Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

VN 1700 Vulcan и ему подобные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 15 Апрель 2021 - 21:40

если вы сравниваете мото с авто, то дейстивтельно о чем нам говорить :rofl:

 


сразу видно человека, ни разу не владешим спортбайком.

владелец спортбайка дико поржет над этим заключением. потомучто у него 1я скорость бывает от 0 до 170. и в городе вообще можно на первой кататься ничего не пересчелкивая. говорите ерунду. у меня на зизере конечно не 170 первая. но это и не спорт байк. а 130 на 1й передаче вполне хватает. в мелких городах я выше первой и не езжу. причем по логам между прочим в городской езде ручка не откручивается выше 23%

и скидывать там никуда ничего не надо. потомучто скидывать некуда ты и так на первой. на обгонах скорость сильно выше 60, а значит ты уже не в провале находишся. а на скоростях ниже 60 ускорятся супер быстро ни к чему. а если прям приспичило, обороты долей секунды поднимаются сцепой и можно ускорятся без потери.

 

да и че далеко ходить. заглянем ка на gearingcommander.com:

ZX10R.jpg ZX14R.jpg VN1700.jpg

как видно из всех расчетов штатных передаток, чтобы разогнаться хоть както на VN до скорости 126, нужно отсчелкать 1-2-3 и быть на 3й передаче

когда допустим на зизере можно вообще ничего не щелкать и кататься только на первой.

про спорты вообще молчу. когда у меня был зх10р с 1й передачей до 170, я вообще не переключался.

 


одно дело когда кривая момента у вас "ровная" (именно в ковычках, потомучто это только у вас она ровная и только на 100% открытия ручки) при 80Нм момента

и совсем другое когда кривая "ровная" при 180нм.

всякие малокубатурные жужжалки с мелким моментом я не рассматриваю - у них в букс колеса просто сил не хватит сорвать и они физически не могут доставить райдеру неудобство

 

 


диванная аналитика.  - почему?

 

потомучто: 


это при 100% открытой ручке газа. никто не ездит ни на одном моте всегда при 100% открытой ручке

вечно все "дрочат" на эти графики, и сами забывают осознавать что у них там при 10%? а что при 25%? а что при 75%? там картина в корне другая. и всякие диванные рассуждения о том как мот себя ведет на стенде, совсем не значит как он ведет себя в реальной ситуации.

чтобы хоть както сравнивать тогда нужно делать замеры диностенда буквально на всех положениях датчика TPS и потом уже сравнивать. а сейчас это просто уровень "сравнения брошюрок" на уровне "у кого писюн больше". реальность она в корне другая.

 

 


неверный вывод. букс колеса компенсируется далеко не этим. а большим весом круизера + длинной передаткой звезд в коробке, которая этот момент попросту съедает.

и с переключениями там жопа. т.к. чтобы сделать передачи длинными, и растянуть эти несчастные 1750 оборотов "ровного" момента на 6 передач, приходится в коробке подбирать звезды так, когда передатка будет настолько мелкая, что сожрет этот момент в легкую. Момент, который видно на графике и его не будет в реальности.

повторю - данные графика и реальная езда в корне отличается. график делается только на последней передаче с нажимом 100% ручки газа, и совершенно не отражает реальную езду.

и стенд не замеряет передатку. он замеряет что на валу, потомучто делает поправку. Для него нет разницы производить замер на 3й передаче или на 6й - график будет одинаковый и там и там. только чем ниже передача тем меньше будет точность замера.

От того что мот поставлен на стенд с передаткой "на максималку" и передаткой "на ускорение" график не изменится. он будет одинаковым.

А вот на обычной дороге на практике разница будет. это и происходит когда люди играются с разными звездами. не говорю уже про передатке внутри коробки, задуманной производителем

 

для этого можно тоже посмотреть на gearing commander (ну либо мануал если не доверяете) и это видно:

в то время когда 1 передатка в коробке к примеру 47х18, у VN передатка 40х13. к чему это сделано описал выше. про сравнения передаток между выходным валом коробки и колесом вообще молчу.

