Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не могу найти P/N детали на zx6r'01


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 13 Июнь 2021 - 17:21

Вот этой вот крышечки, что прижимает подушку на крышке ГБЦ, которая притянута болтами A:

 

20210613_areEBPV5Tq.png

 

В мануале она есть, даже есть инструкция как её снимать. Есть и отверстия в крышке ГБЦ куда её крутить. Но у меня её никогда не было, но я мотик брал б/у, там много чего "не нужного" из мелочей не было.

На микрофишах самое логичное место где она должна быть - крышка ГБЦ, над подушкой, но там её нету. Смотрел и другие, перерыл все что мало-мальски рядом и похожи, но никак не могу найти.

Есть идеи где ещё можно поискать?

 

Я вообще понимаю что это действительно не самая нужная деталь в мотоцикле, я без неё проехал на мотике больше 40к км и проблем особо не знал. Но это уже переросло в чисто спортивный интерес. Получается какое-то "*опа есть а слова нет".



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Июнь 2021 - 01:13

Вот этой вот крышечки, что прижимает подушку на крышке ГБЦ, которая притянута болтами A:

 

Здравствуйте.

 

Перечитал раза 4 ваш месседж.

Не совсем понятно про какую именно деталь вы говорите?

Т.е. на ронайерсе в микрофише её нет? Не прорисована она там?

Из картинки мануала не догоняю как выглядит интересующая вас деталь 8/

 

С какого рынка ваш мотоцикл? США / США Калифорния, Канада, Норвегия, Великобритания, Израиль?

 

Давайте попробуем максимально точно определиться с конкретной моделью вашего мотоцикла... И далее уже исходя из этой корректной информации попытаемся найти нужную, как вам кажется / либо отсутствующую, деталь.

 

Просто как бы может оказаься так, что её изначально / с завода именно на вашем мото-е и не было. Т.к. вам мот был выпущен на тот/иной регион, куда такие детали и не ставились никогда.

 

Покопаться-то можно. И есть где. Или в крайнем случае спросить за пределами РФ/СНГ. Но первоначально нужна более подробная инфо. про мотоцикл. Если не хотите палить вин вашего ТС непосрдственно здесь в теме? Тогда можете прописать его в ЛС. + Из ПТС можете тоже глянуть и прописать инфу: кубатура, год выпуска и модель мотоцикла. Откуда/из какой страны был ввезён мотоцикл?

 

*******************************************************************

 

Она или нет?

 

Spoiler


  • RomanCh это нравится

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июнь 2021 - 07:05

Это, скорее всего, шумоизоляционная накладка. Точно так же проклеивается пластик изнутри слоем поролона. Или внутри крышек сцепления и ведущей звезды так же имеются такие накладки.

Эффект от них чисто эстетический, для звукового комфорта.



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Июнь 2021 - 10:45

2 всем любопытствующим:

 

1) Если интересующая RomanCh деталь на рисунке, который приведён в стартовом сообщении, это именно Baffle Plate [B]? Т.е. если RomanCh спрашивает именно про эту деталь? То словосочетание Baffle Plate [B] переводится как: направляющая лопатка, потоконаправляющая перегородка, направляющая пластина, турбулизатор потока, разделительная перегородка, экран, щит, глушитель, дефлектор. И прорисована эта самая Baffle Plate [B] деталь именно в системе Radiator. Между тем работает Baffle Plate [B] в связке с cover cylinder head = крышкой головки цилиндров № 14091 и pad = демпфирующая прокладка, опорная пластина, мягкая подкладка, опора № 39156.

 

2) Далее.

 

"Это, скорее всего, шумоизоляционная накладка. Точно так же проклеивается пластик изнутри слоем поролона. Или внутри крышек сцепления и ведущей звезды так же имеются такие накладки. Эффект от них чисто эстетический, для звукового комфорта." © Farewell

 

Для уменьшения уровня шума. И оно не эстетика, поскольку... Меньше устанешь -  много дальше проедешь. Меньше устанешь - больше энергии у организма человека останется / сохранится. Меньше устанешь за рулём мотоцикла - позднее завалишься спать после покатушки / прохвата. Меньше устанешь от вождения мот-а по итогу - больше времени останется бодрствовать.

