт.
Раньше такого не было, как 2 года назад началась такая херь, думал Аккум просел(был гелевый) купил новый, без изменений.
Единственное что если крутит и не заводится, то подкуриваю от авто аккумулятора и буквально 2 сек и заводится.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 14:21
#4
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 21:53
Если от машины прикуривали и заводился,то делай выводы,беда с акумом 100%.
Расскажу свою историю:В один момент не завелся,стартер крутил бодро,на акуме было 12.8,приехал малый,кинул его акум с 12.6 и завел с пол тыка,снял его поставил свой,приехал домой заряд был 13.8,на утро снова не завел с 12.8,приехал другой малый на тачке,прикурил и завелся с пол тыка,поработал заглушил,и снова не заводитса,вообщем купил новый акум и незнаю беды,как мне объяснили,акум под нагрузкой не тянул,гг ему.
Но вот что странно,как это он у тебя на холодную заводится легко,а на горячую только прикуриваешь,и тоже заводишь..
#5
Отправлено 03 Октябрь 2020 - 14:35
Вот сайт с инфой базовой https://moto-one.ru/...-1994-1997.htmlПривет,где ты в мануале нашел что винты качества смеси должны быть выкручены на 1.5 оборота?Я перерыл весь мануал но не чего про винты не нашел,я выкрутил на 2 оборота как указано в С версии.
Если от машины прикуривали и заводился,то делай выводы,беда с акумом 100%.
Расскажу свою историю:В один момент не завелся,стартер крутил бодро,на акуме было 12.8,приехал малый,кинул его акум с 12.6 и завел с пол тыка,снял его поставил свой,приехал домой заряд был 13.8,на утро снова не завел с 12.8,приехал другой малый на тачке,прикурил и завелся с пол тыка,поработал заглушил,и снова не заводитса,вообщем купил новый акум и незнаю беды,как мне объяснили,акум под нагрузкой не тянул,гг ему.
Но вот что странно,как это он у тебя на холодную заводится легко,а на горячую только прикуриваешь,и тоже заводишь..
Там обороты написаны винта, да и до этого раньше так же было по оборотам.
Я по началу тоже так подумал про батарейку, пошел купил новую гелевую 12 ампер час, так же, чуть на заправке не остался еле завел. А на холодную подсос вытянул на всю, старт, буквально 2 оборота колено и пуск, а от аккума автомобильного, просто чуть шустрее крутит, но все равно оборотов 10 на горячую должен сделать, а вот если заглушить и завести через чуток времени, мгновенно. Хочу ещё раз в карбы залезть посмотреть. Думаю может манжетки под седлами игл поплавков пробудились и текут. Может натекает за 3 минуты вот и плохо стартует?
#6
Отправлено 03 Октябрь 2020 - 18:12
Наличие искры в момент плохого запуска проверял с выкрученными из двигателя свечами, или вторым комплектом?
Дело в том, что со свечами из-за компрессии нагрузка на стартер больше, чем без них. Когда проверяют искру без свечей, колено вращается легко и энергии на искру хватает, а когда свечи вкручены, с возросшей нагрузкой искры уже нет.
#7
Отправлено 04 Октябрь 2020 - 15:42
Друже,забуть про этот сайт,там чуш написана как минимум про свечной зазор,и про вилочное масло,используй мануал который есть на форуме.Вот сайт с инфой базовой https://moto-one.ru/...-1994-1997.html
Там обороты написаны винта, да и до этого раньше так же было по оборотам.
Я по началу тоже так подумал про батарейку, пошел купил новую гелевую 12 ампер час, так же, чуть на заправке не остался еле завел. А на холодную подсос вытянул на всю, старт, буквально 2 оборота колено и пуск, а от аккума автомобильного, просто чуть шустрее крутит, но все равно оборотов 10 на горячую должен сделать, а вот если заглушить и завести через чуток времени, мгновенно. Хочу ещё раз в карбы залезть посмотреть. Думаю может манжетки под седлами игл поплавков пробудились и текут. Может натекает за 3 минуты вот и плохо стартует?
