Усилие прикладываемое к гайке вынуждает сместиться ось и натянуть ещё сильнее цепь. Вставить между цепью и звездой в верхней части предмет стальной в сечении круглый чтобы меж зубьев цепи поместился, прокрутить слегка колесо чтобы цепь натянулась сильно и после этого затянуть гайку.
Заднее колесо
#21
Отправлено 11 Май 2021 - 11:51
#22
Отправлено 11 Май 2021 - 15:11
Начал затягивать фиксирующую гайку и обратил внимание, что при средне-сильной и сильной затяжке колесо начинает немного выворачиваться влево и при этом цепь натягивается ещё сильнее... Подскажите, с чем это может быть связано? Если гайку затянуть немного сильнее чем от руки то всё нормально...
Квадратные алюминиевые вкладыши имеют с одной стороны буртик, а ось колеса на фланце имеет лыску. Их нужно совместить при установке и ставить буртиком к натяжительному болту. Предназначена эта конструкция для предотвращения проворота оси при затяжке гайки.
Если вкладыш перевернуть буртик мешает плоскопараллельной установке в маятник и ось перекашивает.
- goksa, RomanCh и Бес это нравится
#23
Отправлено 21 Май 2021 - 20:51
Не факт что верное предположение, но всё же... Может у вас там просто дороги такие? Вообще нормальный профиль дороги - он же горбылём от центра к краям, чтобы вода стекала на обочины. Может у вас этот горбыль более выражен или ты ездишь по такому участку где этот уклон заметен? Т.е. в нормальной ситуации при движении прямо мотоцикл не совсем перпендекулярен полотну получается, а как раз немного влево наклонён. Может оно и играет роль в итоге?
Вообще, как по ощущениям, если руль отпустить то мотоцикл не ведёт в одну или в другую сторону? Просто даже не сильно заметно поведённая рама как мне кажется всегда даёт о себе знать тем что без рук и явного подруливания телом мотоцикл начинает немного уводить в сторону.
Кстати, чтобы ассиметрично колесо сточить на самом деле много не надо. Я лет 10 назад в Краснодарском крае из района Тамани до Краснодара одним днём туда-назад съездил, там порядка 220-230 км в одну сторону. Был сильный боковой ветер на протяжении обратного маршрута, практически по всему маршруту и я всю дорогу чтобы ехать прямо рулил в один бок, кажется влево, уже точно не помню. В итоге, потом обнаружил что этот режим постоянного руления на протяжении около 200 км за один день визуально очень заметно сместил износ колеса в одну сторону.
Может у тебя там что-то такое же происходит?
#24
Отправлено 21 Май 2021 - 22:41
... и обратил внимание, что при средне-сильной и сильной затяжке ...
Кроме совета выше я бы ещё советовал не "средне-сильную и сильную затяжку" делать, а найти динамометрический ключ и затягивать гаечки/болтики на мотоцикле согласно крутящим моментам из мануала. Это спасёт не только от перекошенных колёс, но и от совранной резьбы и прочих прелестей способных вылиться в копеечку.
В идеале - раскошелиться и купить свои, если сам постоянно мотоцикл крутишь-вертишь. Для моей более старой модели zx6r 3 динамометрических ключа покрывают практически весь необходимый диапазон для полной сборки/разборки мотоцикла. Думаю что у тебя ситуация будет такая же. Суммарная стоимость их не так велика, на фоне стоимости проблем которые можно сделать "сильной затяжкой" или наоборот, чего-нибудь не дотянуть и потерять на ходу.
#25
Отправлено 16 Май 2022 - 14:41
Привет, у меня проблема 42036-1279 L22
Заказывать долго ждать, есть вариант выточить, ты можешь мне размеры подсказать?
Номер на фото 42036 мот Kawasaki 2002 zx6r
#26
Отправлено 25 Май 2022 - 17:31
Привет, у меня проблема
Здравствуйте.
Вы сильно рискуете не получить требуемого ответа.
Во-первых, крайний ответ собеседников в текущем треде датируется 2021ым годом. Это очень старО. Т.е. тема древняя.
Во-вторых, пробуйте ответить с цитированием. Возможно т.о. нужному человеку на мыло придёт извещение от ответе на его месседж из треда.
В-третьих, гляньте профиль интересующего Вас лица. Мб там есть какие-то др. контакты.
Удачи искренне.