Блин! Я те гаварил , дафай са сваей пака сыму усе енти датчики и управеряйси, а ты асцылографф, асцилографф... :dash3: Взял перекинул и сразу усе понятно :Policeman:продолжени истории: проверкой амплитуды сигнала удалось выяснить, что сигнала с датчика положения распредвала практически нет (и это не смотря на его "правильное" сопротивление обмотки) Будем менять, там посмотрим...
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:48
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:38
Блин! Я те гаварил , дафай са сваей пака сыму усе енти датчики и управеряйси, а ты асцылографф, асцилографф... :dash3: Взял перекинул и сразу усе понятно :Policeman:
Серег, спасибо за помощщь, но чтобы его снять, надо бак скидывать, фильтр снимать, иначе не добраться.... - ну нафига те это надо? а у меня вся зима впереди, я вот еще одну вещь обнаружил(я его практически полностью раскидал на запчасти :) ) - в системе воздухоснабжения двигателя по бокам (под фарой) - есть какие то два отстойника - там все г@вно собирается в виде песка, воды и т.д. - у меня наполовину полные были... выходных отверстий нет - всеравно стоило разобрать, чтобы это увидеть... и почистить...
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:49
Да с ентим то все понятно, разобрать почистить, тем более в тепле. Я ж просто перживаю за твое душевное состояниеСерег, спасибо за помощщь, но чтобы его снять, надо бак скидывать, фильтр снимать, иначе не добраться.... - ну нафига те это надо? а у меня вся зима впереди, я вот еще одну вещь обнаружил(я его практически полностью раскидал на запчасти :) ) - в системе воздухоснабжения двигателя по бокам (под фарой) - есть какие то два отстойника - там все г@вно собирается в виде песка, воды и т.д. - у меня наполовину полные были... выходных отверстий нет - всеравно стоило разобрать, чтобы это увидеть... и почистить...
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 23:51
Да с ентим то все понятно, разобрать почистить, тем более в тепле. Я ж просто перживаю за твое душевное состояние
Кстати, на складе нарыл датчик магнитно индукционного типа, который должен подойти, завтра все точно померию и проведу серию экспериментов :) датчик походу от десятки жигулей :)
#25
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:37
Итак: собрав нехитрую схему проверки амплитуды сигнала на датчиках (ДПКВ и ДПРВ) я увидел, что при примерно одинаковом сопротивлении амлитуды различаются более, чем в два раза (ДПРВ меньше), его и решено было заменить. Именно такого нигде нет пришлось "мудрить, колхозить и т.д." в общем ДПКВ от 2110 с некоторыми доработками подходит :) Когда я увидел долгожданную искру нажрался до чертиков.... Вот в общем....
ЗЫ: никто не подскажет как теперь тросики газа прокладывать? нифига не помню, так как проложил - ручка обратно не возвращается
#26
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 00:17
#27
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:58
Я его всетаки завел!!!!!!
Итак: собрав нехитрую схему проверки амплитуды сигнала на датчиках (ДПКВ и ДПРВ) я увидел, что при примерно одинаковом сопротивлении амлитуды различаются более, чем в два раза (ДПРВ меньше), его и решено было заменить. Именно такого нигде нет пришлось "мудрить, колхозить и т.д." в общем ДПКВ от 2110 с некоторыми доработками подходит Когда я увидел долгожданную искру нажрался до чертиков.... Вот в общем....
ЗЫ: никто не подскажет как теперь тросики газа прокладывать? нифига не помню, так как проложил - ручка обратно не возвращается
Ура!!! Пздравляю! Паха ты маладец!!! Тросики помню как лежать , но на славах не объясню , папробую с мануала те картинку скинуть , там вроде панятно нарисовано... иль пересечемси...
#28
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:22
Если у кого-то мотоцикл не будет заводится на выжатом сцеплении, то проблема в кнопке, которая расположена под рычагом сцепления. Вобщем тоже самое практически что и кнопка стоп сигналов.
#29
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:47
Ну ты мегапихарь!Я его всетаки завел!!!!!!
ЗЫ: никто не подскажет как теперь тросики газа прокладывать? нифига не помню, так как проложил - ручка обратно не возвращается
Послушав как ты его собирался мучать я сразу понял-он его заведет
Не ошибся
#30
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 00:33
Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!
Если у кого-то мотоцикл не будет заводится на выжатом сцеплении, то проблема в кнопке, которая расположена под рычагом сцепления. Вобщем тоже самое практически что и кнопка стоп сигналов.
Я теперь про эти концевички и кнопочки могу лекцию целую прочитать :)))) обращайтесь...
#31
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:50
#32
Отправлено 14 Апрель 2018 - 10:28