Свечной зазор 0.7-0.8
ЛЮБОЕ вилочное масло вязкости 5w
Это по мануалу,а там думай сам
#8
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 14:26
Искру проверял не выкручивая свечи, снял провод со свечи в моторе и подключил к запасной, чтобы не сгорела катушка взял провод для прикуривания аккумулятора и один конец на минус батареи, второй на запасную свечу за резьбу. Все крутится, не заводится, искра хорошая.Наличие искры в момент плохого запуска проверял с выкрученными из двигателя свечами, или вторым комплектом?
Дело в том, что со свечами из-за компрессии нагрузка на стартер больше, чем без них. Когда проверяют искру без свечей, колено вращается легко и энергии на искру хватает, а когда свечи вкручены, с возросшей нагрузкой искры уже нет.
#9
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 14:26
Хорошо, буду знать)Друже,забуть про этот сайт,там чуш написана как минимум про свечной зазор,и про вилочное масло,используй мануал который есть на форуме.
Свечной зазор 0.7-0.8
ЛЮБОЕ вилочное масло вязкости 5w
Это по мануалу,а там думай сам
#10
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 13:44
Единственное не было шайбочки и резиночки на винтах качества на всех 4х карбах. Купил поставил их. Сделал 2 оборота, отсинхронил. Работает отлично, на горячую стал заводится, но чуть все равно прислать нужно( 4-5 оборотов колена) ну или 3-4 секунды. Вот думаю правильно ли колличество оборотов винтов сделал, в инете от 1,5 до 3,5 люди делают именно на таких карбах. Кто подскажет?
#11
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 18:13
2 оборота - базовые настройки.
Подстраивают качество смеси либо ИКСом, либо по цвету свечей.
Иногда приходится подбирать количество оборотов винтов до устранения провала при резком наборе оборотов двигателя на ходу.
#12
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 05:04
1 Единственное что если крутит и не заводится, то подкуриваю от авто аккумулятора и буквально 2 сек и заводится.
2 В общем снял карбы, вскрыл, чисто, снял седла, резинки были раздавлены, хотя я их менял в прошлый раз на новые
3 Единственное не было шайбочки и резиночки на винтах качества на всех 4х карбах. Купил поставил их. Сделал 2 оборота,
Здравствуйте,
К сожалению это нормально.
1 Какой конкретно новый акб вы взяли для своего мотика? Марка, модель, характеристики? Gel?
2 Мб вы взяли и поставили кльца для сёдел игольчатых клапанов не из МБС резины?
+ Как выглядят резиновые конусы / края самих запорных игл? Есть выработка?
Шмонило ли бензом от мота / с выхлопа ранее, в процессе всего этого геморроя? Стреляло в банку / маффлер?
Есть такое, что у вас уровень масла прыгает каким-то волшебным образом?
3 Шайбы прям плоские поставили? Или колечки из МБС резины поставили? Как именно вы точный их размер нашли? Т.е. там у вас тупо винты с пружинками стояли и всё? 3 об. сделайте / пробуйте далее.
Поплавки сами целые? Утопите каждый в стакане бенза поочерёдно. Ничего в них не заливается?
Что с диафрагмами? И края игл-то ровные? Всё ровно с ними? Не сточены?
+ В след раз снимите карбы, слейте бенз, снимите запорные иглы, закройте сёдла пальцами и дуйте в шланг подачи топлива. Смотрите откуда травит воздух. Компрессором не дуйте.
Чистили ли вы жиклёры? Все поочерёдно. Очищая / продувая их и поверхности карба очистителем, компрессором и ветошью х/б? Очищая и продувая все отверстия в карбе.
Это если чего не делали, то сделайте. И потестите.
Как вообще мот себя ведёт на об. х/х? Ровно или об. прыгают?
