#1
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:03
В общем вопрос: кто-нить заводил моц при помощи жидкости для облегчения пуска? Пластик не разъедает?
Может свечи для начала поменять?
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:29
Пластику ни чео не будет.Если проблема тока из за темпиратуры то помогает ооочень хорошо,проверено лично.с наступлением холодов стал хуже заводится мой zx9r, утром сегодня посадил акумулятор даже и поехал на работу на машине
В общем вопрос: кто-нить заводил моц при помощи жидкости для облегчения пуска? Пластик не разъедает?
Может свечи для начала поменять?
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:59
Мотоциклы и под снегом заводятся нормально. Кати на сервис, у тебя проблемы какие то.с наступлением холодов стал хуже заводится мой zx9r, утром сегодня посадил акумулятор даже и поехал на работу на машине
В общем вопрос: кто-нить заводил моц при помощи жидкости для облегчения пуска? Пластик не разъедает?
Может свечи для начала поменять?
Мой ZXR400 заводился под снегом в минусовую температуру. И нинзя 636 зводилась.
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:57
Мотоциклы и под снегом заводятся нормально. Кати на сервис, у тебя проблемы какие то.
Мой ZXR400 заводился под снегом в минусовую температуру. И нинзя 636 зводилась.
Ненавижу сервисы
За всю мою водительскую жизнь(14 лет) имел кучу машин, несколько моцев и ВСЕ встречи с сервисами мне не понравились за исключением одного сервиса - официального дилера ОКА на проспекте буденого (у меня была ока) Все просто супер, ИДЕАЛЬНО! все остальные - г@вно.
PP к слову - сам с 1999г по сервисам, начиная со слесаря, сейчас руководитель(сменил много работ, среди них много официальных), так вот заявляю - хочешь сделать хорошо - сделай сам! для себя другого пути не вижу.
Пример - на сайте автору посовветовали по моцам сервис т.н. Наточки - все аж обхвалились, приезжаю - надо было цепь со звездами поменять (у меня даже гаража нет, не точно домкрата мотоуиклетного и струбцинки для цепи тоже нет) - одно звено не снял механик с новой цепи, вытянится- надо будет опять разбирать-собирать (( вот так.... и это при том, что я над ним стоял (( завтра с утра буду чинить...... отпишусь
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 19:27
1. Замок зажигания вместо соединения трех контактов замыкает только два (серый провод на мозги остается без питания)
2. После эмуляции работы замка зажигания выяснилось, что нет искры. Вывод - мертвые мозги (тут хз, вроде ничего не коротил, на включеном зажигании не отсоеденял, видимо сдохли сами(может из-за того, что контакт зажигания плохой был и постоянно замыкался-размыкался, хотя не должно...), также месяцем(или двумя месяцами) ранее сдох регулятор напряжения + замок зажигания, может кава реально гавно или только моя кава такая?)
В общем хреново все.... замок - хрен с ним, без него лучше, а вот мозги... Они неразборные(залиты дерьмом в перемешку с каким то битым стелом внутри), я их конечно расковырял частично, добрался до процессора, на более нехватило нервов
Есть идея поставить мозги МИКАС 7.1 под двигатель 4063.10 - это карбовая версия 406 двигла, останется добавить только датчик абсолютного давления и датчик детонации.
Плюсы налицо - можно корректировать параметры программы, диагностика, под любой бензин можно подогнать :) ремонтопригодность - стоимость микаса 4000руб, а родных около 10тыр.
Короче, ни у кого Микаса не завалялось, пусть даже сгоревшего?, от любого двигателя, прошивку поменяю... только надо старый 7.1
ЗЫ: У этих козлов пиндосов(у тех, кто эти инструкции писал) pickup coil - датчик коленвала, писец, я всю голову сломал, пока дошло что это.
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 14:12
Кстати, не в курсе как цепь ГРМ менять на девятке 1998-99 гг? Много разбирать надо?
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:14
Снимаеш клапанную крышку,валы,боковую моторную крышку и меняеш.у нас по утрам плюс 4. Мой раз пять а то и больше токо схватывает и глохнет, а потом все-таки заводится.
Кстати, не в курсе как цепь ГРМ менять на девятке 1998-99 гг? Много разбирать надо?
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 07:11
#9
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:06
В связи с чем просьба ко всем владельцам подобных апаратов: необходимо проверить мозги от девятки 98г (я достал б/у, может они тоже накрытые - они с аварийного моца, на них сломано ухо, отломан уголок и т.д.) - т.е. кто может предоставить моц для "опытов"? я готов подъехать куда угодно в любое время (но желательно не далее 100км от Москвы) Для замены мозгов требуется 10мин - они под задом водителя.
На родных моих мозгах сгорели внутренности из-за того, что вышел из строя регулятор наряжения, я не заметил и так ездил... вскрытие показало, что вышел из строя стабилизатор напряжения, его замена не помогла(на кварце сигнала нет, питание на проц приходит), т.е. вывод - проц умер (( Все датчики прозвонил - сопротивления в пределах нормы.
