Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ближний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 13:44

Ещё раз пересмотрел электрическую схему.

Кнопка старта просто  замыкатель питания на схему реле стартера -  она ничего не выключает.

Провода питания габаритов (откуда подключен теперь свет) замыкаются с замка зажигания и не отключаются более ничем. Приборка тоже.

Управление двигателем (мозги) тоже запитаны напрямую через предохран без реле, а значит все датчики и реле тоже под напряжением в момент старта.

 

Либо я чего-то не понимаю (а чего я не понимаю я ещё не понимаю), либо в момент старта не мотоцикл выключает, а всё гаснет именно из-за перегрузки батареи.

Все выключается. Питания на лампах 0. не из за перегрузки 100%








Яндекс.Метрика