Каким именно топливом вы заправляете свой мот? На какой азс?
Было ли такое, что в замок зажигания маслица моторного закапывали или WD`шку?
Как именно вы глушите мот?
PS На 7ре после капитальной обслуги карбов и поездок вроде бы 4 об. по итогу сделано. Да, и иридиевые Денсо поставлены.
#13
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 09:49
Батарейки дельта стартерные гелевые 12 ампер час. При том 2 новые.Здравствуйте,
К сожалению это нормально.
1 Какой конкретно новый акб вы взяли для своего мотика? Марка, модель, характеристики? Gel?
2 Мб вы взяли и поставили кльца для сёдел игольчатых клапанов не из МБС резины?
+ Как выглядят резиновые конусы / края самих запорных игл? Есть выработка?
Шмонило ли бензом от мота / с выхлопа ранее, в процессе всего этого геморроя? Стреляло в банку / маффлер?
Есть такое, что у вас уровень масла прыгает каким-то волшебным образом?
3 Шайбы прям плоские поставили? Или колечки из МБС резины поставили? Как именно вы точный их размер нашли? Т.е. там у вас тупо винты с пружинками стояли и всё? 3 об. сделайте / пробуйте далее.
Поплавки сами целые? Утопите каждый в стакане бенза поочерёдно. Ничего в них не заливается?
Что с диафрагмами? И края игл-то ровные? Всё ровно с ними? Не сточены?
+ В след раз снимите карбы, слейте бенз, снимите запорные иглы, закройте сёдла пальцами и дуйте в шланг подачи топлива. Смотрите откуда травит воздух. Компрессором не дуйте.
Чистили ли вы жиклёры? Все поочерёдно. Очищая / продувая их и поверхности карба очистителем, компрессором и ветошью х/б? Очищая и продувая все отверстия в карбе.
Это если чего не делали, то сделайте. И потестите.
Как вообще мот себя ведёт на об. х/х? Ровно или об. прыгают?
Каким именно топливом вы заправляете свой мот? На какой азс?
Было ли такое, что в замок зажигания маслица моторного закапывали или WD`шку?
Как именно вы глушите мот?
PS На 7ре после капитальной обслуги карбов и поездок вроде бы 4 об. по итогу сделано. Да, и иридиевые Денсо поставлены.
Резинки конечно мбс. Просто толстоватый чутка были их подрезали, сейчас поставил 8 диаметр, 1.5 толщина. Встали четко и седла сели отлично и с натягом.
Седла, иглы, мебраны. Винты качества. Все идеал. Вот снимал все на днях. Полная разборка, продувка, чистящими для карбов.
Поплавки выставлены на 14 мм. Поплавки не текут,герметичны. Всё собрал. Проверил на герметичность поплавковую камеру и как вакуумом, так и подключил бензонасос и накачал бенза до отключения, за час ни капельки все четко.
На хх работает ровно. Обороты не скачут. Набор ровный и плавный. Бенз 92.
Масло может давно когда-то для смазки на ключ махнул.
Мои если завел то пока не прогреется не глушу. Масло в двигателе объем не скачет.
На винтах качества отсутствовали резиночки и шайбочку под нее. Были просто пружинки. Сделал 3 оборота винта. Многовато, надо уменьшать. Агонь на 10 тыс начинает вылетать
#14
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 09:52
#15
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 00:31
...поставил...
Доброго,
Для того, чтобы понять сработал ли тот или иной момент положительным образом... Какие-либо процедуры вообще следует проводить / внедрять строго пошагово / поэтапно. Далее надо кататься и прислушиваться к результату. Стараясь заметить / уловить разницу. Просто ежели реализовывать все моменты поочерёдно в один день, к примеру. То здесь велика вероятность того, что вы попадёте в яблочко... Но так и не поймёте, какой из пуль именно.