PS: Если до зимы не починю, скорее всего продам по запчастям, т.к. хранить такую недвижимость накладно, от того, что негде, а чинить электропроводку в мороз - хреново. В общем не дайте разочароваться в ремонтовозможности кавы
ЗЫЫ: 8-926-810-двадцать семь - семьдесят пять Павел
icq: 307764242
#10
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 17:08
#11
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 10:26
Ежли лить не будет я подъеду. Будем раскидывать мозгами Кажи куды? В личку скинул свой тел.Ситуация упрощается - ни у кого нет замка зажигания, просто прозвонить, на предмет наличия диода/стабилитрона внутри
#12
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:27
Ежли лить не будет я подъеду. Будем раскидывать мозгами Кажи куды? В личку скинул свой тел.
Серега, еще раз огромное спасибо за помощь!!!!
По результатам: значит так, в замке зажигания на сером проводе стоит сопротивление 100 Ом (0,125 Ватт) судя по показаниям омметра и цветовой разметке на резисторе. Замок зажигания я почистил, проверил - не заводится, резистор поменял на аналогичный - сначало не заводился, потом сделал три оборота и заглозх, после этого по показаниям омметра значение резистора в замке (уже нового, поменяного) изменились и стали 150кОм !!!, опять буду снимать и смотреть - чего там с резистором, перекусывание серого провода от замка и подключение четырех 100 Ом резисторов (собраных так, чтобы получилось 100 Ом и 0,25 Ватт) ничего не дало, может конечно мозги и смотрят последовательность подключения, хз я не уверен.... все концевики (подножки, нейтрали) замкнул на массу, как по схеме, чтобы они не вносили недопонимания в процесс реабилитации моца....
Не совсем понятно предназаначение диодов в junction box, но т.к. диоды обладают сопротивлением, я массы концевиков замкнул до диодов, таким образом эмулируя поднятую подножку, включенную нейтраль и выжатое сцепление одновременно :) По сопротивлениям показания датчиков колена и распредвала находятся в пределах нормы, т.к. рядом нет розетки - не имею возможности провреить значения амплитуд датчиков, но думаю они работоспособны.
ЗЫ: может на мой моц наведена какаято "техническая порча", я в акуе ,я уже выучил схему, научился разбирать/собирать моц в полной темноте, но вот вдохнуть в него жизнь чето никак не выходит... еще до конца недели буду копаться, потом отвезу на дачу и по выходным буду его "брать на измор" разберу, разложу на столе и буду мучать....
#13
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:32
Опа!таким образом эмулируя поднятую подножку, включенную нейтраль и выжатое сцепление одновременно :)
Если ничего не путаю, то моя девятка не заводится при выжатом сцеплении вообще. Даже на нейтрали.
И где-то читал, что это так и должно быть на них - не глюк.
[later]
А может и путаю... На передаче с выжатым сцеплением точно не заводится, но вроде и так тоже не работало...
#14
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:37
Опа!
Если ничего не путаю, то моя девятка не заводится при выжатом сцеплении вообще. Даже на нейтрали.
И где-то читал, что это так и должно быть на них - не глюк.
Интересно.... судя по схеме мозгам должно быть пофиг - либо включена нейтраль, либо выжато сцепление - одно из двух - они на один диод в мозгах завязаны, но спасибо ,посмотрю
ЗЫ: Я Сереге говорил - я всегда свой моц заводил с выжатым сцеплением!!! писец и самое интересное - проводка родная у меня.....
#15
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:19
Ая те говорил, у меня с выжатым не заводится, и я не один такой как видишь. Ежли че звони, мы твоей лягушке тоды групповуху зделаемИнтересно.... судя по схеме мозгам должно быть пофиг - либо включена нейтраль, либо выжато сцепление - одно из двух - они на один диод в мозгах завязаны, но спасибо ,посмотрю
ЗЫ: Я Сереге говорил - я всегда свой моц заводил с выжатым сцеплением!!! писец и самое интересное - проводка родная у меня.....
#16
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:52
Ая те говорил, у меня с выжатым не заводится, и я не один такой как видишь. Ежли че звони, мы твоей лягушке тоды групповуху зделаем
и родится klx какойнить :) потом искать кто папа.....
#17
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:09
Гы гы гы То последний того и зверушкаи родится klx какойнить :) потом искать кто папа.....
#18
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:27
Гы гы гы То последний того и зверушка
Да, не дай бог передне колесо будет 18, а заднее 17 и спицованные. Вот и думай, в кого он такой....Придется аборт болгаркой делать или перфоратором.... :)
#19
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:51
Да, не дай бог передне колесо будет 18, а заднее 17 и спицованные. Вот и думай, в кого он такой....Придется аборт болгаркой делать или перфоратором.... :)
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:16
продолжени истории: проверкой амплитуды сигнала удалось выяснить, что сигнала с датчика положения распредвала практически нет (и это не смотря на его "правильное" сопротивление обмотки) Будем менять, там посмотрим...