Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стоял 5 лет не заводился


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 11 Июль 2021 - 10:34

Вопрос, почему если менять заднюю банку на прямоток нужно прошиваться, а если удалять катализаторы, то нет. Ведь мы и так и так меняем выхлоп, следовательно и динамику движения газов, разве нет?

ни в коем случае не трогайте прошивку. 
После удаления катализатора не требуется корректировка топливных карт



#42 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2021 - 12:53

Вопрос, почему если менять заднюю банку на прямоток нужно прошиваться, а если удалять катализаторы, то нет. Ведь мы и так и так меняем выхлоп, следовательно и динамику движения газов, разве нет?

замена банки ничего не меняет как и катализатора.
Изменения на столько ничтожны что ими можно пренебречь.
Кроме этого в большинстве мото установлены лzмды, с помощью которых ECU имеет возможность корректировать смесь



#43 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 11 Июль 2021 - 21:49

Если вместо лямб стоят обманки, следовательно ими можно пренебречь, то удаление катализаторов, спустя 50к пробега будет моту только в плюс?

замена банки ничего не меняет как и катализатора.
Изменения на столько ничтожны что ими можно пренебречь.
Кроме этого в большинстве мото установлены лzмды, с помощью которых ECU имеет возможность корректировать смесь



#44 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2021 - 21:57

Если вместо лямб стоят обманки, следовательно ими можно пренебречь, то удаление катализаторов, спустя 50к пробега будет моту только в плюс?

повторяю, смесь меняется из-за банки или удаленного ката не значительно.
Она значительно меняется из-за бензина разного качества, однако никто из-за этого не запаривается.
Также смесь значительно меняется из-за степени загрезненности воздушного фильтра - и тоже всем пофиг.
Если у вас суперспорт и вы хотите ехать на уровне мировых рекордов - то имеет смысл запариваться с картами.
Но только мало кто знает что мотоцикл на стенде может прожить несколько дней для того чтобы выкатать хорошую карту.
Если просто кататься - не забивайте себе этим голову. Не выкидывайте деньги на ветер



#45 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 15 Июль 2021 - 05:03

Был ZX10R 2008 года, американец , вместо катализатора стоял пайп и банка акрапович.
Без настройки на стенде с павером, мот не ехал до 6 тыс оборотов совсем , трогаться приходилось так что люди думали я сейчас за горизонт за секунду уеду, плюс расход был на 2 литра больше.
После настройки мотоцикл стал совсем другой.

#46 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Июль 2021 - 12:06

Был ZX10R 2008 года, американец , вместо катализатора стоял пайп и банка акрапович.
Без настройки на стенде с павером, мот не ехал до 6 тыс оборотов совсем , трогаться приходилось так что люди думали я сейчас за горизонт за секунду уеду, плюс расход был на 2 литра больше.
После настройки мотоцикл стал совсем другой.

В данный момент у меня ZX10R 2008 года (двигатель новый), американец, полный титановый выхлоп акропович, K&N фильтр, 98 бензин, прошивка полный сток. Работа двигателя во всех режимах идеальная.






Яндекс.Метрика