Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Одной левой сломал руль на GTR1400'16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 13:17

Тема на поржать и "к сведению" одновременно.

 

Когда сдавал мотоцикл на зимнее хранение (пробег 52 тыщи км), вдруг обнаружил что треснул левый держатель клипона:

 

20211204_wnzq60Q67a.png

 

Порадовался, что не остался с левой половинкой руля в руке где-нибудь в дальняке. Вот это была бы славная поездочка...

 

Что вижу интересного в этом.

Во-первых, мотоцикл можно сказать не паданный по серьёзному чтобы так вот сломаться. Т.е. я его ронял только на околонулевых скоростях, первые сезоны от непривычки к большой массе (и собственной коротконогости). Во-вторых - если этот мотоцикл падает, то даже без слайдеров, у него грузики руля асфальта не касаются. Ну, если конечно не лететь кувырком совсем, но это к счастью, не мой случай.

 

Т.е. вариант что я уронил мотоцикл и от удара сломался держатель клипона - исключён.

 

Ну то есть, получается я сломал его своей левой рукой, просто в ходе эксплуатации. Вот не думал что во мне заключена настолько богатырская силушка... :rofl:

 

Я даже поинтересовался у официального диллера в Москве - насколько это вообще известная проблема? Посмотрели отзывные компании за несколько лет, я сам погуглил интернеты - ничего не находится похожего. Да и вообще, мотоцикл славится своей надёжностью и неубиваемостью. В частности, со слов официальных диллеров (с парой разных компаний общался), которые видят их максимально беспроблемными. И тут - на тебе!

 

Моё предположение как это могло случиться, и почему именно слева. Основной пробег у мотоцикла - с пассажиром и гружённый кофрами по полной. И когда надо поднять его с подножки, то ты тянешь всю эту массу направо в основном за левый клипон. Вот держатель видимо в итоге и не выдержал.

Да-да, я инструкцию читал и знаю что нужно сперва поднять мотоцикл с подножки, потом сесть самому, и потом только пассажира. И я конечно, нарушал это правило, при чём вполне сознательно, т.к. не очень-то прикольно балансировать где-то 340 кг массы, да ещё и ловить на них пассажира. Ну и знаю что не я один так делаю, а возможно даже подавляющее большинство владельцев.

 

Но тем не менее, не ожидал что может быть такой эффект, особо учитывая что и я и 2й номер весим очень даже лайтово, т.е. наш суммарный вес в экипе едва ли 120 кг составит. Отсутствие же отзывных и массовых описаний этой проблемы в интернетах, говорит скорее в пользу исходно бракованной детали.

 

Но будет интересно если кто-то поделится схожим опытом. Или это я один такой счастливчик?

 

PS Теперь перед каждой поездкой видимо кроме светотехники и масла буду проверять ещё и цел ли руль.



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:40

 

Но будет интересно если кто-то поделится схожим опытом. Или это я один такой счастливчик?

 

Ром да не выдумывай. мот просто хотели угнать. но очень повезло что у них ничего не вышло.

таким образом всегда ломают силой замок что блокирует руль. человек упирается ногой в левый клипон, и всем телом в седло упирается и давит.

просто у них видимо не получилось и клипон оказался слабее замка вот и все. т.к. такой способ эффективен против спортов у которых ровные клипоны.

как ломают замки силой в интернете кучу видео примеров. можно ознакомиться

https://www.youtube....h?v=bMVtKYBt5Q0

https://www.youtube....h?v=24Tdjlv6uNA



#3 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 20:09

Трещина снизу- падение. 



#4 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 23:35

таким образом всегда ломают силой замок что блокирует руль. человек упирается ногой в левый клипон, и всем телом в седло упирается и давит.

просто у них видимо не получилось и клипон оказался слабее замка вот и все. т.к. такой способ эффективен против спортов у которых ровные клипоны.

