Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Звезды и цепи...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 06 Февраль 2021 - 14:38

Ipone неплохая смазка, Motul C4 тоже. Главное после смазки дать ей высохнуть минут 15 хотя бы

Я выкатывался иногда через сутки после смазки, всё равно потом надо было оттирать колесо. Короче первых пару выездов, колесо в точку. Протиреть проблем нет, просто хотелось бы что нибудь менее разбрызгивающееся... Ладно, спасибо, почитаю характеристики того что ты скинул.

#22 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Февраль 2021 - 12:05

Repsol moto chain dry.



#23 Ramcik

Ramcik
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Lietuva
  • Город:Zarasai
  • Мото:zzr 1400 performance

Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:18

здравствуйте коллеги, может про правильную натяжку цепи кто нибудь пару слов скажите.



#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Февраль 2021 - 15:34

здравствуйте коллеги, может про правильную натяжку цепи кто нибудь пару слов скажите.

в мануале и так уже все сказано пересказано. смысл это повторять?



#25 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 14 Февраль 2021 - 13:05

Димон вредничает!)))

По мануалу от 1,5 до 2,5 свободного ходу...

Новая цепь эта БОМБА!))) Поставил и был в шоке, так тихо стало катиться...))) Так же понял, на сколько она была растянута, и зачем Димон ставит 118 звеньев! Реально, буду следующую цепь покупать 118 линков. При 118 линков, длины натяжителя хватит за глаза, а вот установка, и расстояние по колесам совсем другая...



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Февраль 2021 - 21:22

Димон вредничает!)))

Серег а куда в мотоцикле бенз заливать? вопрос из той же категории



#27 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 16 Февраль 2021 - 00:04

Серег а куда в мотоцикле бенз заливать? вопрос из той же категории


Базара нет!))) Это вопрос можно узнать у «гугла» одним кликом... Но фиг с ним (с вопросом) Будим рубить с плеча, поконцовке нам и личка будет не нужна, будем тут общаться.)))

#28 ЭДУАРД86регион

ЭДУАРД86регион

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:НИЖНЕВАРТОВСК
  • Мото:ZX14

Отправлено 21 Февраль 2021 - 17:23

Димон и зачем 118?



#29 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 21 Февраль 2021 - 18:37

У нас ПЛЮС 18, так как снега у нас выпадает не много и редко, под час вообще нет, вчера решил выкатиться!))) ВСЕ у кого мотики, я думаю вчера выдвинулись, потому как на каждом углу здоровался.)
Короче оделся, обулся, приготовился вдохнуть СВОБОДЫ!!!))) сел на мот, выжимаю сцепление, а его у меня НЕТ!))) Сука, вот облом был!!!!!!! Звёзды когда менял, его (сцепление) и завоздушил. Но не прошло и минут двадцати, как я всё прокачал и понёсся со скоростью бешеной кобылы, АЖ 120км в час!))) По-натыкали радаров везде! И фиг с ними, их можно объехать, так они сделали хитрее, почти везде считают с какой скоростью ты проезжаешь отметки. В общем грустно у нас становится, хоть я всё же и проскочил один участок, чуть больше 280...

Так вот, я к чему клоню. С открытием вас!!! После зимней спячки и тюненга, не забывайте закручивать ВСЕ гайки и болты!!!) :smilie16:


Сообщение отредактировал Серега: 21 Февраль 2021 - 18:39


#30 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Февраль 2021 - 23:01

Димон и зачем 118?

если имеется ввиду линков, то 118 - это стандарт второго поколения на звезды 17-42. т.к. при 116 линков первого поколения не хватает длины. колесо слишком близко. колесная база уменьшенная. и колесо упирается в маятник. либо тупо не хватает длины цепи.

когда я пытался поставит 17-43 на 55 профиле. колесо уперлось в маятник.


  • ЭДУАРД86регион это нравится

#31 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:18

если имеется ввиду линков, то 118 - это стандарт второго поколения на звезды 17-42. т.к. при 116 линков первого поколения не хватает длины. колесо слишком близко. колесная база уменьшенная. и колесо упирается в маятник. либо тупо не хватает длины цепи.
когда я пытался поставит 17-43 на 55 профиле. колесо уперлось в маятник.