АКБ имеют различные характеристики в свои описаниях. Весьма важный пунктик это пусковой ток. Чем он больше, тем и моту лучше. Посему надо смотреть / проверять и этот параметр тоже. При покупке нового аккумулятор и при проверке работоспособности стар-ого/ых. Ток холодного пуска / CCA.
Ок, в таком случае всё-таки имеет смысл перейти с 92го на 95ый. Если даже по ходовым качествам вам покажется, что мот не стал быстрее / лучше / и т.д. ехать, то это ещё ни о чём не говорит. На самом же деле разница будет. И заметна она будет именно внутри мотоцикла. Это однозначно. И в лучшую сторону.
Кроме того, не исключено, что текущий этот ваш 92ой не оч. хорошего кач-ва. Которым вы заправляетесь нынче.
+ Попробуйте воткнуть свечи Денсо Иридиевые. Но их тоже нужно разглядывать и очень внимательно выбирать. И только именно после этого нудного дела оплачивать наиболее ровные.
Далее. Попробуйте глушить мот следующим образом. Вот, вы выехали с паркинга и покатались туда сюда по городу или ещё куда; по итогу приехали на нужную вам точку и парканулись после этой поездки; но двиг. вашего мот-а всё ещё работает; газаните ручкой примерно до 7 или 9 тыс об. (как получится) и покуда обороты ещё в ноль не скинулись, то быстренько заглушите мот красной кнопкой. Т.е. до завершения процесса скидывания оборотов. Т.е. непосредственно в самом процессе скидывания оборотов заглушите мот. Покатайтесь в именно таком режиме остановки двигателя. Прислушайтесь в следующему заводу после. Возможно что-то изменится. В лучшую сторону.
И снова. Вопросы, вопросы и вопросы!
Новый ?ос. Какая компрессия в горшках? Замеряли? По какой схеме замеряли? Как в теме про 10тки или в холодном виде маслали?
И снова старые вопросы на которые вы не ответили ранее:
+ Как выглядят резиновые конусы / края самих запорных игл? Есть выработка?
Поплавки сами целые? Утопите каждый в стакане бенза поочерёдно. Ничего в них не заливается?
Остриё игл / края игл-то ровные? Всё ровно с ними? Не сточены?
#16
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 10:17
Доброго, про батарейку сейчас не скажу. Но покупал в мотомире по мой сот, хотя по мануалу 10 амп час достаточно, я поставил 12 как был у предыдущего хозяина.Доброго,
Для того, чтобы понять сработал ли тот или иной момент положительным образом... Какие-либо процедуры вообще следует проводить / внедрять строго пошагово / поэтапно. Далее надо кататься и прислушиваться к результату. Стараясь заметить / уловить разницу. Просто ежели реализовывать все моменты поочерёдно в один день, к примеру. То здесь велика вероятность того, что вы попадёте в яблочко... Но так и не поймёте, какой из пуль именно.
АКБ имеют различные характеристики в свои описаниях. Весьма важный пунктик это пусковой ток. Чем он больше, тем и моту лучше. Посему надо смотреть / проверять и этот параметр тоже. При покупке нового аккумулятор и при проверке работоспособности стар-ого/ых. Ток холодного пуска / CCA.
Ок, в таком случае всё-таки имеет смысл перейти с 92го на 95ый. Если даже по ходовым качествам вам покажется, что мот не стал быстрее / лучше / и т.д. ехать, то это ещё ни о чём не говорит. На самом же деле разница будет. И заметна она будет именно внутри мотоцикла. Это однозначно. И в лучшую сторону.
Кроме того, не исключено, что текущий этот ваш 92ой не оч. хорошего кач-ва. Которым вы заправляетесь нынче.
+ Попробуйте воткнуть свечи Денсо Иридиевые. Но их тоже нужно разглядывать и очень внимательно выбирать. И только именно после этого нудного дела оплачивать наиболее ровные.
