Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обслуживание вилки GTR1400'16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:52

Всем привет. Проблем с вилкой нет, но по пробегу (52к) подходит обслуживание.

 

Есть у кого-нибудь опыт и готовые рекомендации что есть смысл заранее купить?

 

Для меня очевидным видится:

  • Подшипники вилки, те что ставятся в стакан рамы/траверсы. Т.к. вилка с вывешенным передним колесом чуть-чуть закусывает в центральном положении. Это в общем ожидаемо на таком пробеге для тяжёлого мотоцикла набравшего основной пробег с 3мя кофрами и пассажиром едучи в основном по прямой.
  • Сальники в перьях - не уверен т.к. ничего не течёт, не сопливит и т.д. Но с другой стороны, раз уж профилактически перебирать то чего бы и не поменять?
  • Пыльники - та же история что и с сальниками.

Есть что-нибудь ещё, что скорее всего лучше поменять коли уж всё равно разбирать вилку?

 

И ещё, делать будут в сервисе, если у кого-то есть рекомендации по каким-нибудь хитростям которые есть смысл им передать? Мотоцикл не самый частый и опыт показывает что сервисмены регулярно лажают не зная тонкостей.



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:50

Есть что-нибудь ещё, что скорее всего лучше поменять коли уж всё равно разбирать вилку?

 

уж если полез и спрашиваешь что еще - направляющие

как подобрать и заказать в ветке зизеров есть соответствующая тема



#3 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 23:00

уж если полез и спрашиваешь что еще - направляющие

как подобрать и заказать в ветке зизеров есть соответствующая тема

Т.е. думаешь по пробегу уже пора с большой вероятностью? Просто по мануалу там inspect только написано.

Тему гляну, спасибо.



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 00:16

Т.е. думаешь по пробегу уже пора с большой вероятностью? Просто по мануалу там inspect только написано.

Тему гляну, спасибо.

вопрос о замене направляющих задавали люди на зизера с гораздо меньшим пробегом (45). выводы сам делай надо или не надо.



#5 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 20:57

вопрос о замене направляющих задавали люди на зизера с гораздо меньшим пробегом (45). выводы сам делай надо или не надо.

Ну прямо гораздо меньший, один дальняк :)

 

Слушай, а может подскажешь про какую ты именно тему говоришь? Долго листал форум по зизерам, нашёл вот эти две:

И в той и в другой люди с большими чем у меня пробегами пишут что у них всё нормально, ни люфтов, ни текущей вилки. У меня тоже не течёт, а вот с люфтами не знаю, попрошу сервисменов чтобы проверили, т.к. всё равно её снимать надо.

Хотя думаю, если бы люфт сколь-нибудь значимый был, то я бы хотя бы в управлении наверное что-нибудь почувствовал. Но байк ведёт себя стабильно и на 200 км/ч, и на рулёжке на малой скорости. Но конечно, я не профи, так что ХЗ. Подожду что сервисмены скажут.








Яндекс.Метрика