17/42-116 линков, коротко согласен, но хватает, учитывая что колесо у меня 200/50. Но следующий раз однозначно 118, тем кто будет менять, рекомендую.

#32 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:03

У меня ещё вот какой вопрос.
Почему все ( на сколько я мог заметить) моты с удлиненным маятником без ABS? ABS перестаёт эффективно работать или какая то другая причина? Вчера на пендосовском аукционе стоял мот, маятник был удлинён, амортизатор стоял обычный, неужели им пофиг...

#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Февраль 2021 - 01:50

У меня ещё вот какой вопрос.
Почему все ( на сколько я мог заметить) моты с удлиненным маятником без ABS? ABS перестаёт эффективно работать или какая то другая причина? Вчера на пендосовском аукционе стоял мот, маятник был удлинён, амортизатор стоял обычный, неужели им пофиг...

люди умеющие тормозить, и кто хотябы видел в работе нормальный гоночный абс, знает что АБС на штатных кавасаки говнище. я когда увидел как абс на моем моте работает. снял его нах и продал за 30к в сборе со шлангами датчиками и гребенками

 

удлинненый маятник не влияет на работу абс. на работу абс влияют погрешности профиля\ширины резины на всех поколениях. к томуже задумайся над тем что тебе еще шланг тянуть надо на задний тормоз и в разы длиннее трассу делать от суппорта потом до абс блока и обратно до лапки.

остальные просто знают как штатный АБС туп и снимают его тем самым экономя 5.5 килограмм в весе. попутно упрощая гидравлические трассы и прокачку жидкости.

ну и в догонку: американцы первого поколения все время шли без абс и иммобилайзеров.



#34 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 23 Февраль 2021 - 11:58

люди умеющие тормозить, и кто хотябы видел в работе нормальный гоночный абс, знает что АБС на штатных кавасаки говнище. я когда увидел как абс на моем моте работает. снял его нах и продал за 30к в сборе со шлангами датчиками и гребенками

 

удлинненый маятник не влияет на работу абс. на работу абс влияют погрешности профиля\ширины резины на всех поколениях. к томуже задумайся над тем что тебе еще шланг тянуть надо на задний тормоз и в разы длиннее трассу делать от суппорта потом до абс блока и обратно до лапки.

остальные просто знают как штатный АБС туп и снимают его тем самым экономя 5.5 килограмм в весе. попутно упрощая гидравлические трассы и прокачку жидкости.

ну и в догонку: американцы первого поколения все время шли без абс и иммобилайзер

Сразу скажу, могу ошибаться, все мои суждения это просто теория! Все  это только о том, что я делал сам или с помощью друзей. У нас нет такого места, где мы бы могли собраться, и как то поэкспериментировать.

В общем когда я загорелся удлинением маятника, я всё купил (мне так казалось) А потом стали возникать проблемы. Первое, я думал что не хватит шлангов, но их как не странно хватило, на фотке будет видно. Я не знаю, может так как я его поставил он (тормоз) будет работать менее эффективно, но то что его хватает (шланга) это факт! По поводу ABS и 5,5кг... Наверное кто гоняет на драге или по треку, это существенно, но для меня нет, мой вес за сотку, для меня легче БУЛКИ расслабить, и ботинки снять, вот тебе и больше пяти кг в минус!)))

А то что первое поколение в пендосии шло без абс не знал. СПС

П.С. самоя большая проблема, это амортизатор! Его жёсткости не хватает! Если помнишь я говорил, о амортизаторе с GTR1400, вся разница там, что в GTRке он на полтора см короче, и регулировка выведена тросиками... В общем я так думаю, он тоже будет слишком мягким, А ЖАЛЬ!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Серега: 23 Февраль 2021 - 12:04


#35 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Февраль 2021 - 15:54



П.С. самоя большая проблема, это амортизатор! Его жёсткости не хватает! Если помнишь я говорил, о амортизаторе с GTR1400, вся разница там, что в GTRке он на полтора см короче, и регулировка выведена тросиками... В общем я так думаю, он тоже будет слишком мягким, А ЖАЛЬ!

