Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ближний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 15:11

Kawasaki zx10r 2009г 
Всем привет ситуация следующая. При запуске ДВС все лампы ближнего, дальнего а так же габаритов все горит в штатном режиме как и должно быть. Включено зажигание горят габариты, запустил ДВС горит ближний, переключил на дальний загорается дальний свет. 
Как только ставлю лампу ближнего ДИОДНУЮ, ближний при запуске не загорается и дальний тоже не включить. Ставлю обратно галоген все нормально. 

1. Лампы испробованы Vizant, филипс, осрам, китай F5C.

2. Полярность менял.

3. Если ставить эту же лампу на дальний, а ближний оставлять галоген. при запуске включается ближний и можно переключать дальний и ДИОДНАЯ в дальнем работает. 
4. ставил в паралель с диодной лампой обычную ( все работает как надо)

5. Лампы с CAN BUS ( с обманкой )

 

ШО ДЕЛАТЬ? :) поговорил с парнем у него zx10r только 2008г. у него нет такой проблемы. 
Есть кто сталкивался, есть схемы решения?



#2 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 11:26

Не у кого нет мыслей?

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 20:26

Не у кого нет мыслей?

Пока нет никаких конкретных, способных объяснить сей парадокс.

Попробуй сделать так: проверь диодную лампу на аккуме. Обозначь на её контактах плюс и минус. Подключи соответствующе её к разъёму фары ближнего (голубой плюс, черно-желтый минус). Выдерни из блока реле шестиместный разъём с пятью проводами и прямо в разъёме замкни перемычкой зелёный и голубой. 

Если свет включится - дело в блоке реле. Если нет - будем думать дальше.
 



#4 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 09:41

Пока нет никаких конкретных, способных объяснить сей парадокс.

Попробуй сделать так: проверь диодную лампу на аккуме. Обозначь на её контактах плюс и минус. Подключи соответствующе её к разъёму фары ближнего (голубой плюс, черно-желтый минус). Выдерни из блока реле шестиместный разъём с пятью проводами и прямо в разъёме замкни перемычкой зелёный и голубой. 

Если свет включится - дело в блоке реле. Если нет - будем думать дальше.
Перемкнуть не заводя мотоцикл? или как? 



#5 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 09:44

Пока нет никаких конкретных, способных объяснить сей парадокс.

Попробуй сделать так: проверь диодную лампу на аккуме. Обозначь на её контактах плюс и минус. Подключи соответствующе её к разъёму фары ближнего (голубой плюс, черно-желтый минус). Выдерни из блока реле шестиместный разъём с пятью проводами и прямо в разъёме замкни перемычкой зелёный и голубой. 

Если свет включится - дело в блоке реле. Если нет - будем думать дальше.
 

Перемкнуть не заводя мотоцикл? или как? 



#6 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 09:48

И у меня 2 разъема по три провода. Зелёный есть то что на фото по середине, голубого нет))

#7 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 09:50

IMG-20211116-094626.jpg

IMG-20211116-094633.jpg
Три белых идут на генератор

#8 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 10:10

Проверил! Когда перемыкаешь два провода на включенном зажигание (мото не заведен) Загорается свет и не тухнет до тех пор пока не выключишь зажигание. 
После включения обратно нужно перемкнуть на секунду и убрать, и опять все горит. 
Реле у меня не имеет среднего контакта Оо

Что можно предумть?



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 11:33

Я написал " выдернуть разъём из БЛОКА РЕЛЕ"!!!

А не из реле-регулятора!!!

 

Читай внимательно и определи правильно названия блоков.



#10 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 11:50

Я написал " выдернуть разъём из БЛОКА РЕЛЕ"!!!

А не из реле-регулятора!!!

 

Читай внимательно и определи правильно названия блоков.

Упс, пойду еще раз проверю



#11 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 12:00

Я написал " выдернуть разъём из БЛОКА РЕЛЕ"!!!

А не из реле-регулятора!!!

 

Читай внимательно и определи правильно названия блоков.

Перемкнул прямо в разъеме свет не загорелся. Само реле регулятор исправно работает (зарядка в норме). 
Тут же на форуме вычитал что если ставят реле регулятор без одного контакта который LOAD то свет у людей не работает. 
Похоже на мою ситуацию, но у меня не работает только ДИОД. 
Собственно, если на реле регуляторе перемыкать как  я сделал (случайно перепутав) то свет загорается и в реле щелкает. 

 


Проверял на не заведенном мотоцикле с включенным зажиганием. (может важно хз)



#12 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 14:07

насколько я правильно понял на реле регуляторе по середине трех пинового разъема надо подать кратковременно плюс, тогда все работает. 
Вариант 1 поставить не фиксирующуюся кнопку и после запуска мотора щелкать её. 
Вариант 2 на постоянку подать туда плюс который появляется после запуска мотора. Возможно ли так сделать и нечего ли не сгорит? Где взять плюс который появляется после запуска? 

