Урааа! Мне в голову не могло прийти что оно находится в радиаторе. Я блин перерыл все микрофиши с пластиком, креплениями рамы и т.д. Отчаялся и пришёл сюда, не зря, спасибо
Бессмысленно, но всё же ответ на вопрос - мотик с американского рынка, но в данном случае разницы быть не должно т.к. в мануалах же пишут если есть рынко-зависимая особенность что для модели такой-то снимите это а для другой модели не надо т.к. нету. Тут никаких подобных примечаний нету, т.е. я думаю она на всех ставилась.
PS Так и знал что по вырезке из мануала ничего не будет понятно т.к. сам не с первого раза распознал что там должно быть :)
PPS А на микрофишах она называется COVER-SEAL. Видимо чтобы враги не догадались.
Не за что. Пожалуйста обращайтесь по необходимости.
Просто из картинок в т.ч. и мануальных, особенно когда пытаешься вникнуть в др. модель мот-а, пусть даже это и Кава, но она всё-таки малость другая, сложновато оперативно догнать некоторые моменты. Посему всегда можно обозначить то / сё / это аккуратненько маркировав деталюшку по периметру например фломастером в том же Пейнте и т.п. Пояснить побольше о том, что именно интересно.
Это однозначно, что изначально то был хороший японский. К бабке не ходи. Но в дальнейшем получился не то чтобы плохой английский, но всё-таки чуть другой перевод произошёл в микрофише. Адаптированный под их рынок. Ну, и как можно видеть далее на фото в народе люд эту деталь ещё кое как иначе обзывает.
Ещё в мануалах или микрофишах может иметь место некое обозначение: Ref. Т.е. сокращение от слова Reference - ссылка / отсылка. И там / сям обыкновенно прописывается куда с этой самой картинки та или иная деталь относится. Куда далее смотреть надо. Тем не менее в вашем случает отсылки в сторону: Ref. Radiator - к сожалению почеу-то не было.
Деталька эта нужная. А) Есть смысл глянуть что над ней. Короб воздухозаборника... Могло чуть повести. Надо разбираться и смотреть как прилегает в нём возд. фильтр. В т.ч. по периметру. Б) И что за ней. Как всё это дело касается по итогу топливной системы. Топливные шланги не любят повышенной температуры, как и само топливо в них проходящее. Короче говоря: надо смотреть куда часть горячего воздуха из-за отсутствия этой преграды далее идёт и на что непосредственно дурно влияет / или могло повлиять. Проверить так сказать не будет лишним.
В общем-то этот ХитШилд можно самостоятельно намутить. Ежели целью задаться. Или поискать на разборках.
Удачи.
ПС
Вот, теперь уже, по ходу обработки и выявления специальной информации, удалось проверить точно. Да, действительно. Эта тепловая преграда ставилась на все те мот-ы без исключения. И для рынка Канады, и для Калифорнии, и для Израиля, и для Норвегии. Просто по факту такой уверенности среди меня ранее не наблюдалось. Ведь запросто могло быть так, то в жаркие по климату страны - такую дет. ставили. А для холодной Норвегии могли применить другое решение.
"...в мануалах же пишут если есть рынко-зависимая особенность что для модели такой-то снимите это а для другой модели не надо т.к. нету..." © RomanCh. Да, так и есть. Однако не всегда тот или иной момент в мануале можно приметить с 1го раза. Это из опыта. Отсюда и логичные сомнения.