 

+ Несколько строк относительно комфорта и про подбородочную шторку в шлеме. Полнопрофильные, закрытые, интегральные, они же фулл-фэйс шлема являются усилителями звука. Главное предназначение шторки - не допускать проникновения звуковых волн внутрь шлема. Волн - идущих от выхлопной системы, работающего двигателя, окружающей среды. И, конечно же, аксессуар не позволяет шлему «свистеть» на скоростях. Т.о. из-за установленной шторки - райдер неутомительно проезжает бо́льшие расстояния.

 

Хотя, что тоже вполне может быть, для кого-то всё это вообще не имеет ниакого значения абсолютнейшим образом. Увы и ах.


  • RomanCh это нравится

#5 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 14 Июнь 2021 - 12:52


И прорисована эта самая Baffle Plate [B] деталь именно в системе Radiator. Между тем работает Baffle Plate [B] в связке с cover cylinder head = крышкой головки цилиндров № 14091 и pad = демпфирующая прокладка, опорная пластина, мягкая подкладка, опора № 39156.

 

Урааа! Мне в голову не могло прийти что оно находится в радиаторе. Я блин перерыл все микрофиши с пластиком, креплениями рамы и т.д. Отчаялся и пришёл сюда, не зря, спасибо :victory:

 

По назначению конкретно на этом мотоцикле.

Во-первых она передней верхней своей частью должна прилегать к нижней внутренней части пластика морды дабы направить набегающий под морду поток на радиатор, не давая воздуху бестолково пролетать над двигателем как это сейчас прохисходит у меня, что явно снижает эффективность работы радиатора.

Во-вторых, задней нижней частью придерживает ту самую демпфирующую прокладку которая обеспечивает звукоизоляцию крышки ГБЦ.

В третьих - над крышкой ГБЦ идёт проводка, начиная от собственно зажигания и заканчивая много чем другим. И вот без этой baffle plate провода лежат просто поверх крышки ГБЦ, которая весьма горячая, что я думаю не сказыватеся положительным образом на живучести изоляции этой самой проводки. Кстати там же видно, что с этой baffle plate в комплекте ещё и идёт несколько зажимов которые должны провода удерживать чтобы они не были аморфной кашей лежайщей как попало, как это сейчас у меня выглядит.

Я в своё время увидев, что провода лежат прямо на крышке ГБЦ посмотрел в микрофиши и увидел там эту самую толстую прокладку-подушку, которую давно купил, а то что там должна быть эта baffle plate я тогда как-то не заметил (т.к. находится в неожиданном месте). Но без неё прокладка лежит кое-как т.к. сверху прижата только проводами, но это всё равно лучше чем ничего.

 

Бессмысленно, но всё же ответ на вопрос - мотик с американского рынка, но в данном случае разницы быть не должно т.к. в мануалах же пишут если есть рынко-зависимая особенность что для модели такой-то снимите это а для другой модели не надо т.к. нету. Тут никаких подобных примечаний нету, т.е. я думаю она на всех ставилась.

 

Спасибо за помощь!

 

PS Так и знал что по вырезке из мануала ничего не будет понятно т.к. сам не с первого раза распознал что там должно быть :)

PPS А на микрофишах она называется COVER-SEAL. Видимо чтобы враги не догадались.



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Июнь 2021 - 13:42

Урааа! Мне в голову не могло прийти что оно находится в радиаторе. Я блин перерыл все микрофиши с пластиком, креплениями рамы и т.д. Отчаялся и пришёл сюда, не зря, спасибо :victory:

 

Бессмысленно, но всё же ответ на вопрос - мотик с американского рынка, но в данном случае разницы быть не должно т.к. в мануалах же пишут если есть рынко-зависимая особенность что для модели такой-то снимите это а для другой модели не надо т.к. нету. Тут никаких подобных примечаний нету, т.е. я думаю она на всех ставилась.

 

PS Так и знал что по вырезке из мануала ничего не будет понятно т.к. сам не с первого раза распознал что там должно быть :)

PPS А на микрофишах она называется COVER-SEAL. Видимо чтобы враги не догадались.

 

Не за что. Пожалуйста обращайтесь по необходимости.

 

Просто из картинок в т.ч. и мануальных, особенно когда пытаешься вникнуть в др. модель мот-а, пусть даже это и Кава, но она всё-таки малость другая, сложновато оперативно догнать некоторые моменты. Посему всегда можно обозначить то / сё / это аккуратненько маркировав деталюшку по периметру например фломастером в том же Пейнте и т.п. Пояснить побольше о том, что именно интересно.