Далее. Попробуйте глушить мот следующим образом. Вот, вы выехали с паркинга и покатались туда сюда по городу или ещё куда; по итогу приехали на нужную вам точку и парканулись после этой поездки; но двиг. вашего мот-а всё ещё работает; газаните ручкой примерно до 7 или 9 тыс об. (как получится) и покуда обороты ещё в ноль не скинулись, то быстренько заглушите мот красной кнопкой. Т.е. до завершения процесса скидывания оборотов. Т.е. непосредственно в самом процессе скидывания оборотов заглушите мот. Покатайтесь в именно таком режиме остановки двигателя. Прислушайтесь в следующему заводу после. Возможно что-то изменится. В лучшую сторону.
И снова. Вопросы, вопросы и вопросы!
Новый ?ос. Какая компрессия в горшках? Замеряли? По какой схеме замеряли? Как в теме про 10тки или в холодном виде маслали?
И снова старые вопросы на которые вы не ответили ранее:
+ Как выглядят резиновые конусы / края самих запорных игл? Есть выработка?
Поплавки сами целые? Утопите каждый в стакане бенза поочерёдно. Ничего в них не заливается?
Остриё игл / края игл-то ровные? Всё ровно с ними? Не сточены?
Spoiler
Бенз 95 попробую заправить. Но город у нас не маленький Бенз по качеству на уровне, учитывая что многие там заправляются, да и на разных пррбовал и на дальняк катал там заливал.
Свечи стоят 2х контактные, фирму не скажу, заказывал кент под мой мот, он мотомастер, просто как 2 года уехал из города.
Про такой метод глушения не слышал,но попробую. Суть просто на холодный с полтычка стартует, на горячую после глушения в течении минуты отлично заводится, вот через 3-5 минут, жопа наступает, крутит, искра есть, не заводится, может схватить если долго крутить.
Компрессия 12 в каждом, на холодную с полностью открытым дросселем.
Далее, конусы идеально, седла идеально, запорные иглы, винты качества тоже отлично.
Поплавки герметичны. Седла проверены на держание воздухом и бензином. Иглы ровные без выработки. Проверены так же в работе. Не подтекают. Карбы отсинхронены.
Единственное отличие раньше был забит фильтр антифриза на подогрев дросселей, обнаружил случайно, почистил, все работает и со временем начал замечать что плохо заводится на горячую.
#17
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 20:04
1 про батарейку сейчас не скажу. Но покупал в мотомире по мой сот, хотя по мануалу 10 амп час достаточно, я поставил 12 как был у предыдущего хозяина.
2 Бенз 95 попробую заправить. Но город у нас не маленький Бенз по качеству на уровне, учитывая что многие там заправляются, да и на разных пррбовал и на дальняк катал там заливал.
3 Свечи стоят 2х контактные, фирму не скажу, заказывал кент под мой мот, он мотомастер, просто как 2 года уехал из города.
4 Про такой метод глушения не слышал,но попробую.
5 Суть просто на холодный с полтычка стартует, на горячую после глушения в течении минуты отлично заводится, вот через 3-5 минут, жопа наступает, крутит, искра есть, не заводится, может схватить если долго крутить.
6 Компрессия 12 в каждом, на холодную с полностью открытым дросселем.
7 Далее, конусы идеально, седла идеально, запорные иглы, винты качества тоже отлично. Поплавки герметичны. Седла проверены на держание воздухом и бензином. Иглы ровные без выработки. Проверены так же в работе. Не подтекают. Карбы отсинхронены.
8 Единственное отличие раньше был забит фильтр антифриза на подогрев дросселей, обнаружил случайно, почистил, все работает и со временем начал замечать что плохо заводится на горячую.
1 Нет. тут не про 10 и не про 12 амп час. Тут немножко про др. Про АКБ... Вот...