я тебя предупреждал еще давно когда ты это все затеивал. и таблицу жесткостей на определенную длинну скидывал

zx14-06-11.jpg zx14-12-17.jpg

причем замена пружины требует замены клапанов (Revalving) а это тоже денег стоит. что в совокупности проще дешевенький аморт купить за 25000р от какогонибудь гиперпро с минимумом настроек. или Ёлку с рук

при твоем весе надо было просто аморт со второго поколения воткнуть и ездить безо всяких удлиннялок нигерских т.к. это все баловство по сути. Клей есть только в США. а в РФ и Европе это будет только мешать. я вообще не представляю как ты в своей Бельгии TUV проходишь или чтото там у вас? т.к. в германии жестко ипут даже за разные шины надетые спереди и сзади, уж не говорю что выхлопы типа 2brothers давно вне закона.

 

 



ABS и 5,5кг... Наверное кто гоняет на драге или по треку, это существенно, но для меня нет, мой вес за сотку, для меня легче БУЛКИ расслабить, и ботинки снять, вот тебе и больше пяти кг в минус!)))

ты не понял сути. суть не только в весе. 

а еще в свободном месте в батарейном отсеке

ну и то что я не люблю бесполезную канитель в моте которая мне рулить мешает.



#36 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 23 Февраль 2021 - 18:19

Бельгия единственная страна в Европе, в которой НЕТ ТЕХКОНТРОЛЯ для мотоциклов!))) Последних лет ВОСЕМЬ обещают ввести, но так и не введут!)))
За таблицу спасибо, ты ее скидывал, и я ее копировал, но может ещё кому то пригодится. А вот о каком нибудь ГИПЕРПРО, слышу впервые. Был бы благодарен за наглядную ссылку. Потому как ещё раз поясню, у меня нет такого большого общения с близкими по духу людьми. Ведь даже у вас многие рассуждают, крутятся колеса и ладно...
по поводу баловства с удлинителем.) СОГЛАСЕН! Но мот для меня это и есть БАЛОВСТВО! Для души, для кайфа!!!)))

#37 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Февраль 2021 - 22:11

 А вот о каком нибудь ГИПЕРПРО, слышу впервые. Был бы благодарен за наглядную ссылку. 

https://www.webshop-...-shock/KA14-0AA

 

ну именно гиперпро было образно. так то производителей кроме елки достаточно. как в европе так и в америке

таких как Bitubo , Hagon , K-tech , Penske , M2, Nitron и тд и тп. у всех есть как аморты начального уровня с минимумом настроек. и премиум уровня с гидравлическим преднатягом и гораздо большим уровнем настроек. тебе на настройки какраз думаю пофиг вот и проще начального уровня чтонить взять. можно даже б.у.

 

https://www.ebay.com...r4AAOSw7EFfW4G4



#38 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Февраль 2021 - 00:17

https://www.webshop-...-shock/KA14-0AA
 
ну именно гиперпро было образно. так то производителей кроме елки достаточно. как в европе так и в америке
таких как Bitubo , Hagon , K-tech , Penske , M2, Nitron и тд и тп. у всех есть как аморты начального уровня с минимумом настроек. и премиум уровня с гидравлическим преднатягом и гораздо большим уровнем настроек. тебе на настройки какраз думаю пофиг вот и проще начального уровня чтонить взять. можно даже б.у.
 
https://www.ebay.com...r4AAOSw7EFfW4G4

Вот за это от души спасибо! Куплю, сфотаю скину. Просто за ёлку Б/У 700 евро реально больно! Ведь при продаже (хоть и не собираюсь продавать) не оценят!!!

#39 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Февраль 2021 - 14:59

перед покупкой уточняй насколько жесткая пружна у производителя. некоторые производители могут жесткость по твоему заказу уже сделать



#40 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Февраль 2021 - 20:52

перед покупкой уточняй насколько жесткая пружна у производителя. некоторые производители могут жесткость по твоему заказу уже сделать


Понял!






Яндекс.Метрика