Ninja 400 за два оборота колеса блокируется цепь
#1
Отправлено 06 Июнь 2021 - 16:16
#2
Отправлено 06 Июнь 2021 - 16:46
Приводная цепь изнашивается неравномерно. Об этом уже сотню раз упоминалось везде, на всех мотофорумах.
Правильное натяжение такой цепи устанавливается в самом натянутом положении. Об этом написано и в сервис мануале и юзер мануале. Вот только их упорно никто не читает.
Если ездить на такой цепи с правильным натяжением, то будут ощущаться рывки, которые негативно влияют на трансмиссию.
Если ездить с перетянутой цепью, то очень быстро выходит из строя подшипник вторичного вала. А ещё цепь может просто разорваться, разворотив картер в районе ведущей звезды. А если при этом на ходу оборванной цепью заклинит колесо, то можно оказаться содержимым "деревянного макинтоша".
#3
Отправлено 06 Июнь 2021 - 17:02
#4
Отправлено 06 Июнь 2021 - 19:52
А ещё если сесть на мот, то цепь так же натягивается. По крайней мере на моём моте при моём весе в 104 кило так. Я сперва натянул по мануалу и ощутил рывки и то после езды в пару км, после чего именно на прогретом движке после поездки натягивал цепь первично искал самое натянутое положение находясь в седле.
#5
Отправлено 06 Июнь 2021 - 23:16
Думал что гуляет главная звезда , снял кожух иоказалось что зубы немного загнуло
Вообще если зубы немного загнуло, то наверняка её надо уже в помойку нести. Гнуть их начинает обычно когда они сильно сносились, стали тонкими и гнутся независимо от натяжения цепи. Если дело именно в износе (а я думаю в нём), то через некоторое время они ещё и отваливаться начнут. Вот там у тебя действительно рывки появятся
Ты бы показал фото как эта красота выглядит. А то гадание по описанию получается.