Точнeе про характеристику CCA:
+ Фото пpо CCA:
Побольше эта цифра - не будет лишней в вашем случае. Тем более с учётом того, как вообще сейчас делают аккум-ы. Более того важен и такой момент: на вашем мот-е, как вы сказали выше по месседжам, имеется подогрев карб-ов. Значит он / мот. ваш по итогу прибыл к нам в РФ из прохладных краёв планеты Земля. Канада, Скандинавский полуостров, Исландия. Или ещё откуда. Самолично не в курсе. А знать не помешало бы. Чтобы подружиться с мотом настроив его правильно. Значит и аккум там изначально соответствующий стоял. С нужной мот-у характеристикой CCA - пусковой ток или ток холодной прокрутки должен быть большим. К примеру 180 Ампер. Какие CCA в Амперах на ваших аккумах? Надо замерять. Будет интересно, если вы отпишетесь по данному моменту. В дальнейшем. Не сейчас, это понятно. Поэтапно будет много лучше всё-таки.
ПС Некоторые АКБ с чумовыми CCA прочему-то продавались в / из Австралии. Такие АКБ на ebay'e встречались в прошлом. За сейчас инфы нет. И стоили дороговато. С доставкой. Но и в РФ можно нарыть норм. АКБ для мота.
ППС Пусть даже сейчас у вас и отличная погода позволяющая прохватить.
2 Всякое случается. В СПб некоторые заправки в прошлом подсовывали плохой 92 и 95. Авто хавает, а в моте: в бензобаке и карбах появлялся седой налёт, как пыль, который забивал жиклёры. И мот тупо не заводился. Далее был на форуме случай с GPZ900. Владелец всю дорогу в СПб заправлялся на АЗС'ax конторы Линос. И мот у него однажды остановился. Что да как разбираись оч. долго. Нашли трабл. В итоге человек перешёл на др. заправку и всё ок.
Это даже хорошо, что вы кормите свою 9тку 92ым. Важно отметить, что 92ой бенз - это всё-таки топливо на пороге... На пороге к минимуму. К минимальному порогу когда можно. И уже почти нельзя с учётом нынешнего качества. Как в вашем, так и в нашем городе. И любом другом. Побалуйте свой мот 95ым. На 95ом он должен задышать.
3 Не обижайтесь. Не наблюдаю особого смысла в таких свечах. Вот, честно. Никакого.
Не поскупитесь, если / когда созреете. Выберите / отберите раз прямые /ровные Денсо Иридиевые и ощутите разницу. Там даже визуально между обычными НГК и обычными Денсо имеется визуально читаемая разница. А Иридиевые Денсо ещё лучше. Ни разу не слышал, чтобы кто-то ругался на Иридиевые Денсо. Тьф-тьф-тьф.
4 Обязательно пробуйте.
5 Так вот мы с вами и пытаемся выяснить: чего именно может не хватать вашему мотоциклу на текущем этапе его жизни? для справки сказть можно так. Нам оч. повезло: олдовые карбовые 9, 7 и 6 просты в обслуге. Просто с олдовым мотиком надо дружить. Понимать его так сказать. Знать как он реагирует на исправный подсос, например. и пр.
6 Ок. С компрессией разобрались. Пусть так.
7 Карбы полностью исправны. Не писаются и бензом с выхолпа не воняет. Ок.
8 Вот чего вспомнилось: запуск карбовой 9тки например летом может напоминать запуск карбового двигателя ВАЗ 21083. Т.е. после продолжительного прохвата, паркинга, глушения двигателя и завода мот-а через 10 мин. простоя её / 9тку требуется заводить с подсосом уже. Выдвинул его на макс, далее маслаешь кнопкой и аккуратно (быстро, но не спеша) уменьшаешь его до половины. Опа и аппарат завёлся. Насколько тёплый двигатель - нужно смотреть. Иногда просто сходу газульку на 1/3 откручиваешь и с кнопки безболезненно заводишь мот без всякого подсоса. И он весьма ровно работает держа обороты х/х.