 

Теория конечно хорошая, ладная. Но:

  1. (все остальные пункты написал и понял что этот должен быть первым) См. внимательно фото - клипон деформирован на водителя, т.е. усилием внутрь, а не наружу, как это должно было бы быть при попытке сломать замок ногой. Именно потому я фотографировал это повреждение снизу - металл как бы "нависает" в сторону водителя и сверху это плохо видно. В то время как деформацию вызванную попыткой сломать ногой пришлось бы фотографировать сверху.
    Остальные пункты ниже уже просто в довесок к этому.
  2. Какой смысл ломать замок, если на диске висит колодка которая его даже от бордюра не позволит откатить? Если на скейте катать до газели, то можно и замок было не ломать. Но может не заметили? См. следующий пункт.
  3. Мотоцикл всегда стоит под чехлом, который прижат к бордюру передним колесом, чтобы его сдёрнуть - ну там полюбому как раз колодку заметишь. Начинать надо пожалуй с неё...
  4. Ночью всегда в закрытом дворе под камерами. Днём в общем тоже, т.к. работаю сейчас из дома. Ну а в случайных местах оставляю только днём и опять же - с колодкой.
  5. Ладно, допустим камеры не смутили, закрытые калитки не смутили, чехол не смутил. Тупых беспредельщиков полно. И вот, получается кто-то пришёл, снял чехол, не заморочался колодкой решив начать с замка, ничего не вышло, он тогда аккуратненько одел чехол как было, аккуратненько его застегнул на стропу, припёр колесом к бордюру, аккуратненько замотал длинный болтающийся конец стропы вокруг карабина, точно так же как я это всегда делаю, и ушёл? Чё-та какая-то очень сложная многоходовочка для того кто игнорирует всё остальное.

Но допустим это так, а дальше что с ним делать, 300 кило катать по району ножками? И вся эта морока ради мотоцикла, который мягко говоря, далеко не самый популярный хоть на разбор, хоть на продажу целиком? Ну я оооочень ХЗ в это. Была бы ходовая модель, выглядело бы гораздо реальней.

 

Что интересно, на zx6r у меня старая рама лопнула в том месте где ни у кого обычно не лопается. При чём без всяких ДТП типа утыканий вилкой в препятствие или активных козлений. И уж это точно не попытка угона :) Так что во внезапные трещины на алюминиевых сплавах я вполне себе верю.

 

А с учётом п.1, мне к сожалению для чести компании Kawasaki версия угона видится маловероятной. Ну или, на самом деле, просто надо следовать инстркции и не пытаться 350-400 кг за ручку тягать.



#5 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 23:36

Трещина снизу- падение. 

Так ведь написал, что не было сколь-нибудь серьёзных падений и руль в принципе не касается асфальта когда мотоцикл даже без слайдеров и кофров роняешь.

А вот на последствие скручивающего движения внутрь при подъёме с подножки - очень даже похоже.



#6 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 18:23

Байк могли уронить новым до продажи, грузик заменить если тот повредился. Если не первый хозяин то и подавно не узнаешь что  с ним было. Даже мог быть литьевой недостаток и от лёгкого удара в последующем от вибрации трещина пошла, что угодно, но в поломку от снятия с подножки я не верю, если конечно тельфером за одну ручку байк поднимать. 



#7 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 20:08

Байк могли уронить новым до продажи, грузик заменить если тот повредился.

 

Это всё понятно, но ещё раз говорю - он когда падает на бок, то даже без слайдеров рулём вообще не касается поверхности. Страдает боковой пластик и сильнее всего - зеркало. Оно внутри на здоровенном металлическом кронштейне, который передаёт удар в паук-раму. Я так направо однажды шваркнул на нулевой скорости, знаю как это бывает :) До руля там дело даже рядом не доходит. Брал из салона новым, с нулевым пробегом, потому:

 

Даже мог быть литьевой недостаток и от лёгкого удара в последующем от вибрации трещина пошла

 

Вот в это мне заметно больше верится. Ну и опять же, вибрации плюс постоянные дёрганья за ручку, в итоге вывели брак на трещину. Скорее всего как-то так и вышло, да.

 

Просто интересно, что никогда ничего подобного не видел/не слышал/не читал. Но видимо, я везучий.

 

но в поломку от снятия с подножки я не верю, если конечно тельфером за одну ручку байк поднимать

А вот кстати, когда на бочок его на нулевой скорости положить, и со слайдера поднимать, то тоже в основном за эту ручку же вверх тянешь. Но в целом я согласен что вероятность поломки нормальной рукоятки таким макаром стремится пожалуй к нулю. Так что, я больше ставлю на брак. Ну либо, на какую-то совсем уж экзотичную предпродажную ситуацию. Типа байк уронили набок, и он упал не ровную поверхность не касаясь асфальта рулём, а рукояткой на пень попал :rofl:
 



 








Яндекс.Метрика