Вариант 3 купить реле которое должно быть. Покупать б.у.? или новый с алиекспресс? https://aliexpress.r...f_platform=jvru



#13 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 15:43

2021-11-16-153553.png

 

Если на прямую на 1 контакт подать плюс, фары загораются. 

контакт 2 идет на реле регулятор именно на тот вывод который у меня отсутствует. 

 

Если на второй контакт подать кратковременно + загораются фары и щелкает реле. 
Вывод мой таков что реле регулятор должен подать на контакт №2 плюс, вопрос он там на постоянку падает + или нет.



#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 19:41

Установив перемычку на зелёный и голубой естественно нужно замком зажигания подать питание.

 

Теперь далее: если при подаче питания + на средний провод в фишке РР свет загорается, то всё верно и исправно. По этому проводу поступает питание с генератора на реле света. В цепи реле стоит шунтирующий диод, который блокирует отключение реле света при остановке двигателя и при падении напряжения с генератора. Отключается реле света только при выключении замка зажигания.

 

Штатная  лампа света, скорее всего, при запущенном двигателе работает либо просто от аккума, либо по аварийной схеме (если такая существует), предусмотренной для случая выхода из строя РР. Токовая нагрузка на диодную лампу в три раза меньше, возможно поэтому она не распознаётся как нагрузка и не включается.

 

Вывод из всего написанного: либо РР неисправен и не подаёт питание на провод реле света, либо стоит не родной РР. В обоих случаях включение света может быть "заколхожено" предыдущим владельцем в обход штатного режима работы.


  • Бедный Йорик это нравится

#15 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 21:08

Установив перемычку на зелёный и голубой естественно нужно замком зажигания подать питание.
 
Теперь далее: если при подаче питания + на средний провод в фишке РР свет загорается, то всё верно и исправно. По этому проводу поступает питание с генератора на реле света. В цепи реле стоит шунтирующий диод, который блокирует отключение реле света при остановке двигателя и при падении напряжения с генератора. Отключается реле света только при выключении замка зажигания.
 
Штатная  лампа света, скорее всего, при запущенном двигателе работает либо просто от аккума, либо по аварийной схеме (если такая существует), предусмотренной для случая выхода из строя РР. Токовая нагрузка на диодную лампу в три раза меньше, возможно поэтому она не распознаётся как нагрузка и не включается.
 
Вывод из всего написанного: либо РР неисправен и не подаёт питание на провод реле света, либо стоит не родной РР. В обоих случаях включение света может быть "заколхожено" предыдущим владельцем в обход штатного режима работы.

Скажи пожалуйста на этом 6 контакте РР при запуске мотора идёт постаянный плюс или там просто импульс и плюс пропадает?
Если там постоянный плюс то все просто. А вот если импульс, тогда придется менять реле

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 11:30

Скажи пожалуйста на этом 6 контакте РР при запуске мотора идёт постаянный плюс или там просто импульс и плюс пропадает?
Если там постоянный плюс то все просто. А вот если импульс, тогда придется менять реле

Этого я не знаю, т.к. такую неисправность устранять не приходилось.

На предыдущих моделях всё было проще: использовался вывод от фазы генератора и реле срабатывало от переменки.



#17 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 14:17

Решено.
Подсоединил + от габаритов. Работает при включение зажигания. При старте свет тухнет и потом опять загорается.
От стартера + не пойдет так как там нету 12 вольт призапуске.

#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 16:46

Функция автоматического включения света после запуска мотора придумана, чтобы не нагружать аккумулятор дополнительным потребителем перед стартом.

Теперь, при подсевшей батарее, стартеру (плюс свет, плюс насос) может и хватит энергии провернуть колено, а системе зажигания на искру энергии уже может не хватить.

Я бы рекомендовал купить родное РР, или вывести тумблер включения света отдельно на правый пульт, как на многих более ранних моделях и марках.



#19 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 11:41

Функция автоматического включения света после запуска мотора придумана, чтобы не нагружать аккумулятор дополнительным потребителем перед стартом.

Теперь, при подсевшей батарее, стартеру (плюс свет, плюс насос) может и хватит энергии провернуть колено, а системе зажигания на искру энергии уже может не хватить.

Я бы рекомендовал купить родное РР, или вывести тумблер включения света отдельно на правый пульт, как на многих более ранних моделях и марках.

При старте, мотоцикл выключает свет фар и все потребители. 



#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 22:31

При старте, мотоцикл выключает свет фар и все потребители. 

Ещё раз пересмотрел электрическую схему.

Кнопка старта просто  замыкатель питания на схему реле стартера -  она ничего не выключает.

Провода питания габаритов (откуда подключен теперь свет) замыкаются с замка зажигания и не отключаются более ничем. Приборка тоже.

Управление двигателем (мозги) тоже запитаны напрямую через предохран без реле, а значит все датчики и реле тоже под напряжением в момент старта.

 

Либо я чего-то не понимаю (а чего я не понимаю я ещё не понимаю), либо в момент старта не мотоцикл выключает, а всё гаснет именно из-за перегрузки батареи.








Яндекс.Метрика