 

Это однозначно, что изначально то был хороший японский. К бабке не ходи. Но в дальнейшем получился не то чтобы плохой английский, но всё-таки чуть другой перевод произошёл в микрофише. Адаптированный под их рынок. Ну, и как можно видеть далее на фото в народе люд эту деталь ещё кое как иначе обзывает.

 

Ещё в мануалах или микрофишах может иметь место некое обозначение: Ref. Т.е. сокращение от слова Reference - ссылка / отсылка. И там / сям обыкновенно прописывается куда с этой самой картинки та или иная деталь относится. Куда далее смотреть надо. Тем не менее в вашем случает отсылки в сторону: Ref. Radiator - к сожалению почеу-то не было.

 

Деталька эта нужная. А) Есть смысл глянуть что над ней. Короб воздухозаборника... Могло чуть повести. Надо разбираться и смотреть как прилегает в нём возд. фильтр. В т.ч. по периметру. Б) И что за ней. Как всё это дело касается по итогу топливной системы. Топливные шланги не любят повышенной температуры, как и само топливо в них проходящее. Короче говоря: надо смотреть куда часть горячего воздуха из-за отсутствия этой преграды далее идёт и на что непосредственно дурно влияет / или могло повлиять. Проверить так сказать не будет лишним.

 

В общем-то этот ХитШилд можно самостоятельно намутить. Ежели целью задаться. Или поискать на разборках.

 

 

Удачи.

 

 

ПС

 

Вот, теперь уже, по ходу обработки и выявления специальной информации, удалось проверить точно. Да, действительно. Эта тепловая преграда ставилась на все те мот-ы без исключения. И для рынка Канады, и для Калифорнии, и для Израиля, и для Норвегии. Просто по факту такой уверенности среди меня ранее не наблюдалось. Ведь запросто могло быть так, то в жаркие по климату страны - такую дет. ставили. А для холодной Норвегии могли применить другое решение.

 

"...в мануалах же пишут если есть рынко-зависимая особенность что для модели такой-то снимите это а для другой модели не надо т.к. нету..." © RomanCh. Да, так и есть. Однако не всегда тот или иной момент в мануале можно приметить с 1го раза. Это из опыта. Отсюда и логичные сомнения.



#7 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 14 Июнь 2021 - 14:18

Деталька эта нужная. А) Есть смысл глянуть что над ней. Короб воздухозаборника... Могло чуть повести. Надо разбираться и смотреть как прилегает в нём возд. фильтр. В т.ч. по периметру. Б) И что за ней. Как всё это дело касается по итогу топливной системы. Топливные шланги не любят повышенной температуры, как и само топливо в них проходящее. Короче говоря: надо смотреть куда часть горячего воздуха из-за отсутствия этой преграды далее идёт и на что непосредственно дурно влияет / или могло повлиять. Проверить так сказать не будет лишним.

 

В общем-то этот ХитШилд можно самостоятельно намутить. Ежели целью задаться. Или поискать на разборках.

Спасибо за совет, опасения разумные, но к счастью там всё нормально. Топливные магистрали там глубже идут, сильно их это не могло затронуть (хотя кое-что там надо поменять но оно не связано), воздушный короб тоже точно в норме. После отжига на все деньги ничего оттуда не течёт и не отвалилось.

Там от температуры сильно только проводка могла пострадать, но т.к. внешне выраженных проблем на ней не было обнаружено, и мотоцикл в целом работает хорошо, то считаю что с этим тоже всё в порядке. Во всяком случае пока.

 

Мутить такое самому конечно можно, я тоже подумал. Но на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Профиль там не самый простой, можно конечно сделать проще, но к чему колхоз? Я уже заказал эту пластинку плюс все болтики, зажимчики и планочки что вокруг неё (понятно у меня их тоже нет). Всё новое оригинальное суммарно на 3.5 килорублей выходит - мне так проще, чем париться самому или искать кто хорошо сделает на заказ.



#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Июнь 2021 - 14:37

Спасибо за совет, опасения разумные...

 

...мне так проще, чем париться...

 

Ок, понято.

 

Шаха 01го года отличный мот. Да, и не однодневные мот-ы на тот момент времени ещё делали. Провода проводами были. По назначению. И изоляция профильная / соответствующая была. Аналогично не вижу смысла сомневаться. Тем более, ежели ТС исправно работает. Можно лишь поприслушиваться к моту как он заводится, едет и глушится после мойки. Однако вангую, что всё ровно.

 

Только за! И мороки с установкой ноль :good: Оригинальные запчасти делают из мота конфету! Это оч. равильный подход в уходе за ТС.








Яндекс.Метрика