 

еще раз говорю у таких мотов кроме стиля больше нет пользы. выдумывать оправдания им не стоит

Да уж. Приваодишь конкретный пример из жизни, а это всего лишь "диванная аналитика". Действительно у меня спортбайков не было, потому как они мне и ни к чему, а вот совместные покатушки были. Это конечно сильно, что спортбайкерам можно обходиться первой передачей на все случаи гражданского использования. Надо ребятам посоветовать, а то мучают КПП по чем зря. Можно конечно и суп вилкой есть, кто бы сомневался. Только речь в теме вовсе не о том, кто громче сможет пукнуть.

 

Любой мотоцикл будет творить чудеса в умелых руках. Но это не значит, что технику следует использовать не по назначению. Если комфорт, стабильность и плавность хода на трассе сомнения вряд ли у кого вызовут, то с малыми скоростями и маневрированием они возможны. Попалось видео это опровергающее:



#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Апрель 2021 - 04:54

Но это не значит, что технику следует использовать не по назначению. Попалось видео это опровергающее:

 на видео подобную джимхану можно творить абсолютно на любом моте. не аргумент никаким образом. т.к. даже на том же паркете, этот путь проходится куда быстрее. удобнее. безопаснее и тд

 

 

Да уж. Приваодишь конкретный пример из жизни, а это всего лишь "диванная аналитика". 

диванная аналитика - это рассматривания графиков с диностенда и приведение выводов, которые никак не относятся к реальности.

почему ? - потомучто я это описал выше

1)график диностенда отражает только ТХХ мотора на валу. без учета передатки коробка+основной привод (ну можно померить и на колесе но это ничего не даст. просто будет чуть меньше на графике)

2)график диностенда замеряет мощность только при 100% на последней передаче. (никто не ездит в городе на последней передаче на 100% ручке газа ни на одном моте)

3)на диностенде на стоячий мотоцикл не действуют различные силы. сопротивление воздуха и прочие, что действуют на мот в реале.

4)у мотоцикла есть режимы работы двигателя такие как IAP они в корне отличаются от режима работы по TPS и диностендом не замеряются. конкретно у VN вообще электродроссель - уже есть кстати возможности прошивки на него. т.к. там отдельные карты.

 

из этого следует:

невозможно по графику определить как мотоцикл на каких оборотах будет переключатся и сколько щелкать передачами в реальной жизни и при каких скоростях 

невозможно расчитать реальную тягу, потомучто коробка передач + основной привод может этот крутящий момент сьесть в угоду более большой скорости, либо более длинных передач.

невозможно по графику определить приемистость мотоцикла при открытии различных углов ручки газа.

незвоможно по манере езды других мотоциклов, составлять общую картину езды этого мотоцикла с другим двигателем, коробкой, основной передачей, режимами работы.

 

тему создал вообщем для чего? искать оправдания в том покупать или не покупать VN1700? я не пойму.

если да то просто берешь и покупаешь что нравится.

зачем разводить тут теории и пытаться оправдать мот у общественности, чисто для того чтобы купить.



#23 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 18 Апрель 2021 - 00:08


 

тему создал вообщем для чего? искать оправдания в том покупать или не покупать VN1700? я не пойму.

если да то просто берешь и покупаешь что нравится.

зачем разводить тут теории и пытаться оправдать мот у общественности, чисто для того чтобы купить.

Да выше вроде подробно описал для чего тема. Для чего тогда вообще форумы, когда можно купить все, что хочешь и ездить, вместо "болтовни"? На данный момент меня полностью устраивает мой мотоцикл, сегодня цепь и звезды заменил, прокатился и теперь доволен, как паровоз. "Диванная аналитика" вкупе с предшествующим опытом себя вполне оправдала. Положительный эффект от установки ведущей звезды на зуб больше оказался даже сильнее, чем рассчитывал.

 

Относительно мотоциклов подобных VN 1700 само напрашивается сравнение с автомобилями. Посадка ногами вперед, объем и характер двигателя, большой вес. Меня мало интересует какой-то там американский винтаж, до этого скорее вообще дела нет. А вот разобраться в особенностях направления, положительных сторонах конструкции или даже самой концепции подобной техники очень бы даже хотелось.

 

Ну вот пример. Двигатель большой мощности дает неоспоримые преимущества относительно возможности ускорения, достижения максимальной скорости и т. д. Но проигрывает вчистую, когда его пытаются использовать в городских условиях, в обычной жизни, хоть для того, чтобы ежедневно на работу ездить. Тут он крайне не эффективен с точки зрения затрат на содержание, расхода топлива и т. п.

