Всем приветы, такая проблема.
Весь прошлый сезон катал на дукати , довольно интересная и спорная техника, но вот тормоза какие-то НЕРЕАЛЬНЫЕ на них.
В этом сезоне купил девятку 2002 (4х поршневые ниссин) и хочется плакать друзья.
Думал, что проблема в состоянии торм системы, перебрал, почистил, поменял колодки - ровным счетом НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!
Купил у товарища суппорта с Японского аукциона почти без пробега , поменял и снова НИЧЕГО,
Короче помогите найти переходники под брембо (спать не могу как хочу эти машинки) на 9ку.
Может кто-то изготавливает , буду рад любым ссылкам/контактам.
п.с. если есть другой способ кардинально улучшить тормозную (например поставить от 10ки или еще какой-то рабочий вариант), так же с радостью выслушаю.
Заранее спасибо !
Нормальные тормоза на 9ку
#1
Отправлено 15 Июль 2021 - 12:41
#2
Отправлено 15 Июль 2021 - 18:45
Шланги стоят старые родные резиновые или заменены на армированые?
#3
Отправлено 16 Июль 2021 - 09:03
Шланги стоят старые родные резиновые или заменены на армированые?
Шланги из УГ не сделают конфетку.
У товарища на предыдущей 9ке (2000) стоят арм шланги с 6-поршневыми "токико" эффект ровно такой же.
Нашел переходники под brembo, но они только на 96-2001 год ставятся.
Если еще и вилку с дисками менять, выходит бюджет за 80к , дорогова-то в общем.
#4
Отправлено 16 Июль 2021 - 19:58
Конфетка конфетке рознь.
Шланги менять надо по регламенту раз в четыре года, а их по двадцать лет не меняют.
Замена шлангов на новые, плюс замена всех уплотнений и колодок, не решит кардинально проблему, но сделает тормоза более чувствительными.
Армированые сделают их ещё жестче.
Всё дело в адекватной достаточности. Можно поставить тормоза от самого крутого спорта типа упомянутого Дукати, но при этом баланс торможения станет слишком агрессивным.
Торможение зависит не только от суппортов, но и от развесовки мотоцикла, жесткости рамы, подвески, резины и многих второстепенных факторов. Даже наличие АБС на современных спортах не только дань моде, а безопасность рядовых юзеров.
Я пытаюсь пояснить, что если ты не спортсмен на треке, то в гражданском варианте Брембо и карбоновые диски с колодками может оказаться слишком неоправданно и даже опасно, т.к. ими надо уметь пользоваться.
#5
Отправлено 16 Июль 2021 - 20:07
Конфетка конфетке рознь.
Шланги менять надо по регламенту раз в четыре года, а их по двадцать лет не меняют.
Замена шлангов на новые, плюс замена всех уплотнений и колодок, не решит кардинально проблему, но сделает тормоза более чувствительными.
Армированые сделают их ещё жестче.
Всё дело в адекватной достаточности. Можно поставить тормоза от самого крутого спорта типа упомянутого Дукати, но при этом баланс торможения станет слишком агрессивным.
Торможение зависит не только от суппортов, но и от развесовки мотоцикла, жесткости рамы, подвески, резины и многих второстепенных факторов. Даже наличие АБС на современных спортах не только дань моде, а безопасность рядовых юзеров.
Я пытаюсь пояснить, что если ты не спортсмен на треке, то в гражданском варианте Брембо и карбоновые диски с колодками может оказаться слишком неоправданно и даже опасно, т.к. ими надо уметь пользоваться.
в чем-то я согласен.
Суть в том, что оба мота +/- одного года, но в плане торможения это как bmw m5 и газ 2410 (при том , что я на 146% уверен в исправности тормозной на 9ке)
ездил и на сыре и на новой 10ке и понимаю о чем вы говорите, но с тормозами на 9ке прям беда.
#6
Отправлено 31 Июль 2021 - 23:39
Мб стоит поменять тормозную машинку?
#7
Отправлено 24 Август 2021 - 23:26
#8
Отправлено 24 Август 2021 - 23:37
Говорят, машинка грешит, у тебя нету свободного хода рычага торможения около 50%, и что бы тормозить аж в руль вбивать ручку надо?C
Свободный ход есть конечно, но точно не 50%
П.с. на 9ке догнал газель (не хватило тормозов), купил S4rs на радиальных Брембо , парни это пздц, такой предсказуемости и лёгкости в торможения нет нигде ( из того на чем я ездил, очень похоже на с1000рр, но еще немного легче и приятнее видимо из-за "человеческой" посадки )
Для 9ки сезон закрыт, заказал морду и пластик из Япии, в следующем году буду думать над тормозами