 

Есть еще загородные прогулки, а то и поездки на приличные расстояния. Где так же большая мощность, как бы и ни к чему, а вот грузоподъемность и стабильное поведение очень даже востребованы. Уже выше упоминал Iron Butt Rally. Результаты дальнобойщиков на подобных мотоциклах впечатляют. Туристы и круизеры в чем особенности и положительные стороны круизера с данной точки зрения я и пытаюсь выяснить. Я не планирую ставить рекорды или состязаться в ралли, но считаю, что некоторые принципы изучить и взять на вооружение полезно. Хотя конечно толочь тут воду в ступе уже надоедает.



#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Апрель 2021 - 07:36

Посадка ногами вперед

сугубо личное предпочтение. например у меня от такой посадки спина болит через час или меньше.

 

 "Диванная аналитика" вкупе с предшествующим опытом себя вполне оправдала. Положительный эффект от установки ведущей звезды на зуб больше оказался даже сильнее, чем рассчитывал

это уже не диванная аналитика. а скорее "прочитал и решил попробовать" больше относится к улучшениям опытным путем.

 

 Двигатель большой мощности дает неоспоримые преимущества относительно возможности ускорения, достижения максимальной скорости

 у VN нет большой мощности и он максималку какуюто ощутимую не способен достичь в принципе. и его ускорение сжирает его большой вес.

 

а вот грузоподъемность и стабильное поведение очень даже востребованы. 

для этого уже придумали мотоциклы. типа голды. которые в разы удобнее и функциональнее.

 

 

Уже выше упоминал Iron Butt Rally

чисто для интереса посмотрел официальный список участников 2019. нет ни одного участника на подобном классе.

FJR1300, R1200GSA, Goldwing, Silverwing, K1600GTL, -  основные участники и лидеры судя по списку и результатам. и все они класса голды - комфортабельный крузиер. 



#25 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 19 Апрель 2021 - 20:16

сугубо личное предпочтение. например у меня от такой посадки спина болит через час или меньше.

 

это уже не диванная аналитика. а скорее "прочитал и решил попробовать" больше относится к улучшениям опытным путем.

 

 у VN нет большой мощности и он максималку какуюто ощутимую не способен достичь в принципе. и его ускорение сжирает его большой вес.

 

для этого уже придумали мотоциклы. типа голды. которые в разы удобнее и функциональнее.

 

чисто для интереса посмотрел официальный список участников 2019. нет ни одного участника на подобном классе.

FJR1300, R1200GSA, Goldwing, Silverwing, K1600GTL, -  основные участники и лидеры судя по списку и результатам. и все они класса голды - комфортабельный крузиер. 

Да сколько можно-то, о какой мощности и максималке с ускорением речь? Я за то, что не нужно ни то, ни другое, ни третье для выполнения задач, для которых создавался этот мотоцикл. А про ралли что-то у меня совсем другая информация и за 2019 год в том числе. По этапам посмотрите. Видимо всякий находит то, что хочет найти. Туристы отличные мотоциклы, спортбайки со спорттуристами тоже. А еще эндуро, турэндуро, стриты, супермото и т. д. Только какое это отношение имеет к данной теме? К назначению, положительным сторонам больших круизеров, к тому, что эти мотоциклы умеют лучше других. Вы не находите у подобных мотоциклов положительных сторон и прекрасно. Катайтесь на том, что Вам нравится. Ваше мнение представляет исключительную ценность, но я все же попытаюсь что-нибудь разглядеть хорошего и полезного в круизерах. И в мироощущении их владельцев, в другой точке зрения на то, каким представляется идеальный мотоцикл.



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Апрель 2021 - 07:09

 А про ралли что-то у меня совсем другая информация и за 2019 год в том числе. По этапам посмотрите. 

я смотрю не этапы а победителей и финальную дистанцию и очки. зачем смотреть отдельные этапы когда можно посмотреть все в совокупности.

https://www.ironbutt...ards/index.html

нету там VN вообще. а подобных ему нету даже в первой десятке лидеров. 

люди просто доказали мое 3е сообщение в данной теме. лучшие в этом деле далеко не чопперы какието, а тяжелые комфортабельные туристы на карданах типа голды.








Яндекс.Метрика